|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 29
С Именем Аллаха Милостивого и Милосердного Хиджра является обязанностью этой Уммы и она обязательна до Судного дня. "Хиджра" в арабском языке – оставление и расставание (ат таркъу уаль муфаракъа), в шариате – "оставление всего, что не любит Аллах и переход к тому, что Всевышний Аллах любит", терминологии ученых 'акыды (идеология) – "Переезд из страны многобожия в страну Ислама". "Не прекратится хиджра, пока не прекратится принятие покаяния, а принятие покаяния не прекратится, пока солнце не взойдет с его запада" (Хадис приводит имам Ахмад, Абу Дауд, Насаи в "аль-Кубра" и др., со слов Му'авии ибн Аби Суфьяна. В его иснаде Абу Хинд аль-Бажали – неизвестный передатчик (маджхуль), однако, у хадиса имеются поддерживающие цепочки со слов других сподвижников, посредством которых этот хадис поднимается до уровня хорошего (хасан ли гайрихи). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сравнил хиджру с Таубой, потому что человек делая хиджру оставляет ширк и грехи, покаявшись, переселяется к земле Ислама. Всевышний Аллах сказал: "О те, которые уверовали, Воистину, Моя земля обширна, поклоняйтесь же Мне!" (Сура аль-'Анкабут, аят 56). Имам аль Багауи (Абу Мухаммад аль Хусейн ибн Масъуд,умер в 516г), которого назвали «мухйи-Сунна-оживитель сунны, в своем тафсире на этот аят пишет: «Причиной ниспослания этого аята мусульманам была то, что они не переселились из Мекку в Медину и Всевышний назвал их верующими. Но на них был грех за то, что они не переселились при возможности». Эти слова он взял со слов аль Мукъатиля и от Кялби, и оба этих передатчика являются матрукин(оставленные) и слова их не достаточно достоверные,однако смысл правильный, но и ибн Кясир тоже привел эти слова в своем тафсире, только не от этих передатчиков. Говорит ан Наджди, что Пророк совершал намаз в Мекке 3 года, после этого ему было приказано переселиться в Медину, и после того как он переселился в Медину, начался отчет календаря по Хиджре. Таким образом, эта Хиджра стала обязательной для жителей Мекки. Хиджра становится уаджибом, если мусульманин не способен выявлять на этой территории свою религию полноценным образом и не может с честью ее исповедовать (с гордо поднятой головой). Поэтому каждый мусульманин должен открыто исповедовать религию, произнося с твердостью Шахаду, ведь смысл шахады в арабском языке- это сообщение другим людям (т.е говорить открыто, что нет Достойного поклонения кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник), а в шариатском значении шахада-это не только слова, но и дела (т.е выполнение шариатских постановлений). Открытое выявление религии в основе строится на 5 общих правилах: 1) Оскорбление религии многобожников, сообщая о том, что их религия ложная, ведет к огню и религия глупых и слабоумных, (аят: «а кто же откажется от религии Ибрахима кроме слабого умом?!»), а также выявление вражды к ним. 2) Открытое совершение шариатских действий 3) Такфир многобожникам, иудеям и христианам 4) Танаккъус- (ущемление) в их достоинстве, чести (например, гыйба). 5) Заявление о том, что ты не являешься причастным к их религии. Таким образом, Ученые говорили, что "Открытое выявление религии" – это выполнение обязанностей, возложенных шариатом, явным, открытым образом, без стеснения и скрывания, следование Сунне посланника Аллаха в выполнении религиозных обрядов, таких как намаз, азан, праздничные намазы, жертвоприношения на открытой местности, ношения религиозной одежды и т.д., способность безбоязненного произношения и донесения до людей смысла свидетельства "Ля иляха илля Ллах", способность открытого порочения религии многобожников и неверующих, проявлении вражды по отношению к ним, проявления непричастности к ним и к их религии. Что касается земли Многобожия, то это -любая земля, на которой присутствует и господствует религия многобожия и неверия. Как сказал Муфтий Саудии Мухаммад ибн Ибрахим (учитель ибн База):" Страна многобожия- любая страна, в которой внешне исповедуется многобожие и неверие и это является подавляющим. Страна, где ширк совершается явно, и он не порицается, и без разницы это Ширк в Рубубия или в Улюхия или в том, что вытекает из Улюхия, например подчинение или законодательство, демократия и т.д. " Что касается страны, в которой жители против ширка, но нет у них возможности выйти против этого, спросили шейхуль Исляма ибн Теймию о территории, в которой исповедуются неверие и Ислам и он сказал: «Это территория, о которой не выносится постановление, что эта территория куфра, но и не говорится, что это территория Ислама, но мы относимся к людям из числа к мусульман как к мусульманам, а к неверующим как к неверующим». Если мы говорим страна многобожия, не значит, что мы всех конкретно называем многобожниками, так как может там есть люди верующие, которые не имеют возможностей выйти против Ширка, положение жителей различается. Некоторые ученые сказали: «Если на территории произносится Азан, то она является территорией Ислама», и привели довод, Пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда хотел совершить военный поход на опеределенную территорию, говорил «подождите», и если слышал азан, то оставлял нападение. Это мнение является неправильным, потому что во времена Пророка (мир ему и благослвоение Аллаха) если арабы произносили Азан, значит они принимали свидетельство Истины и выполняли права Единобожия, которые произносили в словах Азана. И раз они свидетельствовали, значит они освободились от многобожия и объявили бараа к ним,так как арабы, как мы проходили ранее, знали смысл Шахады. Но что касается поздних времен,тем более нашего времени, то многие из людей произносят эти 2 свидетельства, однако не знают смысл, не действуют согласно свидетельству, и напротив среди них распрастранен ширк. Разве есть сегодня страна, в которой не произносят Азан на улице?! Практически в каждой стране сегодня произносится Азан, однако эти страны напротив ведут хитрую политику против Ислама и являются странами многобожия. Хиджра бывает Общая и Конкретная (Частная): Общая хиджра – это переселение из любой страны многобожия в страну Ислама (ее узаконенность сохраняется до Судного Дня), а частная хиджра – это переселение из Мекки в Медину (ее узаконенность была аннулирована завоеванием Мекки). Вся Хвала Аллаху.... Если есть ошибки, прошу братьев и сестер, указать мне на них...
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |