АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава V. 1-3. О Шестиликий, послушай о примечательных особенностях четок, которые используют для чтения мантр

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Бог сказал:

1-3. О Шестиликий, послушай о примечательных особенностях четок, которые используют для чтения мантр. Рот рудракши — это Брахма, средняя часть — Рудра, а задняя — Вишну. Она приносит мирские удовольствия и мокшу. Четки должны быть изготовлены после проделывания отверстий в рудракшах красного, белого и смешанного цветов. Четки должны изготовляться из двадцати пяти шипастых бусин пятиликой рудракши.

4. При изготовлении четок отверстия бусин должны соединяться с отверстиями, а тыльные части — с тыльными. Бусина Меру должна быть направлена лицевой частью вверх.

5. Сделанные таким образом четки помогают достичь мантра-сиддхи. Четки следует мыть в ароматизированной воде.

6. После прикосновения к четкам Господа Шивы, они должны быть наделены силой с помощью защитных мантр и гимнов.

7-8. Затем они должны быть освящены основными гимнами, сопровождаемыми надлежащими ритуалами. Далее, совершая окропление водой, освященной мантрой Садьоджаты, нужно произнести нараспев основные гимны. Затем, положив четки на очищенную землю, нужно посвятить их с верой Матери и Шиве.

9. Таким образом четки оживают, и это исполняет все желания. Теперь мантры соответствующих божеств должны быть читаемы на них.

10. Четки следует носить на голове, шее или на ухе. Во время произнесения мантр точность должна соблюдаться.

11. Во время ношения четок на голове, шее, кисти, плечах, руках и на ушах следует с преданностью прилагать усилия к общению с Богом.

12. Нет необходимости описывать вновь и вновь величие рудракши. Ее следует носить всегда, поскольку она превыше всего [на Земле].

13-14. Брахман, который совершает ритуалы омовения, пожертвования, чтения мантр, поклонения божествам и т.д. без [ношения] рудракши, заслуживает того, чтобы попасть в ад.

15. Рудракшу следует носить на голове, шее, руке и на священном шнуре. Ее следует носить, на низав на золотую проволоку.

16-18. Рудракшу следует носить с почтением, будучи человеком набожным. Согласно Джабала-шрути, человек, носящий рудракшу, не подвергается воздействию совершаемых грехов. Даже животные, носящие рудракшу, достигают состояния Рудры.

19-20. Те люди, которые носят четки из рудракши или, по крайней мере, одну ягоду на своей голове, избавляются от всех страданий, боли и грехов и приобретают всестороннее уважение и немыслимые деньги. Такие люди, благодаря воспеванию имени Шивы, превосходят всех остальных людей.

22. Носящий рудракшу в пучке волос на макушке, на ухе, на шее, на запястье и на животе достигает положения Шивы, Вишну и Брахмы.

23. Если рудракша носима с преданностью, то в ней обитают все божества и святые.

24. Святые, религиозные люди и все добродетельные души, рожденные в роду таких людей, чувствуют радость и обретают благо.

25-26. Согласно Джабала-шрути, желание носить рудракшу появляется в результате достижения совершенства в Ведах и благословений Господа Шивы в прошлых рождениях.

27. О сын, польза и величие рудракши, прославленной во всех трех мирах, изучается всеми святыми и Мною.

28-29. Ношение рудракши приносит в сотню миллионов раз больше блага, чем простое соприкосновение с ней или созерцание ее. Если человек повторяет мантру на [четках из] рудракши, он обретает [еще] в несколько триллионов раз больше благих заслуг. Это вечная правда, и поэтому нет необходимости более рассказывать о благе ношения рудракши.

30. Тот, кто носит рудракшу на голове, запястье, шее, ушах и на груди, сам становится Шивой.

31. Он не может быть убит. Он странствует, подобно Рудре, среди других творений на Земле и, подобно Шиве, почитаем всеми, включая богов.

32- 35. Он также становится почитаемым людьми, носящими рудракшу, и избавляется ото всех грехов. Даже если собака, носящая рудракшу на шее, достигает мокши, то что говорить о человеке? Даже носимая без повторения мантры и без медитации рудракша дарует мокшу. Таким образом, следует приложить все усилия для того, чтобы носить хотя бы одну бусину рудракши с соответствующими ритуалами и мантрами.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)