АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 21

Читайте также:
  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 32 УРОК
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 10
  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 11
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 12
  5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 15
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 17
  7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 20
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 23
  9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 24
  10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 25
  11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 26

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного

После того, как шейх привел деление между конкретным Исламом и общим, он сказал, что в могиле будут спрашивать ("Какова твоя религия?") подразумевая именно конкретный Ислам-Шариат пророка Мухаммада (мир ему и благослвоение Алаха).Доводом на это служит хадис: сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха) «Кто бы не услышал обо мне(мое послание) из этой Уммы, будь то иудей или христианин, и после этого не уверовал в меня, обязательно Всевышний кинет его в огонь." Здесь под словом "Умма" подразумевается все человечество после прихода Пророка (мир ему и благословение Аллаха".Этот хадис свидетельствует о том, что не принесет человеку пользу ограничение общим Исламом, если он не примет Шариат Посланника Аллаха, не последовав за ним, так как второй частью шахады является именно признание Пророка Мухаммада Посланником Аллаха и подчинение ему.

Обязательным также является для каждого верующего признание 3 аспектов Таухида: Таухид ар Рубубия (Единобожие в Господстве), Таухид аль Улюхия (Единобожие в Полконении) и Таухида асма улаь ас сыфат (Единобожие в Именах и Атрибутах Аллаха). (Прим. Вначале Таухид Асма уаль ас Сыфат не был отдельным аспектом и включался в Таухид ар Рубубия, но после того как нововеденцы,которые начали заблуждаться и заблуждать людей, ученые выделили этот вид Таухида как отдельный, подробно разъясняя его).

Определения Ислама включает в себя 3 составные:

1)Покорение Аллаху на Основе Таухида

2)Следование за пророком на основе подчинения, т.е не быть из числа мутауаллимов (Тауалли-(мутауаллим)-отвернувшийся-, т.е тот, кто узнал о Пророке,но отвернулся, прим. Иъарад- отворачиваться от истины сразу*)

3)Это избавление от многобожия, т.е непричастность к многобожию и многобожникам. Отречение от многобожия и многобожников состоит из основы (асль) и ответвлений(фуру).Основой "отречения" является ненависть к многобожию и многобожникам, и основа эта находится в сердце. А ответвления "отречения" – это 1) проявление вражды к многобожию и многобожникам 2) убеждение о том, что многобожники являются неверующими 3) сражение с ними при узаконенности этого.Если человек не испытывает ненависть к многобожникам, значит он не понял суть Единобожия. Каждый Единобожник обязан ненавидить и проявлять непричастность к многобожию и многобожникам, так как в многобожии суть унижения Аллаха...Ненависть к ним-это основа (асль) аль бараа (непричастности), которая является третьей часть определения Ислама.

Таким образом мы видим, что Определение Ислама включает в себя два свидетельства: "покорение Аллаху на основе единобожия" (это "ля иляха илля Ллах"), "следование Ему на основе подчинения" (это Мухаммад расулю Ллах").

Что касается самой религии Ислам, то она имеет свои степени.Религия Ислам состоит из трех ступеней: Ислам, Иман (вера), Ихсан (чистосердечие):

1)аль Ислам- результатом этой ступени является то, что человек становится мусульманином:

(это когда у человека есть часть веры и он выполняет внешние деяния: 5 столпов Ислама и т.д)

2)аль Иман- результатом этой ступени является то, что человек становится муъмином:

(это когда человек не просто выполняет внешние деяния, но и уверовал во все 6 столпов Имана)

3)аль Ихсан- результатом этой ступени является то, что человек становится мухсином:

(Это когда человек чувствует (убежден), что Аллах за ним наблюдает,и он лучше соблюдает внешние деяния и его вера увеличивается).

Все эти 3 ступени составляют религию Ислам. И доводом на то, что у людей есть степени перед Аллахом служит аят:«Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с кем говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. Мы даровали Исе, сыну Марьям, ясные знамения и поддержали его Святым Духом (т.е. Джибрилем)» (Аль-Бакара, 253);

Вся хвала Аллаху...

Если есть ошибки, прошу братьев и сестер указать мне на них...

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)