|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТОМ ВТОРОЙ 6 страницаТак что же? Как проявляется в этом вопросе связь со священным Светом? Скрытым и чудодейственным образом! Либо «мгновенным», то есть «чудесным», обретением «способности» к обучению, либо очень быстрым получением какого-либо конкретного знания «непосредственно»! А проявляется это или с раннего подросткового возраста (когда только приступают к учёбе) или в любой период жизни уже взрослого человека. Рассмотрим истории… Вот что известно из жизни прп. Сергия Радонежского (1321-1391) – основателя знаменитой Троице-Сергиевой Лавры… «В юные годы (тогда ещё) Варфоломей всей душой жаждал учения, но грамота не давалась ему. Скорбя об этом, он днём и ночью молил Господа открыть ему дверь книжного разумения. Однажды, ища в поле пропавших лошадей, он увидел под дубом незнакомого старца-черноризца. Монах молился. Отрок подошёл к нему и поведал свою скорбь. Сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о его просвещении. Затем, достав ковчежец, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею Варфоломея, сказал: “Возьми, чадо, и съешь: сие даётся тебе в знамение благодати Божией и разумения Священного Писания”. Благодать эта действительно сошла на отрока: Господь дал ему память и разумение, и отрок стал легко усваивать книжную мудрость. После этого чуда в юном Варфоломее ещё более окрепло желание служить только Богу».
Что же произошло? Монах посредством «материальной» части хлеба (просфоры) – а каждая вещь, предмет и без того являются носителями определённого света! - передал юноше «порцию света», направленной, ориентированной на соответствующее обучение, - матрицу знаний всех будущих знаний! В самом деле, абсолютно все знания – это духовный свет. Знание – Свет. А те или иные знания соответствуют определённым точкам или сегментам характерного для этого знания свечения в вольюме (знающего). Отсутствие же какого-либо знания или способности к определённому виду познания отвечает отсутствию этого света в очень конкретных зонах и векторах вольюма… О прп. Романе Сладкопевце (к. V века – около 560) известно, что «он родом из Сирии. В молодости он служил в Церкви – участвовал в службах и обрядовом пении, но всё делал плохо, так как не знал грамоты, чем вызывал большее недовольство со стороны клириков: те даже устраивали ему козни. Роман же в ответ чувствовал стыд и плакал. Однажды по окончании службы, когда все вышли из церкви, он в отчаянии горячо взмолился перед иконою Пресвятой Богородицы, после чего пошёл домой и в печали забылся сном. И вот во сне явилась ему Пресвятая Владычица. Она держала в руке небольшой книжный свиток, который тут же вложила Роману в рот с повелением его проглотить, что молодой человек и исполнил, после чего сразу проснулся… Сердце Романа переполнилось духовной радостью, а в уме он ощутил какое-то приятное “наполнение”… С этих пор он проникся великой премудростью и стал со слезами благодарить свою Наставницу за то, что в одно мгновение Она даровала ему такие познания, каких он не мог бы достигнуть в течение многих лет. И вскоре, после этого сна, Роман стал и сочинителем церковных песен, и непревзойдённым их исполнителем сам. Все в Церкви стали удивляться и услаждаться как глубине чувства и возвышенности языка песни, так и - необычайно проникновенному пению самого Романа. При этом священнослужители, ранее оскорблявшие его, пали с покаянием к его ногам, прося прощения… Св. Роман составил множество “кондаков” на церковные праздники и на память многих святых, которые дошли до нашего времени и исполняются в церковных службах и по сей день[8]. А сам Роман в духовной истории остался известным, как Роман “Сладкопевец»… И впрямь, сновидение это не «просто» сновидение и далеко не «только» сновидение. Но как же одно это «сновидение» привёло к столь чудесному прозрению и преображению прп. Романа? И что означал сновидный образ «проглатывания» книжного свитка? Мистика образа. Мистика, сила и волшебное действие всех духовных видений. Мы сталкиваемся с подлинной тайной. Да. Существуют определяющие прообразы. Вся эзотерика же заключается опять-таки в «соединении», «подключении» к сакральному Свету. Конкретно же ситуация такова… Человеческий вольюм закрыт, изолирован, но он имеет множество точек, служащих «входами» («внутрь»), и главный из них - «сердечный портал», мы уже рассмотрели. Однако сердечный портал имеет связи с целым множеством прочих второстепенных порталов, служащих различным целям и направлениям распространения духовного света, и в том числе для разного вида знания: музыки, математики, техники, литературы… Причём эти порталы соотносятся с определёнными участками тела (и боди): макушкой, языком, носом, ухом, пупком и т. д. Так вот неспособность к определённому виду знания и обучения означает жёсткую блокировку соответствующей энергетической «форточки» и «канала», сквозь которые локус сознания не может начать движение и сосредотачивать (в вольюме) свет конкретного знания. Книжный же свиток во сне молодого Романа (с проглатыванием) – следствие сердечной молитвы и отклик Свыше – эзотерически стал мгновенным открытием того мистического портала, который отвечает музыкальному образованию («проглатывание» свитка – процесс «открытия» горлового портала!); и одновременно свиток стал той сокровенной частью волшебного Света, Святого Духа, «вложенного» и «усвоенного» вольюмом будущего преподобного (ибо за образом «свитка» стоял невидимый Свет!). Обретение певческого таланта при этом – мгновенно, т. е. чудесно, – и без всяких длительных необходимых усилий, затрат, многолетних кропотливых занятий и упражнений. В принципе такая возможность посредством молитвы возможна и для нашего современного ученика, у которого есть проблемы с каким-либо обучением… Да и что, собственно, есть многолетнее обучение и познание чего-либо, как не длительное «пробивание» и установление «энергопроводности» какого-либо эзотерического «канала» с постепенным обретением и накоплением соответствующего света знания и, как следствие, умения! Похожее на случай с прп. Романом произошло и со святителем Петром, митрополитом Московским (умер только «физически» в 1326 г.)… «В детстве он обучался грамоте с семи лет. Учился очень плохо и тем самым причинял немалую печаль родителям. Но поскольку он был скромен и благочестив, то за это Господь вскоре даровал ему и способность к учению. Однажды во сне он увидел некоего мужа, облечённого в архиерейские одежды, который сказал ему: “Чадо, открой уста твои”. Пётр исполнил повеление. Тогда архиерей коснулся его языка, благословил и затем отошёл от него. С тех пор всё, что учитель преподавал, он весьма быстро усваивал и в короткое время превзошёл в учении всех своих сверстников. Так Господь награждает за благочестие!»
История св. Иоанна Кронштадтского (1829-1908) также сообщает нам… «В 1939 году мальчика отдали в Архангельское приходское училище. Здесь впервые десятилетний Иоанн узнал истинную силу горячей молитвы. В первый год обучения десятилетний Иоанн испытывал большие трудности: “ничего не мог уразуметь из пройденного, не запоминал ничего из рассказанного”. Ночами на коленях он умолял Господа даровать ему “свет разума на утешение родителям”. Из воспоминаний самого св. Иоанна: “Такая тоска на меня напала, я упал на колени и принялся горячо молиться. Не знаю, долго ли пробыл я в таком положении, но вдруг что-то точно потрясло меня всего. У меня точно завеса спала с глаз, как будто раскрылся ум в голове (открылся портал!), и мне ясно представился учитель того дня, его урок; я вспомнил даже, о чём и что он говорил, и легко, радостно так стало на душе, никогда не спал я так покойно, как в ту ночь. Тут засветало, я вскочил с постели, схватил книги, и о счастье! Читать стало гораздо легче, понимаю всё, а то, что прочитал, не только всё помнил, но хоть и сейчас рассказать могу... В короткое время я продвинулся настолько, что перестал уже быть последним учеником. Чем дальше, тем лучше успевал я в науках, и к концу курса одним из первых был переведён в Семинарию».
Всё начинается с малого, но молитвенник, уже реализовавший Второе Тело, есть мудрец по всем эзотерическим фактам, в нём Свет, Свет. Свет Знания - везде… И снова мы наблюдаем знакомый нам образ. О прп. Ефреме Сирине (306-373)… «Он получил от Бога дар премудрости; из уст его истекала благодать, подобно сладкой реке напаявшая умилением души всех, слушавших его поучения… Когда святой Ефрем подвизался на одной пустынной горе, исполненный великого умиления и сердечного сокрушения, один из богоносных отцов видел во сне светлого, сиявшего подобно ангелам, мужа. Он держал в руке исписанный свиток и спрашивал: - Кто может принять и сохранить этот свиток? Голос свыше отвечал ему: - Никто другой, кроме Ефрема, угодника Моего. Перед явившимся мужем стоял Ефрем. Он открыл свои уста, а муж вложил ему в рот свиток. Преподобный Ефрем съел свиток, а затем, вскоре после этого, начал говорить и писать назидательные речи, приводившие в умиление каждого, читавшего их и слушавшего. Они могли в каждом возбудить страх Господень и наставить на путь покаяния, как это ясно из его боговдохновенных книг. Равным образом и другой великий и Святой старец имел подобное же видение во сне о святом Ефреме. Он видел сонмы ангелов, сходивших с неба, по повелению Божьему, и имевших в руках свиток, исписанный внутри и извне. Они говорили друг другу: - Кто может этот свиток принять? В ответ одни называли одно имя, другие вспоминали другое, а некоторые говорили: - Поистине святы и праведны упомянутые мужи, но ни один из них не может принять этого свитка, а только Ефрем, кроткий и смиренный сердцем. Затем старец видел, как Ефрему был отдан этот свиток. Встав на утро, он слышал, как блаженный Ефрем предлагал братии поучительные назидания. Как будто источник истекал из уст! Из них исходили речи, преисполненные великой пользы. Он уверовал, что всё, исходящее из уст святого Ефрема, внушается Духом Святым, и прославил Бога, подающего такую благодать рабам Своим».
Как видим, сновидение есть особый вид энергетической реальности, способ познания. «Мудрость» же – некое «итоговое» состояние и синтез всех ранее приобретённых знаний. Мудрость есть «развитый» Свет; мудрость выше всякого интеллектуального познания, выше самого проницательного ума, выше эрудиции, интуиции… Потому что мудрость есть состояние знания в «прикладных», «глубинных» аспектах жизни. О св. Иоанне Златоусте, патриархе Константинопольском, (347-407), отмеченном особым Светом Знания… «Святой Иоанн Златоустый - светильник миру, учитель вселенной, столп и утверждение церкви, проповедник покаяния… Вначале мать Иоанна, с юности утвердив сына в христианской вере, отдала его софисту Ливанию и философу Андрагафию для изучения красноречия и философии. Потом, когда Иоанну исполнилось восемнадцать лет, он, ещё не просвещённый святым крещением, которое, по обычаям того времени, принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии и философии. Обучаясь здесь, Иоанн вскоре превзошёл премудростью своих сверстников и многих философов, так как он изучил все греческие книги и науки, и сделался мудрым философом и красноречивым оратором. В Афинах он имел в лице философа Анфимия весьма злобного противника себе. Последний, завидуя доброй славе Иоанна, злословил его, возбуждая против него ненависть в других. Но святой, при помощи Божией, посрамил своего противника и вместе с этим обратил многих ко Христу. Случилось это таким образом… Когда Анфимий в споре с Иоанном сталь произносить хульные слова на Господа, то на него внезапно напал нечистый дух и сталь его мучить. Анфимий упал на землю, корчась и извиваясь всем телом и широко раскрывая рот, из которого текла пена. Видя это, все окружающие ужаснулись, и многие от страха убежали… Святый Иоанн имел от Бога дар учительства и благодать Святого Духа, что было открыто одному иноку, по имени Исихию, подвизавшемуся в том монастыре. Будучи стар годами и совершен в добродетелях, Исихий имел дар прозорливости. В одну ночь, когда он не спал и молился, он был восхищён умом и созерцал следующее видение. Два благолепных мужа, одетые в белые одежды и сияющие как солнце, сошедшие с неба, вошли к блаженному Иоанну, когда он стоял на молитве. Один из них держал исписанный свиток, а другой ключи. Увидав их, Иоанн смутился и поспешил поклониться им до земли. Между тем мужи, взяв Иоанна за руку, подняли его. Иоанн спросил их: - Кто вы, господа мои? Они немедленно ответили ему: - Не бойся, муж желанный, мы посланы к тебе Великим Учителем Иисусом Христом. Вслед за сими словами один из явившихся мужей протянул свою руку и подал Иоанну свиток, говоря: - Возьми сей свиток из руки моей! Я - апостол Иоанн, почерпнувший от Христа Божественные откровения. Господь дарует и тебе знание всей глубины премудрости, дабы ты напитал людей негибнущим учением Христова и своими устами заградил уста еретиков и иудеев, произносящих хулы на Бога. Другой же, протянув к Иоанну Златоусту свою руку, подал ему ключи со словами: - Возьми сии ключи, ибо я апостол Пётр, которому вверены ключи Царствия. Господь и тебе передаёт ключи святых церквей, дабы кого ты свяжешь, тот был связан, а кого разрешишь - разрешён. Бог наш благоволит чрез тебя освятить многие души и привести их к познанию Его. За правду ты испытаешь многие бедствия и скорби, но перенеси их, как крепкий адамант, ибо таким путём наследуешь Царствие Божие. Сказав сие, явившиеся мужи осенили Иоанна крестным знамением и, дав ему лобзание во имя Господа, удалились… Преподобный Исихий сказал о виденном им другим опытным в подвигах братиям, и они дивились и прославляли Бога, имеющего втайне подвизающихся рабов Своих. При этом Исихий запретил им рассказывать кому-либо о видении, чтобы не узнал о том Иоанн и не ушёл от них, и чтобы они не лишились таким образом сожительства со столь великим угодником Божиим».
Так «тайно», «негласно» происходила «передача духовного света» - нисхождение Святого Духа на св. Иоанна Златоуста, а к образу «свитка» здесь добавились ещё и «ключи» - символ познания и открытия, и, как видим, далеко не «только» «символ».
§ 7. БЕГ «СИЛЫ». ДОЛГОЛЕТИЕ
К ряду необыкновенного присовокупим ещё и так называемый ускоренный «бег» или «ходьбу» «силы»… А матрицу этого необычного передвижения запечатал в «потоке» ещё прп. Антоний Великий (род. в 251 г.) – основатель всего христианского монашества вообще. Вот как это выглядит: «Впоследствии блаженный Антоний рассказывал, что прошёл весь длинный путь (к своему духовному брату, также отшельнику, с целью оказания ему срочной помощи) с такою скоростью, как будто бы летал на крыльях по воздуху, так что от быстрой ходьбы даже не чувствовал земли под своими ногами. Скоро он достиг пещеры и, войдя в неё, увидел монаха, стоящего на коленях с простёртыми вверх руками и вверх же обращённым лицом…» Здесь мы наблюдаем как бы «физическое скольжение» по земной поверхности с незначительным её касанием и минимальным действием гравитации в сочетании с одновременным преодолением обычного хода времени (при беге - отмашка ног идёт «циркулём»). Об этом феномене упоминается и в других письменных источниках, связанных с жизнью православных мистиков (и вообще верующих), но в котором акцент ставится на параметр времени. Например, путник отправляется в дальнюю дорогу, заведомо скучную и долговременную, но время в пути на удивление летит очень быстро и путешественник не замечает, как уже оказывается в пункте своего назначения (здесь локус сознания путника движется в иновременной «полосе» волноводов Земли). Подобное движение мною было испытано в принципе: эффект достигается при избытке энергии в теле, полученной после сердечной молитвы; а при ходьбе или беге эта избыточная энергия как ни странно не тратится, а только усиливается – что называется, «сесть» на волну и «катиться» на ней, «не соскальзывая». Таким образом, всё движение осуществляется как бы на одной невидимой (но ощутимой!) «подвешенной (над землёй) линии» при непрекращающемся энергетическом «подъёме» - кажется, что летишь на большой скорости над землёй, почти её не касаясь. А за короткий срок успеваешь покрыть большую дистанцию…
К иному чудесному факту относится и следующая возможность… Мы знаем, что срок жизни каждого человека отмерен самим Богом (или энергетическими ресурсами человека, а одно не противоречит другому), однако… Следуя в православном энергопотоке, смерть можно и отдалить по собственному желанию! Об отсрочке биологической смерти мы узнаём из таких примеров… «Преподобный отец наш Неофит, Просмонарий Ватопедский (возможно, XVI век) просиял в обители Ватопедской. Некогда, будучи по делам на одном метохе (малом монастыре, приписанному к большому монастырю), он тяжко заболел и близок уже был к смерти: тогда с тёплой молитвой обратился к Богоматери, чтобы Она даровала ему здравие, и - о чудо! - вдруг слышит он от иконы Богородицы глас, что ему даётся ещё один год, чтобы в продолжение сего времени надлежащим образом приготовиться к исходу из настоящей жизни. Получив таким образом здравие, он возвратился в монастырь…» Лично мне (да и другим свидетелям) известно, что молитвами (послушников) за о. Иоанна Крестьянкина (1910-2006 г.) биологическая смерть его была «отсрочена» в общей сложности приблизительно на 15 лет! В конечном счёте, старец сам зароптал: «Отпустить меня наконец с миром!»…
Отдельным отличительным признаком многих святых является вообще их «долгожительство». Конечно же, в такой массовой исторической религиозной традиции были разные люди, жившие разные сроки: некоторые уходили из мира ещё в ранней молодости (как правило, через духовный подвиг), иным был отмерен самый обычный, «заурядный» жизненный срок (70-75 лет). И всё же… Долголетие - есть типичное, характерное для всех следующих христианско-православному потоку сознания, и это исторический и одновременно эзотерический факт! Принято считать, что долголетие начинается после восьмидесяти лет жизни. А уж жизнь после 100 лет справедливо относят к чудесному органическому проявлению. Примеров же жизни святых, превышающей столетний рубеж, очень и очень много! (О сроках же в 80-90 лет говорить не приходится, это для преподобных - «норма».) Так, в Восточной Церкви всегда были такие святые-долгожители первых и средних веков, как Анин Халквдонскнй (109 лет), Павел Фивейский (113 лет), Алипий Столпник (118 лет), Пимен Великий, Египетский – прожил около 110 лет, Симеон Столпник – жил более 100 лет; Афанасий, I-ый, патриарх Константинопольский – предал душу Господу в 100 лет; Павел Комельский, Обнорский – 112 лет… В этом вопросе мы наблюдаем ранее упомянутую «матрицу» - характерный признак, событие, поведенческую линию, повторяющиеся из века в век… Старец Иона Киевский (оставил мир в 1902 г.) – прожил свыше 100 лет… Блаженная Паша Саровская (Параскева Дивеевская), в миру - Ирина (оставила мир в 1915 г.) - скончалась в прошлом веке в возрасте 120 лет. Блаженная Ольга Московская (1871-1973) из Егорьевска (оставила тело в 1973 году) - пробыла на земле 102 года. Преподобный Феодосий Кавказский (1841-1948гг.) – прожил 107 лет, по другим данным - 148 лет! Сам я, паломником от случая к случаю путешествуя в знаменитые лавры, монастыри, специально обращал внимание на «рядовые» монашеские захоронения. Бывало, идёшь вдоль могил и примечаешь: такой-то (никому не известный) монах прожил 102 года, другой - 107 лет, следующий – 111, и т. д.: 98… 105… Позже я узнал, что по негласным монастырским правилам инок в возрасте 60-ти лет считает ещё «молодым» монахом… Так в чём же причина всего этого долгожительства? По меньшей мере, есть четыре главных причины этому. Сам православный путь создан таким эзотерическим образом, что главной, ведущей методологией в нём является работа с сердцем - молитвенный метод, приём. И вот, собственно, причина первая: молитва – это непрестанное укрепление и развитие сердца как на энергетическом уровне, так одновременно и на физиологическом плане (что взаимосвязано самым тесным образом). Укрепление сердца - основы здоровья и долголетия! У «обычных» же людей, которые совсем не молятся, сердце – слабое (что отмечают и сами святые)… Причина вторая. Очищение духовного сердца, однажды приводит к бесстрастию и неизменному внутреннему покою. С этих пор молитвенник не испытывает никаких отрицательных психических состояний и стрессов совсем. А это значит, что все его нервные клетки полностью сохраняются, которые у обычных людей при сильном волнении, как известно, уничтожаются, отмирают и далее «не восстанавливаются»… Причина третья. Православный молитвенник «подключается» к самому Свету Христа, к Создателю, «Подателю» Жизни на всей Земле и Вселенной – непосредственно! И причина четвёртая состоит в упомянутой «матрице». Православный поток сознания сам по себе – «созидательно-животворящий», «непрестанно-реабилитирующий» (организм), «поддерживающий» органическое существование, «наделяющий» жизнью!
Жизнь, но не смерть! Жизни – «ДА», смерти – «НЕТ»!
Это была только первая «комната» православных феноменов необычайного, исключительного. Перейдём в следующую…
Жить долго и счастливо. Жить в согласии с миром и познавать его невыразимые тайны. Жить с Богом в душе…
ТЕЛО СВЕТА ПРЕПОДОБНЫХ: ЧУДЕСА II-ГО РОДА С ОБЪЯСНЕНИЯМИ
§ 1. О ЯСНОВИДЕНИИ САМОЕ ОБЩЕЕ
Мы видим «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно». Бесчисленное количество тайн Божиих остаются закрытыми для нас! (1 Кор., 13: 12.)
Ви/дение, прозрение, прозорливость, ясновидение, прови/дение, предвидение… В представлении обывателя эти слова означают, в первую очередь, знание будущего, но эзотерически они есть нечто гораздо большее: люцидное тело православных святых являет собой «всю» палитру, «все» аспекты, «все» возможности этой чудесной способности! Конечно, ви/дение (в дальнейшем это слово будет печататься без ударения, но в одном и том же значении) - это не только получение сведений о будущем, но и о прошлом, а то - и о прошлом, и о будущем одновременно. И вообще: Православное видение – есть обнаружение сущности не только феноменов «материального» мира, но и сути всех существующих в нём энергий; оно над-энергетично. Это также обзор всевозможных связей с данным событием или процессом и знание всех причин этого явления. Это «всезнание». Всезнание же есть абсолютная безопасность и ВСЕуправление. Это Всевластие! Другое дело, преподобные отказываются от управления чем бы то ни было, власть их совершенно не интересует, и в то же время их воля совпадает с властью самого Бога! А чтобы представить себе всю широту вопроса, перечислим, «что» включает в себя видение. А это, прежде всего, - непосредственное видение Фаворского Света, «из» которого следует всё остальное: «онейромантия» – предсказание будущего по сновидениям, «чтение» мыслей других людей, «билокация» – видение двух или более мест (пространств) одновременно; наблюдение на далёком расстоянии тех явлений, которые визуализировать «физически» невозможно; считывание (сканирование) определённой информации с конкретного предмета; видение различных представителей (сущностей) так называемого «тонко-энергетического плана»; видение сквозь плотные, закрытые объекты (стены, помещения) и видение внутренних вещественных структур этих объектов; «аутоскопия» – мистическая точка восприятия, позволяющая смотреть со стороны на себя самого и окружающее; «ауроскопия» - визуальный просмотр вольюма или энергетической ауры человека, животных, вещей; «фантомография» - видение боди (энергетического двойника) человека;«макровидение» и «микровидение» – способность видеть объекты и их детали в увеличённом или микроскопическом масштабе соответственно; видение внутренностей органических тел (животных и человека), обзор частных, локальных энергий конкретных биологических органов; видение разнообразных энергетических люцидных и теневых потоков в движении; видение мест, где запрятаны клады; умение видеть «спиной» или другими частями тела (так называемое «панорамно-круговое» видение); «открытие» способности видения другим людям; провидение собственной смерти (с точностью до дня и часа) и видение посмертного состояния боди какого-либо человека на момент оставления своего тела… Существует восемь основных видов видения или прозорливости (некоторые из них взаимосвязаны): 1. «непосредственно по-кадровое»; 2. «образно-смысловое; 3. «чисто энергетическое»; 4. «мгновенное»; 5. «транспортивное»; 6. «иноканальное»; 7. «запрашиваемое»; 8. «организационно-событийное» и «знаковое».
«По-кадровое» - это провидение в определённых психических образах некоего будущего (или прошлого) «буквально», т. е. так, как если бы оно происходило в текущий момент времени при наблюдении воочию, кем-то со стороны. «Образно-смысловое» видение – имеет дело с информацией, которая передаёт смыслы того или иного явления в символическом, «переносном» виде посредством определённых сюжетов или картин (это, например, уже рассмотренные нами ранее виде/ния о духовном смысле милостыни или картина патриаршего жезла о. Иоанна Крестьянкина). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.015 сек.) |