АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Здесь можно выделить два направления, представителей которых условно можно назвать сатанистами-«индивидуалистами» и сатанистами-«коллективистами»

Читайте также:
  1. IV. Найдите предложения, в которых нет грамматической ошибки. Исправьте ошибки в остальных предложениях.
  2. XI. Проанализируйте психокоррекционные возможности следующего психотехнического задания'.
  3. а) Находим границы, в которых с вероятностью 0,9946 заключено среднее время обслуживания всех клиентов пенсионного фонда.
  4. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ПО УСЛОВИЮ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ВСТРЕЧА ТЕЛ
  5. Алекс и Дженнифер удивлённо смотрели друг на друга. Он думал, почему она так встречает его, а девочка - что он делает здесь.
  6. Альтернативные возможности производства масла и пушек
  7. Анализ возможностей корпорации анализ продукции, анализ внутренней структуры, анализ внешнего окружения
  8. Анализ возможности одновременного наступления на объекте инвестиционного проекта сопутствующих видов технического риска
  9. Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности предприятия
  10. Анализ рыночных возможностей
  11. Аналитические возможности, задачи и основные направления анализа СНС
  12. Аналіз платоспроможності підприємства

Сатанисты-«индивидуалисты» - это колдуны-одиночки, своего рода сатанинские отшельники. В одиночку, или, в крайнем случае, в узком кругу своих учеников, они регулярно практикуют колдовские обряды, включающие в себя жертвоприношения (в том числе и человеческие).

Сатанисты-«коллективисты» - это колдуны, объединившиеся между собой в оккультные группы, для совершения совместных магических операций. Колдуны объединяются в такие группы вовсе не из любви к общению с себе подобными, а потому, что магические действия, совершаемые в большой группе, при прочих равных условиях, гораздо эффективней, чем магические действия, совершаемые магом-одиночкой обособленно, или в узком кругу учеников. Члены этих групп, активно занимаясь Чёрной магией, совершают, ради извлечения необходимой для этого астральной энергии, отвратительные ритуалы, акты насилия в отношении детей, приносят в жертву животных и людей.

Следует отметить, что в сатанизме разница между Чёрной и Белой магией категорически отрицается. Вот что говорится по этому поводу в одном из главных сатанинских трудов по магии – «Теории и практике сатанинской магии» А. Лавея: «Определение магии, описанной в этой книге, следующее: «Изменение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невозможное при применении обычных методов»… Магия никогда не может быть научно объяснена, а наука, стоит повториться, всегда в то или иное время представлялась магией. Нет разницы между «белой» и «чёрной» магией кроме чопорного ханжества, закомплексованной праведности и самообмана «белых» магов. По классической религиозной традиции «белая» магия практикуется для альтруистических, благотворительных и «хороших» целей; в то же время как «чёрная» нужна для возвышения личной власти и «злых» намерений. Никто на земле ещё не изучал оккультные науки, метафизику, йогу или любую другую «белосветную» концепцию без удовлетворения эго, или с иной целью, нежели достижение личной власти… Каждый, практикующий колдовство, убеждён, что он или она творят «правое дело».289

Отметим, что наряду с книгой А. Лавея, одним из наиболее авторитетных трудов по магии не только в сатанизме, но и в Чёрном оккультизме вообще, является фундаментальный труд А. Кроули «Магия в теории и на практике», изданный в 2001 году также и на русском языке.290

Сатанисты «внутреннего круга» действуют, как правило, втайне, вследствие чего выявить их крайне трудно. (Вспомним в этой связи «откровение демона Айваза» из «Книги Закона» А. Кроули: «Слуг моих да будет немного, и да будут они неизвестны: они будут направлять тех, кого много и кто известен»291). Это уже – эзотерический уровень сатанизма, который, в отличие от экзотерического, легализованного сатанизма доступен только узкому кругу «Посвящённых».

Сатанистов шестого уровня называют «Чёрными Адептами». Кроме того, что все они являются чёрными магами очень высокого уровня, они обладают настолько развитым духовным зрением и слухом, что способны видеть и слышать Сатану, то есть – Гагтунгра (планетарного демона Земли) в его параллельном мире (Дигме). И могут общаться с ним с помощью духовного зрения и слуха, непосредственно, напрямую. А также обладают властью над некоторыми категориями демонов. Отметим, в этой связи, что Люцифер – это имя вселенского демонического разума. Имя планетарного демона Земли, противостоящего её Логосу Иисусу Христу – Гагтунгр. Вот как описывает Сатану (Гагтунгра) один из величайших мистиков и визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей знаменитой «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева, раскачиваются и гаснут протуберанцы, а в самом зените блещет светило непредставимого цвета, отдалённо напоминающего фиолетовый. Горе тому, на кого Гагтунгр опустит свой взор, и кто этот взор встретит открытыми очами. Из всех носителей тёмных миссий среди людей, восхищенных позднее в Дигм, кажется, только один (Торквемада) нашёл в себе силы вспомнить в этот миг имя Божье.292 Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века.

Кроме Гагтунгра в Дигме находятся также избранники зла: монады немногих людей, слившиеся со своими демонизированными шельтами («душами» - С.П.), и столь же немногие души некоторых существ демонической природы, в том числе – великих игв, тёмных водителей античеловечества…».293

Сатанисты самого высокого - седьмого уровня именуются «Святыми Сатаны». Рене Генон пишет в данной связи: «Последняя степень «контринициационной» иерархии занята теми, котого называют «святыми Сатаны», которые являются в некотором роде инверсией истинных святых и которые обнаруживают, таким образом, возможно наиболее полное выражение «духовности наизнанку» (см. «Символизм Креста)».294

Это – Мессии Зла, постоянно общающиеся с Сатаной (Гагтунгром) в его параллельном мире, посредством духовного зрения и духовного слуха и принимающие непосредственное участие в разработке богоборческого плана, наряду с «избранниками Зла», находящимися в Дигме – мире обитания Сатаны (Гагтунгра).

Главная их задача - руководство реализацией богоборческого плана в Энрофе - нашем параллельном мире. В отличие от христианских Святых, которые доступны для общения «простым смертным», «Святые Сатаны» доступны, за исключением демонических сущностей Дигма, крайне ограниченному кругу лиц из числа крупнейших представителей высшей сатанинской элиты планеты. Все они являются чёрными магами высочайшего уровня, однако, к счастью для «простых смертных», лишь в исключительных случаях вмешиваются непосредственно в их дела, поскольку полностью поглощены решением глобальных стратегических задач. После смерти, Сатана (Гагтунгр) «восхищает» их в Дигм, где в числе прочих «избранников Зла» они продолжают работу над богоборческим планом. «Святые Сатаны» – это «гении Зла», круг их, как и «гениев Добра» - Святых христианской церкви - очень узок: Мессии Зла столь же редки, как и Мессии Добра - во всех сферах нашей жизни высшие достижения доступны лишь немногим.

«Святые Сатаны», как и «простые смертные», могут, через определённое время после своей смерти, вновь воплощаться в Энрофе - нашем параллельном мире. Однако, согласно закону Кармы, все носители тёмных миссий, в том числе и «Святые Сатаны» могут воплощаться в нашем параллельном мире (Энрофе) лишь трижды. Причём, после третьего воплощения любой носитель тёмной миссии без исключения сбрасывается на лишённое времён одномерное Дно Галактики - если только он очень крупная по своим масштабам демоническая сущность. Это, например, произойдёт с Антихристом в конце его царствования. Своё Дно имеет каждая галактика, в которой имеются демоны, но есть галактики, например – Туманность Андромеды, где демонов нет вообще, а, следовательно, там и нет Дна галактики. Дно любой галактики - это Ад «Великих Демонов», из которого невозможно выбраться до скончания времён. Тонкоматериальным излучением невообразимых мук тех демонических сущностей, которые там заключёны, восполняют убыль своих жизненных сил демоны галактического и вселенского ранга и сам Люцифер.

Даниил Андреев пишет об этом, самом жутком из всех параллельных миров: «В макробрамфатурах нашей Галактики существует материальный слой, где есть пространство, но нет времен, - нечто вроде дыры во Времени, притом внутри себя обладающей, однако, движением. Это - страдалище великих демонов, царство темной вечности, но не в смысле бесконечно длящегося Времени, а в смысле отсутствия всяких времен.295 Такая вечность не абсолютна, ибо Время может возникнуть и там, и именно в этом - одна из задач огромных циклов космического становления. Потому что только возникновение времен сделает возможным освобождение из этого галактического ада великих страдальцев, заключенных там».296

Если носитель «тёмной миссии», хотя и полностью погрязшая во Зле, но по своим масштабам, недостаточно крупная сущность, то он не сбрасывается на Дно галактики как «Великие Демоны», а пережывает «смерть вторую», в результате которой оказывается в Суфэтхе («кладбище Шаданакара»), где его шельт («душа») в невообразимых муках постепенно выдыхает остатки жизненных сил, после чего выбрасывается за пределы планеты в космическое пространство, в качестве «отработанного шлака».

Даниил Андреев пишет об этом: «вот описание подошло к последнему из слоев - кладбищу Шаданакара. Мне никак не удавалось расслышать точно его наименование: иногда казалось, что оно звучит как Суфэл, иногда же более правильным мне казалось Суфэтх, и вопрос остался нерешенным. Сюда из нижних страдалищ опускаются упорствовавшие во зле. Здесь их скорлупы - остатки шельта - покидаются монадами. Монады выпадают из Шаданакара вообще, чтобы начать все сначала в непредставимых пространствах, временах и формах.

И все же это лучше, чем провал сквозь Дно Шаданакара на Галактическое Дно: здесь монада не выпадает, по крайней мере, из Космического Времени.

Но шельт - живой, это самосознающее, хотя и низшее «я»; в Суфэтхе он едва шевелится, постепенно выдыхая остатки жизненных сил. Это и есть та смерть вторая, о которой говорится в Священном писании. Искра сознания теплится до конца, и мера ее мук превышает воображение самих демонов. Сюда до сих пор не может досягнуть никто из Света, даже Планетарный Логос. Братьям синклитов Суфэтх может быть виден иногда, но не изнутри, а из соседних слоев. Тогда они различают пустыню, над которой стоит тускло-лиловым солнцем Гашшарва - антикосмос Гагтунгра.

К счастью, за всю человеческую историю набралось лишь несколько сотен монад, падавших до Суфэтха. Из них только несколько единиц оставили след в истории, ибо все крупные монады нисходящей направленности затягиваются в Гашшарву. В Суфэтхе - те, кто не нужен и Гагтунгру».297


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)