|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 11. Фильмы и игры как метод манипуляции реальностьюКинематограф является одним из мощнейших инструментов формирования общественного мнения. Кроме откровенной рекламы, через фильмы проводится пропаганда (идеи патриотизма, национальной гордости, необходимости воевать за «правое дело», разделения на свой/ чужой, да и просто политических взглядов) создаются образы классовых врагов («все арабы террористы»), навязываются стереотипы («все русские пьяницы», «все женщины хотят только денег, а мужиков интересует лишь секс»), внедряются немыслимые ранее идеи и примитивные модели поведения (гламур, агрессия, растление, оболванивание, романтика криминала, зацикленность на необузданном материальном потреблении, употребление наркотиков). Сами фильмы и игры также часто становятся наркотиком для потребителя. Каждый фильм не только ведет к выбросу психической энергии, но и создает посредством этой энергии свою собственную сетевую реальность (эгрегор, который иногда возводится в культ), которую зритель принимает как данность, а эгрегор можно использовать в различных целях, в том числе и для слияния/ разделения веток реальности. Напомню из старого поста: Масштабный пример — реальность второй мировой войны. Или даже её локальное подразделение — реальность великой отечественной войны. С данной точки зрения, это было одно из крупнейших искусственных отслоений реальности. Длительное событие, вовлечены миллионы людей, всевозможные силы, магия, народы, энергии, миллионы жертв, тонны страданий, колоссальная эмоциональная вовлеченность в событие миллионов участников. Далее — постпродакшн: фильмы, песни, книги, симфонии скорби, исторические загадки и споры у исследователей, уроки патриотизма в школах.
Через фильмы сознание человека можно подготовить к чему угодно – от оправдания убийств и неизбежности кризисов, до вторжения инопланетян и рождения очередного мессии. Такие хиты последнего времени, как «Гарри Поттер» и «Властелин колец» открыто пропагандируют использование магии и подключают к её эгрегорам с раннего возраста, когда детское воображение все еще способно творить чудеса, а чистые каналы связи с тонким миром можно переподключить на желаемые продюсерами (рептильные). Просмотр фильмов практически полностью поглощает внимание зрителя и вводит его в альфа-состояние - легкое измененное состояние сознания, прекрасно подходящее для внушения. Находясь в альфа-состоянии во время просмотра, переживая жизни героев фильма на экране, зрители не только ассоциируют себя с происходящими действиями и кормят эгрегор своими эмоциями, но и формируют соответствующие мыслеформы, выходящие в реализацию на тонких планах. В это время в подсознание можно внедрять не просто отдельные слова метакода, но и внушать целые многоуровневые программы из серии "жизнь тлен, мы все умрем" или "гори все синим пламенем, будем бить врагов до победного конца". Через часто используемые ругательства в фильмах можно соответственным образом кодировать ДНК человека на болезни и общее понижение вибраций, внедрять шаблоны поведения. Напомню, что упоминание любой сущности сразу же вызывает эту сущность на тонком плане. Повторяя крылатые фразы героев экрана, зритель автоматически вызывает этих героев и ставит их рядом с собой. Так фраза "от улыбки станет мир светлей" вызовет добрых героев детского мульта, а вот "Аста ла виста, бейби!" вызовет небезызвестного робота-убийцу. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |