АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поэтому, целебные средства применимы также для лечения подростков и грудных младенцев. 10 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. Hobby, zainteresowania - Хобби, увлечения
  12. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ

Это вопрос дисциплины и вашей готовности выхо­дить за пределы своей ограниченности, чтобы вы могли расширять диапазон своих мыслей. Как-нибудь попробуйте перескочить с места, в котором пластин­ка постоянно заедает. Попытайтесь с собеседником или с самим собой развить следующую возникшую мысль или поставить следующий вопрос. Не удовле­творяйтесь тем, чтобы все время повторять одно и то же, отчего вы вдобавок еще и несчастны. Строго при­держивайтесь мысли, заставляйте ее раскрыться. Ста­райтесь понять, что вы в действительности хотите знать, в чем ваша проблема, ибо некоторые мысли порой уводят от наиболее важных проблем.

Например, не спрашивайте, каким образом вам лучше выстоять в определенной ситуации, какой ар­гумент лучше и какой ответ был бы наиболее мет­ким, потому что задним числом они не нужны вам. Тогда в своих мыслях вы будете лишь топтаться на месте. Но если вы прорвете заколдованный круг и спросите себя, что же вам о себе самом поведала си­туация, что из этого можно извлечь и использовать для своего развития, то тогда вы сможете быстро ус­воить и новую мысль.

Однажды попытайтесь ни о чем не думать. Не каждая ситуация поддается рациональному осмыс­лению, для некоторых недостаточно нашего ума или опыта. Однако важная информация имеет обыкно­вение возникать из глубины непознанного, чтобы затем из разума трансформироваться в сознание. Если вы не можете ухватить ни одной ясной мысли, то просто прекратите размышлять. Только просле­дите, какие затем появляются ощущения или внут­ренние образы, как бы сами по себе и без вашего осознанного участия. Позвольте себе творческую па­узу. Вы будете удивлены, что затем произойдет, сколько созидательной силы подавляется в ходе ва­шего логического и безапелляционного мышления. Мысли, внезапные идеи, мечты и выводы явятся из ничего, они посланцы и вестники из измерения, ус­кользающего от нашего осознанного понимания. Они выходят за пределы нас, поднимаются или об­рушиваются на нас. Они — выражение нашей транс­цендентной стороны и они то, что в действительно­сти управляет нашей жизнью и ведет к неизвестной цели. Если способность мыслить снова может уко­рениться в глубинах вашей души, она вознесется и позволит познать вам подлинно важные сферы ва­шей жизни.

 

36. Wild Oat -Bromus ramosus (лесной костер)

Вы недовольны своей жизнью, поскольку не знае­те, что вам делать. Вы еще не нашли своей профессии Вы охотно бы за что-нибудь взялись — вот только за что? Вы способный человек, возможно, уже кое-что попробовали, многое даже с видимым успехом, по­скольку вы человек легко приспосабливающийся. Од­нако у вас не появилось чувства, что это ваше пред­назначение. Вам нужно что-то такое, в чем смогли бы реализоваться ваши сила, вдохновение и талант. Вы в поиске самореализации, смысла своей жизни.

Принимайте эссенцию 36.Wild Oat из цветков костра лесного. Она поможет вам в этом. Когда ис­чезнут недовольство и нерешительность, у вас умень­шатся и возникающие от этого физические недомога­ния, так как при нынешних обстоятельствах организм ваш не в состоянии функционировать в полную меру.

Вы совершенно правы, когда не соглашаетесь с пер­вым мнением, поверхностным суждением или не иде­те на сомнительный компромисс, ибо речь идет, ни много ни мало, о вашей жизни. Если вы в ней не на­ходите смысла, не можете вступиться за нечто, что бы вас удовлетворяло, ваше сознание, мысли и поступки погибнут. Возможно, внешне вы будете выглядеть пре­успевающим, а ваши друзья перестанут вас понимать. И все же когда вы будете мысленно утверждать пре­имущества своей жизни — возможно, приличный до­ход, общественное признание, надежное положение или нетрудную работу, — ваши мысли будут вращать­ся вокруг вопросов: "Как мне выбраться из этой жиз­ни? По какому пути идти? Что будет дальше?"

Разумеется, эссенция 36.Wild Oat не ответит на эти вопросы, она поможет вам обрести самого себя, а это как раз то, в чем вы нуждаетесь: ощуще­ние самого себя, внутреннего закона, уйти от которого не может ни один человек. Это проявится в ва­ших дарованиях и предпочтениях, ваших потребно­стях и разочарованиях. Это ваш внутренний голос. Наша сегодняшняя жизнь, однако, так устроена, что мы редко прислушиваемся к нему. Чтобы в нашем мире машин сделаться его функциональной дета­лью, нам приходится во многом отказываться от своей индивидуальности и подстраиваться под кон­формизм человеческого общества, чтобы оно позво­лило нам жить.

Но вы поняли, что так не может продолжаться долго. Вы хотите придать своей жизни значимость и чувствуете, что недостаточно просто что-то делать, что за каждым деянием стоит целое существование, что все должно быть осознанным выражением ваше­го понимания жизни. Никто не может сказать, отче­го именно вы тот человек, которому необходима ос­мысленная жизнь, ибо существует немало людей, ко­торых устаивает поверхностность и пустота или кото­рые, возможно, впали в апатию.

Мы не настолько свободны, как нам кажется. На­ша жизнь протекает при определенных условиях, в которых мы мало что можем изменить, и мы форми­руем ее, исходя из нашей внутренней потребности. Наши предпочтения, дарования и отсутствие оных — все это предопределено. Мы не можем произвольно менять наше сознание, а чувства или мысли не рож­даются по свободному волеизъявлению. Если мы бу­дем внимательнее, то заметим, что все каким-то об­разом скреплено и переплетено друг с другом, что наши мысли "приходят" и наши чувства "возника­ют", но когда наше сознание достигает определенной ступени развития, это не наша личная заслуга. Несо­мненно, что-то находится и в нашей власти, и в этом-то и заключается наше предназначение. Мы обязаны данные нам возможности использовать без остатка, сделать все, что при нашей человеческой ог­раниченности можем. Если мы приложим к этому все усилия, то наша жизнь приобретет смысл.

Вы находитесь в точке, в которой жизнь требует от вас, чтобы вы обрели себя, осознали свое личное предназначение, заложенное в ваших способностях интересах и возможностях, и реализовали все лучшее в себе. Следует ли вам еще крепче соединиться с той высшей силой, которая выражена в вас и через вас которая определяет ваше самопознание и в действи­тельности представляет и ваш внутренний мир, или вам следует больше реализоваться в человеческом из­мерении, в вашей повседневной жизни, не может знать никто, кроме вас.

Мы же не в состоянии постичь внутренний мир человека. Существуют общечеловеческие ценности, однако, по существу, все, что мы думаем о другом че­ловеке, является отражением наших собственных представлений. Мы можем узнать об окружающем мире только то, что созвучно нашей жизни и соот­ветствует нашим представлениям о ней. Поэтому со­вершенно невозможно сказать кому-либо, как он должен реализовываться. Многочисленные советы, нажим со стороны родителей и воспитателей, соци­альные программы не учитывают сложную структуру индивидуальности человека.

Чтобы идти своим путем, вам следует обрести се­бя. Ваши поиски означают первый шаг. Вы сомнева­етесь в себе, возможно, сначала в своей деятельнос­ти, а возможно, и в своих личных качествах. Внеш­ние обстоятельства — выражение внутреннего состо­яния. Оба они идут рука об руку. Идете ли вы от вну­треннего к внешнему или от внешнего к внутренне­му — все равно. Это заложено в вашей структуре. Но каждый раз, когда вы делаете очередной шаг в на­правлении становления сознания, все меняется. Ос­мысленная (для вас) деятельность расширяет ваше сознание, и расширенное сознание проявляется в ва­шей деятельности.

Смысл нашей жизни заключен в каждой мысли, в каждом мгновении, в любом чувстве, любом поступ­ке. Если жизнь находится в гармонии с нашим внут­ренним миром или возникает из осознания его, она выполняет свое предназначение. Мы чувствуем себя удовлетвореными от того, что находимся на верном пути. Поэтому в каждой малой частичке мы ищем нужные нам знания.

Сказано: "Кто ищет, тот обрящет". Вы, кто ищет себя, уже многое обрели. Надеюсь, вы заметили это, потому что у нашей жизни нет фиксированной цели: это странствие, вечный поток. В вас существует не­удовлетворенность, поскольку вы все еще не достиг­ли желанной цели и еще не все для себя выяснили. Жажда знания убеждает вас в том, что вы еще не ис­черпали границы своих возможностей, ваша террито­рия не исхожена, что вы движетесь вполсилы или растрачиваете время на пустяки по дороге к подлин­ным свершениям.

Как уже было сказано, любая частица отражается в целом, любая небрежность во второстепенном, каждое "исключение" из вашей внутренней сораз­мерности отдаляет вас от себя самого и встречает свое поражение в величии вашей жизни. Мы не мо­жем ничего избежать. Но наши проступки против са­мих себя преследуют или сопровождают нас постоян­но. Вы не в состоянии осмысленно действовать, а потом хотите, чтобы ваша жизнь имела смысл.

До тех пор пока мы неосознанно совершаем ошибки, последствия их тоже остаются вне нашего сознания. Но как только вам станет ясна необходи­мость изменений или нового начинания, перед вами отчетливо проявится ход всего дня.

Разумеется, никто не застрахован от ошибок. Бла­гие намерения в большинстве случаев остаются в те­ории, а наши познания бледнеют перед властью при­вычек. Но это свидетельствует о том, что они не яв­ляются подлинными знаниями. Наш ко всему гото­вый дух уже воспринял их, однако наше тело, при­вычки, психика еще только плетутся за ними. Лишь то, чем мы осознанно живем, имеет вес и реальность. Мы должны познать жизнь.

Вы отправились в путь. Ваше недовольство — пер­вый шаг. Вполне возможно, вскоре вы обретете про­фессию, о которой вы, "собственно говоря", всегда и мечтали, возможно, вы встанете на новую, осмыслен­ную жизненную дорогу или только теперь внутренне обретете жизненную ситуацию, в которой вы пребы­вали уже давно, но без внутренней ясности. Эссенция 36.Wild Oat поможет вам припод­нять завесу туманности и обрести себя самого.

 

37. Wild Rose -Rosa canina (роза собачья)

К каким людям вы относитесь: к тем, кто слож­ности жизни рассматривает как вызов и старается одолеть его, кто активен и всегда готов приступить к делу, неутомим и предприимчив, или к тем, кто по­корен судьбе, кто не проявляет особой заинтересо­ванности в борьбе и решению своих проблем, кто скорее склонен воспринимать все так, как оно идет и оставлять все без изменений. Вы безынициативный человек, живете день за днем без цели и смысла и не находите в активном формировании своей жизни ни­какого смысла?

Тогда принимайте эссенцию 37.Wild Rose из цвет­ков розы собачьей. Вы пребываете в состоянии, ко­торое доведет вас до болезни (если оно уже не сдела­ло этого). Эссенция 37.Wild Rose поможет вам выйти из него, если вы захотите. Можно надеяться, что вы eще способны на это, потому что существует опас­ность, что вы уже "сдружились" с этим состоянием.

Ваша сильная сторона заключается в том, что вы можете примиряться без жалоб с неизбежным. Вели­кая мудрость заключается в том, что человек не ведет безнадежной борьбы. Но так как обычно мы слиш­ком далеки от высших истин, можно говорить лишь об оборотной стороне медали. То, что в позитивном случае является мудрой покорностью неизбежной судьбе, в негативном случае означает бессильное смирение, безынициативность и отречение от жизни.

Эссенция 37.Wild Rose поможет вам. Разумеется, она не сможет вас принципиально изменить, но рас­кроет ваши неиспользованные возможности. Она по­добна сказочному принцу, который пробуждает принцессу от колдовского сна, возвращая ее личику краски, а ее неподвижному телу жизнь.

Возможно, вы находитесь в неблагоприятной жиз­ненной ситуации и просто влачите свое существова­ние изо дня в день, покорно и не жалуясь. Возмож­но, вы внутренне смирились с длительным заболева­нием и утешаете себя объяснением, будто оно, на­пример, наследственное и ничего уж с ним не поде­лаешь. Вы не жалуетесь, не ожесточились, а просто воспринимаете это как данность.

Но вспомните как-нибудь о временах, когда у вас было иное отношение к жизни. Помните ли вы, что такое активная жизненная позиция и как она форми­руется? Когда-то должны же были вы прийти к сво­ему нынешнему состоянию. Эта безропотность могла быть вызвана какими-то обстоятельствами. Эссенция Rosa canina поможет найти ответ.

Нет смысла жаловаться, потому что от этого ниче­го не изменится. Но просто безвольное подчинение обстоятельствам вас никуда не приведет. Жизнь должна быть созидательным процессом, она должна развивать вас. Покорность — это первый шаг к раз­рушению и смерти. Любое растение всеми ему до­ступными средствами ищет путь к свету, у всего есть свое направление или тенденция, все живое есть дви­жение и развитие. Если мы не даем заложенным в нас силам никаких шансов к реализации себя, наша жизнь утрачивает смысл, и начинается распад.

Пассивное принятие всех превратностей судьбы может представлять собой одну из высочайших чело­веческих добродетелей, но означать лишь безропот­ное смирение, то есть распад. Мы можем пытаться оказать сопротивление и все отвергнуть, чтобы про­рваться в другое измерение. Однако прежде чем по­кончить с человеческой ограниченностью, нам сна­чала следует как-нибудь измерить и испытать наши "обычные" возможности. Иначе все это чистейшее безумие.

Это означает, что мы сможем живо и конструктив­но реагировать на повседневные требования нашей жизни. Мы должны деятельно и внимательно разви­вать способности и расширять познания. Каждую проблему следует исследовать с двух сторон: разре­шима (рано или поздно) ли она, или нет, и только перед невозможным мы можем капитулировать. И лишь исчерпав все свои возможности, мы имеем пра­во покорно сложить руки и дальнейшее предоставить высшим силам.

Не стоит жаловаться на реальность, ибо это толь­ко отнимает силы, однако и в этом случае все зави­сит от мотивации. Лишь тот, кто отказывается от жа­лоб из высших соображений, обладает истиной, а не тот, кто все оставляет без ответа потому, что он бе­зынициативен и равнодушен.

Отчего вы оказались в состоянии покорности, от­чего вы "поникли"? Вероятно, вы и сами не знаете, ибо выяснить и нащупать внутренний след этого — тяжелая задача, требующая сил и движения. А этого как раз вам и не хватает. Но, возможно, еще не все унесено мрачным потоком ложной покорности судь­бе, а вот ощущение, что вы находитесь в состоянии разрушения, стало несколько отчетливее. Чувствуете ли вы себя хорошо в такой роли? Не появилось ли у вас желания активно, самостоятельно и ответственно жить, созидать?

Эссенция 37.Wild Rose может пробудить его, вы­звать у вас аппетит к жизни и вернуть когда-то утра­ченную способность активно формировать ее.

Пока мы остаемся людьми неразумными и нераз­витыми, мы предпочитаем идти путем, который ка­жется легким и удобным. Однако он не ведет нас вперед. На нем мы растрачиваем свои силы, вместо того, чтобы осознанными усилиями наращивать их. В какой-то момент весьма удобно все пустить на са­мотек, и каждый из нас переживал подобное состоя­ние. Но жизнь идет дальше и проходит мимо нас. Из самой маленькой лени потом, возможно, вырастет огромная гора, которую однажды нам придется сно­ва срывать.

Опуская руки, вы прячете свою голову в песок. Вы запускаете в ход процесс разложения, который затрагивает все ваше существование: ваше тело теря­ет защитные свойства, подвижность и выносливость, у вас изменяется социальный статус, вы оказывае­тесь на обочине, и ваш человеческий рост, который однажды должен вывести вас за пределы смерти, не может состояться. Все мы постоянно подвергаемся соблазну плыть по течению, "отключиться" и сми­риться. Однако нам следует бороться с зачатками этого. Если мы расслабляемся или предаемся своей судьбе, то это не должно вырождаться в безвольное ничего-не-делание. Покорность судьбе должна быть выражением глубокого проникновения в человечес­кую экзистенцию. Тогда она способна и к преодоле­нию жизни.

Если вы человек, которому необходима эссенция 37.Wild Rose, то значит вы уже решили немного изме­нить себя. Ваша уступчивость и способность поко­ряться неизбежному обратилась против вас и украла вашу жизнерадостность. Позвольте же ей вернуться!

 

38. Willow - Salix vitellina (ива)

Вы ожесточены? Вы чувствуете, что с вами плохо обошлись? У вас есть основания посетовать на лю­дей или на определенные жизненные обстоятельст­ва? Вы недовольны своей жизнью, потому что не исполнилось какое-то важное желание? Что-то идет не так, как бы вам хотелось? Вы не можете или не хотите принимать нечто, что предъявляется вам жизнью?

Вам следует принимать эссенцию 38.Willow из цветков ивы. Она может изменить ваше состояние. Точнее, она не вернет того, что сделано, и не будет манипулировать ситуацией, но сможет привести вас в такое состояние, когда вы все увидите в ином све­те, потому что страдаете не от внешних обстоя­тельств, а от вашего отношения к ним. Ваша депрес­сия, ожесточение и ненависть рождаются в вас са­мих. Внешние обстоятельства в действительности выступают лишь катализатором, потому что если бы вам удалось преодолеть обстоятельства и стать на другую точку зрения, то все виделось бы в ином све­те. Мы вечно страдаем от самих себя, от собственных отрицательных эмоций, ненависти, недовольства, ожесточения, печали, ревности, зависти, тщеславия, отрицания, заболевая от этого. Мы сами производим яд, которым затем отравляемся.

Как-нибудь попробуйте, когда вас снова посетит отрицательная эмоция (возможно, она в вас сидит постоянно), честно разобраться, что она означает. Вы поймете, что вам плохо от того, что вы не готовы с чем-то примириться. Внутренне вы считаете, что до­стойны лучшего и что вас лишают этого. Вы жалуе­тесь на то, что с вами обходятся несправедливо или что не исполнилось какое-либо ваше желание. Ваше ожесточение обусловлено тем, что вы считаете себя всегда правым. Вы сразу видите, в чем человек или судьба обошлись с вами несправедливо и где вас обо­шли. У вашего умения обнаруживать несправедли­вость всего лишь маленький недостаток: вы не види­те бревна в собственном глазу. Вы сами и обосновы­ваете собственное суждение.

И все-таки жизнь не дает сбить себя с толку; она идет своим путем, нравится это нам или нет. Она за­ставляет нас быть реалистами как по отношению к самим себе, так и к нашим притязаниям. Нет ничего сильнее ее реальности. Ей мы вынуждены подчи­няться, ибо то, что есть сейчас, в данный момент, нельзя повернуть вспять.

Но огорчение или ожесточение не поможет вам в будущем. Вы не сможете ничего отменить, ни улуч­шить качество своей жизни. Единственный эффект заключается в том, что вы будете страдать, и страдать именно из-за собственных отрицательных эмоций. Если бы вы свою природную способность ко всему подходить критично использовали иначе, вам было бы лучше. Эссенция 38.Willow поможет вам оце­нивать свою жизнь по иным критериям. Она освобо­дит вас из пут ваших человеческих (следует сказать: мелочных?) представлений. Когда справедливость смешивают с личной выгодой, мы всегда оказываем­ся правыми, ибо иначе все, что нас не устраивает, становится вопиющей несправедливостью.

Но тут возникает вопрос, кто же тогда этот зло­дей? Ясно, что судьба, некие обстоятельства не мо­гут нести персональной ответственности, и тем не менее мы виним их, потому что нам нужен козел от­пущения, с помощью которого мы можем снять от­ветственность с себя. Даже удобно обвинить кого-то: вопрос, насколько мы сами виновны в подобной си­туации, в первое время не возникает. Поэтому, по­падая в затруднительное положение, мы используем любую возможность обвинить другого. От него мы требуем изменений, извинений или покаяний. Об­винение же себя самого исключено.

Мы нравимся себе в роли несправедливо обижен­ного и с легкостью принимаем ее. Мы ропщем на судьбу и совершенно не замечаем, что это во вред нам самим. Когда же дело оборачивается в нашу пользу, то продолжается это недолго, ибо мы быстро находим способ навредить себе.

Эссенция 38.Willow сможет помочь вам высво­бодиться из этого состояния и в то же время при­знаться себе, что в ваши позиции есть нечто принци­пиально неверное. Тогда ваше чувство справедливос­ти, способность к критическим суждениям приобре­тут иные, реалистические критерии. Вы сможете по­нять, что существует высшая власть, которая решает, что правильно, а что неправильно, что справедливо, а что несправедливо, и которая нас, людей невежест­венных, часто ведет по жизни странными путями. Мы с трудом соглашаемся с тем, что получаем то, что заслуживаем. Однако довольно часто задним числом мы все же соглашаемся с этим. Наша жизнь развива­ется по таинственным, но не бессмысленным зако­нам. Все, что с нами происходит, подчиняется им.

И наш неправедный ближний в действительности действует не свободно, а следуя своему внутреннему закону. Мы виним его потому, что его действия не приносят нам пользу, но если мы начинаем задумы­ваться, как до этого дошло, то неизбежно должны ра­зобраться в собственной роли. И если мы будем со­вершенно честными, то все же нужно будет при­знаться, что и эта несправедливость, от которой мы страдаем, совершилась не без нашего участия.

Состояние, в котором мы нуждаемся в эссенции 38.Willow, означает, что мы оказались в тупике. Вы особенно отчетливо это чувствуете, когда ропще­те на судьбу. А не замечаете ли вы, что при таком от­ношении вы не сможете сделать ни шагу вперед? Ес­ли вы хотите чувствовать себя лучше, вам остается лишь одно: изменить свои взгляды и принимать по­ложение вещей таким, какое оно есть.

Конечно же это не означает, что и в будущем все будет оставаться таким, как оно есть, но первый шаг к изменению должен исходить от вас, ибо реальность не сделает вам такого одолжения. Если вы снова на­учитесь ясно видеть и свободно чувствовать, то може­те попытаться более не совершать определенных оши­бок, отчего автоматически начнутся изменения в ва­шей жизни. Но осознание должно проникнуть в глубь вашего сознания, ибо именно там и возникает зло.

Возможно, тогда вы сможете лучше понять, отчего все идет так или почему кто-то обходится с вами не­справедливо. Возможно, вы даже сможете понять, что тем самым перед вами раскрываются возможности, на которые вы раньше никогда не могли рассчиты­вать. Возможно, эссенция 38.Willow даст вам (по­мимо физического улучшения) чувство той высшей справедливости, в соответствии с которой развивает­ся наша жизнь. Тогда ваши суждения изменятся и ва­ша проницательность направится на то, чтобы помо­чь вам познать более глубокие взаимосвязи и под­няться над мелочностью человеческих представлений и желаний, которые и без того постоянно меняются.

Эссенция 38.Willow желает примирить вас с вашей судьбой, какой бы она ни была. До тех пор пока вы жалуетесь на судьбу, вы несчастны. Или вы не хотите смотреть на мир позитивно? Вы не жела­ете расстаться с болезненным стремлением к ожес­точению?

Возможно, затем вам удастся не донимать больше Бога (если это понятие имеет для вас значение) тре­бованиями выполнить ваши желания, потребности или молитвы. Возможно, надо надеяться, что затем вы сможете понять, что во всем есть своя положи­тельная сторона и что только от нас зависит увидеть ее. Если же вы пока этого не умеете, вы приобрели бы многое, если бы смогли удовлетвориться своей судьбой, веря, что все в руках высших сфер, и зная, что возможности наших суждений никогда не пере­шагнут рамки человеческих измерений.

 

39. Rescue Remedy Средство первой помощи следует иметь в любой домашней и автомобильной аптечке.

Оно состоит из смеси - 29, 6, 9, 18, 26. Оно продается уже в готовой смеси. Принимайте или давайте его всегда, когда необходи­ма экстренная помощь, например при несчастных случаях, при коллапсе, сильном состоянии страха или паники, склонности к самоубийству, инфаркте, кровоизлиянии в мозг, ожогах, ранах (в этом случае и как наружное, разбавить водой и сделать повязку). Дозировка обычная: три капли чистой эссенции под язык принимать часто, пока не наступит улучшение, затем уменьшить дозу и увеличить время между при­емами. Если не наступает никаких изменений, по­пробуйте увеличить дозировку.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)