|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СЕНСОРНОГО СИГНАЛА
Большой палец связан с мозгом радиальными и срединными сенсорными нервами, указательный, средний и половина безымянного пальцев — срединными нервами, а другая половина безымянного пальца и мизинца — локтевым нервом. Соединение большого пальца соответственно со средним, указательным, мизинцем и безымянным, а среднего пальца — с безымянным, приводит в результате к последовательному уменьшению потенциалов (см. рис. 1-2). При повторении мантр по четкам последовательное соединение различных пальцев для достижения разных целей с большим пальцем также приводит к тому, что они передают сигналы различной амплитуды и частоты по сенсорным нервам к определенным воспринимающим сенсорным центрам мозга. В свою очередь, такие сигналы могут производить различные биоэффекты, как это отражено в древних индийских текстах, для определенной биостимуляции, и эффекты эти зависят от силы и частоты сигнала (Smith and Best, 1989, Rai, 1992). В текстах йоги (йогашастрах), утверждается, что человеческие пальцы — от большого пальца до мизинца — соответственно представляют элементы огня, воздуха, пространства, земли и воды, называемые паньчамахабхутами. Любой из пальцев в соединении с большим пальцем предназначен для того, чтобы формировать определенные йогические жесты (йогамудры): джняна, апана, шунья, анаша, сурья, ваю, прана, притхиви, варуна, ангу-штха, шанкха и другие мудры. Каждая из этих мудр рекомендована для вызова определенных биоэффектов, и их возможности используются также при лечении многих болезней, благодаря особому влиянию представляемых ими элементов. Соединение (легкое касание) конца указательного пальца с концом большого пальца, когда остальные пальцы держатся поднятыми вверх, образует положение джняна-мудры. Сигналы их совокупных потенциалов и эффект представленных ими элементов способны улучшать память и концентрацию, стимулировать сон и удалять умственную неустойчивость и раздражительность. Соединение (мягкий контакт) кончиков среднего и безымянного пальцев с кончиком большого пальца, когда остальные пальцы держатся поднятыми вверх, образует апана-мудру. Сигналы их совокупных потенциалов и эффект соответствующих элементов облегчают функции выделения и очистки внутренних органов тела. Соединение (с нажимом) кончика среднего пальца с основанием большого пальца, когда конец большого пальца опущен на середину среднего пальца, а остальные пальцы держатся поднятыми вертикально вверх, образует шунья-мудру. Сигналы их совокупных потенциалов и эффект соответствующих элементов влияют на слуховую систему и лечат связанные с ней заболевания. Соединение (с нажимом) кончика безымянного пальца с основанием большого пальца, когда конец большого опущен на середину безымянного, а остальные пальцы держатся прямыми, образует суръя-мудру. Сигналы их совокупных потенциалов и эффект соответствующих элементов помогают управлять жировым метаболизмом. Ее рекомендовано применять при ожирении. Поскольку попарное соединение указательного пальца с большим, средним и безымянным пальцами увеличивает их совокупные потенциалы, как измерено, на 6 милливольт, а соединение с мизинцем — на 4 милливольта (см. рис. 1-2 на стр. 103-104), то их случайное соединение в такой комбинации поэтому запрещено, чтобы избежать любых колебаний в амплитудах передаваемых сигналов. Вообще сигналы, передаваемые различными комбинациями пальцев, не могут, однако, оставаться постоянными, отсюда и определенные биологические эффекты. Чтобы достичь устойчивости состояний с такими биоэффектами, а также, чтобы достичь биоэффектов модулируемых сигналов, и существуют предписания для повторения мантр на четках из рудракши. Когда бусина рудракши в четках удерживается между любыми парами пальцев в процессе повторения мантр, пересекающий ее сигнал должен быть двунаправленным, чья мгновенная амплитуда будет зависеть от амплитуды входящего сигнала, а ее интерпретация производится нервной системой (см. рис. 5 на стр. 113). Рудракша, как таковая, будет иметь эквивалентную индуктивность (L) и емкость (С), связанные параллельно с частотой пальцев, электрическими сигналами и их амплитудами. Это означает резкое увеличение в уровне ослаблений, или наоборот, резкое сокращение сигналов при многократных частотах, соответствующих резонансу оборота. Далее, изменение амплитуды в сигналах различных частот может быть приписано обработанным исходящим сигналам нервной системы в ответ на входящий сигнал, который достигает мозга после прохождения через этот диэлектрический материал. Спектр исходящих сигналов поэтому показывает многократные перерывы в изменяющихся факторах всплесков. Пример таким образом произведенного резонанса частоты спектра сигналов большого, среднего и безымянного пальцев в присутствии бусины рудракши между ними показан на рисунке 6 (стр. 114). Рисунок показывает, что бусина рудракши вызывает модуляцию частоты сигнала при поддержании амплитуды. Так как амплитуды сигнала и частота каждого пальца, а также индуктивность (L) и емкость (С) каждого мукхи рудракши различны, то частота резонанса и спектр исходящих сигналов для каждой пары пальцев будет варьировать вместе с изменением мукхи рудракши. Рисунок 5. Схема движения сигнала (стрелки — направление потока сигнала, x и у поверхности пальцев, R – рудракша).
Рисунок 6. Спектр исходящего сигнала большого среднего и указательного пальцев. При нахождении зерна рудракши между ними. Поскольку емкость (С) всех мукхи, кроме незначительной корреляции для рудракши с двумя и четырьмя мукхи, и индуктивность (L) всех мукхи, кроме незначительной корреляции для малых зерен с пятью мукхи, имеют значительную положительную корреляцию с частотой, и они имеют различные значения L и С, то исходящие (О/Р) сигналы для каждой из них, таким образом, будут различными. За исключением значений L и С, значения зависят во впадинах и всплесках многократных частот, рудракши с зависимыми частотами, L и С будут давать возрастание исходящих сигналов, как показано на рис. 7 (стр. 116). Рудракши с двумя и четырьмя мукхи с независимыми частотами таким образом, как ожидается, дадут возрастание похожих исходящих сигналов, но с более высокими частотами. Поскольку все мукхи имеют разные значения L и С и обратные отношения частот резонанса с L и С, предполагается, что и частоты исходящих сигналов для каждого мукхи тоже будут разными. Это изменение в частотах исходящего сигнала среди различных мукхи считается ответственным за переменные биоэффекты каждого мукхи рудракши. Рисунок 7. Зависимость частот индуктивности и емкости. Исходящие сигналы рассчитаны для всех мукхи рудракши, за исключением 2 и 4. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |