АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава двадцать вторая. В «Дине» было полно завсегдатаев

Читайте также:
  1. II. Вторая стадия. Функция производительного капитала
  2. Magoun H. I. Osteopathy in the Cranial Field Глава 11
  3. Аксиома вторая. Вопрос о производственных отношениях вторичен по отношению к вопросу о типе жизнедеятельности.
  4. Арифурэта. Том третий. Глава 1. Страж глубины
  5. Арифурэта. Том третий. Глава 2. Обиталище ренегатов
  6. Ассирия в среднеассирийский период (вторая половина II тысячелетия до н. э.).
  7. Беседа вторая на Песнь Песней
  8. ВОПРОС 14. глава 9 НК.
  9. Вторая - запрет на поставки орехов и сухофруктов в Россию из Таджикистана.
  10. Вторая группа - умники - отряд очленившихся членистодвуногих
  11. Вторая Мировая в Европе до начала ВОВ
  12. Вторая особенность статистики как науки

В «Дине» было полно завсегдатаев. Когда они вошли, почти весь зал тут же подскочил. Каждый хотел увидеть пополнение семьи Расмуссенов. Некоторые даже стали требовать выступления группы «Беттлс Бэнд», раз уж все его участники оставались здесь на ночь.

– Я «за», – сказал Ларс. – Еще не слишком поздно, и кто знает, когда мы в следующий раз окажемся в Беттлсе.

– Мы тоже согласны, – сказал Гриз. – Элли потратила много времени, чтобы выучить «Кто-то, кто присмотрел бы за мной» и «Апрель в Париже», и она горит желанием попробовать их исполнить. Брайсон, ты как?

Единственное, чего хотела Брайсон, это улизнуть наверх вместе с Карлой, чтобы продолжить с того самого момента, на котором их прервал звонок Ларса. Но отказать своим друзьям было очень трудно. Она взглянула на Карлу, которая, похоже, чувствовала, какая борьба развернулась сейчас в душе Брайсон. Девушка пожала плечами и улыбнулась ей ободряющей улыбкой. – Давай. Я все понимаю.

– Я тоже согласна, – сказала Брайсон – Но день сегодня выдался довольно трудный, и завтра нам рано вылетать, так что давайте это будет только пара песен и все.

– Прекрасно! – сказал Гриз. – Пойду, подготовлю инструменты.

Брайсон хотела было отвести Карлу в сторонку и извиниться, как почувствовала, что на ее плечо легла чья-то знакомая рука, и повернулась, чтобы оказаться лицом к липу с Дженевой, одарившей ее привычной приглашающей улыбкой.

– Приветик, незнакомка. Какой приятный сюрприз. Она обняла Брайсон за талию прежде, чем та смогла отодвинуться.

– Ищешь место, где сегодня переночевать?

Резкий контраст между ее чувствами к Дженеве и той девушке, с мыслью о которой она просыпалась последние несколько дней, поразил Брайсон и позволил ей понять, насколько она привязалась к Карле. Она совершенно точно влюбилась в нее.

Сидя за столиком напротив, откуда они с Мэгги собирались смотреть выступление «Беттлс Бэнда», Карла внимательно наблюдала за двумя девушками.

Сейчас Брайсон было неважно, что Карла через пару недель покинет Аляску и, возможно, навсегда. Она решила воспользоваться возможностью и расставить все точки над «И». Высвободившись из объятий Дженевы, она посмотрела ей прямо в глаза.

– Джен, ты знаешь, как хорошо я к тебе отношусь, да?

– Угу, – выражение удовольствия погасло на лице Дженевы. – Что-то мне подсказывает, что следующие слова меня не очень обрадуют.

– Ты замечательная подруга, и я надеюсь, что всегда ею будешь. Я хочу, чтобы ты поняла меня сейчас. Нет никаких шансов на то, что между нами будет нечто большее.

Она позволила себе перевести взгляд с Дженевы на Карлу, потому что знала, что Джен это заметит. Как Брайсон и надеялась, Карла все так же не отрывала от них глаз.

– А, понимаю. – Тихий голос Дженевы свидетельствовал о том, что она на самом деле все поняла. – У вас, похоже, все серьезно.

– И даже неважно, что она скоро улетит, – добавила Брайсон. – Для меня важнее то, что сейчас она рядом.

Дженева издала тихий вздох разочарования.

– В таком случае… – Она нежно поцеловала Брайсон в щеку. – Желаю вам обеим всего самого наилучшего. Брай, от чистого сердца. Ей очень повезло.

Дженева протиснулась мимо Брайсон и вернулась к работе, больше ни разу не оглянувшись на нее.

Брайсон хотела подойти к столику Карлы и Мэгги, но Ларс перехватил ее на полпути.

– У нас все готово. Если ты не против, Элли хотела начать с «Кто-то, кто присмотрел бы за мной».

– Хорошо, сейчас подойду, – ответила Брайсон продолжая двигаться к Карле.

Вокруг их столика столпилось много народу, и каждый хотел поздравить Мэгги и посмотреть на ребенка. Брайсон подошла к Карле сзади и, наклонившись к ней, тихо прошептала.

– Прости, похоже на то, что ужин в нашей комнате отменяется. Закажи себе что-нибудь поесть, а я перекушу, когда у нас будет перерыв.

– Хорошо, только не перестарайся там, а то сильно устанешь, – прошептала ей в ответ Карла. – Мои планы на вечер предполагают, что ты будешь полна сил.

Брайсон направлялась к сцене с такой улыбкой, которую ничем нельзя было бы стереть с се лица.

Они сыграли несколько классических джазовых композиций к удовольствию всего зала, и в перерыве Брайсон нашла время, чтобы проглотить тарелку рагу, но отказалась от холодного пива, которое предложил ей Гриз. Она заметила, что Карла тоже предпочитает колу. Возможно, причина этому была та же самая. Карла тоже не хочет, чтобы их наслаждение несколькими последующими часами было хоть даже чуть-чуть затуманено алкоголем. – Подумала Брайсон.

– Сейчас что-нибудь покороче, хорошо, ребята? – попросила она у группы, вернувшись на сцену.

Если я не коснусь Карлы как можно скорее, то попросту сойду сума.

Когда представление закончилось, толпа взревела, требуя выступления на бис. Но к тому времени музыканты уже были готовы разойтись. Гриз и Элли должны были заняться скопившимися заказами, а Ларс очень хотел вернуться к Мэгги, которая отнесла плачущую Карсон в их комнату.

– У вас отличный коллектив. – Сказала Карла

рухнувшей на освободившееся место Брайсон.

– Мы просто развлекаемся и, слава Богу, у нас тут нет большой конкуренции. Но сегодня мне было особенно трудно сконцентрироваться.

– Да? Это почему же? – Карла изобразила непонимание на лице, но дернувшиеся вверх уголки ее губ подсказали Брайсон, что девушка очень хорошо знает, чем были заняты мысли Брайсон весь вечер.

– Идем, шалунья. – Она взяла Карлу за руку, чтобы отвести наверх. – Я уговорила Гриза дать нам самую лучшую комнату во всей гостинице.

– Что же в ней такого особенного?

– Сама увидишь.

Комната была больше, чем та, в которой ночевала Карла, и она, очевидно, предназначалась для пар, которые ищут романтики. На передней спинке роскошной двуспальной кровати стояли ароматические свечи, а в отдельной ванной комнате висела пара махровых халатов. Ванна могла похвастаться и джакузи, где без труда можно было поместиться вдвоем.

Карла не упустила ни малейшей детали, ни одной мелочи, приготовленной Брайсон специально для этого случая. Пена для ванны на полочке, корзинка с фруктами, сыром и печеньем на столе, дорогой шоколад. Рядом стояло ведерко со льдом, в котором их ждала бутылка белого вина.

– Нравится? – спросила Брайсон из-за спины.

Карла повернулась, чтобы поблагодарить ее, но, не успела вымолвить и слова, как оказалась заключенной в объятия, а ее губы оказались во власти поцелуя. Руки Брайсон сжали ее ягодицы, прижимая их тела плотнее друг к другу. Спустя всего секунду Карла уже забыла, что собиралась сказать.

Ее ноги начали подкашиваться, и Брайсон, подхватив Карлу на руки, понесла к постели.

– Так, на чем мы тогда остановились? – спросила Брайсон, усаживая Карлу на краешек кровати. Хотя ее голос и звучал непринужденно, но глаза выдавали все напряжение, которое она сейчас испытывала. Взгляд Брайсон не мог оторваться от мягких округлых форм груди выступающих под свитером Карлы.

– По-моему мы обе были обнажены. Это как минимум.

– А, точно. Начинаю что-то припоминать.

Брайсон наклонилась, чтобы снять с Карлы сапоги, а заодно избавиться и от своих. Потом она начала медленно раздеваться, стоя на расстоянии вытянутой руки и, очевидно, наслаждаясь эффектом, который ее неспешный стриптиз оказывал на девушку.

Карла вдруг обнаружила, что ей стало трудно дышать. С каждым снятым Брайсон предметом одежды ее сердце билось все чаше, а его стук в ушах заглушал все остальные звуки. Наконец, освободившись от одежды, Брайсон предстала перед ней полностью обнаженной.

– У тебя великолепное тело.

– Спасибо, рада, что тебе понравилось мое представление, потому что ты даже не представляешь, как я хочу прижать тебя к этой постели и не отпускать, сколько бы ты не молила.

– Продолжай говорить в том же духе, и мы устроим соревнование, кто кого уложит на лопатки.

Брайсон рассмеялась и рывком подняла Карлу с постели. – Твоя очередь.

Карла потянулась к ней, но Брайсон увернулась и вскочила на постель.

– Чем скорее ты разденешься, – с улыбкой сказала она, забираясь под одеяло. – Тем скорее я смогу… м-м…

Она запнулась, когда увидела, с какой скоростью Карла скидывает с себя одежду.

– Иди ко мне, – поманила она девушку, откидывая край одеяла.

Карла бросилась в раскрытые объятия Брайсон, и их губы слились в медленном чувственном поцелуе, а тела прижались друг к другу так крепко, что никакая сила не смогла бы их разъединить. Постепенно поцелуй становился все горячее и интенсивнее, Брайсон перекатилась на постели и оказалась сверху. Ее мускулистое бедро протиснулось меж ног Карлы. Желание близости вспыхнуло в них в полную силу так, что костер страсти угрожал сжечь их дотла.

Когда Карла провела ногтями вниз по спине Брайсон. та прервала поцелуй и, откинув назад голову, изогнулась в экстазе – из глубины ее горла вылетел звук, казавшийся то ли стоном, то ли рычанием. Карла сжала мускулистые ягодицы Брайсон, а ее бедра подались вперед, стремясь к еще более плотному контакту с ней. Сверху на Карлу смотрели потемневшие от страсти глаза Брайсон. Ее губы были раскрыты и слегка набухли от поцелуев. Голод в ее взгляде вызвал дрожь, пробежавшую по всему телу Карлы, и взбудоражил ее еще сильнее.

– Ты на меня так действуешь… – хватая ртом воздух, выдохнула Карла. Не только поцелуи заставляли ее тяжело дышать. Чистый адреналин сейчас тек по ее венам, и от этого голова шла кругом. -…никогда раньше так. Никогда.

Брайсон медленно кивнула. На ее лице была дивная смесь наслаждения и облегчения. Она снова накрыла Карлу собой, запечатлев очередной страстный поцелуй на ее губах, после чего сдвинулась в сторону так, чтобы можно было ласкать её одной рукой. Несмотря на всю жадность их поцелуя, прикосновения Брайсон сводили с ума своей нежностью. Ее пальцы скользили по плечу Карлы, проходили по предплечью и опускались ниже к бедру, забираясь на внутреннюю сторону, прежде чем снова вернуться наверх.

Когда пальцы, наконец, коснулись груди Карлы, раздался протяжный стон. Ее твердые соски давно молили о прикосновении, и сейчас, слегка прикусив нижнюю губу Карлы, Брайсон принялась ласкать ее грудь всей ладонью, создавая божественный наплыв ощущений. По внутренней стороне бедер Карлы разлилась влага.

Брайсон, должно быть, это тоже почувствовала. Потому что еще сильнее прижала свое бедро к центру Карлы, ритмично двигая им. Каждым своим движением она создавала восхитительное трение и приближала Карлу к оргазму. Еще буквально пара минут, и она достигла бы наивысшей точки, но Брайсон внезапно остановилась, чтобы покрыть поцелуями все ее тело. Медленно спускаясь вниз, губы Брайсон прошлись по изгибу одной груди, и в следующее мгновение захватили в свой вакуумный плен сосок Карлы, засосав его достаточно сильно. Бедра Карлы вновь поднялись в поисках бедер своей партнерши. Ногти впились в спину Брайсон, когда ее губы сомкнулись на другом соске девушки. Карлу закружило в вихре бесконечного блаженства и едва снова не бросило на самый его пик, но она попыталась сдержать себя, до боли прикусив нижнюю губу. Она хотела продлить это невероятное состояние хоть чуточку дольше. Но желание освободиться от переполнявших ее эмоций стало настолько невыносимым, что почти превратилось в пытку. Она схватила Брайсон за волосы и потянула ее голову к тому огню, что полыхал у нее между ног.

– Пожалуйста. Брайсон. Я так близко.

Когда Брайсон несколькими точными и умелыми движениями языка довела ее до вершины блаженства, Карла выгнула спину и закричала, скомкав простыни в своих руках, и через несколько секунд рухнула на постель. Туман в ее голове заглушил все звуки вокруг. Пока она восстанавливала дыхание, Брайсон нежно целовала ее бедра и живот, постепенно взбираясь вверх. Завершив свое восхождение, Брайсон легла рядом и заглянула в глаза Карле.

Не поднимая взгляда, девушка спряталась в объятиях Брайсон, уткнувшись в ее нежную, теплую шею. Тело Карлы все еще дрожало.

– О Боже, – прошептала она, обнимая Брайсон за талию.

– Ты великолепная, – проворковала Брайсон, целуя Карлу в лоб. – Такая горячая.

– Что же ты со мной делаешь. Брайсон? Что ты делаешь?

Карла не могла передать, какие чувства захлестнули и переполнили ее в момент, когда Брайсон коснулась ее там. Ее тело, от макушки до пят, ее разум, ее сознание, воображение – все в ней – пробудилось к жизни. Казалось, каждая клеточка ее была настроена на одну волну.

– Я могу сказать то же самое о тебе, – прошептала Брайсон.

Прикосновения Карлы действовали на нее подобно магии. И хотя сейчас она очень нежно и мягко обнимала Карлу, все ее тело сотрясалось от возбуждения.

Прежнюю Брайсон уже не вернуть – она влюблялась в эту женщину все сильнее и сильнее, сначала очарованная ее красотой и ранимостью, а после, сраженная ее чувством юмора, открытостью и силой. Нужно было обладать большой смелостью, чтобы справиться со всем, что навалилось на Карлу, и она выдержала это испытание спокойно и решительно.

Сейчас Брайсон хотела, чтобы этот момент длился вечно. Все, о чем она мечтала, сбылось. Та самая искра внутри нее разгорелась и превратилась в настоящее пламя любви, которую она так ждала. Почему сейчас? Почему Карла? Это казалось таким несправедливым. Брайсон запомнила все до мельчайшей детали: нежность кожи и мягкость волос, аромат парфюма, смешанного с запахом страсти, стон, который она издала в момент высшего наслаждения, и напряжение во всем ее теле.

 

Карла вырвалась из оков своей апатии и чуть-чуть отодвинулась от Брайсон, ровно настолько, чтобы запечатлеть долгий поцелуй на ее шее, а потом еще один чуть ниже уха.

– Моя очередь. – Шепнула она хриплым и многообещающим голосом.

Разместившись сверху на Брайсон, Карла продолжила покрывать ее поцелуями, постепенно уходя все ниже и ниже. Добравшись до живота, она положила руки на груди Брайсон и начала дразнить большими пальцами ее возбужденные соски.

Сердце Брайсон часто забилось в груди, ускоряя и без того порывистое дыхание, а давление, нараставшее между ее бедер, стало просто невероятным. Когда губы Карлы сомкнулись на ее соске, бедра Брайсон инстинктивно подались вверх, а хватка в волосах Карлы усилилась.

– Еще. Прошу тебя.

Карла ласкала и дразнила ее сосок языком, слегка покусывая его. Брайсон издала стон. За ним последовал еще один, когда Карла позволила и другой стороне Брайсон получить свою долю удовольствия.

– Я чувствую, как ты близко, – спускаясь ниже, прошептала Карла.

Брайсон извивалась под ней, едва не умоляя о пощаде.

– Да, – срывающимся голосом подтвердила она. – Готова, не то слово. – Она почувствовала улыбку Карлы и услышала ее короткий вдох.

– Я обожаю твой запах, – сказала Карла за мгновение до того, как ее губы коснулись центра Брайсон.

При первых же сладостных ударах оргазма все тело Брайсон напряглось и окаменело. Стиснув зубы, она уперлась затылком в подушку и полностью отдалась нахлынувшей волне наслаждения, выгибаясь все сильнее и сильнее, пока не достигла высшей точки и не рухнула на постель, совершенно лишенная сил.

Женщины долго лежали в объятиях друг друга обмениваясь нежными поцелуями и делясь своими сексуальными фантазиями и предпочтениями. Раскрытые секреты привели к нескольким часам занятий любовью. Сначала игриво и нежно, потом грубо и неистово они дарили друг другу оргазм за оргазмом.

Единственный раз в своей жизни Брайсон была благодарна долгим зимним ночам. Первые лучи солнца положат конец их великолепному соитию и послужат началом недолгой, но невыносимой разлуки.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)