АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VІІ. Оформлення роботи

Читайте также:
  1. B Хід роботи.
  2. Алгоритм виконання роботи
  3. АЛГОРИТМ РОБОТИ НАД ПРОФЕСІЙНО-ОРІЄНТОВАНИМИ ЗАВДАННЯМИ З КУРСУ «ОСНОВИ ПСИХОЛОГІЧНОГО ТРЕНІНГУ»
  4. В чому ви вбачаєте зміст поняття “соціальні ілюзії”?(Підготовка зазначеної доповіді є формою індивідуальної роботи; обов’язкова до виконання;форма виконання - письмова).
  5. В чому ви вбачаєте зміст поняття “соціальні ілюзії”?(Підготовка зазначеної доповіді є формою індивідуальної роботи; обов’язкова до виконання;форма виконання - письмова).
  6. Варіанти контрольної роботи №1.
  7. Вивчення конструкції та ПРИНЦИПУ роботи автоматичної маски зварювальника типу «ХАМЕЛЕОН».
  8. Види (типи) виробництва і характеристика їх технологічних процесів. Організаційні форми роботи.
  9. Види та форми науково-дослідної роботи студентів
  10. Виконання контрольних робіт та їх оформлення
  11. Виконання практичної роботи

Курсова робота виконується українською мовою і оформлюється відповідно до типових вимог. Текст друкується на одному боці аркуша, з полями не менше як 30 мм - зліва, 10 мм - справа, 20 мм – вгорі й знизу, інтервал – 1,5, кегль – 12. Роботу комплектують у такій послідовності: титульна сторінка, зміст, вступ, основна частина, висновки, список літератури, додатки.

У змісті зазначаються назви розділів роботи з відповідним номером початкової сторінки тексту. Розділи нумерують арабськими цифрами (1, 2, 3), підрозділи номером розділу та підрозділу, через крапку (1.1, 1.2 або 2.1, 2.2 і т.д.).

Нумерація сторінок - наскрізна: номер сторінки позначається арабськими цифрами у правому верхньому куті, проте на титульній сторінці номер не проставляють.

Формули вписуються чорним чорнилом (пастою) і нумеруються арабськими цифрами. Порядковий номер вказується у круглих дужках, праворуч від формули. Він включає номер розділу та порядковий номер формули у даному розділі (наприклад, 3.1, що означає: перша формула у третьому розділі).

Після захисту курсова робота та відгуки рецензентів подаються на кафедру для зберігання.

 

 

Рекомендована література:

1. Балет. Энциклопедия. – М., 1981.

2. Бежар М. Мгновение в жизни другого. – М.: Искусство, 1978.

3. Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. – М.: Искусство, 1987.

4. Блазис К. Танцы вообще, балетные знаменитости и национальные танцы. – М., 1864.

5. Богданов-Березовскийц В. Статьи о балете. – Л.: Искусство, 1962.

6. Ванслов В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. – М.: Искусство, 1968.

7. Воскресенский С. Эстрадные жанры. – М.: Теакино-печать, 1930.

8. Габович В. Что же такое балет? // Театр. 1945. - № 5. – С. 46-48

9. Габович М. Душой исполненный полёт. – М., 1966.

10. Голейзовский К. Обнаженное тело на сцене. Театр и студия. 1922. – №1-2.

11. Голубовский Б. Пластика в искусстве актёра. – М.: Искусство, 1965.

12. Дадамян Г.Г., Дондурей Д.Б. Социальное функционирование искусства: в ожидании новых концепций // Социальные функции искусства и его видов. – М.: Наука, 1980. – С. 27-61.

13. Дмитриев Ю. А. Искусство советской эстрады. – М.: Молодая гвардия, 1962.

14. Дмитриев Ю. А. Советская эстрада. Краткий очерк истории. – М.: Знание, 1968. – 77 с.

15. Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. – Л.: Искусство, 1975.

16. Друскин М. Игорь Стравинский. – М.: Искусство, 1979.

17. Друскин М. История зарубежной музыки. – Вып. 4. – М.: Искусство, 1089.

18. Дункан А. Моя жизнь. – М.: Федерация, 1930.

19. Дункан А. Танец будущего. – К.: Муза ЛТД, 1994.

20. Еременко К. Музыка от ледникового периода до века электроники. – Кн. 1. – М.: Наука, 1991.

21. Еремина М. Роман с танцем. – М.: Искусство, 1996.

22. Захаров Р. Записки балетмейстера. – М.: Искусство, 1976. – 350 с.

23. Захаров Р. Работа балетмейстера с исполнителями. – М.: Искусство, 1967.

24. Захаров Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М.: Искусство, 1983. – 224 с.

25. Ивинг В. Московские танцоры // Зрелища. 1923. - № 42. – С. 23-24

26. Йордан О. Рождение балетного образа. – М.: Искусство, 1958.

27. Конен В. Рождение джаза. – М.: Сов. композитор, 1984.

28. Королёва Э. А. Ранние формы танца. – Кишинёв: Штиинца, 1977.

29. Кох Й. Основы сценического движения. – Л.-М.: Искусство, 1958.

30. Кузнецов Е. Из прошлого русской эстрады. – М.: Искусство, 1958.

31. Лавров С. Эксцентричные танцы Голейзовского // Зрелище. 1923.– №28-29.

32. Лавровский Л. Реализм и условность в балетном спектакле // Искусство и жизнь. 1939.- №11-12.

33. Лифарь С. Годы с Дягилевым. Воспоминания. – К.: Муза ЛТД, 1994.

34. Лопухов Ф. Шестьдесят лет в балете. – М.: Искусство, 1966.

35. Луцкая Е. Жизнь в танце. – М.: Искусство, 1962.

36. Мемуары. – М.: Союзтеатр СТД СССР, 1989.

37. Новерр Ж.-Ж. Письма о танце. – Л.: Академия, 1964.

38. Парнах В. Опыты нового танца // Жизнь искусства. 1925.- № 14.– С. 18-20.

39. Петровский Л. Правила для благородных общественных танцев: издано учителем танцев при Слободской украинской гимназии. Унив-кая типография, 1825.

40. Румнев А. О. О пантомиме, театре, кино. – М.: Искусство, 1964.

41. Слонимский Ю. В честь танца. – М.: Искусство, 1968.

42. Слонимский Ю. Музыка в балетном театре. – М.: Просвещение, 1962.

43. Солертинский Й. Статьи о балете. – Л.: Музыка, 1973.

44. Суриц Е. Всё о балете. – М.: Искусство, 1966.

45. Уланова Г. Выразительные средства балета // Советская музыка. 1955.- № 4.– С. 34-35.

46. Уланова Г. Рассказ о моей работе // Юность. 1957.- № 1. – С. 21-22

47. Фокин М. Против течения. – М.-Л.: Искусство, 1962.

48. Фореггер Н. За новый танец // Новый зритель. 1927. - № 33. – С. 45-46

49. Фореггер Н. Пьеса. Сюжет. Трюк // Зрелище. 1932. - № 7. – С. 12-13

50. Франгопуло М., Энжелис Л. 75 балетных либретто. – Л.: Искусство, 1960.

51. Цорн А. Грамматика танцевального искусства и хореографии. – Одесса, 1980.

52. Чефранова Н. О внутренней технике артиста балета. – М.: Искусство, 1987.

53. Шереметьевская Н. Прогулка в ритмах степа. – М.: Искусство, 1987.

54. Шереметьевская Н. Танец на эстраде. – М.: Искусство, 1985.

55. Шнейдер Н. Встречи с Есениным. Воспоминания А.Дункан. – М.: Искусство, 1974.

56. Эрманс В. К. Эстрада и зритель. – М.: Сов. искусство, 1934.

 

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)