АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Это может плохо кончиться

Читайте также:
  1. C) Любой код может быть вирусом для строго определенной среды (обратная задача вируса)
  2. H) Может падать.
  3. IV. ЧТО МОЖЕТ И ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВЕДУЩИЙ НА ГРУППЕ?
  4. Архитектурой компьютера называется ее логическая организация, структура и ресурсы, которые может использовать программист.
  5. Без внешнего выражения преступления быть не может.
  6. БУДУЩЕЕ - МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ НУЖНО ЧУТЬ БОЛЬШЕ РАДОСТИ И БЕСПЕЧНОСТИ?
  7. БУДУЩЕЕ – ВЫ СТРЕМИТЕСЬ ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ ОСТАНКИ ПРОШЛЫХ ЗАСЛУГ И ЗАСТАВИТЬ ИХ РАБОТАТЬ НА БЛАГО НАСТОЯЩЕГО. В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ЭТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ.
  8. БУДУЩЕЕ – ОТРИЦАНИЕ. ЕСЛИ ВОПРОС СФОРМИРОВАН УТВЕРДИТЕЛЬНО ( «ДА») , ТО ОТВЕТ - «НЕТ». И НАОБОРОТ. ИНАЧЕ, ПОДУМАЙТЕ – МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ НЕ ТАМ ИЩЕТЕ?
  9. БУДУЩЕЕ – ЧТО-ТО ВЫ НЕ УЧЛИ, ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ УЧЕСТЬ ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ЯСНОСТИ В ФОРМУЛИРОВКЕ ВОПРОСА. ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?
  10. В каких случаях в исправительном учреждении не может быть введен режим особых условий?
  11. В каком дизайне исследования может иметь место систематическая ошибка «плацебо-эффект»?
  12. Вина при совершении административного правонарушения может быть ...

 

Кэри стояла на верхней ступеньке, открыв рот от удивления и смятения. А Эрик с Крейгом смеялись, пожимая друг другу руки.

— Что вам здесь нужно? — повторила Джен, вскакивая с пола и обеими руками отряхивая джинсы. Потом откинула назад черные волосы и сверкнула глазами.

Все трое теснились на ступеньках, наблюдая за яростью Джен. Наконец Кэри шагнула на чердак, ребята последовали за ней.

— А я и не знал, что ты ведьма, — произнес Крейг настолько без всякого выражения, что было непонят­но, шутит он или нет.

— Да нет же, мы знали, — нервно рассмеялся Эрик. — Это же сразу видно по ее остроконечной шляпе.

— Я думал, она подогнана по голове, — ответил Крейг, и оба парня разразились громким смехом, гулко отдававшимся по всему низкому и узкому чердаку.

— Не смешно, — огрызнулась Джен, глядя на них со злостью. — Кто вас просил врываться сюда и шпионить за мной?

Ее голос дрожал от гнева, а блеск глаз выдавал готовые навернуться слезы.

— Извини, — произнесла Кэри, наконец выходя из ступора. — Мы не знали. Просто твоя мама сказала, что ты здесь.

— Правда, — поддакнул Эрик, подергивая себя за собранные в хвост волосы. — Мы спросили, можно ли сюда подняться, и она нам разрешила.

Порыв ветра ударил в дом. Ветка дерева стукнула в окно чердака с новой силой. Все четверо подростков обернулись на этот звук.

Когда Кэри вновь посмотрела на Джен, она заметила, что та уже пришла в себя.

— Я... я просто не слышала, как вы вошли, — объяснила Джен, нервно теребя волосы и наматывая их на палец.

— Не понимаю, как это ты могла не услышать наши шаги? Эти ступени скрипят, как несмазанная телега, — удивился Крейг.

— Точно. Мы такой шум подняли, — добавила Кэри и направилась к подруге, пригибаясь, чтобы не за­деть низкие стропила.

— Я только сосредоточилась... — тяжко вздохнула Джен, стирая с пола меловую пентаграмму.

— Мы не хотели сказать, что ты свихнулась, — произнес Эрик, ухмыляясь.

— Но я действительно не свихнулась, — вскинулась Джен, снова закипая. — У меня начало получаться. И получилось бы, если бы не вы!

— Что получилось бы? — полюбопытствовала Кэри, усаживаясь на подоконник и покачивая стройными ногами.

— Ничего, — пробурчала Джен.

— Да нет, правда? — настаивала Кэри. — Чем ты занималась?

— Вы будете смеяться надо мной, — ответила Джен, скрестив руки на груди и глядя на дождь за окном.

— Не будем. Обещаю, — сказал Эрик, переглянувшись с Крейгом.

— Обещаю, — поддакнул и тот поспешно.

— Я пыталась вызвать призрак, — сказала Джен. Парни залились хохотом.

— Ну же, ребята, перестаньте! — одернула их Кэри.

Джен не обратила на них внимания и повернулась к подруге:

— А что вам тут понадобилось?

— Пришли сообщить тебе о том, куда мы можем все вместе отправиться, — ответила та.

— На Сосновый остров? — обрадовалась Джен, сверкая глазами в струящемся из окна сероватом свете.

— Ага. Представляешь? Мои родители согласились.

— Грандиозно! — восторженно воскликнула Джен, моментально забыв об обиде. — Моя тетя Роза будет счастлива. Нужно позвонить и обрадовать ее. — Затем, повернувшись к парням, спросила: — А вы, может быть, не поедете?

— А? — не понял Крейг.

— Ты о чем это? — удивился Эрик.

— Ну, вы же знаете, что все отели в Новой Англии полны привидений, — пояснила Джен.

— И что? — Эрик положил руку на плечо Крейгу.

— Мы в них не верим, — отрезал тот, разглядывая с ухмылкой остатки пентаграммы на полу.

— Так вот, — серьезно продолжила Джен, не обра­щая внимания на их реакцию. — Все эти привидения обожают рассказывать разные истории. Жуткие ис­тории. Кровавые истории. И терпеть не могут, когда над ними смеются.

При этих словах она посмотрела прямо в глаза Эрику. Тот опустил взгляд и принялся изучать свои ботинки.

— Ты хочешь сказать... — начал он недоверчиво.

— Я хочу сказать, что для вас обоих это может плохо кончиться, — заявила Джен с жаром. — Если вы будете смеяться над ними так же, как надо мной.

Кэри вздрогнула и соскочила с подоконника. Жаркая атмосфера чердака и интонация подруги заставили ее невольно содрогнуться.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)