АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для кого? Эта информация необходима для всех уровней слушателейбезисключения, посколькуонаявляется неотъемлемой частью системы окрашивания AXIOM

Читайте также:
  1. для кого?
  2. Для кого?
  3. Для кого?
  4. Для кого?
  5. Для кого?
  6. Для кого?
  7. Документ 9.2. Какая нужна школа и для кого?
  8. Чи можемо ми говорити про завоювання Литовськими князями Русі, чи варто говорити про мирне приєднання Русі до Великого князівства Литовського? Відповідь обґрунтуйте.
  9. Якою була військова організація війська Запорозького?

Эта информация необходима для всех уровней слушателейбезисключения, посколькуонаявляется неотъемлемой частью системы окрашивания AXIOM.

 

Как?

Как и в предыдущих параграфах, информацию необходимо подавать с помощью цветных иллюстраций. Они должны быть заранее подготовлены на специальных листах формата А1 или выполнены в формате Power Point для мультимедийного проектора.

 

длительность проведения будет варьироваться от профессиональной подготовки и от формата подачи информации. Если вы преподаете в колледже, институте или на курсах, то информацию теорию нужно чередовать с практическими занятиями, и давать ее, как минимум, в течение трех-четырех академических часов. При подаче темы в формате семинарских занятий, практические занятия могут быть опущены, а саму информацию необходимо преподнести в виде лекции, которая должна занимать не более одного-двух академических часов.


* * *

 

Способ нанесения красителя – это метод нанесения красителя на волосы для достижения равномерного цвета или специальных эффектов. Способ нанесения во многом характеризует и направляет мастера в выборе схемы и техники окрашивания, поскольку каждый из способов сильно ограничивает сферу деятельности. Существует восемь основных способов нанесения красителя:

1. Первичное окрашивание;

2. Повторное окрашивание

(вторичное, окрашивание отросших корней);

3. Тонирование;

4. Мягкий переход;

5. Поперечные линии;

6. Косички;

7. жгуты;

8. Свободный стиль.

 

Но возникает вопрос: почему их так много, если можно просто взять и нанести краситель на волосы, выждать тридцать минут и все. Ответ кроется за свойством осветления и окрашивания волос. Так, например, за счет более высокой температуры, у корней волосы быстро и сильно осветляются, по сравнению с концами и длиной. Поэтому если волосы клиента не были окрашены, есть опасность, что на корнях вместо желаемого светло-русого цвета, вы получите цвет «светлый блондин», а далее по длине и на концах прекрасный светло- русый. Не факт, что данное изменение пойдет на пользу ваших отношений с клиентом, поэтому в данном случае лучше было использовать

«первичное окрашивание», и в результате получить прекрасный равномерный цвет волос.


 

 

8.1. ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ

 

Способ нанесения «первичное окрашивание» используется только для «девственных» волос, то есть тех, которые ранее не были подвержены окрашиванию. В некоторых случаях «первичное окрашивание» применяется на предварительно осветленных или мелированных волосах, то есть там, где есть возможность получить более светлые корни по отношению к основной длине.

 

При использовании способа нанесения «первич- ное окрашивание» необходимо соблюдать обя-


зательную последовательность, как показано на рисунке. Сначала окрашивается длина и только спустя определенное время27 краситель наносится на корни волос. Ниже приведен пример способа нанесения «первичное окрашивание» при использовании перманентного красителя Revlonis- simo Long Lasting.

 

8.1.1. «ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ» НОРМАЛьНО И ЛЕГКО ОКРАШИВАЕМыХ ВОЛОС

1. Нанести краситель RLL на длину и концы, отступив от корней 2-3 сантиметра.

2. Время выдержки: t’= 20-25 min.

3. Нанести краситель на корни.

4. Время выдержки: t’= 20-25 min.

 

8.1.2. «ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ» ТРУдНО ОКРАШИВАЕМыХ ВОЛОС

1. Сделать предварительное разрыхление (мордонсаж) на длину и концы, отступив от корней 2-3 сантиметра (взять 3% или 6% окислитель, нанести на волосы, t’= 10 min, не смывать).

2. Нанести краситель RLL на всю длину и корни волос.

3. Выдержать полное время (30-40 минут).

 

 

8.2. ПОВТОРНОЕ ОКР АНИЕ

 

Способ нанесения «повторное окрашивание» ис- пользуется только для отросших корней, длина которых не превышает 3-4 см. В случае, если корни отросли более чем на 4 см, то необходимо приме- нять спец. технику сглаживания переходов, напри- мер, предварительное мелирование. При использо- вании «повторного окрашивания» необходимо соблюдать обязательную последовательность, как показано на рисунке, сначала окрашиваются корни и только спустя определенное время28 краситель наносится на длину волос. Ниже приведен пример способа нанесения «повторное окрашивание» при использовании перманентного красителя Revlonis- simo Long Lasting.

 

8.2.1. «ПОВТОРНОЕ ОКРАШИВАНИЕ» ВОЛОС С ПОддЕРжКО ЦВЕТА

1. Нанести краситель RLL на корни волос.

 

27 Время выдержки длины зависит от типа выбранного красителя.

28 Время выдержки длины зависит от типа выбранного красителя.


2. Время выдержки: t’= 30 min.

3. Произвести процедуру эмульгирования с водой в мойке, тщательно вспенивая.

4. Время выдержки: t’= 2-3 min или t’= 5-15 min (если предыдущий цвет сильно вымылся).

 

8.2.2. «ПОВТОРНОЕ ОКРАШИВАНИЕ» ВОЛОС С ИЗМЕНЕНИЕМ ОТТЕНКА

1. Нанести краситель RLL на корни, после чего сразу нанести на длину и концы.

2. Времявыдержкиопределяетсяпоклассической временной шкале.

 

 

8.3. ТОНИРОВАНИЕ

 

Способ нанесения «тонирование» применяется на предварительно обесцвеченных или осветленных волосах для придания цветового тона, без видимого изменения уровня глубины тона. Используются в этом случае окислители с самым низким процентом перекиси водорода (3%). Также способ нанесения «тонирование» используется при колорировании в случаях, когда невозможно соблюдать способы «повторного окрашивания» и

«первичного окрашивания». Также «Тонирование» идеально использовать при окрашивании волос полуперманентными и тонирующими красителями. При использовании способа нанесения «тони- рование», нет никакой последовательности, поскольку краситель, как показано на рисунке, наносится сразу на всю длину от корней до концов волос. Ниже приведен пример способа нанесения

«тонирование» при использовании перманентного красителя Revlonissimo Long Lasting.

 

8.3.1. СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ «ТОНИРОВАНИЕ» ПОСЛЕ ОБЕСЦВЕЧИВАНИЯ ВОЛОС

1. Блондирующий краситель хорошо смыть водой, не применяя шампуня.

2. Нанести краситель RLL, смешанный с 3% окислителем, на всю длину.

3. Время выдержки: t’= 15 min.

 

8.3.2. СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ «ТОНИРОВАНИЕ» ПРИ КОЛОРИРОВАНИИ

1. Нанести краситель RLL, смешанный с окислителем, на всю длину.

2. Время выдержки: t’= 30 min.


 

 

8.4. МЯГКИй ПЕРЕХОд Способ нанесения «мягкий переход» применяется

при создании эффектов выгоревших волос и достижения растяжки цвета от темных корней к очень светлым концам. для окрашивания, в большинствеслучаев, используютсяблондирующие красители и достаточно редко перманентные или полуперманентные красители.

 


Способ нанесения «мягкий переход» заключается в начесывании пряди или окрашиваемой зоны и последующем нанесении красителя при помощи кистей, специального инструмента или вручную. Пряди и зоны для лучшей стойкости нужно фиксировать при помощи лака супер сильной фиксации. Краситель нужно наносить мягко, не вбивая его глубоко в прядь. Этого очень легко добиться, если использовать Free Style, спонжи или наносить краситель руками. Но при использовании классическихкистейилиэффект-кистей, занажимом и количеством наносимого красителя необходимо следить и выполнять нанесение аккуратно.

 

 

8.4.1. СПОСОБы ПРИМЕНЕНИЯ

 

8.4.1.1. ЛАССИЧЕСКИ СПОСОБ

 

1. Отделить пряди необходимой величины. Толщина зон будет варьироваться в зависимости от желаемого результата. Так, например, если вам нужно создать переход от светлого к темному, то пряди понадобятся не толще 4Х4 см. Если же вы хотите создать блики на волосах или эффект выгоревших концов, то толщина пряди может достигать 10- 15 см.

2. Начесать пряди. Степень начеса также будет варьироваться в зависимости от желаемого


эффекта. При создании перехода светлого к темному, делать начес необходимо при- корневой, а по длине сделать всего лишь легкую тупировку. В случае создания эффекта выгоревших концов ил бликов, начесывать прядь придется сильно и равномерно.

3. Зафиксировать пряди при помощи лака супер фиксации.

4. При помощи спонжа или валика, или эффект- кисти нанести краситель на пряди.

 

8.4.1.2. ЭФФЕКТ МЕЛИРОВАНИЯ

 

1. Выделить четыре основные зоны. Начинать работать необходимо с нижних прядей. В среднем, шаг пряди должен составлять 2-3 см. делать их меньше не имеет смысла. Следите за тем, чтобы у вас не было большого количества прядей в зонах. Толщина пряди не должна превышать 5 см.


2. В отличие от предыдущего метода, нет необходимости в начесывании пряди.

3. При помощи классической кисти нанести блондирующий краситель на пряди. При этом, оттяжка пряди должна быть не более 45опо отношению к голове. А кисть необходимо держать по касательной. Краситель нужно разводить густой концентрации.

4. Во время нанесения следите, чтобы краситель не проникал внутрь пряди. Окрашиваться должны только верхние слои.

 

8.4.1.3. СПЕЦ. ЭФФЕКТы

 

1. Количество прядей и окрашиваемых зон опре- деляется, исходя из задуманного результата. Начинать работать необходимо, как и в предыдущем способе, с нижних прядей. В среднем, шаг пряди должен составлять 2-3 см. Меньше делать пряди не имеет смысла. Следите за тем, чтобы у вас не было большого количества прядей в зонах. Толщина не долж- на превышать 5-8 см.

2. Как и в предыдущем методе, нет необходи- мости в начесывании пряди. Хотя если вы сомневаетесь в качестве результата, для собственной подстраховки можете сделать легкую тупировку прядей.

3. При помощи классической кисти нанести блондирующий краситель на пряди. При этом, оттяжка пряди должна быть не более 45о по отношению к голове. А кисть необходимо держать по касательной. Краситель нужно разводить густой концентрации.

4. При нанесении следите, чтобы краситель не проникал внутрь пряди. Окрашиваться должны только верхние слои.

5. Существует три вида нанесения:

• Треугольник;

• Вилка;

• Односторонний.


8.4.1.4. ПЕРЕЛИВы ВЕРТИКАЛьНыЕ

 

1. Количество прядей и окрашиваемых зон определяется, исходя из задуманного ре- зультата. Начинать работать необходимо, как и в предыдущем способе, с нижних прядей. В среднем, шаг пряди должен составлять 2-3 см. Меньше делать не имеет смысла. Следите за тем, чтобы у вас не было большого количества прядей в зонах. Толщина не должна превышать 5-8 см.

2. Какивпредыдущемметоде, нетнеобходимости в начесывании пряди.

3. В отличие от всех рассмотренных способов, в данном случае использовать можно только перманентные или полуперманентные кра- сители. Использование блондирующих краси- телей категорически недопустимо.

4. Краситель наносится классическими кистями. На одной пряди должно использоваться два оттенка.

5. Существует два вида наложения:

5.1. Параллельное наложение;

5.2. Цветовой захлест.

 

 

 

8.5. ПОПЕРЕЧНыЕ ЛИНИИ Способнанесения«поперечныелинии»применяется для создания горизонтальных или диагональных линий. Яркими примерами применения этого способа являются техники «Wella Free Style» и

«Оп Арт – На Грани». для использования данного способа нанесения необходима «прозрачная фольга» (пластик из набора Free Style) или калька. Применение первой более практично и удобно. Способ нанесения «поперечные линии» заключается в последовательном окрашивании прядей волос, соблюдая четкость линии.


8.5.1. СПОСОБы ПРИМЕНЕНИЯ

 

8.5.1.1. СОЗдАНИЕ ЧЕТКИХ ЛИНИ


был достаточно четкий цветовой переход.

5. Старайтесь не создавать сильных цветовых и светлотных контрастов, а также не брать более четырех цветов на одну прядь. Между прядями можно прокладывать фольгу или термобумагу для более чистого результата.


 

8.5.1.3. ЭФФЕКТ «ИНЕй»

 

 


1 . Перед окрашиванием необ- ходимо подстричь волосы, по- скольку окрашивание выпол- няется с учетом линий стрижки, особенно неукоснительно это надо соблюдать при создании полос вдоль линии окантовки.

2. для создания «Поперечных линий» нужно использовать прозрачный пластик (Free Style) или кальку.

3. Прядь за прядью, наклады- вая их тонко, нанести полосы необходимого направления и толщины.

 

8.5.1.2. СОЗдАНИЕ ГОРИЗОНТАЛьНыХ ПЕРЕЛИВОВ

 

1. В отличие от предыдущего способа, предва- рительная стрижка не требуется.

2. для создания горизонтальных переливов требуются либо спонжи, либо валики.

3. Разделитьголовунанесколькозондляудобства нанесения. Начинать необходимо снизу зо- ны. Количество прядей и окрашиваемых зон определяется, исходя из задуманного результата. В среднем шаг пряди должен составлять 2-3 см. Меньше делать пряди не имеет смысла. Следите за тем, чтобы у вас не было большого количества прядей в зонах. Толщина не должна превышать 5-8 см.

4. При помощи спонжа или валика нанести краситель на волосы. В зависимости от желаемого эффекта, цвета можно заводить друг на друга, создавая более мягкий переход или четко следить за границей цвета, чтобы


 

1. Перед окрашиванием необходимо подстричь волосы, поскольку окрашивание выполняется с учетом линий стрижки.

2. Взять две миски для окрашивания. В одну миску налить 12% окислитель, в другую насыпать ложку блондирующего порошка.

3. Нанести на планшет-лопатку окислитель. Поднести к волосам и промочить окислителем кончики волос. После этого, на другую планшет-лопатку насыпать блондирующий порошок. Поднести к волосам и проработать, предварительно пропитанные окислителем, концы волос. для усиления осветления не- обходимо использовать климазон

 

4. Этот же эффект можно создать на очень коротких стрижках (площадка, бобрик и др.). Только окислитель важно наносить при помо- щи пульверизатора, а порошок при помощи ситаилимарли. дляусиленияосветленяможно пользоваться климазоном или сделать баню из фольги, как показано на иллюстрациях.


 

 

8.6. КОСИЧКИ

 

Способ применения косички применяется для создания эффекта «Леопардовые пятна». При этом идеально смотрится как при создании светлых пятен на темном фоне, так и наоборот. для создания светлых пятен необходимо использовать блондирующие красителя, сила окислителя выбирается в зависимости от желаемой степени осветления. для создания темных пятен нужно использовать перманентные красители. За счет своей «текучести» использование полуперма- нентных и тонирующих красителей может привести к растеканию красителя и создания, вместо желаемого эффекта «Леопардовых пятен», грязных разводов в стиле «Цвет шерсти деревенской Муренки».

1. Заплести волосы в косички. Толщина варьи- руются в зависимости от густоты волос. За основу необходимо принимать среднюю густоту, при которой волосы делятся на квадратные зоны размером 4х4 см (можно и более в зависимости от задуманного резуль- тата).

2. Зафиксировать концы прядей при помощи лака супер фиксации.

3. Нанести краситель, не вбивая его в прядь. Пряди разделять при помощи фольги или иного аналогичного расходного материала.


8.7. жГУТы

 

Способ нанесения «жгуты» идеально использовать для создания бликов на вьющихся и кудрявых волосах. для создания эффекта необходимо использовать блондирующие красители и фольгу.

1. Выделить прядь размером 4х4 см и переплести ее с фольгой, создавая жгут. Таким образом заплести необходимое количество прядей.

2. Нанести краситель, не вбивая его в прядь. Пряди разделять при помощи фольги или иного аналогичного расходного материала.

 

 

8.8. СВОБОдНый СТИЛь

 

Способ нанесения «свободный стиль» применяется в случае необходимости создания рисунков на поверхности волос. данный способ нанесения применяется только на прямых волосах. Его использование на вьющихся или кудрявых волосах будет бессмысленной тратой времени и красителей.

 

для окрашивания способом нанесения «свобод- ный стиль» применяются различные эффект-кисти, Free Style, кисти для нюансирования, трафареты, а также классические кисти для окрашивания волос. Можно сказать, что в данном случае все средства хороши, главное – результат!

 

 

8.8.1. СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ «СВОБОдНый СТИЛь»

 

1. Уложить волосы по линии стрижки, т.е. так как они будут носиться.

2. При помощи выбранного инструмента нанести ри- сунок на поверхность во- лос.


9. ПРОБОР

 

О чем?

данный параграф расскажет о том, как правильно и какими способами выделять проборы.

 

Зачем?

Правильное выделение проборов важно при отделении прядей и зон, поскольку, только сменив пробор, мы можем кардинально изменить цветовые переходы и переливы на волосах.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.021 сек.)