|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нирная-синдху
В «Титхи-таттве», [составленной] согласно «Линга-пуране», упомянуто, что поклонение Шиве без трипундры (священного пепла на лбу) и четок из рудракши не приносит результатов. Заслуги ношения рудракши 1. Рудракша с одним ликом — сам Шива. Она устраняет грехи убийства брахмана и всегда обеспечивает поддержку носящему ее. 2. Рудракша с двумя ликами — сам Ардханаришвара. Она устраняет грехи убийства коровы. 3. Рудракша с тремя ликами — сам Агни, и она устраняет все грехи. 4. Рудракша с четырьмя ликами — сам Брахма. Она устраняет грехи убийства человека. 5. Рудракша с пятью ликами представляет Калагни. Она устраняет грехи соития с любыми запретными женщинами и также те, что накапливаются от вкушения недозволенной пищи. 6. Рудракша с шестью ликами устраняет грехи убийства нерожденного [ребенка]. Семиликая рудракша известна как Ананта. Она устраняет грехи воровства золота. 7. Рудракша с восемью ликами — сам Ганеша. Она обеспечивает достижение состояния Шивы. Десятиликая рудракша — Вишну. Она рассеивает страх перед злыми духами. 8. Рудракша с одиннадцатью ликами — сам Рудра. Она дарует заслуги совершения различных яджнь. Рудракша с двенадцатью ликами представляет двенадцать проявлений бога солнца и, как сказано, излечивает все болезни. 9. Рудракша с тринадцатью ликами представляет Каму, бога плотской любви. Она исполняет все желания. Четырнадцатиликая рудракша — сам Шрикантха. Она дарует освобождение всему поколению родственников носящего ее. Человек, носящий рудракшу без повторения мантр, достигает ужасного ада и пребывает там столько, сколько длится жизнь четырнадцати Индр. Рудракшу [перед ношением] следует омыть с паньчамритой. Это следует совершать с пятислоговой мантрой «Ом намах Шивая» и с мантрой «Ом трьямбакам яджамахе сугандхим пуштиеардханам. Урварукамива бандханан мритьор мукшия ма'мритат» (Ригведа, 6.59.12). Это следует также совершать с повторением мантры Агхоры: «Ом Агхора. Ом Агхоратара. Ом храум храм намас те Рудрарупая храйм сваха». Сами же четки должны быть изготовлены либо со 108, либо с 54 или 27 бусинами. Четки, содержащие меньшее количество бусин, считаются худшими или посредственными. Праджапати (Брахма) сказал: «Четки в двадцать пять бусин даруют освобождение; состоящие из тридцати бусин — приносят богатство, из пятидесяти бусин даруют процветание, а состоящие из пятнадцати бусин полезны в целях причинения кому-либо вреда. Человек, совершающий ритуалы и носящий при этом четки из двадцати семи бусин, получает в десять миллионов раз большую заслугу. Если человек жертвует рудракшу брахманам, сам Шива, будучи им доволен, предлагает ему свое собственное положение». Вопадева в «Падартха-дарше» утверждает, что тот, кто носит тридцать две рудракши на шее, сорок — на лбу, шесть — в каждом ухе, двенадцать — на каждом запястье, шестнадцать — на каждом предплечье, четыре — на каждом глазу, сто восемь — на груди, тот несомненно становится самим Нилакантхой (Шивой).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |