АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отрывок из сеанса в древних Афинах

Читайте также:
  1. II. О древних памятниках креста и изображении его, заимствованных из московских древностей
  2. Text 1. Отрывок из рассказа И. Балбышева «Февраль – самый снежный месяц».
  3. Text 2. Отрывок из рассказа К. Ушинского «Осень»
  4. Text 3. Отрывок из рассказа А.Чехова «Весной»
  5. Text 4. Отрывок из рассказа Г. Скребитского «Июль»
  6. Брэдберри отрывок Монтэг – Кларисса
  7. В зале гаснут огни, 2 ученика читают по ролям, отрывок из произведения Ч.Айтматова “Белый пароход”.
  8. Война древних жителей земли с пришельцами
  9. Вопрос 17. Развитие демократии в Афинах в V в. до н.э. (Фемистокл, Эфиальт, Перикл).
  10. Древнерусский язык: история и забытые образы древних буквиц
  11. ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ
  12. Избранные заветы древних мудрецов

В: Цезарь (так звали нашего собеседника – жителя тех времен, но это не тот самый исторический персонаж, о котором все сразу подумали), насколько ты можешь ответить на вопросы касательно нашего мира? Есть такое понимание, что наша матрица имеет 7 уровней творения, и некоторые из этих уровней были нарушены или разрушены. Можешь ли ты по этому поводу что-нибудь сказать?
О: У нас это по-другому называлось. «Схаутзимбрат». Т.е. мне показывает пантеон богов, старых, их пантеон богов, Геркулес, ну знаешь в картинках. Стоит Геркулес, держит чашу, проходит врата … Я не понимаю этих образов. Он спрашивает – а что не так-то?
В: Ну из этих семи судя по всему три разрушены, и поэтому у нас все сложно тут… например в ваше время, вы могли мыслью творить?
О: Уже нет.
В: Но вам были известны подобные технологии в прошлом?
О: Да, это отцы наши творили.
В: А почему у вас не получалось, можешь нам объяснить?
О: У нас так уже надо было, с выключенной функцией работать.
В: Т.е. это было частью эксперимента?
О: Мы, говорит, стали любить природу после того, как она стала властвовать над нами, а не мы руководить ей. Он показывает, что стоит мужчина и рукой машет, и море расступается и он идет, он не уважает море. А мы море боголелеем и оно дает нам пищу. Молимся ему, чтобы моряки каждый раз принесли улов. Мы любим море, землю. Мы не властелины. Нет эго творца. Это значит – я всё могу!


В: И вас это положение вещей устраивает?
О: Да, мы боимся за землю, она нас кормит.

В: А подавление сознания в ваше время уже было? Кроме того, что мы видели - серого тумана.
О: Мы всё знали, мы не забытые. Мы были ограничены лишь мерностью воплощения, не более. Я мог думать о доме, опять образ облака. Я мог быть там, я получал оттуда информацию. Но дом есть дом, моя задача здесь. Я живу здесь, берегу землю, я люблю её. У нас подавление сознания только за счет того, как ты говоришь «тушка». Т.е. тушка пропускает определенные частоты, но разум может оперировать тем что у него было. Возвращаться домой.

В: А почему это изменилось? Что подавляет наш потенциал?
О: Показывает очень глобальную картину. Не факт, что эти все остатки былой роскоши праотцов, являются тем к чему нам надо стремится. Не факт, что всё это хорошо. Т.е. одно дело любить, а другое дело - играть в Бога. Идет замещение образов: я пришел творить и любить, и я вижу такого рыцаря, который держит более слабого, причем это в те древние времена, как мы привыкли считать. А! там происходит деление – есть уже со снятым режимом бога, а есть с воплощенным режимом бога. И почему-то реально вектор у них вниз. Они решили уйти вниз. Они не хотят обратно к папе, потому что у папы все равны, а здесь режим бога, и он крут. Они не хотят его выключать. И вот поэтому было очень сильное слово потоп и Ной - не факт что волшебник. Вот такое слово пришло. Т.е разрушение какое-то. Не игра в кошки-мышки, с темненьким переделом, а именно на глобальном уровне разрушение. Земля ёжится от их эго.

В: Но ведь эго, как таковое, это ведь экспериментальное сознание?
О: Да, это оболочка.
В: Хорошо. Может ли он связать гипертрофированное эго с этим туманом, как одно из проявлений тумана?
О: Эго боится тумана. Эго - это наш маленький чертенок.
В: Но чтобы чертенок стал таким божком, который хочет всем управлять и т.д. …
О: Да, он показывает, что светлая часть лица уходит назад, а темная... ну как темная, черненькая... и вот он говорит – душа прячется за эго. И эго боится изменений. Вопрос с тем, что связан ли выход темной стороны вперед – он говорит, что не знает. Он сейчас показывает сравнение с собой – у него эго тоже впереди, но оно светлое, это то что я сейчас с тобой разговариваю, то что я хочу с тобой общаться, мне нравится общаться. А душа в этот момент получает опыт. Вот это эго, да, есть эго у нас. Я есть Цезарь, ты есть Руслан. Но почему-то у меня маска черненького, а у него светлое. Да, у него эго было не убитое. Эго черните вы, оно не такое с самого начала. Это механизм защиты, интерпретации оболочки, что бы вы пространством оперировали. Ну типа Windows.

В: Знает ли он что такое магнитное поле Земли? В его время было магнитное поле?
О: Это то что раскрашивает облака в цветы.
В: Какое отношение к нему имеют пирамиды?
О: Мне сейчас показали, что стоят пирамиды, и туда заходят такие цветы как он сказал, северное сияние, но они не туда сейчас заходят, и пирамиды не там находятся. Я предполагаю, что и в то время они уже не там находились. Образ – есть пирамиды, и есть цветы, как он выразился. Почему-то пирамиды показывают заснеженными.

В: Это в его время они были заснеженными?
О: Гималаи слово идет и всё.
В: Имеет ли он какое-то понимание о технологиях энергетических, которые используются этими товарищами захватчиками, которые подавляют сознание человека? Т.е. волны какие-то тонкоматериальные, излучения, нити контроля.
Читаем по теме:Основы системы управления сознания

О: Да, играясь можно утянуть в другую сторону, и душа будет вне внимания к ситуации. Он показал как дергают, образ – берут маску, чертика этого - эго, за нос и уводят, водят за нос туда, сюда. А душа там сидит, и не понимает что происходит, она понимает через переводчика, через интерпретацию этой защитной оболочки, которой в данном случае является эго… Вот наша цель пробить этого чертика и получить точную информацию, а не жить в иллюзиях что всё хорошо.

В: Поблагодари его за помощь, и спроси – есть ли у него что-нибудь предать? совет, напутствие какое-нибудь...
О: "-Ребята, мы всё одно" говорит. Мы есть он. Вот то, что он руками сейчас окидывает, ореол красоты, природа, где мы находимся, мы здесь гости. Мы здесь гостим, наслаждайтесь этим моментом. Не всегда здесь будет так. Не всегда природа здесь будет такой, которой можно насладиться. Очень хороший, очень разный частотный спектр у Земли… Ну это как в забегаловке - два бутерброда, или ты в элитный ресторан пришел и там всё можно заказать. Вот сейчас период такой, что можно всё. Природа даёт всё. Когда-то это была просто пустыня. Когда-то это были дожди. А сейчас это благодать.

В: А они с инопланетными цивилизациями контактировали в то время?
О: Нам нельзя, через дом можно. У нас только жрецы общаются, я не жрец, я управленец. Там договоренность на уровне жрецов, что не каждому надо. Т.е. они без их общения обходились, там своего плана развитие... мы едины, да, но сейчас мы проходим такой эволюционный период.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)