|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 23. Захват масонских архивов Европы
Захват масонских архивов Европы. – Масонский Союз советских патриотов. – Секретные миссии российских вольных каменщиков. – Начало возрождения масонской идеологии в СССР. – Экуменизм.
Победа русского народа над самым последовательным выразителем интересов Запада – германским фашизмом – на какое-то время очистила атмосферу в мире, умерив притязания закулисных владык на мировое господство. Героическая борьба России против фашистского монстра Запада порвала многие нити подпольных заговоров масонских конспираторов. Масонские руководители западных правительств, выпестовавшие преступный режим Гитлера для разрушения России, были жестоко наказаны их же детищем. Большое число вольных каменщиков были арестованы как обыкновенные уголовники и государственные преступники, сотрудничавшие с криминальными элементами и агентами иностранных держав. Опубликованные нацистами документы и список масонов раскрыли не только их преступную сущность, но и духовно-нравственное убожество, прикрываемое мишурой ритуала. Вторая мировая война показала, что с масонством можно и нужно безжалостно бороться, вскрывая его человеконенавистническую сущность и антихристианскую (прежде всего антиправославную) направленность. В 1945 году в одном из немецких замков Нижней Силезии Советская Армия захватила десятки вагонов архивов, содержащих самые секретные сведения Западной Европы, и прежде всего тайные архивы масонских организаций Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Польши, Чехословакии. Эти архивы были свезены туда по приказу Гитлера после его победоносного шествия по Европе. Собранные документы давали глубочайшие представления о механизме тайной власти и подрывольных каменщиков во всем мире. Переписка, личные досье, списки масонских функционеров и агентов, циркулярные письма, финансовые документы, протоколы собраний давали полную информацию о технологии «незаметной» работы мировой закулисы. Сталин и политическое руководство СССР сразу поняли огромное значение масонских архивов даже для укрепления их собственного режима. Немедленно отдается приказ перевезти архив в Москву, где для него руками военнопленных строится здание с глухими окнами и железными дверями. С самого начала устанавливается режим сверхсекретности и статус Особого Архива СССР. О существовании его знают единицы даже в высших эшелонах власти. В первые годы существования Архива и примерно до середины 50-х годов его документы серьезно изучаются, даже делаются переводы ряда материалов, относящихся к XVIII веку, то есть исследуются технология и эволюция тайной власти Запада. Ставшие трофеем СССР, масонские архивы Западной Европы открыли перед советским руководством всю подноготную предвоенной европейской политики, которая, как оказалось, плелась преимущественно в стенах масонских лож. Конечно, о многом советское руководство знало и раньше, однако не имело документального подтверждения. Многие захваченные документы позволяли Сталину воздействовать на определенную часть правящих кругов Запада, не заинтересованных в оглашении, а значит укреплять свои позиции в мировой политике. Захваченные документы подтвердили ранее известные ему факты о связи масонства и сионизма и о господствующем положении последнего в рядах вольных каменщиков. Факты о финансировании масонства еврейскими кругами и сионистскими организациями усилили беспокойство Сталина в период образования «еврейского государства» в Палестине и при попытке создать такое «государство» в Крыму. По-видимому, именно это подтолкнуло его к политике борьбы против космополитов, главное в которой было противостояние масонству и сионизму. Из кого же составлялись кадры российского масонства после войны? Во-первых, из членов масонских лож в эмиграции. Их сохранились сотни, в том числе целый ряд высокопоставленных, высших степеней (В. Маклаков 33о, П. Бобринский 33о, В. Аитов 33о, И. Кривошеин 32о, А. Давыдов 33о). Во-вторых, из тех осколков масонских организаций, до двадцатых годов существовавших в СССР, отдельные представители которых сумели выжить. Весьма характерно, что даже в пятидесятые годы масонка Кускова не давала разрешения на опубликование списка масонов, «так как в Советском Союзе остались члены этой группы и, в частности, в самых высших партийных кругах (!), и она не вправе поставить их жизнь под угрозу»[380]. Из этих людей мы можем назвать только старого большевика Петровского, но были, очевидно, и другие. В-третьих, из нового (после 1953 года) поколения российских партийных и государственных руководителей, деятелей науки, культуры и искусства, в начале, конечно, не состоявших в масонских ложах, но принимавших участие в их работе и поддерживавших их. Однако, что касается старых масонских кадров, то эта часть была «засвечена», так как масонские архивы оказались в руках советской разведки. По-видимому, вначале масоны об этом не знали, ибо считалось, что архивы погибли во время войны. Иначе трудно объяснить ряд их операций, предпринятых в первые годы после войны. Перестройка масонской работы на новый лад началась сразу же после того, как победа Русской Армии над Гитлером стала неминуемой. Еще не была подписана капитуляция Германии, а группа российских масонов под видом русских патриотов приходит в советское посольство в Париже, чтобы наладить контакты с советской властью. Возглавлял группу «патриотов» масон 33°, известный политикан и участник убийства Г. Распутина В. Маклаков. В группу, в частности, входили масоны: адмиралы Д. Н. Вердеревский и М. А. Кедров, литератор С. К. Маковский (сын известного художника), историк Д. М. Одинец, а также масонские функционеры Г. Адамович, А. С. Альперин, А. Ф. Ступницкий и В. Е. Татаринов. Масоны подняли бокалы за здоровье Сталина, а Маклаков произнес речь о сближении эмиграции (имея в виду ее масонскую часть) с СССР. Позднее одним из участников этого похода А. С. Альпериным было основано «Объединение русской эмиграции для сближения с Советской Россией». «Объединение» с СССР рассматривается как важный момент возобновления и активизации масонской работы. Конечно, инициаторами возобновления масонской деятельности были масоны высших степеней. Так, сразу же после войны тот же В. А. Маклаков собирает в своем доме масонские собрания. В конце сороковых годов он выступает в возобновленной ложе с чтением своих воспоминаний «братьям» обоих Уставов[381]. Масон А. С. Альперин зачитывает доклады об Учредительном собрании, по-видимому, с целью осмыслениястарого опыта масонской конспирации применительно к новым условиям. Практически под полный контроль масонов подпадают созданные в Париже Союз советских патриотов (председатель масон Д. М. Одинец) и газета «Советский патриот», в деятельности которых принимает участие целый ряд известных масонов: сын царского министра, один из руководителей теневого масонского правительства в эмиграции И. А. Кривошеин (32 о), писатели В. Л. Андреев, Н. К. Волков, Б. Сосинский, А. П. Ладинский, Л. Д. Любимов, поэты Ю. Н. Софиев, М. А. Струве, известный адвокат М. М. Филоненко и многие другие. Часть из них в конце сороковых годов переселяется в СССР, по-видимому, не без особых заданий масонских организаций по налаживанию «братских» связей и лож[382]. По-видимому, именно с такой миссией выехал в 1948 году вместе с семьей в СССР высокопоставленный масон (32°), член теневого масонского правительства И. А. Кривошеин. Однако чекисты, опираясь на хранившиеся у них масонские архивы, сразу поняли характер его миссии. Он был арестован, отсидел срок в лагере, а затем направлен в ссылку. Лишь позднее из нее его выручили французские «братья», и он снова вернулся во Францию в 1974 году. Приехал в СССР в конце сороковых годов и видный масонский функционер писатель Б. Сосинский (мастер церемоний ложи «Северная Звезда», 1935 год). Вместе с ним отправилась и жена, дочь лидера партии эсеров В. Чернова. Тайные миссии масонов в России вплоть до середины пятидесятых годов оканчиваются провалом. Положение резко меняется в период так называемой оттепели, когда под разными вывесками начинают действовать кружки, по своему характеру близкие к масонским, а также усиливается космополитический натиск на Русскую Церковь. Это было время возрождения космополитического мировоззрения, яркими выразителями которого стали Е. Евтушенко, А. Вознесенский, Б. Окуджава, воспевавшие антирусскую романтику двадцатых годов и комиссаров в пыльных шлемах с масонской звездой. Весьма характерно, что в конце пятидесятых годов возрождаются так называемые «никитинские субботники». Основателями этих «субботников», своего рода литературно-философского кружка, космополитического по духу, стали еще в 1914 году присяжный поверенный масон А. М. Никитин (расстрелян большевиками) и его жена, писательница Е. Ф. Никитина. В тридцатые годы «субботники» прекратились, чтобы возобновиться в «оттепель», но уже с другой целью. Никитина и «зубры» либеральной интеллигенции двадцатых годов привлекали сюда молодежь, стремясь воспитать ее в духе космополитических идеалов. В это же время космополитические силы стремятся внедрить в Русскую Церковь чуждые и разрушающие начала. Одним из орудий разрушения Православной Церкви стал в это время так называемый «экуменизм», сатанинское движение за подчинение церкви некоей внешней преступной силе. Начало этому движению было положено известным масонским деятелем, председателем ИМКА Джоном Моттом (1865–1955) на съезде Международного миссионерского совета, работавшего в 1910 году в Эдинбурге (Шотландия). Исследователи справедливо отмечают, что экуменизм был направлен прежде всего против Православной Церкви, единственно истинной православной веры, ибо остальные христианские конфессии являются отпавшими от Православия и потерявшими христианскую чистоту. Для того, чтобы ввести в заблуждение православных, масон Д. Мотт для обозначения этого движения выбрал не западное, латинское слово «универсализм» (от латинского слова «вселенная»), а греческий аналог – «экуменикос», который относится только к православию как истинному вселенскому вероисповеданию. «Очевидно, ближайшей открытой целью такой подмены было стремление замаскировать еретический смысл православным термином, взятым из классического для Православия греческого языка, а отдаленный – возможность рано или поздно отождествить Вселенские соборы с «Экуменическим советом» (Всемирным Советом Церквей), который в конце концов мог бы провозгласить себя «Вселенским собором»[383]. Учитывая, что во Всемирном Совете Церквей закулисной руководящей силой является масонство, можно сделать вывод, что речь безусловно шла о подчинении Русской Церкви диктату сатанинской силы вольных каменщиков. Конечно, в царствование Николая II масонское экуменическое движение не могло утвердиться в России. Последовавшие война, революция и антирусские эксперименты большевиков сделали для масонов на какое-то время неактуальным развитие экуменизма в России. И лишь после второй мировой войны, когда русское Православие начинало подниматься после чудовищного погрома, сатанинские силы вновь пытаются взять его под свой контроль. Не без помощи коммунистических функционеров хрущевской когорты проводится закулисная дипломатическая обработка иерархов Русской Православной Церкви, а через них и других, поместных православных церквей. Коммунистические функционеры искали новые рычаги влияния на мировое сообщество и в этом стремлении попали в ловушку масонских интриганов. В 1961 году на III генеральной ассамблее Всемирного Совета Церквей в Дели в его состав вошли одновременно все поместные православные церкви и масонский «Международный миссионерский совет»[384]. Этот акт воодушевил космополитические элементы, скрывавшиеся в Русской Православной Церкви, дав начало своего рода новому духовному расколу в ее среде, подняв на поверхность такие личности, как А. Мень, Г. Якунин. Развитие экуменизма усилило масонское влияние на Православие. В США среди православных (большую часть которых составляют русские) создаются масонские клубы, в которых участвуют многие тысячи людей. В 70-х годах возникает организация, осуществляющая так называемые «православно-христианские масонские съезды». В обращении одного из таких съездов, напечатанном в газете «Новое русское слово», открыто провозглашалось: «Мы члены клубов «Православной церкви в Америке», представляющие 5000 членов присоединенных к Масонскому содружеству, побуждаемые любовью к нашей религии и большой гордостью достижениями наших восточно-православных народов, желая сохранить и передать нашим детям наследие духовной силы и культурных традиций наших отцов (масонов. – О. П.), съехались сюда, в Атлантик Сити, Нью-Джерси (18, 19 и 20 июня 1976 года) для встречи и молитвы». Первым председателем Объединения православных масонов стал Н. Адамов (Ник Адамс)[385]. С конца 50-х годов приподнимается завеса над некоторыми тайнами российских масонов. Старая политика вольных каменщиков на полное отрицание влияния масонов в России конца XIX – начала XX века сменяется полупризнанием, полуправдой, призванными представить подпольную преступную деятельность масонской организации в благоприятном свете. Не имея возможности полностью сдержать потоки информации по этому вопросу, открывшиеся после второй мировой войны, вольные каменщики стремятся направить их в свое русло. В 1962 году выходит в свет книга Г. Я. Аронсона «Россия накануне революции», в которой автор впервые дает некоторые сведения о масонской конспирации в начале века. В последующих книгах, затрагивающих эту тему, – Г. М. Каткова «Февральская революция» (на русском издана в 1984) и Н. Н. Берберовой «Люди и ложи» (1986) создается своего рода новая масонская концепция фальсификации русской истории. Признавая «некоторое влияние масонства на политическую историю России», авторы рассматривают его как положительное явление, а самих масонов представляют как носителей «прогрессивных идеалов». Старательно обходятся антирусский характер масонства, его преступно-подрывное для Русского государства содержание. Наиболее типичной в этом смысле является книга «Люди и ложи» Берберовой, состоявшей, по нашим сведениям, в одной из французских масонских лож. О тесной связи Н. Н. Берберовой с масонскими ложами свидетельствуют материалы ее личного архива, с которыми я познакомился в Гуверовском институте (США). Предвоенные отношения Берберовой с А. Ф. Керенским, А. И. Коноваловым и, конечно, ее второе замужество (с 1933 года) с видным масоном, секретарем Г. Е. Львова, членом правления Земгора, другом А. Ф. Керенского Н. В. Макеевым, сделали ее одной из самых осведомленных в тайнах вольных каменщиков. Несмотря на большую осведомленность, Берберова тщательно обходит многие важнейшие вопросы масонской конспирации: роль вольных каменщиков в подготовке революции (и прежде всего 1905 года), участие их в террористической деятельности; старательно замалчиваются многие важные персоны масонского подполья: П. Б. Струве, П. Н. Милюков и др. Переставляются реальные исторические акценты – навязчиво проводится мысль, что существование в начале ХХ века масонства было якобы ненастоящим, а только внешней формой, за которой скрывалась революционная политическая организация. Такой вывод автора не вяжется с тем, что после 1917 года все эти «ненастоящие» масоны, очутившись во Франции, немедленно вошли в самые настоящие ложи Великого Востока и Великой Ложи Франции и были приняты их французскими братьями как равные.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |