|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Неоязыческая симуляция реальностиОригинал взят у mitravat в неоязыческая симуляция реальности
Эзотерические круги рунета наполнены информацией о культе предков, великих древних людях-божествах и т.д., под подобными статьями и роликами устраивают холивары в разной степени фашиствующие просветлённые мудрецы. Информация зачастую совершенно нелепая и противоречит элементарному здравому смыслу, но собирает кучу внимания и энергии множества людей. Всё написанное - моё личное мнение, я ни в коем случае его не навязываю, и тем более не отрицаю существование тех или иных богов. Я просто хочу сказать, что на пути к светлому будущему надо думать и головой. Думаю, что обилие неоязыческих организаций иллюстрирует общий кризис идентичности человека в системе и необходимость поиска самого себя. Пробуждающиеся люди, устав от бессмысленности и виртуальности происходящего, стремятся выйти в реальный мир путём вспоминания своей физической и духовной сути. Но дальше и начинается ловушка информационного поля. Что ложится в основу "истинной" сути человека?
Опросив многих, кто употреблял эти слова, я поняла, что услышали они их примерно 2 года назад от других людей, кто на духовном семинаре, а кто и вовсе в случайном разговоре в маршрутке. Откуда эти слова стали известны их духовным учителям, никто не смог сказать. Меж тем, при обращении к столь серьёзной теме как концепция мироздания, это, казалось бы, должно было стать самым первым вопросом. Мы ведь хотим вернуться в реальность, почему же мы принимаем первые услышанные слова просто на веру, даже не удостоверившись в реальности как предмета, так и источника? Просто потому что они так ненавязчиво действуют на эго, так незаметно отключая логику? Прочтение Велесовой книги и вед Перуна оставило весьма сомнительное впечатление, а я подозреваю, что источник этих лингвистических нововведений и многих других неоязыческих идей находится именно там (не говорю сейчас про тонкие планы, там тоже достаточно весёлая картина). Из каких-то глубин резко выросли все эти псевдонародные исполнители, древние символы, толкователи кириллицы, боги-предки, хранители древних знаний в стиле нью-эйдж и затребовали внимания и жизни по своим заветам. И прямо в мегаполисе мы видим размножение (путём копирования) бородатых мужиков, ведущих под руку бабу в длинном платье с косами. Нельзя просто взять и достать фольклорные песни из некой замороженной реальности и начать с ними жить, потому что фольклор был неотъемлемой частью быта, и если вы не пашете в поле, а работаете в офисе, то и старинные песни будут гораздо менее уместны, чем "тебе повезло, ты не такой, как все". Не хочу брюзжать, у каждого свой путь и каждый прекрасен по-своему, это я веду к тому, чтобы лишний раз напомнить про симулякр: Определение из википедии: В современное употребление слово «симулякр» ввел Жорж Батай. Также этот термин активно используется такими философами, как Делёз и Бодрийяр. Ранее (начиная с латинских переводов Платона) оно означало просто изображение, картинку, репрезентацию. Например, фотография — симулякр той реальности, что на ней отображена. Не обязательно точное изображение, как на фотографии: картины, рисунки на песке, пересказ реальной истории своими словами — всё это симулякры. Основанием для такой интерпретации понятия «симулякр» отчасти является то обстоятельство, что для Платона уже сам предмет реальности, изображаемый картиной или скульптурой, есть в некотором роде копия по отношению к идее предмета, эйдосу, — а изображение этого предмета представляет собой копию копии и в этом смысле фальшиво, неистинно. В наше время под симулякром понимают обычно то, в каком смысле это слово использовал Бодрийяр: симулякр — это изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует. Например, симулякром можно назвать картинку, которая кажется цифровой фотографией чего-то, но то, что она изображает, на самом деле не существует и не существовало никогда. Такая подделка может быть создана с помощью специального программного обеспечения. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |