АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как это нести свой крест ?

Читайте также:
  1. I. Из многочисленных свидетельств об употреблении свв. апостолами крестного знамения приведем свидетельства двух знаменитейших отцов и одного церковного историка.
  2. I. О кресте, приписываемом св. Никодиму
  3. I. О крестном знамении, явившемся на небе равноапостольному Константину
  4. I. О памятниках креста и изображениях его, заимствованных из киевской старины
  5. I. Об изображениях креста в древнейших старописных книгах
  6. II. Крестное знамение употребляли, по преданию апостольскому, свв. отцы как точное подобие Креста Христова: а) при совершении всех таинств и б) в благословении.
  7. II. О древних памятниках креста и изображении его, заимствованных из московских древностей
  8. II. О крестах, найденных в римских катакомбах
  9. II. Об изображениях креста в старопечатных книгах
  10. II. Об обретении Честного Креста святою Еленою
  11. III. О древнейших изображениях креста, заимствованных из «Собрания государственных грамот и договоров»
  12. III. О невольных и как бы бессознательных указаниях самих раскольников на четвероконечный крест как крест истинный

«В тексте «... возьми крест свой и следуй за Мною» — по латыни «et tolle crucem suam cotidie et sequatur me» есть слово, упущенное в русском переводе — «cotidie» (ежедневно)».(о.Александр Ельчанинов).

Окреститься, это значит принять свой крест. Взвалить его на плечи и ежедневно распинать на нём, всё что тебе мешает праведно жить уже здесь на земле и помешает войти в Царство Самого Бога и стать наследниками его.

Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк. 8, 34).

А по отвержению себя человек должен взять свой крест. У одного крест — худоба, а у другого — излишнее ожирение. У одного крест — ум, потому что если ты большого ума человек, то, к сожалению, рядом с тобой и даже на сто метров дальше, одни дураки. А у дурака другой крест — все умные, а он ничего не понимает, как баран топчется, и всё время лбом в дерево, никак не хватает ума обойти, прёт напролом, весь в шишках, и не понимает, почему оттуда выгнали, отсюда выгнали. Да потому что ты дурак. Тоже крест. И надо со смирением принять. И не зависимо от того, можно ли что-то изменить в этом или нельзя. Принять. И неся этот крест, всё равно служить Богу. Следовать за Христом, отвергнувшись себя, взяв на себя крест. У одного крест — избыточное здоровье, у другого крест — постоянная болезнь. Характер может быть крестом для человека. И так во всём. У одного крест — внешнее уродство, а для другого — необыкновенная красота, проходу не дают. Это очень тоже тяжёлое дело. Лучше б всё в меру. Если ты талантлив, жди море завистников, никуда ты от этого не денешься. Ты будешь всё время пожинать плоды людской несправедливости.
(Протоиерей Димитрий Смирнов).

Апостол Павел говорит: "ветхий наш человек распят с Ним в крещении" (Рим. 6, 6). Это не механическое какое либо действие, а нравственное изменение или переворот мыслей, целей, желаний, сочувствий. Прежде все это было запачкано самоугодием, теперь же самоотверженно посвящается все Богу, во Христе Иисусе, благодатью Духа Святого. Скажешь: я не понимал этого, когда был крещен. Теперь понимаешь, и бери на совесть выполнить значение крещения, ибо оно неизгладимо. Даже на суде печать его будет видна или за тебя, или против тебя.

(Святитель Феофан Затворник).

 

Каждый человек, каждый православный христианин, только пройдя огонь и воду, достигает Бога.
Только пройдя пещь искушений, христианин приходит в покой. Благой Бог, "испытаяй сердца и утробы" прекрасно знает, что на сердце у каждого из нас: какие в нём страсти, какие дарования, какие намерения; потому Он и действует соответствующим образом, употребляя, как правило, лекарства, горькие настолько, что действие их сравнимо с крестными муками.
И всё это ради нашего душевного исцеления, чтобы восстановить наше здравие и достоинство, дабы мы без затруднений прошли мытарства и достигли Престола Благодати!
(арх. Ефрем Филофейский).

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)