АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поэтому, целебные средства применимы также для лечения подростков и грудных младенцев. 3 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. Hobby, zainteresowania - Хобби, увлечения
  12. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ

Вы могли бы обратиться к настоящему, посколь­ку обладаете способностью забывать прошлое. Кто не может найти забвения и из-за своих раздумий становится нежизнеспособным, позавидовал бы вам в этом. И тем не менее ваши дарования остаются неиспользованными, поскольку неразрешенные проблемы, невыученные уроки, маленькие повсед­невные ошибки не исчезают в никуда, если вы их просто не замечали. Они все равно каждое мгнове­ние оказывали на вас влияние, тормозили ход ва­шей жизни и препятствовали проникновению в глу­бины действительности. А время от времени они больно напоминали о себе, если вы вновь наталкива­лись на препятствие.

Все, что мы действительно познаем, любая работа, выполненная нами с любовью и вниманием, каждый миг, прожитый искренне, распространяет наше со­знание на все времена. Жизнь постоянно предлагает нам нечто, и постоянно мы не замечаем этого. То ли мы предаемся мечтаниям, то ли неосознанно избега­ем вступать в конфликт с определенными ситуация­ми, поскольку когда-то при схожих обстоятельствах у нас был отрицательный опыт — все повторяется, по­ка жизнь не исполнит свое предназначение. И всегда это точка наибольшего страдания, от которой нам приходится делать следующий шаг, но откуда также может начаться наш самый большой успех.

Пусть это будет явной мелочью — намерениями, правилами пользования, сноровкой, стихотворением, или большой проблемой, 7.Chestnut Bud по­может вам извлечь из этого пользу. Не дайте вычерк­нуть их неиспользованными и не унижайте "юмо­ром" свои небольшие ошибки. Они могут стать той точкой, откуда движется вся лавина. Обучение состоит в концентрированном повороте и внимании не только к радостному, но и к неприятному. Жалуясь на свою слабую память, следует подумать о том, что это лишь следствие недостатка вашего внимания. Лишь осознавая, внимательно изучая и откладывая в памяти нечто, вы в состоянии это освоить. 7.Chestnut Bud позволит вам осознанней читать, слы­шать, видеть и чувствовать — тем самым лучше овла­девать жизнью.

 

8. Chicory - Cichorium intybus (цикорий)

Вы — из тех, кто усиленно печется о своих близ­ких, окружает их постоянной заботой, старается уб­рать с их пути все преграды и ради них от многого отказывается? Вы — мать, жертвующая собой ради ребенка, следящая, скажем, за тем, чтобы он хорошо питался, чтобы у него все было нормально, и, на­сколько это возможно, берущая на себя решение его проблем? Или вы супруга, полностью посвятившая себя мужу, которая делает для него все, или супруг, который "носит свою жену на руках", оберегает от суровой жизни и полностью содержит ее? Помогаете вы охотно другим людям и часто делаете даже боль­ше, чем было необходимо? Находите ли вы всегда еще что-нибудь, что можно доделать или привести в порядок у себя дома, а также и в окружающем мире?

Вы боготворите своих близких и любите, чтобы они были рядом с вами, не так ли? Вы находите са­мо собой разумеющимся, что ваш ребенок, супруг или ваши друзья проводят время с вами, ведь вы же их любите. Но когда вам приходится констатиро­вать, что вы имеете дело с неблагодарными людьми — не разочаровываетесь ли вы? Страдаете ли вы от недостатка внимания, чуткости или благодарности, хотя так стараетесь делать добро и облегчить своим заботитесь о них?

Есть ли у вас основания жаловаться на эгоизм других? Ужасно ли, когда вас покидает любимый человек, хотя вы не давали к тому повода и делали да него все? Вы удручены, когда ваш ребенок хочет идти своей собственной дорогой? Ранит ли вас, если кто-то, о ком вы так заботились, предпочтет общество другого человека?

А может, вы склонны жалеть самого себя, поскольку всегда, отдавая, вы не получали ничего взамен?

Эссенция 8.Chicory из голубых цветков цикория — для вас целебное средство. Она не только облегчит физические страдания, но и поможет вам понять, что ваши проблемы и страдания возни­кают из-за сильного чувства собственности и коры­стности ваших поступков.

Возможно, вы считаете, что в перечисленных вопросах к вам мало что относится и что все это ничего общего не имеет с вашими заболеваниями. Ибо разве забота о своих близких, жертвенное служение им и желание, чтобы они были рядом с нами, не порядке вещей?

И все же еще раз проанализируйте мотивы. Спросите себя, не хотели ли вы втайне навязать чувство благодарности адресату своих благодеяний и милостей и ждали ли ответных действий (пусть всего "лишь" чувства благодарности). Ведь все это и называется "рука руку моет". И действительно ли вы предоставляли адресату своих благодеяний возможность принять или отказаться от них?

Возможно, ваш ребенок нуждается в большей са­мостоятельности или ваш партнер — в большем сво­бодном пространстве. Может быть, ваши любимые и подопечные тяготятся вашей заботливостью и помо­щью и чувствуют себя обязанными. Если вы напрямую спросите об этом, вряд ли получите искренний ­ответ, ибо велик страх перед вашей реакцией (чувст­вом обиды, ревности, упреков).

Вам нравится держать людей в зависимости от себя, делая им добро, поддерживая их, помогая. Когда вы что-то дарите, у вас всегда есть маленькая тайная мысль: вам, например, важно, чтобы адресат знал, от кого они. Для вас не главное — или все же не самое главное, чтобы человек радовался своей жизни, вы тоже хотите выиграть от этого. Он дол­жен знать, кто благодетель, поскольку вы жаждете благодарности. Ваш акт дарения не удовлетворяет вас сам по себе. Вас не устраивает быть неопознан­ным свидетелем радости.

Вы разочарованы, когда люди неблагодарны. Бла­годарность сама по себе — нечто позитивное, но когда вы выпрашиваете ее своим ожиданием, она обретает извращенную форму, становясь всего лишь формальной. Однако вы принимаете ее за чистую монету. Подарки и добрые дела только тогда имеют подлинную ценность, когда даритель уже самим по­дарком вознаграждает себя и предоставляет одари­ваемому свободу реагировать. Собака, которой вы даете колбасу, машет хвостом и съедает ее. Ребенок радостно смеется и убегает с подарком без лишних слов, это происходит оттого, что он уже и так воз­бужден, что его замучила бы совесть, забудь он по­благодарить за подарок. К тому же вспомните, как вам в детстве приходилось вымучивать из себя бла­годарность за вещи, которые вам совсем не нрави­лись, и все лишь потому что "добренький даритель" мог бы обидеться.

Вы заботитесь о другом, вы "жертвуете собой", тем самым совершаете насилие и порабощаете. Ибо если он не выкажет в достаточной мере благодарно­сти, его, как вы и предполагаете, замучит совесть и он окажется в вашей власти. Сможете ли вы любимому человеку без упреков (пусть они проходят лишь подтекстом) предоставить свободу устраивать свою жизнь так, как он хочет? Готовы ли вы пожелать ему добра и дать почувствовать, что он не виноват перед вами — хотя вы столько для него сделали? Если вы будете принимать эссенцию 8.Chicory, то, возможно, это вам удастся.

Привязанность всегда зависит от взаимности. Ес­ли вы делаете кого-то зависимым от себя, то и вы, в свою очередь, зависимы. Человек вступает в игру, но ожидает, что и вы будете подыгрывать ему столь же интенсивно. Вы сразу заметите, какой изощренный террор станет применяться, едва только вы захотите выйти из игры. Вы познакомитесь с давлением, рев­ностью и притязаниями своих детей, партнеров или друзей, как только вы однажды почувствуете в себе изменения и пожелаете пойти своей дорогой.

Любое живое существо сопротивляется, когда его принуждают к чему-то, не соответствующему его вну­тренним потребностям. Зависимость всегда порождает ненависть. Но поскольку наша мораль не допускает ненависть, она проявляется в скрытой завуалирован­ной форме, извращая человеческие отношения. Не­редко вы можете столкнуться с тем, что именно тот человек, для которого вы столько сделали, опасается вас со смешанным чувством отторжения и привязан­ности. Нередко вы можете услышать от него слова, исполненные злобы. До тех пор пока вы будете упре­кать его в этом, нет никакой надежды на улучшение. Вам следует признать, что именно вы провоцируете ненависть, на которую впоследствии жалуетесь. Ког­да же вы обходитесь с человеком так, что ему не за что вас ненавидеть, вам ненависть не будет угрожать.

Вы должны уяснить, что, постоянно устраняя трудности с пути человека, вы тем самым делаете его нежизнеспособным. Трудности – выражение его жизни и появились не случайно. Только в разрешении проблем крепнет его сила. То, чему ребенок не на­учился в "малом" измерении своей детской жизни, взрослому ему позднее придется наверстывать в бо­лее сложных и опасных условиях. В противном слу­чае он останется неумехой, инфантильным. Хотите ли вы этого?

От вас зависит контроль за своим необдуманным рефлексом "помочь", который не что иное, как след­ствие собственной незрелости. С мудрой осмотри­тельностью следует позволить каждому человеку об­ретать свой личный опыт. Если вы уверены в том, будто должны кого-то уберечь, вначале честно спро­сите себя, кого хотите уберечь: его или самого себя. Не есть ли это столкновение со своим собственным неумением, которое вы таким образом хотите скрыть? Ваш ребенок должен быть готов к штурму жизни. А силы на это у него будут лишь в том слу­чае, если этому он научится загодя.

Эссенция 8.Chicory поможет вам стать сво­бодным. Тогда вы сможете применить свои силы и умение, не порождая зависимости. В ваших взаимоот­ношениях с людьми не всплывет уже больше слово "эгоизм". Потому что тот, кто кого-нибудь (неисполняющего его желания) называет эгоистом, сам им и является: он требует того, чего не получает сам.

Эссенция 8.Chicory позволит вам осо­знать, что не следует ждать благодарности, когда вы что-то кому-нибудь дарите или делаете добро, и что вы поступаете неверно, принося себя кому-нибудь в жертву ради благодарности. Вы научитесь чувство­вать ради самого себя, а не с целью завладеть или оказать на кого-либо влияние.

Вы поймете, что наказываете самого себя, по­скольку за этим скрывается ложь: ибо вы поступаете так, будто вас безвинно мучают, будто вы непричастны к тому, что вам плохо, в то время как вы безупречны.

Непомерный эгоизм и себялюбие не позволяет вам реализовать то, что заложено в вас природой: за­ботиться о других, приходить на помощь, оказывать содействие и отводить от них беду. Но, возможно, вы никогда как следует не задумывались, что каж­дый человек нуждается в личной свободе и должен следовать собственному внутреннему закону и что вы получаете благодарность уже в сам момент дарения, потому что тем самым дарите себе радость. Да и сама жизнь дана вам без требования от вас выра­жения благодарности. Вам следует лишь принимать ее и радоваться.

Возможно, вы сможете незаметно оберегать кого-либо, заботиться о ком-либо так, чтобы он не чувст­вовал себя обязанным. Сами же вы издали будете ра­доваться его успехам. Возможно, вы будете делать до­бро своему ребенку, не требуя от него благодарности или даже позволите любимому (и желанному) чело­веку пойти той дорогой, которая ему больше всего подходит. Это и было бы проявлением подлинной любви.

 

9. Clematis - Clematis vitalba (ломонос)

Вы — тихий человек, охотно предающийся своим мыслям и мечтам? Рисуете ли вы в своем воображе­нии некие приятные ситуации, любите ли умозри­тельные рассуждения и наслаждаетесь ли заранее придуманными, веселыми ситуациями? Стремитесь ли вы убежать из серой и, по-видимому, не радост­ной повседневности в царство собственных грез и желаний? Вы часто воображаете, что было бы, если бы вы выиграли в лотерею, повстречали большую любовь, вновь выздоровели? Не появляется ли иногда у вас тяга к смерти, ибо вы многого ожидали от жизни, а она обманула вас?

Принимайте эссенцию 9.Clematis из белых цветков ломоноса. Она не только поможет вам обре­сти взаимопонимание с собственной жизнью, но и улучшит ваше физическое состояние.

Поскольку у вас не очень сильно выражен интерес к собственной повседневной жизни, вы и не можете по-настоящему овладеть ею. Точнее, вы ищете ее эр­зац в своих мечтаниях и воображении, но это всего лишь иллюзии. Вы постоянно сталкиваетесь с реаль­ными проблемами, которые не в состоянии разре­шить, ибо никогда ими не занимались. Потому-то вы все и наверстываете в собственных грезах: путешест­вуете, совершаете выдающиеся поступки или пере­живаете радостные мгновения.

Мечты — это сны наяву, говорят люди. Они рас­творяются в ничто, ибо оттуда и явились. Однако су­ществуют мечты, порожденные особенной активнос­тью подсознательного и бессознательного, которые представляют собой попытку что-то привнести в со­знание. Если они подхвачены и поняты, то обогаща­ют наше сознание и способствуют нашей более осо­знанной жизни. Однако сны наяву, которым преда­ются люди вроде вас, воздействуют противополож­ным образом. Они, скорее, уводят от жизни. Если бы вы были бесплотным духом, это бы еще ничего, но поскольку вы состоите из плоти и крови, в действи­тельности вы страдаете от них. Эссенция 9.Clematis поможет вам осознать это и преодолеть бес­плодные мечтания.

Обратите как-нибудь внимание, как у вас прохо­дит обычный день. Проконтролируйте свое физичес­кое и душевное состояние. Все ли в порядке? Все ли вы делаете в жизни правильно? Доросли ли уже до ее требований? Или вы только потому и бежите в царство грез, что пасуете перед реальностью?

Ваше живое воображение — одно из ваших силь­ных качеств. Благодаря ему вы можете создавать не­обычайные образы и ситуации. Для творчества вы не нуждаетесь в прозаической реальности. У вас дарова­ние художника, вы из "ничего" способны создать не­что. Когда это удается, вы находитесь в реальных ус­ловиях, которые и есть вторая сторона нашей земной жизни. Вы способны улавливать непостижимое, бес­плотное, безграничное.

Ни застывшая, устоявшаяся безжизненная форма материального, ни подвижность фантазии, многосто­ронность и живость духовного не могут в отдельнос­ти придать нашей жизни полновесную ценность. Ма­териальное и духовное должны взаимодействовать, дух оживляет материю, а материя придает ему форму. В соответствии с этим принципом возникает произ­ведение искусства, а жизнь наша — одно из них.

Ваша сила заключена в слабости, ибо вы не управ­ляете своими мыслями. Они уносит вас вдаль и делят вашу жизнь на две части. Воображаемое остается ил­люзией, в материальном же плане вы оказываетесь с пустыми руками. Ирреальное властвует над вами, вме­сто того чтобы вы на его базе создавали реальность.

Однако, как бы это ни толковать, мы не можем пройти мимо действительности. Она — единствен­ный надежный фундамент нашей жизни и ее основа, а также причина, по которой вы взяли в руки эту книгу. Ведь ваши грезы наяву не могут освободить вас от реальной жизни со всеми ее трудностями. Вы все время находитесь под прессом материальных по­требностей. И все, от чего страдаете, чем недоволь­ны, реально.

Вы жаждете улучшений. Вы недовольны своей жизнью, она не захватывает вас, не сулит исполне­ния ваших желаний. Однако когда вы отворачиваетесь от нее и уноситесь в царство своих грез, то зло­употребляете частью своих дарований. Те из них, что остаются без применения, страдают от этого, а ведь все это — тоже вы. Возможно, вам следует спросить себя, не потому ли ваша жизнь дает вам слишком мало, что вы закрываете глаза и не воспринимаете ее всерьез, что вы, как сомнамбула, скользите по жиз­ни в мареве надежд и иллюзий, избегая вступать с ней в контакт.

Но, возможно, вы вспомните и о том чувстве удовлетворения, которое появлялось, когда вы справ­лялись со своей жизнью, хладнокровно разрешая проблему, создавали из фантазии произведение ис­кусства или правильно выполняли свою повседнев­ную работу. Но, несомненно, вы помните и о фруст­рации, наступающей всегда, как только вы "теряли связь", терпели неудачу или не смогли выполнить что-то необходимое.

Сон, мечтания или уход от действительности ста­новились сиюминутным бегством и слабым утешени­ем. Если вы будете принимать эссенцию 9.Clematis, вы убедитесь, насколько интересна и увлека­тельна, многоцветна и богата может быть повседнев­ная жизнь, если мы полнокровно ее ощущаем. Все грезы бледнеют перед ней, не говоря уж о том, что они делают нас слабыми и нежизнеспособными.

Когда вы поймете, что ваши фантазии и мечты о будущем в действительности стали вашей большой слабостью, вы будете опасаться подпасть под их оча­рование. Для вас они наркотик, за наслаждение вы будете расплачиваться обеднением вашей реальной жизни. Ваши мысли, как воздушные шары, кото­рые улетают, не будучи привязанными. Точно так же и вы упускаете жизнь. Вам следует обратить внимание на свои слабые стороны и использовать любую возможность, чтобы обрести реальный взгляд и душевную ясность. О развитии фантазии и силе воображения вам беспокоиться нечего, они и без того изобильны. А вот способность к концентрации слиш­ком недостаточна.

9.Clematis при этом поможет вам осмыслен­но привнести ваши духовные дарования в практиче­скую жизнь, чтобы вы смогли вести осознанную жизнь в царстве духа. Все, что вы отмечаете в своих видениях и фантазиях, станете воплощать реально, потому что вы причастны и к вашей реальной сторо­не, ибо используете фантазию не для того, чтобы убежать от себя.

9.Clematis разовьет вашу способность внима­тельно и целеустремленно трудиться, с интересом до конца прочесть книгу, принять участие в разговоре вместо того, чтобы витать в эмпириях, по-настояще­му наслаждаться пищей, упиваться ароматом цветов, постичь красоту мгновения и радоваться реальной жизни во всех ее бесчисленных проявлениях. Вы увидите, как бедна была ваша сбившаяся с пути "бо­гатая внутренняя жизнь" и сколько страданий она принесла. Вы поймете, что вы на своем месте и что любое отступление от реальности шаг за шагом вы­водит вас из игры. А в действительности вы этого не хотите, потому что вы человек и не можете убежать от собственной жизни.

 

10. Grab apple - Malus pumila (яблоко-дичок)

Вы любите чистоту и порядок. В этом ваше досто­инство. Ваша потребность чистоты распространяется не только внешне, но и на вашу внутреннюю жизнь. От вас не ускользает ни пятно на столе, ни внутрен­няя грязь, образовавшаяся вследствие дурных мыс­лей, взглядов или впечатлений. В любой нечисто вы ощущаете, будто испачкались от общения с неко­торыми людьми. Это может быть и больной, чью болезнь вы воспринимаете как нечистую и которой боитесь заразиться, и люди, которые совершают не­что, что вы не считаете "безукоризненным". Это мо­гут быть и переживания, которые словно отравляют и загрязняют вас внутренне.

Ваша любовь к чистоте заметна: по вашему пла­тью, всегда свежевыстиранному и безупречному, по квартире, в которой нет ни пылинки, по письму, в котором нет ни одного вычеркнутого слова или по­марок, по осмысленным суждениям.

Потребность чистоты распространяется и на ва­ше тело. Поэтому вам претит мысль о фурункулах; нарывах, об отравленной окружающей среде или об испорченной крови. Но в первую очередь ваша ко­жа — ваша витрина, — которая должна быть чистой и ухоженной. Любой прыщ, бородавка, экзема или лишай делают вас несчастным человеком и не поз­воляют чувствовать себя комфортно — не из тще­славия, а потому что вы принципиально не перено­сите грязи.

Ваши дети всегда словно только что вылупились из яйца, вы используете любую возможность, чтобы приучить их к чистоте. Вы объясняете им, насколько важно мыть руки, чистить зубы, следить за опрятно­стью одежды и чистить обувь, когда они приходят с улицы. Вероятно, вы даже придаете большое значе­ние тому, чтобы пораньше научить своих детей поль­зоваться туалетом, а ваша собака, разумеется, не ос­тавляет в комнатах ни шерстинки.

Как говорилось, чистота — ваш конек. Она — от­личительный признак вашей личности. Вы горды этим и ценят вас за это. Вам подходит эссенция 10.Grab Apple из цветков яблони-дичка.

Но любое достоинство можно превратить в недо­статок, если нет меры. Не злоупотребляете ли вы по­рой вашей страстью к чистоте? Если вы утратили ра­зумное отношение к остальной вашей жизни, если она не дает вам подлинной радости, становится са­моцелью и самодостаточностью, то она утратила вся­кий смысл.

Вместо того, чтобы служить вашей жизни и ваше­му развитию, это достоинство может стать вашим де­спотом, под власть которого вы попадете, сами того не осознавая. Возможно, вы возразите: "Эта грязь сделала меня больной", даже если речь идет о каких-то мельчайших упущениях. В действительности же вы можете заболеть от этой потребности, если не подниметесь над ней, если вы (хотя есть и более важ­ные дела) сосредоточитесь только на чистоте. Тогда вы уподобитесь человеку, который до блеска моет окна, хотя дом того и гляди рухнет.

Ваша жизнь состоит из созидания и разрушения, роста и разложения. Она не повинуется человечес­ким законам и менее всего — представлениям о по­рядке и чистоте. Младенец пачкает пеленки, дети во­зятся в грязи, собака катается по ковру. Когда идет дождь — обувь становится грязной, когда разводим огонь — дым ест глаза, аппетитная еда превращается в "грязные" фекалии.

Но все это связано с чем-то более важным: с ра­достями жизни. Вам стоит лишь раз понаблюдать, какое удовольствие получают дети, когда бросаются дерьмом, или с каким наслаждением младенец дела­ет в пеленки. Да и вы получаете удовольствие, когда ваш поход в туалет завершится благополучно. Все это неопрятно, но тем не менее жизненно важно.

Проблема заключается в том, что чистота может принести с собой: отчуждение от жизни. Если она не служит непосредственно тому, чтобы сделать жизнь приятной, здоровой и радующей (то есть ес­ли не выполняет своего назначения), то становится властью, которая всех (в особенности людей типа 10.Grab Apple) терроризирует. Ибо чистота — поня­тие относительное, которое зависит от наших пред­ставлений, и если мы не понимаем этого, она пора­бощает нас.

Наше внутреннее побуждение — помешать этому, чтобы жить живой жизнью, какой бы хаотичной она ни казалась. Это сизифов труд, поскольку речь идет лишь о том, чтобы делать нечто, не осознавая, ка­кое отношение к жизни оно имеет. Вне всякого со­мнения чистота необходима, поскольку она делает нашу жизнь приятной и здоровой. Но мы всегда должны быть готовы отказаться от нее, если это не­обходимо.

Поскольку у вас дар к чистоте, вы особенно склонны бороться за нее. Но в то же время вам угро­жает опасность стать ее жертвой. Важно, чтобы вы всегда давали себе отчет, действительно ли она нуж­на или в определенной ситуации мешает какому-то важному жизненному процессу, даже если он и про­тиворечит вашим понятиям о чистоте.

Например, если бы вы слишком рано стали при­учать своего ребенка к опрятности, поскольку он по своей природе будет готов к этому лишь в определен­ное время. Конечно, постоянным давлением вы смо­жете добиться, чтобы он стал соблюдать раньше пра­вила гигиены. Но поскольку при этом вы произволь­но вмешаетесь в естественный цикл его развития, тем самым вы нанесете ему травму на всю жизнь, по­скольку страх перед наказанием за данную от приро­ды неопрятность принудит его к неестественному контролю за опорожнением своего кишечника.

С одной стороны, это означает, что (из страха пе­ред наказанием) в нем засел рефлекс к неестествен­ной и гипертрофированной чистоте (возможно, вы сами пережили нечто подобное). Этот страх сделал его неспособным к удовлетворению одной из таких естественных и спонтанных потребностей, как опо­рожнение кишечника (особенно у маленьких детей). Это приведет к тому, что у сфинктера прямой киш­ки будет длительный бессознательный спазм, кото­рый может привести к запорам на всю жизнь.

Но кроме того, ваш ребенок станет одним из тех, кто, как собака, "поджимает хвост", "ужимается" (точнее, сжимает анальное отверстие). Поскольку с раннего детства такой ребенок вырос в условиях не­естественного стеснения, из него потом выйдет за­торможенный и скованный человек, неспособный предаваться спонтанным радостям жизни и со стра­хом помнящий о чистоте и морали, как будто это са­мое важное в жизни. Чистая рубашка — приятная вещь, но если в нее одет заторможенный и скован­ный человек, все бессмысленно.

Нечистая кожа для вас также, вероятно, большая проблема. Прыщик, возможно, способен отравить вам жизнь. Однако и об этом жизнь имеет свое мне­ние. Ей мало дела до того, чтобы вы чисто выгляде­ли, ей важно, чтобы вы чистым сделались. Не зря на­родная мудрость гласит, что кожа — это третья поч­ка, через которую тело очищает свою кровь. Поэто­му все, в чем кровь не нуждается, что вредно для функционирования клеток, как продукты распада обмена веществ — инфекционные, пищевые и попа­дающие из окружающей среды яды, — выводится че­рез почки, печень, кишечник, легкие и кожу.

Обычно тело через кожу выводит лишь вещества, которые не нарушают ее здорового внешнего вида. Но при критической ситуации, например когда поч­ки в полной мере уже не справляются со своей рабо­той, они должны выбрать иной выход. Результат — прыщи, экзема, нарывы, лишаи или обильное пото­отделение.

Как бы это ни казалось неопрятным и как бы ни угнетало и ни печалило вас, вам все же не следует за­бывать, что в интересах всего организма не следует обращать внимание только на тело. Нечистота кожи в действительности благой выход, способствующий вашему здоровью. Если вы станете это рассматривать под таким углом зрения, вы, вероятно, сможете под­чинить высшему смыслу свое пристрастие к чистоте и ужас перед неопрятностью. Ничто, дарящее нам жизнь, не является по-настоящему ложным и нечис­тым, это в высшей степени недостижимо нашим представлениям.

Эссенция 10.Grab Apple, с одной стороны, способ­на помочь вам очищаться быстрее и приятнее, неже­ли прежде. С другой — она помогает преодолеть вну­треннее напряжение и снять зацикленность на чис­тоте в вашей жизни. И окружение, возможно, с бла­годарностью это отметит, а ваши взаимоотношения с людьми станут несколько живее и непринужденнее.

К тому же вы, вероятно, смогли бы смотреть сквозь пальцы на такие высшие ценности, как жиз­ненные радости и здоровье, и обратить свое внима­ние на то, что в настоящий момент из-за своей "не­чистоты" для вас недосягаемо. Это расширит ваши горизонты. Все, что входит в вашу жизнь, имеет свой смысл, даже если вы в настоящий момент это­го и не понимаете. Но если вы от этого отгороди­тесь, отвратите свой взор или тотчас же захотите уб­рать из своей жизни, у вас не будет шанса это по­стичь. Эссенция 10.Grab Apple не только поможет вам, но и благотворно воздействует на ваши физи­ческие недуги, ибо все, что вы собой представляете, и любая болезнь, которая имеется у вас, взаимосвя­заны между собой.

 

11. Elm - Ulmus procera (вяз)

Вы человек с большим чувством ответственности и не страшитесь больших задач. Вы знаете, что спо­собны на выдающиеся достижения и готовы к этому. Вы беретесь за многое и не согласны на заурядное. Однако сейчас вы попали в положение, при котором стали сомневаться в себе. Вы спрашиваете себя, смо­жете ли достичь цели, не сложна ли задача, может быть, даже выше человеческих сил. Ваша энергия, ваша способность зажечься, ваша уверенность — все идет прахом. Вы упустили из виду свет, за которым следовали, и капитулировали.

Подобные состояния обычно носят преходящий характер, поскольку структура вашей личности креп­ка и работоспособна. Люди вроде вас обладают боль­шим потенциалом внутренней силы, которая в дан­ный момент не потеряна, а всего лишь заблокирова­на. Эссенция 11.Elm из цветков вяза — сред­ство для снятия блокады. Начинайте принимать ее, пока еще глубже не погрузились в отчаяние или тос­ку. Вы сможете собраться с духом, вернуть своей жизни смысл и восстановить силы.

Возможно, вы занимаете руководящий пост и должны принимать чрезвычайно важные решения. Может быть, жизнь поставила вас в ситуацию, в ко­торой от вас зависит благополучие других людей, ва­ших детей, коллег или подчиненных. Ваша жизнь ориентируется на достижение высоких целей. Вам они необходимы, чтобы обрести смысл и реализовать себя. Вы всегда действуете с чувством высокой ответ­ственности, и в вашем ощущении жизни есть отте­нок миссионерства.

А сейчас вы страдаете под грузом ответственности и задач, потому что груз этот превышает ваши воз­можности. Во всяком случае, вы чувствуете, что это так. Вы уже готовы сдаться, но в то же время счита­ете, что с этим ваша жизнь утратит всякий смысл. Поэтому что-то в вас бунтует против этого. Ваше со­стояние чем-то сродни состоянию Христа, когда он сказал: "Пусть минует меня чаша сия". И вы желае­те освободиться от груза своих задач, поскольку со­мневаетесь, сможете ли с ними справиться.

Эссенция 11.Elm способна вернуть вам силы и уверенность, а поскольку вы в то же время осознаете, что, несмотря на отчаяние и уныние, в вас еще сохранилось желание одолеть стоящие перед вами проблемы, то осознание этого восстанавливает связь с вашим внутренним миром и высвобождает силы, ко­торые, тем не менее, сохранились, ибо они заложены в вас. Эссенция 11.Elm ослабит блокаду и не позволит этому состоянию длиться долго. Возможно, вам стоит использовать нынешнее состояние хандры и уныния для того, чтобы глубже уяснить, в чем же смысл вашей жизни и какие пути к нему ведут.

Наша жизнь развивается по неведомым нам зако­нам, и мы даже не можем утверждать, что все имеет смысл и носит положительный характер, лишь когда светит солнышко и все идет в соответствии с наши­ми желаниями. Напротив: именно трудности, не­предвиденные препятствия и есть то, что расширяет наш кругозор.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)