АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ну, и: вымытая свинья идет валяться в грязи

Читайте также:
  1. Выступление в церкви и скачки на свиньях
  2. Из грязи к Божественному
  3. КАКАЯ СВИНЬЯ МЕНЯ УКУСИЛА?
  4. Конец грязи
  5. КОНЕЦ ГРЯЗИ
  6. Очищают поверхность от пыли, грязи и потеков раствора металлическими щетками, скребками и т.д.
  7. Свинья / кабан
  8. Трансформация мужа, со слов его жены, после свадьбы: - баран, свинья, козёл: (конечная стадия).

(2 Пет.2:20 22)

Навсегда повенчаться с Любовью?


Что между собой жених и невеста, то и Христос и христианская душа. Невеста жениху обручается. Так и душа человеческая верою обручается Христу, Сыну Божию и омывается банею Крещения. Невеста оставляет дом и родителей и прилепляется к одному своему жениху. Так и христианская душа, обручившаяся с Христом, Сыном Божиим, должна оставить мир и мирские прихоти и прилепиться к одному своему Жениху Иисусу Христу; к чему Святой Дух через пророка увещевает ее: «Слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей» (Пс.44:11—12). Невеста одевается в платье цветное и украшается, чтобы понравиться жениху своему. Так и душа христианская должна одеваться в подобающее для нее одеяние и украшать себе внутри, чтобы понравиться своему Жениху, Иисусу Христу. Одеяние души указывает Святой Дух через апостола: «облекитесь, как избранные Божий, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение» (Кол 3:12). Добрая невеста хранит верность своему жениху. Так и душа христианская должна быть верна Иисусу Христу до смерти, о чем Сам Христос ей говорит: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10). Добрая невеста никого не любит так же или более, чем своего жениха. Так и душа христианская не должна любить никого равно, а тем более сильнее, чем Христа, Жениха своего. Не нравится невеста жениху, когда равную с ним, а особенно, когда большую любовь другому отдает. Так и душа христианская не угодна Христу, когда другое что равно Христу, или, что хуже того, более Его любит. «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня», — говорит Христос (Мф.10:37). Благородство, честь и достоинство невесты от жениха зависит. Так и души христианской честь, благородство и достоинство от Христа зависит. Чем благороднее жених, тем благороднее бывает и невеста, с ним обрученная. Но так как нет никого более честного, благородного и достойного, чем Христос, Сын Божий, то и для христианской души не может быть большей чести и достоинства, как быть обрученною невестой Христа, Сына Божиего. Честь, благородство и достоинство невесты не видно, пока с женихом своим браком не соединится. Так и души христианской честь и слава не видна, пока браком с Иисусом Христом не соединится в будущем веке. «Возлюбленные, — говорит апостол, — еще не открылось, что будем» (1 Ин 3:2). Покажется слава и достоинство невесты, когда с женихом своим благороднейшим браком соединится. Так откроется превеликая слава христианской души, когда во Втором пришествии Его, браком с Ним соединится. Тогда она подобна будет прекраснейшему своему Жениху. «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин.3:2). После брака невеста в дом жениха приводится с весельем. Так и душа христианская введется в дом и палату Небесного своего Жениха, Иисуса Христа, с радостью и весельем (Пс.44:16). «Господь их возвратит, и придут в Сион с радостью и веселием вечным; ибо на главе их — веселье и хвала и радость примет их, удалятся печаль и воздыхание» (Ис.51:11). После брака бывает пир и веселье. Так и на браке этом будет великая вечеря, радость и веселье. Тогда есть будут, пить будут, радоваться будут, веселиться в веселии сердца будут (Ис.65:13—14). Это открылось святому апостолу Иоанну: «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: «Аллилуия!» Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Откр.19:6-8). Жених радуется о невесте своей, и невеста о женихе своем. Так и возрадуется Христос, Жених Небесный, о душах спасшихся и прославленных. «И как жених радуется о невесте, так возрадуется Господь о тебе» (Ис.62:5). И души возрадуются о пресладком и прекрасном Женихе своем во веки веков. «Да возрадуется душа моя о Господе; ибо Он облек меня в ризу спасения, одеждою веселия одел меня, как на жениха возложил на меня венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10). Об этом таинственном обручении и браке говорит Господь через пророка: «Обручу тебя Себе навек, и обручу тебя Себе в правде и суде, в милости и щедротах. И обручу тебя Себе в вере, и ты познаешь Господа» (Ос 2:19—20). И апостол говорит христианам: «я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2 Кор.11:2). Постараемся, возлюбленный христианин, очистить себя покаянием и души наши украсить одеждой добродетелей. Да угодим Небесному нашему Жениху, Иисусу Христу, и примет нас в небесный Свой и вечный чертог. (Святитель Тихон Задонский).

Бог сотворил душу человека такой, чтобы быть ей невестой и сообщницей Его и чтобы она слилась с Ним в едином духе. Если душа стремится к Господу, то и Господь, побуждаемый милосердием и любовью, приходит и соединяется с ней. И так становятся единым духом, единым слиянием, единым разумом – душа и Господь....Человеку нужно, чтобы не только сам он был в Боге, но чтобы и Бог был в нем. (Преподобный Макарий Египетский)

Ваше сегодняшнее крещение - и есть первый шаг к вашему духовному оздоровлению. Израненная душа, облитая слезами покаяния радуется началу спасения. Лишь после этого и тело будет погружено в холодную воду как в холодную и сырую могилу, в которую погребаются сегодня все ваши грехи. Из вод крещальной купели, выходит новый человек. Христианин. В первые века христиан называли христами.

Сегодня крещаемому прощены будут все преступления за все годы его жизни. Он как чистый лист бумаги.
Но! Характер ваш и все страсти не пройдут сразу и сегодня сами собой,не исчезнут, хотя бывают такие чудесные случаи, но редко. Как и бывают случаи внезапного полного выздоровления безнадёжных больных в день крещения или после него начинается оздоровление. Это доказывает как слитно живут душа и тело меж собою, и как здоровье одного напрямую зависит от здоровья второго.

Но вы так же свободны творить что хотите. Свободны выбирать добро или зло. КРЕЩЕНИЕ – это входная дверь в Церковь. Кто не вошёл в эту дверь тот не вошёл и в Церковь.
Церковь составила обряд крещения для человека, который захотел последовать за Христом. Этот обряд напоминает нам таинство венчания жениха и невесты, где невестой является душа крещаемого человека, а Женихом - Сам Христос, Сама Любовь.

Для Бога один человек никогда не похож на другого; каждый для Него - единственное в своем роде дитя, и каждому предназначена вся любовь и вся сила Божия. По любви Божией душа стала невестой бессмертного Жениха, чтобы, как в зеркале, отражать в себе Его красоту (Ефрем Сирин).
В этом таинстве душа сочетается со Христом и становится его невестой, отрекаясь от всех предыдущих своих грехов и от учителя зла-дьявола. Душа венчается с Великим Мучеником, венчается с Богом, душа венчается с Любовь. Нет более тяжкого труда на земле кроме как трудиться над собой и одерживать победы над страстями и дурной наследственностью, над своими привычками, над своим характером и над своим языком и возделывать в себе любовь к Богу и к каждому своему ближнему. Человек берёт крест на котором будет распинать своего ветхого человека. А с креста не сходят, с креста только снимают. Солёным потом и кровью вы будете добиваться победы над собой, чтоб быть верным Жениху и не возвращаться в плен демонов- мучителей.

Сегодня в душу человека будет всеяно Семя Самого Христа, Нового Адама.

Для того, чтобы что-то зародилось, по-другому зачалось, нужно ведь семя. И всякое семя несет в себе всю информацию своего первоисточника. Точно как в землю всевается семя и из него вырастает точное подобие первоисточника, так и в нашу душу всеваются семена духовные. Они могут быть от Бога, когда сеет Дух Святой, они могут быть от дьявола, но и сами мы обильно сеем. Мы же часто чуждые нам мысли воспринимаем как свои. Но чаще всего это совсем не наши мысли.

Принятое семя от Бога преображает человека. Семя, посеянное дьяволом, разрушает душу человеческую. Всякое семя прорастает и растет и приносит плод подобный себе. Так – же и духовные всходы в душе человеческой растут и укореняются. Потому – то не так легко сквернослову отвыкнуть от злословия, не так – то легко вырвать все всходы посеянные в наши души дьяволом, которые с годами укоренились. Человек мыслит словами и на том языке, который ему родной.

Семя духовное имеет в себе всю информацию. Оно растет и облекается в мысль. Мысль - же облекается в слово, а слово принимает образ. Ум, мгновенно изучив этот образ принимает решение и дает команду мозгу. А мозг — это своего рода телефонная станция. Он дает команды легким, гортани, языку и губам. Происходит рождение слова. Выражения. И каждое слово, произнесенное нами, есть наше дитя, наш плод за который мы в ответе. Святой Григорий Нисский так и сказал:-«Всякое произнесённое слово твоё, уже не умрет, но будет жить до Страшного Суда. Оно станет с тобою на Страшном Суде и будет за тебя или против тебя; от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф. 12, 37 ). Значит, с каким страхом, как осторожно надо произносить каждое слово. И научаться следить за мыслями, от кого они. «Как только в нас зародится один помысл, в котором нет любви, знайте, что мы приняли духа злобы. Принимая злую мысль, мы принимаем в свое тело самого врага. Духи невидимы, а мы даем им тело, чтобы были видимы».(Старец Фаддей Витовницкий).

Всеянное Семя при крещении, его укоренение и возрастание во многом зависит от самого человека. Расцветёт и даст плоды или засохнет уже назавтра. Одолеть даже одну страсть в себе или даже привычку без помощи Самого Бога невозможно. Ибо за каждой привычкой или страстью скрыт сам дьявол со всеми своими бесами. Незря кто то сказал –«Следи за своими мыслями - они становятся словами, Следи за своими словами - они становятся поступками, Следи за своими поступками - они становятся привычками, Следи за своими привычками - они становятся характером, Следи за своим характером - он определяет твою судьбу!».

Но после крещения человек теперь может в храме подходить ко всем сосудам с лекарствами, это к таинствам Церкви и почерпать из них силу и помощь Самого Бога для исцеления как души так и тела.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)