АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

для кого?

Читайте также:
  1. Для кого?
  2. Для кого?
  3. Для кого?
  4. Для кого?
  5. Для кого?
  6. Для кого?
  7. Документ 9.2. Какая нужна школа и для кого?
  8. Чи можемо ми говорити про завоювання Литовськими князями Русі, чи варто говорити про мирне приєднання Русі до Великого князівства Литовського? Відповідь обґрунтуйте.
  9. Якою була військова організація війська Запорозького?

Эта информация необходима для всех уровней слушателейбезисключения, посколькуонаявляется неотъемлемой частью системы окрашивания AXIOM.

 

Как?

Как и в предыдущих параграфах, информацию необходимо подавать с помощью цветных иллюстраций. Они должны быть заранее под- готовлены на специальных листах формата А1 или выполнены в формате Power Point для мультимедийного проектора.

 

длительность проведения будет варьироваться от профессиональной подготовки и от формата подачи информации. Если вы преподаете в колледже, институте или на курсах, то теорию важно чередовать с практическими занятиями, и давать ее, как минимум, в течение восьми-десяти академических часов. При подаче темы в формате семинарских занятий, практические занятия могут быть опущены, а саму информацию необходимо преподнести в виде лекции, которая должна занимать не более четырех-шести академических часов.

 

При рассказе о лекалах необходимо будет приводить большое количество примеров, при этом желательно несколько примеров рассмотреть на показательных моделях и несколько - на моделях с отработкой.


12.1. ЛЕКАЛА

12.1.1. ВОЛНА (ТРИ ЗОНы)

 

«Волна» или «Три зоны» – первое и самое легкое по своей сущности лекало. Наверное, не найдется парикмахера и колориста, который хотя бы один раз не делал технику окрашивания на его основе. Лекало «Волна» идеально подходит для создания практически любых техник окрашивания на волосах любой длины. Оно будет элегантно смотреться на коротких волосах, очаровательно на волосах средней длины, и не плохо на длинных волосах.

 

 

Лекало «Волна» идеально использовать на равномерных, прогрессивных и градуированных формах стрижек. Это лекало не самым лучшим образом будет смотреться на волосах с массивной формой стрижки.

 


 

для выделения линий, лекало нужно провести волнообразное отделение пробора от верхней левой точки лобной впадины до верхней правой точки лобной впадины. Аналогичным способом отделяется нижний пробор. Силу волны можно изменять, усиливая ее в районе затылочной зоны. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к ним еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу, не будет конца.


 

 

Нижнюю зону окрашиваем цветом 3N+4.41 (шоко- лад), среднюю зону цветом 5.31. В верхней зоне выделяем пластины двух цветов и в промежутках окрашиваем цветом 8.31. для окрашивания пластин используются Roller Mashes.


 


Rodolphe

 

Revlon Professional


Пример №1:

В первом случае представлено зональное окрашивание, где для достижения цели практически не было изменено лекало. За исклю- чением занижения нижней линии до линии уха. Проборы выделяются зигзагообразными проборами.

 

Пример №2:

В данном примере для достижения желаемого результата колористы салона Colore par Rodolphe про- работали верхнюю зону лекала блондирущим порошком. Способ нанесения - «Мягкие переходы» по технике «Односторонний». В дальнейшем все волосы были затонированы перманентным кра- сителем, чтобы создать эффект бликов.

 

Пример №3:

В примере номер три для достиже- ния результата, так же как и во вто- ром случае был применен способ нанесения «Мягкие переходы» по технике «Вилка».


12.1.2. КОЛьЦО

 

Лекало «Кольцо» также как и два предыдущих лекала делит голову на три части, только в отличие от них предназначено для волос средней длины и длинных волос, имеющих ацентрическое направление в укладке или глубокую челку. Не рекомендуется использования данного лекала для стрижек с четким разделительным пробором. В случае использования на стрижках с пробором необходимо обыгрывать фронтальную зону, соединяя с другими лекалами или добавляя цветовые зоны, которые будут смягчать переход между зон.

 

При использовании лекала на сильно градуиро- ванных волосах необходимо следить за выбором вида прядей и контрастностью цветовых пятен. Очень большой риск создать эффект пятен, а не прекрасный цветовой колорит. При окрашивании волос с внутренней градуировкой или одной длины, чтобы «вытащить» цвет создайте текстуру (профилируйте волосы).

 

для выделения лекала необходимо выделить верхнюю зону, создав окружность и нижнюю зону, создав аналогичную окружность большего диаметра и ниже по направлению к окантовке. В зависимос- ти от выбранных проборов, прядей и техники нанесения вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем, если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.


 

 

 

Сначала окрашиваем нижнюю зону цветом 5.41 (шоколад), закрыв зону фольгой, окрашиваем верхнюю зону также цветом 5.41. Среднюю зону окрашиваем пластинами, равными по величине цветами 5.41, 0.44, 8.41+9.41.


 


 
 

 

 


 

Revlon Professional


 

Пример №1:

В первом случае представлено зональное окрашивание, где для достижения цели практически не было изменено лекало. Проборы выделяются зигзагообразными про- борами.

 

Пример №2:

Во втором случае приведено сильно измененное лекало. для достижения цветовых пятен используются фронтальные и перевернутые рав- носторонние треугольники. для акцентов на челке зона лекала увеличена и пряди отделены прямоугольными секторами. Вдоль всей зоны треугольников созданы акценты в виде маленьких тре- угольников, которые позднее были окрашены в ярко рыжий цвет, подчеркивающий яркость красного.

 

 

Пример №3:

В третьем примере приведено использованиеклассическоголекала

«Кольцо». Вся работа происходит в средней зоне, где диагональными проборами выбираются пластины, в последующем создающие эффект некой ауры на прическе.


12.1.3. КРАЕВАЯ

 

Лекало «Краевая» идеально при создании техники окрашивания на любой длине волос. Это могут быть и ультра короткие волосы и очень длинные. Смотреться будет отлично в любом случае. Главной особенностью данного лекала является то, что при помощи него можно создавать «скрытые» цвета. То есть цвета, которые будут видны только при определенных видах укладки. Идеальной длиной для данного лекала является средняя длина волос, стриженная лесенкой или линией окантовки жак де Санж.

 

для выделения лекала необходимо отступить 5-6 см от краевой и провести прямой пробор вдоль всей лини краевой роста волос. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем, если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

Вдоль краевой линии роста волос выделяем зиг- загообразным пробором зону, которую окрашиваем цветом 5.66. для того, чтобы не смешать цвета зон, прикрываем нижнюю зону термобумагой. Верхнюю зону окрашиваем цветом 4.41.


 

 


Revlon Professional

 

Allure


Пример №1:

В этом примере вдоль краевой роста волос выбраны равносторонние фронтальные треугольники, которые создают очаровательные цветовые пряди вдоль окантовки прически.

 

Пример №2:

В данном примере по лекалу

«Краевая» выбраны прямоугольные треугольники, которые создают игру цвета вдоль линии окантовки стриж- ки, подчеркивая ее и придавая при- ческе динамику.

 

 

Пример №3:

В третьем примере выбираются пряди вдоль краевой линии роста и осветляются, отступив около пяти сантиметров от кожи головы. При необходимости волосы можно зато- нировать, но в данном случае этот шаг пропущен.


 

 

12.1.4. КРУГ

 

Лекало «Круг» открывает спектр лекал, основанных на геометрических фигурах. Может применяться на любой длине волос и при любой градуировке. Конечно, использование на коротких волосах - не самый лучший выбор, но и не самый худший. Идеальней всего подходит для средней длины и длинных кудрявых и вьющихся волос. На прямых волосах также можно применять, но в этом случае все будет смотреться более проигрышно, по сравнению с лекало «Многоугольник».

 

для выделения лекала, необходимо создать во фронтальной части зону, схожую с кругом или овалом. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, а также формы круга, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу, не будет конца.

 

 

Первоночально окрашиваем волосы нижней зоны цветом 6.35. Среднюю зону окрашиваем цветом 10.3, закрывая пряди в фольгу методом “трапеция“. Оставшуюся верхнюю зону волос окрашиваем цветом 7.46.


 

 


 
 

 


 

Bruno Weppe


Пример №1:

Основная задача, при создании техники окрашивания в данном примере – подчеркнуть прическу и создать игру цвета, как на прямых, так и на кудрявых участках прически. для решения этой задачи было использовано лекало «Круг». При этом работа шла на применении прядейпластин,которыевыделялись овальными и прямыми проборами. В результате на волосах получился некий цветовой муар, который места- ми разрывался резкими цветовыми линиями.

 

Пример №2:

В данном случае основной задачей было создание мягкого перехода на видимой части прически. При этом необходимо было учесть, что стрижка - с челкой, на которую также должна приходиться небольшая часть цветового пятна. Окрашивание делалось зональным, т.е. зона лека- ла была выбрана полностью и окрашена в один цвет от корней до концов, все остальные волосы были окрашены в более темный цвет. для подчеркивания круглого цветового пятна, по бокам зоны были выбраны серповидные пряди и окрашены в более темный оттенок, чем основ- ной.

 

 

Пример №3:

В третьем примере по лекалу

«Круг» радиально-вращающимися проборами были выбраны и обесцве- чены пластины. Чтобы усилить контраст, вдоль краевой линии роста с отступом от корней, волосы были окрашены в черный цвет.


12.1.5. КВАдРАТ

 

Еще один вид геометрического лекала – «Квадрат». В отличие от лекала «Круг», идеально будет смотреться на прямых волосах или волосах с неравномерным завитком (например, прикорневая часть прямая, а концы - кудрявые). Лучше всего техники, созданные на основе лекала «Квадрат», использовать на средней длине и длинных волосах. При этом необходимо следить за степенью градуировки, поскольку при сильной градуировке эффект может пропасть и превратится в обычное пятно.

 

для выделения лекала необходимо создать во фронтальной части зону, схожую с квадратом или прямоугольником. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, а также формы прямоугольника, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

В выделенном квадрате зигзагообразно окраши- ваем пряди, выделенные пластинами. В про- межутках между цветом 8.41 оставляем полутро- сантиметровую зону основного цвета 4.41. Все остальные волосы окрашиваются цветом 4.41.


 


 

 

Revlon Professional

 

Matrix Bruno De Brehat

 

Dominique Gredigui


Пример №1:

Основной задачей, поставленной перед колористом, было создание динамики, движения в классическом бобе. для этого было взято лекало

«Квадрат», в котором были выбраны пряди в виде пластин и окрашены в яркий оттенок, контрастирующий с основным блондом.

 

Пример №2:

Создание техник для коротких волос является, наверное, наисложней- шей задачей. В данном примере колористы компании Matrix идеаль- но с ней справились. для достиже- ния дополнительного объема и динамики в прическе было взято лекало «Квадрат», в котором выбра- ны диагональными проборами по направлению линий укладки пряди в виде пластин.

 

Пример №3:

для создания данного окрашивания используются три цвета. Одну часть квадрата колористы обесцветили, другую - покрасили в черный цвет. Оставшиеся волосы были обработаны методом «Мягкие пере- ходы» рыжего оттенка.

 

 

Пример №4:

В этом примере выделены три пластины вдоль сторон лекала

«Квадрат». Пластины выбраны до- статочно толстые, чтобы создать явный контраст на общем светлом фоне цвета волос.


12.1.6. ТРЕУГОЛьНИК

 

Лекало «Треугольник» в какой-то степени является смягченным видом «Квадрата» и укороченным вариантом «Ромба». Цветовые пятна, созданные при помощи этого лекало, более динамичны и легче вписываются в форму стрижки. Не рекомендуется использовать на кудрявых волосах. Идеально подходит для создания техник окрашивания на коротких и волосах средней длины. В идеале применять на прямых или слегка вьющихся волосах.

 

для выделения лекала необходимо создать во фронтальной части зону, схожую с треугольником. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, а также формы треугольника (треугольник можно выделять как фронтально, так и в перевернутом виде, как удлиненным, так и тупым, прямоугольным или равнобедренным), вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу, не будет конца

 

 

 

Выделенный треугольник окрашиваем разбавлен- ным фиолетовым цветом 0,06. Корни окрашиваем 9,12. На оставшуюся длину наносим цветовую баню 9,12.


 


       
 
 
   

Goldwell

 


Schwarzkopf Professional


Пример №1:

В данном примере основная задача, которая была поставлена перед колористом – подчеркнуть динамику стрижки и добавить креативности в образ. длядостиженияпоставленной задачи были выбрано монохромное сочетание (светло-бежевый и ярко- желтый цвета). Чтобы подчеркнуть динамичность прически в зоне челки, был выбран треугольник, который окрасили в ярко желтый цвет. для того, чтобы зона выделялась и была более контрастной, слева от нее выделили тонкую пластину и окрасили в темный оттенок.

 

 

Пример №2:

В данном примере колористы компании Goldwell использовали интерпретацию лекала «Треуголь- ник», сместив его с фронтальной части головы в правый бок. Как заметно на схеме и фотографии, треугольник имеет тупую форму, за счет чего создается более жесткий цветовой переход.

 

Пример №3:

В данном примере колористы компании Schwarzkopf Professional просто гениально поработали и создали образ, который, наверное, у большинства колористов осел в памяти. для достижения эффекта, показанного на фотографиях, бы- ли взяты две треугольные зоны и спущены на височные. для создания максимального контраста была взята полярная система гармонических сочетаний. для того, чтобы фиолетовый цвет сочетался с бежевым более мягко, в треуголь- ных зонах шахматным порядком были выбраны пряди способом

«Штопка», техникой «Капля».


12.1.7. РОМБ

 

Ромб по своей семантике – это два треугольника, соединенные вместе, с другой стороны – это квадрат немного вытянутый по диагонали. Именно поэтому у лекала «Ромб» проявляются и характеристики «Квадрата» и характеристики лекала «Треугольник». Лекало «Ромб» идеально подходит как для длинных волос, так и для корот- ких, как для градуированных, так и для волос одной длины. Одним объединяющим фактором всех трех видов лекал является их приверженность к пря- мым волосам. Именно на них вы сможете увидеть во всем своем величии свойства ромба, квадрата и треугольника.

 

для выделения лекала необходимо создать во фронтальной части зону, схожую с ромбом. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, а также формы ромба, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

Первоночально окрашиваем нижнюю зону волос цветом 6.13. В ромбовидной зоне диагональными проборами отделяем пластины и осветляем, а промежутки между прядями и корни окрашиваем цветом 6.13.


 

 


 

Revlon Professional

 

 

Matrix


Пример №1:

Команда колористов компании Rev- lon Professional выпустили в 2005 году целую коллекцию причесок, основанных как на стрижке, так и на окрашивании на ромбах. Основной задачей при создании цвета было создание перелива цветов. В данном случае была выбрана ромбовидная зона, в рамках которой пластинами от корня было наложено два цвета. Третий цвет – основной был наложен на все оставшиеся волосы.

 

Пример №2:

Очередной удачный ход колористов компании Matrix и, как и в прошлый раз, здесь их задачей было придание динамики короткой классической мужской стрижке. для достижения поставленной задачи, было выбрано ахроматическое гармоническое со- четание, светлые пряди располо- жены по линии ромба в виде равносторонних треугольников.


12.1.8. МНОГОУГОЛьНИК

 

«Многоугольник» - это лекало, которое как никакое другое идеально подходит для коротких волос. Оно же идеально будет смотреться как на прямых, так и на кудрявых волосах. Также с положительной сто- роны покажет себя как на градуированных воло- сах, так и на волосах одной длины. Поэтому можно пропеть гимн «Многоугольнику», и причислить к рангу святых (необходимых и спасительных в любой ситуации) лекал.

 

для выделения лекала необходимо создать во фронтальной части зону, схожую по форме с многоугольником. Форма многоугольника зависит от вашего желания и задуманного эффекта. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, а также формы многоугольни- ка вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу, не будет конца.

 

 

 

Первоночально окрашиваем корни всех волос цве- том 7.13+7.12. После этого выделяем многоуголь- ник и окрашиваем цветами 9.12 и 8N, заворачи- вая в термобумагу техникой “захлест“. После чего окрашиваем длину волос цветом 7.13+7.12.


 
 

Saint Algui

 

Schwarzkopf Professional


Пример №1:

В данном примере перед коло- ристами компании Revlon Profes- sional была поставлена задача добавить динамики и объема стрижке, выполненной по методике Llongueras. Задача не из легких, но справились они с ней отлично. для достижения необходимого ре- зультата были взяты ромбовидные пряди, расположенные по линиям лекала «Многоугольник», начесаны и окрашены способом «Мягкие переходы». После этого пряди были затонированы. для цветового решения был взят цветовой контраст, в аналогичном гармоническом со- четании.

 

 

Пример №2:

Еще одна гениальная работа коло- ристов. В данном случае перед ними была поставлена задача: создать яркий и динамичный образ на основе короткой удлиненной стрижки. для достижения результата были выбраны аналогичные цве- та, которые расположились в шахматном порядке в треугольных прядях, выбранных в рамках лекала

«Многоугольник».

 

 

Пример №3:

В данном примере техника иден- тична схеме, приведенной во вто- ром примере, только выполненна на более коротких волосах и с другим набором цветовой гаммы.


12.1.9. ЗИГЗАГ

 

Лекало «Зигзаг» относится к виду лекал под знаком

«Палочка-выручалочка». Оно всегда придет на помощь в сложной ситуации. Конечно, в идеале лекало зигзаг будет смотреться на прямых и средней длины волосах. Но оно совершенно не испортит и длинные, и градуированные волосы, и даже короткие волосы. Конечно, для этого придется немного потрудится, но это того стоит. Хотя лекало

«Зигзаг» изначально предназначено для прямых волос, но практика показала, что во многих случаях на кудрявых волосах оно смотрится не уже. Вся прелесть данного лекала заключается в том, что оно предназначено для стрижек с пробором, при этом, в зависимости от изменения пробора, будет меняться и цвет волос.

 

для выделения лекала необходимо разделить головы посередине пополам пробором зигзаг. В зависимости от величины выбранных проборов, прядей и техники нанесения вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

 

Цветом 5.03 окрашиваем нижнюю зону и корни верхней зоны волос. При помощи Roller Mashes окрашиваем пластины цветами 3.69 и блондирую- щий порошок. Оставшиеся волосы верхней зоны окрашиваем цветом №1.


 


Revlon Professional

 

Mahogany


Пример №1:

В данном примере перед коло- ристами компании Revlon Profes- sional была поставлена задача добавить динамики и объема стриж- ке, также необходимо было создать цвет, который при различных проборах будет совершенно по- разному играть в прическе. для решения поставленной задачи было взято лекало «Зигзаг», в рамках которого были выделены овальными проборами пластины. Поскольку не было цели достичь каких-либо контрастов, цвета были взяты в монохромной системе гармонических сочетаний, без явно выделяющегося контраста между ними.

 

Пример №2:

Этот пример, наверное, один из самых универсальных. Он подходит как для коротких, так и для длинных волос. При этом пластины могут быть и тонкими, как показано в данном примере, и очень толстыми если волосы длинные. А в некоторых случаях можно даже использовать два цвета и окрашивать именно зоны, а не пряди. Это придаст окрашиванию особый шарм и инди- видуальность.


12.1.10. НА ПРОБОР

 

Лекало «На пробор» используется в том случае, когда клиент не готов к серьезным изменениям и хочет только попробовать окрасить несколько прядей, а также для тех клиентов, которым важно отсутствие цветовых пятен, например, на работе. При этом, в обычной жизни и дома хочется быть яркими и индивидуальными. Лекало «На пробор» позволит создать цвет, который будет появляться только при отделении пробора в том месте, где было произведено окрашивание.

 

Лекало «На пробор» идеально подходит как для кудрявых, так и для прямых волос. Не очень хорошо смотрится на коротких волосах. Лучше всего окрашивать длинные или средней длины волосы.

 

для выделения лекала «На пробор» необходимо определиться с местом его нахождения, и выделить прямым способом. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

Волосы предварительно окрашиваем цветом

5.03. Выделяем вдоль пробора зону и про- рабатываем методои нанесения “Мягкие пере- ходы - мелирование“. для этого используем обесцвечивающий порошок.


 

 


 
 

Massato

 


(c) Tridu-Te


Пример №1:

Основной задачей было создания мягких бликов в районе челки. Поскольку модель носит прически всегда на один и тот же пробор, было решено использовать лекало

«На пробор». для достижения результата в зоне пробора была выделена треугольная прядь и, при помощи способа нанесения «Мягкие переходы», окрашена.

 

 

Пример №2:

В данном случае перед колористами былапоставленазадача:подчеркнуть текстуру стрижки. При этом в нее не входило окрашивание всех волос. для достижения поставленной цели в районе пробора были выбраны пряди, для окрашивания которых был использован способ «Мягкие переходы»втехнике«Мелирование», при помощи планшет-лопатки и кисти для нюансирования.

 

Пример №3:

В третьем примере использован метод нанесения «Мягкие перели- вы». В данном случае, как видно из схемы, вдоль пробора были выбраны и обесцвечены пряди в шахматном порядке. Уровень светлости выби- рается индивидуально, - здесь колористы создали натуральный образ, при котором пряди достаточ- но четко читаются и придают остроту.


12.1.11. 12.1.11. ЧЕЛКА

 

Лекало «Челка» идеально для стрижек с челкой, а также для коротких стрижек. Лекало «Челка» идеально подходит как для прямых, так и для кудрявых волос. В зависимости от вида челки, будет меняться форма зоны. Т.е. при классической челке, для выделения лекала необходимо провести пробор от левой лобной впадины до правой через фронтальную зону. При окрашивании челки- треугольник, для выделения лекала необходимо провести пробор от левой лобной впадины до правой через зону макушки, создавая треугольник или подкову.

 

В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

 

Предварительно обесцвечиваем треугольную зо- ну челки. После этого наносим цвет 7.12+7.13 на основную часть волос. В треугольной зоне выделяем малую галочку и окрашиваем цветом 9.12, оставшиеся волосы окрашиваем цветом 8.34.


 


 

Laurent Decreto

 

Revlon Professional

 

Schwarzkopf Professional


Пример №1: для придания стрижке нюанса, в зоне челки выбраны пряди и осветлены способом нанесения «Мягкие пере- ходы» по технике «Вилка».

 

 

Пример №2:

В данном случае колористам компании Revlon Professional была поставлена задача: подчеркнуть фронтальную зону стрижки, придав ей динамики и контраста. для достижения поставленной цели были хаотично взяты пластины, расположенные по направлению к лицу.

 

 

Пример №3: Втретьемпримереосновнойзадачей, поставленной перед колориста-ми компании Schwarzkopf Professional, было создание нюансов на челке в удлиненной мужской стрижке. для этого в шахматном порядке были выбраны небольшие треугольные пряди и обесцвечены. В результате, на прическе появились контрастные легкие пряди, придающие динамику и текстуру стрижке.


12.1.12. ЦЕНТРИЧЕСКОЕ

 

«Центрическое» лекало очень редко применяется в салонной практике. Чаще, использование данного лекала можно увидеть на обложках журналов и мастер-классах. Лекало «Центрическое» не следует использовать для создания техник окрашивания на коротких волосах. Лучше всего, техники, созданные на основе лекала «Центрическое», смотрятся на длинных и средней длины волосах. При этом на кудрявыхивьющихсяволосахполучаютсясалонные образы, а на прямых создаются более креативные, а иногда и авангардные варианты. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

Предварительно окрашиваем все корни волос цве- том 7.3. Выделяя блоками не больше 3х3см окрашиваем пряди в шахматном порядке цветами

7.3 и 9.3. Можно складывать пряди без термобума- ги, если необходимо легкое смешивание цветов.


 


Matrix

 

Atmosphere


Пример №1:

В первом примере перед колорис- тами была поставлена задача: подчеркнуть линии стрижки. для этого по горизонтальным линиям ле- кала «Центрическое» Были выбраны ромбовидные пряди, которые при- давали динамики и подчеркивали в полной мере стрижку.

 

Пример №2:

В данном примере колористы Ma- trix создали жесткие контрастные переходы между основным цветом и цветом прядей, которые были выделены по вертикальным линиям лекала.

 

 

Пример №3:

В четвертом примере приведена работа колористов компании At- mosphere, перед которыми была поставлена задача подчеркнуть текстуру кудрявых волос. для этого они выбрали несколько зон волнообразными проборами по горизонтальным линиям лекала. Внутри этих зон работали двумя видами оттенков, и третий был выбран для основного. Результат на лицо – прекрасная игра цвета, максимально подчеркивающая текстуру прически.


12.1.13. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

 

Лекало «Золотое сечение» является производным лекала «Центрическое». Только в отличие от последнего, линии выделяются не прямыми, а изогнутыми, в выбранное вами направление. Лекало «Золотое сечение» позволяет более легко подходить к многоцветному окрашиванию. При этом, в отличие от лекала «Центрическое», креативность образу можно будет придать только цветовыми пятнами, а так, что на кудрявых, что на прямых, цвет будет казаться благородным и спокойным. Не рекомендуется использовать лекало «Золотое сечение» на коротких волосах.

 

для выделения лекала необходимо определиться с точкой распада линий схемы и радиальными вращающимися изогнутыми проборами разделить голову. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

Разделяем голову на три части. Во-первых окра- шиваем верхнюю и нижнюю зону цветом 5.96+6.1. На предварительно обесцвеченной средней зоне окрашиваем квадратные пряди цветами 5.95 и 0.88, прокладывая между цветами термобумагу.


 

 


 

 

Goldwell

 

 

Goldwell


Пример1:

В данном примере создан креа- тивный образ, который не в полной мере раскрывает всю красоту лекала «Золотое сечение», но, в принципе, показывает какой эффект может быть достигнут при применении его модификации. По своей сути компания Goldwell на данный момент практически монопольный пользователь данно- го лекала, поскольку на протяже- нии последних пяти лет в журналах только они печатали мастер-классы с использованием «Золотого сече- ния».

 

Пример №2:

Прекрасно сбалансированное рас- пределение цветов, при этом, как видно из схемы, стрижка будет не только замечательно подчеркнута цветовыми нюансами, но и очень мобильна. Кстати, в зависимости от пробора и направления волос в укладке, цвет будет меняться, и принимать разные очаровательные нюансы.


12.1.14. ПАРАЛЛЕЛИ

 

Лекало «Параллели» относится к лекалам, которые очень редко применяются в салонной практике. За последние несколько лет, это лекало использовалось только 5-6 раз (по крайней мере, в российских журналах) в мастер-классах российских профессиональны изданий.

 

Лекало не рекомендуется использовать на коротких волосах. Идеально смотрится на средней длине и длинных волосах. Идеальная стрижка для лекала

«Параллели» – удлиненное карэ на ножке, где при помощи него можно добиться очень тонких и прекрасных цветовых переходов, которые недостижимы при использовании лекала «Три зоны».

 

для выделения лекала необходимо провести линию от уха до уха через вертекс, после этого радиально по отношению к оси, проходящей через уши, разделить волосистую зону на дольки, создав рисунок арбуза, лежащего на боку. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

Во-первых окрашиваем корни волос цветом 8N+7.12. По линиям лекала выделяем пряди штопкой, методом “Капля“. Пряди обесцвечиваем. Оставшиеся волосы окрашиваем цветом 8N+7.12.


 

 


 

 

Matrix

 

Schwarzkopf Professional


Пример №1:

В данном примере колористы ком- пании Matrix создали прекрасный образ с мягкими переливами, кото- рые были созданы при помощи выделения треугольных прядей по линиям лекала «Параллели».

 

Пример №2:

Очередная работа колористов компании Schwarzkopf Professional, которые при помощи эффект-ло- патки смогли создать поистине прекрасный, и в тоже время клас- сический образ. В работе исполь- зовались пряди «Штопка», выде- ляемые по классической технике.


12.1.15. ФРОНТАЛьНАЯ

 

На данный момент достаточно распространенное лекало, поскольку идеально подходит для стрижек в стиле «панк». Фронтальное лекало подходит для любой длины волос и для любой формы, то есть для прямых, вьющихся и кудрявых волос в равной степени. Замечательно подходит для укладок, зачесанных назад, а также как было уже сказано, для стрижек вида «ирокез».

 

для выделения лекала необходимо равномерно разделить голову на линии вдоль фронтальной линии. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу не будет конца.

 

 

 

 

Начесываем пряди (dеличина прядей около 7х7 см) и фиксируем лаком. Методом нанесения “Мягкие переходы“ наносим обесцвечивающий порошок ноа волосы..


 

 


Redken

 

Toni&Guy


Пример №1:

Как видно из фотографии образа, стрижка имеет форму ирокеза, вследствие чего работа с цветом, в основном, должна идти именно в этой зоне. для достижения данного цвета был использован способ

«Мягкие переходы», после чего волосы для создания монохромного гармонического сочетания были затонированы.

 

 

Пример №2:

Прекрасная работа колористов компании Redken, для создания которой было применено лекало

«Фронтальное». В принципе, рас- сказывать в данном случае практи- чески нечего, фотография говорит сама за себя.

 

 

Пример №3:

В данном примере по линии Фронтального лекала в центральной части головы волосы осветлены методом нанесения «Мягкие пере- ходы» в классической технике исполнения.


12.1.16. ХАОТИЧНАЯ

 

Лекало «Хаотичное» самое легкое и одно из самых распространенных, особенно в Европе. В России его, в основном, применяют в салонах жак де Санж, Ками Альбан, в салонах L’Oreal, а также во многих других европейских школах, представленных в России. Легкость данного лекала заключается в том, что вы окрашиваете только те пряди, которые вам необходимы при выбранной форме стрижки. При этом использование фольги практически не нужно, достаточно лишь планшет-лопатки или расчески, чтобы достичь максимально качественного и положительного результата.

 

для выделения лекала необходимо только опре- делиться с местонахождением будущих цветовых пятен и при помощи рук или расчески выделить их. далее - дело техники, то есть того инструмента, который вы выбрали для достижения необходимого эффекта.

 

 

 

 

Окрашиваем корни волос цветом 12.112. Выделяем хаотично круглые пряди и упаковываем в Color Cups. Окрашиваем выделенные пряди разбавленным цветом 0.33. Оставшиеся волосы в мойке тонируем цветом 9.12.


 


 

 

Wella

 

 

Bruno Weppe

 

 

Romain Color’s


 

Пример №1:

В данном примере колористы компании Wella для создания красивого и динамичного окраши- вания выбрали лекало «Хаотич- ное», способ нанесения «Попереч- ные лини» по техники создания горизонтальных переливов из трех цветов с наложением друг на друга.

 

 

Пример №2:

Во втором примере колористы при помощи способа нанесения

«Мягкие переходы» техникой «Одно- сторонний», хаотичным образом обесцветили пряди, после чего волосы модели были затонирова- ны, чтобы придать им общий оттенок с цветовым тоном.

 

 

Пример №3:

В этом случае работа выполнена на основе лекала «Хаотичное», но в отличие от предыдущих примеров, пряди выбираются тонкими пласти- нами. В конечном итоге данные тонкие пластины создают эффект вуали, обволакивая волосы некой изморозью цвета.


 

ЗАКЛюЧЕНИЕ

 

Конечно, искусству создавать техники окрашивания и правильно подбирать цветовую гамму не- возможно научиться только по учебнику. Вам для этого необходимо будет много работать. Чтобы достичь совершенства, нужно браться за каждую возможность попробовать новый цвет, новую техни- ку. Те знания, которые вы получили после прочтения этой книги, вам будут необходимы в практике салонного колориста, но они еще будут нужнее, если вы решитесь шагнуть дальше и двинетесь в сторону работы над стилем, ведь именно там колорист может в полную силу насладиться цветом во всех его проявлениях.

 

для повышения своего уровня, я советую рассмотреть еще такие разделы колориметрии, как цвет в костюме, психология цвета, физиология цвета и, конечно же, цветовые типы. Все эти знания позволят вам стать более сильным и профессиональным колористом. Важно помнить, что общение с клиентом затрагивает все эти грани, а кому как ни нам, парикмахерам, знать, как важно ориентироваться в этих вопросах, больше чем рядовым мастерам.

 

В случае, если у вас возникнут вопросы или вы не сможете разобрать те или иные аспекты книги, я всегда буду рад вам помочь по адресу www. kuvvatov.ru. Также на сайте вы сможете найти огромное количество материалов по колориметрии и психологии цвета.

 

 

С уважением, Александр Кувватов.


 

 

Приложение “По теме Цветовые типы человека”

 


ЦВеТ

 

БеЛый

 

СеРый

 

ЧеРНый КОРИЧНеВый

 

БеЖеВый

 

ЖеЛТый

 

ОРАНЖеВый

 

КРАСНый

 

РОЗОВый

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.125 сек.)