|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава IV. 1-2. На следующий вопрос о рудракше Нараяна ответил: вот что я слышал от Бога Рудры
1-2. На следующий вопрос о рудракше Нараяна ответил: вот что я слышал от Бога Рудры. 3. Бог сказал: «О Карттикея, выслушай меня. В древние времена жил один дайтья по имени Трипура, который побеждал других, выпуская в них метательные орудия. 4. Он убил всех богов. Услышав жалобы Брахмы и Вишну, я обратил на него внимание. 5-6. Я выпустил агхору, одну из самых мощных ракет, чтобы убить Трипуру и уничтожить любые препятствия. 7. Во время этого мои глаза оставались открытыми тысячу божественных лет, и несколько слезинок выкатилось из них. 8-9. Из этих слезинок произросло дерево махарудракша. По моему настоянию 38 видов рудракши появились для блага человечества. Двенадцать рудракш красного цвета родились из глаз Солнца. 10. Шестнадцать видов белой рудракши и десять видов черной рудракши родились, соответственно, из глаз Луны и Огня. 11. Эти рудракши белого, красного, смешанного и черного цвета предназначались соответственно брахманам, кшатриям, вайшьям и шудрам. 12. Одноликая рудракша олицетворяет самого Шиву и прощает грех убийства брахмана, двуликая представляет собой формы божеств и устраняет все грехи. 13. Рудракша с тремя ликами олицетворяет Огонь и немедленно сжигает грех убийства женщины, с четырьмя — олицетворяет Брахму и отпускает грех убийства мужчины. 14-15. Пятиликая рудракша есть Рудра и также известна как Калагни. Она устраняет все грехи, связанные с запрещенными деяниями. Рудракша с шестью ликами есть Карттикея и должна носиться на правой руке. 16. Рудракша с семью ликами крайне благоприятна и известна как Камадева. Она устраняет грехи, связанные с разного рода похищениями и кражей золота. 17. Рудракша с восемью ликами есть Винаяка (Ганапати). Она устраняет все грехи, проистекающие от разного рода фальсификаций, мелких краж и грех прикосновения к запрещенной женщине, и обеспечивает высокое положение. 20. Рудракша с девятью ликами есть Бхайрава и должна носиться на правой руке. Она обеспечивает все удовольствия и мокшу, очищает от греха убийства нерожденного ребенка и сотни брахманов. Она дарует силу, равную моей. 21. Рудракша с десятью ликами есть Вишну, она изгоняет слезы и беды, причиняемые планетами, злыми силами и змеями. 24-26. Рудракша с одиннадцатью ликами — это одиннадцать Шив (Экадашарудра) и должна носиться на пучке волос на макушке. Она дарует блага, которые приобретаются благодаря проведению сотни жертвоприношений ашвамедха и ваджапея и принесения в дар тысячи коров. Рудракшу с двенадцатью ликами следует носить в обоих ушах. 27. Двенадцатиликая рудракша умиротворяет Солнце и дарует благую заслугу жертвоприношений коня и коровы. 28-29. Она устраняет страх перед вооруженными людьми, рогатыми животными и львом. Ее носитель никогда не страдает от физической или психической боли. Таким образом, она делает человека бесстрашным и свободным от бед, так что он может вести жизнь, подобную жизни бога. 30. Она устраняет грех убийства любых животных. 31-35. Рудракша с тринадцатью ликами олицетворяет Карттикею и исполняет все желания, включая совершенство в алхимии и медицине. Она делает доступными все приносящие удовольствие вещи и устраняет грех убийства родителей и братьев. Человек, который носит четырнадцатиликую рудракшу на лбу, становится Шивой, поэтому его величие неописуемо. 36. Тот, кто носит хотя бы одну бусину на лбу, почитаем, подобно брахманам и богам, и достигает мокши. 31. Четки из 26-ти, 50-ти, 16-ти и 12-ти бусин должны носиться, соответственно, на голове, груди, руках и запястьях. 38-40. О Шестиликий [Карттикея], чтение мантр на четках из 108, 50 и 27 бусин или ношение таких четок приносит необъятные блага. Четки из 108 бусин приносят благую заслугу ашвамедхи каждое мгновение. Носящий их освобождает двадцать одно поколение [своих предков] и попадает в Шивалоку. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |