АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эпизод 7. «Посылка»

Читайте также:
  1. Star Wars: Эпизод V. Империя наносит ответный удар
  2. Глава 2. Дорога. Эпизод 1: « Нужен транспорт».
  3. Глава 3. Космодром. Эпизод 1: «Не удавшийся запуск».
  4. Глава 4. Экспансия. Эпизод 2: «Партизаны».
  5. Глава 7. Галактический Флот Коалиции. Эпизод 2: «Бой».
  6. ГЛАВА VII. ЭПИЗОД С БОЧКОЙ
  7. Два эпизода окончательно дорисовывают эту замечательную личность: во-первых, отношения его к женщине, которая ему нравится; во-вторых — его смерть.
  8. Итак, эпизод первый: Иисус с учениками попали на свадьбу.
  9. Монтаж. Связь эпизодов
  10. Монтажный лист эпизода из спектакля «Колыбель жизни»
  11. Монтажный лист эпизода «Для чего нужны крылья»
  12. Начался последний эпизод концерта -


Месяц спустя

Звонок в дверь застал Билла врасплох. Родители были на работе, сестра - в музыкальной школе, а Марта полчаса назад ушла в магазин за продуктами. Он вылез из ванной, наспех накинув халат с капюшоном, по дороге всунул ноги в отцовские тапочки, и, периодически спотыкаясь и ругаясь себе под нос, зашаркал по коридору. С той стороны кто-то издевательски часто нажимал на кнопку.

- Да иду я! - не выдержав, крикнул парень и уже тихо добавил: - И не дай бог ты какой-нибудь рекламщик. Даже не представляешь, куда я засуну тебе эти листовки.

Он открыл дверь и оттуда на него сразу же хлынул морозный воздух, в секунду сковав все тело. Билл поежился и оглядел незнакомца. Перед ним стоял пожилой мужчина, половину лица и тела которого закрывало огромных размеров квадратное нечто, обклеенное почтовыми марками.

- Вам посылка. Распишитесь, - ловким движением он вытащил из-за пояса брюк свернутые вдвое бумажки и ручку.

- Странно, адрес верный, посылка на мое имя, но я ничего не заказывал. Должно быть, это какая-то ошибка, - Билл мило улыбнулся почтальону и уже собирался закрыть дверь, как тот выставил ногу вперед и, пихнув его своей ношей в грудь, затолкал в дом.

- Значит так, - посылка с грохотом приземлилась на пол. - Я грузчиком не нанимался, а эта фиговина весит побольше тебя, сынок, так что прояви хоть каплю уважения к старику. Ты Билл Каулитц?

- Я, но…

- Живешь здесь?

- Говорю же…

- Тогда чего голову мне морочишь? Расписывайся и забирай груз. Некогда мне языком чесать, дел по горло. Нет, ну что за люди неблагодарные пошли… - негодующе ворчал старик. - Прешь эти сундуки со всякой ерундой, так они еще и брать не хотят.

- Послушайте, я же тоже не виноват, что у вас там что-то напутали. Не моя это посылка, понимаете? - Билл переминался с ноги на ногу, чувствуя, как коченеют пальцы. Он посмотрел на мужчину самым жалобным взглядом, на который только был способен, и тот, так ему показалось, смилостивился. Подняв посылку, он сделал шаг назад, но вместо того, чтобы уйти, закрыл ногой дверь. Билл мысленно обреченно заскулил.

- Так-так, дальний пусть проделала коробочка, - посыльный внимательно изучил наклеенные повсюду марки, а затем нацепил на нос очки и долго читал документы. - Из самой Японии шла, но адрес не указан.

- Ну вот, а я о чем говорю! Нет у меня никого в Японии, я там даже не был ни разу. С чего бы кому-то… - по мере того, как Билл говорил, лицо его постепенно вытягивалось. Прикрыв рот рукой, он громко рассмеялся. Не может быть! Такая реакция здорово напугала старика, и он поспешил отойти подальше на всякий случай. - Это мне! Отдайте!

Билл схватил посылку, однако от пола оторвал с трудом. Кое-как дотащив ее до дивана, завалился на него вместе с ней, забыв, что он не совсем одет.

- Черти что! И как, спрашивается, в таких условиях работать? - негодовал мужчина, кряхтя поднимая разбросанные бумажки. - То отказываются, то отбирают.

- Подождите! - парень остановил почтальона на пороге и, порывшись в карманах своего пальто, вытащил оттуда пару купюр и протянул ему. - Спасибо вам.

На его широкую улыбку старик лишь неодобрительно покачал головой, но деньги принял. Захлопнув дверь, Билл помчался в гостиную, где, вооружившись ножницами, содрал упаковку, отодвинул ненужные бумажки в сторону и поставил груз на стол. Это оказалась простая коробка безо всяких опознавательных знаков, сверху заклеенная скотчем, очевидно, чтобы оттуда ничего не вывалилось. Расправившись и с ним, Билл заглянул внутрь и первым делом наткнулся на белый лист бумаги, на котором обыкновенным карандашом крупно было написано: «Лекарство. Способ применения: ежедневно по часу утром и вечером. Результат гарантирован». И маленькая приписка ниже: «Нет проигрывателя - купи». Незнакомый иероглиф в конце предложения Биллу ни о чем не сказал, но он заподозрил, что это просто японский смайлик.

- Том… - от понимания, что это написал музыкант, у Билла загорелись щеки.

Как же было приятно и волнительно снова произнести его имя вслух. В посылке не было ничего, кроме пары десятков виниловых пластинок, на которых значились фамилии знаменитых композиторов: Моцарт, Бетховен, Вивальди, Бах, Чайковский, Глинка, Шуберт, Рахманинов и многие другие. Картон обложек потрепанный, отчего стало очевидно, что все они не новые, не куплены в магазине, а принадлежали частной коллекции и были оторваны от сердца. Билл прижал несколько штук к груди, вдыхая ни с чем несравнимый запах, и только потом заметил два прислоненных к стенке коробка диска без обложек. Под прозрачную поверхность упаковки одного их них тоже была всунута записка: «Ты утверждал, что то, как я играю, тебе нравится гораздо больше, чем то, что я играю. Наслаждайся. Исполнитель: Том Лангэ.»

Эпилог


2019 год

- Глория, ты как раз вовремя. Будь добра, объясни, откуда здесь взялось вот это, - мужчина открыл дверь своей гримерной перед девушкой и указал на сверток необъятных размеров в подарочной упаковке, перевязанный ленточкой с ярким бантом. Его помощница заметно смутилась, не решаясь переступать порог.

- Том, тут такое дело…

- Дай угадаю. Ты заблудилась или забыла, куда следует все это относить? Лучше выбери один из этих двух вариантов, потому что никакие другие меня не устроят.

- Я прекрасно понимаю, что с моей стороны беспардонно вот так просто заходить к вам без разрешения, но этот подарок просили передать лично в руки, и я боялась оставить его где-то. Вдруг там что-то ценное.

- Или опасное. Например, бомба. Слышишь, - музыкант присел на корточки, склонив голову к свертку, и зловеще понизил голос, - там что-то тикает.

Девушка побледнела и оперлась о дверной косяк, схватившись за сердце. Тому пришлось сделать вид, будто он кашляет в кулак, тем самым маскируя сдерживаемый смех. Его помощница всегда была чересчур доверчивой.

- Что же теперь делать? - она явно пребывала в предобморочном состоянии, и пианист решил больше не истязать несчастную ассистентку.

Он обнял ее за плечи и улыбнулся:
- Эх, Глория, Глория. С чего это ты вдруг стала лично принимать подарки от незнакомых тебе людей и приносить их ко мне в гримерную, скажи на милость? Все продается - все покупается, м? - судя по бегающему взгляду девушки, Том понял, что попал в яблочко, однако его это ничуть не разозлило.

- Он так просил, практически умолял, я не смогла ему отказать. Извините меня, такого никогда больше не повторится!

- Он? - музыкант сделал шаг назад и внимательно посмотрел девушке в глаза, словно там мог быть ответ на его вопрос. - Это был…

- Молодой мужчина примерно вашего возраста, высокий такой, - затараторила Глория, подняв руку над головой, наглядно показывая рост.

- Имя?

- Прошу прощения, он не назвался, а я спросить не додумалась, но там конверт приклеен к упаковке, возможно, в нем что-то написано.

Том перевел взгляд на гигантский подарок. У него даже не было предположений, что могло там находиться. Обойдя сбоку презент, он действительно обнаружил бежевый конверт, который был почти не заметен на золотистом фоне.

- Ты свободна, Глория, - пианист махнул рукой в сторону девушки, но та как стояла на пороге, так и осталась, поднявшись на носочки и вытянув лицо в ожидании.

Казалось, она даже не слышала его слов: все ее внимание было приковано к свертку. Очевидно, она не собиралась уходить пока не увидит его содержимое.

Том не выдержал и щелкнул пальцами у нее перед носом:
- Твое чрезмерное любопытство до добра не доведет, гарантирую. Не видишь границы, когда еще можно, а когда уже хватит. Кыш, кому говорю!

Помощница встрепенулась, словно пробудившись от долго сна, часто заморгала, развернулась на каблуках и, пролепетав очередные слова извинений, выпорхнула в коридор, а Том наконец смог позволить себе рассмеяться.

Он закрыл за девушкой дверь, снова сел на корточки и отодрал конверт. Повертев его в руках, выяснил, что тот абсолютно чистый. Аккуратно поддев пальцем, музыкант вскрыл его и перевернул - оттуда сразу же вывалилось небольшое цветное фото, на котором был по пояс изображен светловолосый мужчина, судя по взгляду, уверенный в себе, с небрежной прической и спокойной полуулыбкой. Он сидел на диване клуба или ресторана и обнимал кого-то. Фотография была обрезана, на задней стороне никакой подписи не оказалось. Пианист задумчиво хмыкнул. В конверте обнаружилось еще и письмо: почерк неровный, строчки скачут. Тот, кто его писал, явно спешил. Прочитав начало, Том опустил руку с письмом и прикрыл глаза, глубоко вдохнув и шумно выдохнув. Его губы тронула едва уловимая улыбка.

«Здравствуй, Гений. Сегодня ты снова произвел фурор. На этот раз я не заснул на концерте и смог оценить твое искусство по достоинству. Все-таки не зря каждый день вот уже десять лет подряд слушаю классическую музыку и даже могу отличить Гайдна от Шопена. Однако я огорчен. Куда же делась эксклюзивная прическа Аладдина? Жаль, она тебе очень шла. С длинными волосами ты похож на статного вельможу, сошедшего с фотографии восемнадцатого века. Впрочем, это только усиливает эффект Тома Лангэ. Ты как был, так и остался неприлично красивым. Надеюсь, нафталиновые бабушки больше не беспокоят?
Однажды ты сказал, что твоя единственная любовь - это музыка. А я считаю, что это люди, которым ты даришь ее и себя. Пользуясь случаем, побуду эгоистом, ведь у меня была возможность убедиться в твоей щедрости. Я хороший ученик, я научился верить в чудеса, можешь мной гордиться. Теперь я точно знаю - случайных встреч не бывает. У меня есть доказательства. Как и обещал, фото в конверте. На нем тот, без которого я уже не представляю своей жизни. Он тоже музыкант. Шесть лет вместе. Было непросто, но мы справились. Кто-то убежден, что помогли одни врачи, кто-то, - что другие, третьи и вовсе утверждают, что никакой проблемы не было, и таким образом я просто хотел привлечь к себе внимание. Но все они ошибаются. Ты ушел, а я не успел поблагодарить тебя, хотя тогда еще до конца не понимал, как много ты для меня сделал. Человек порой не знает, зачем он появляется в судьбе другого человека - снова твои слова. Так вот я хочу, чтобы ты знал.
Присланные тобой диски и пластинки я заслушал до дыр, а через два месяца уже сидел на приеме у психиатра, сгорая от стыда. Ты оказался прав, как и всегда. Чтобы выиграть лотерею, для начала нужно хотя бы купить билет. И, несмотря на все это, тем, что я сейчас полноценный человек, обязан именно тебе. Если бы не та физическая и эмоциональная встряска вкупе с зачисткой мозгов, которую ты мне устроил, черта с два кто сдвинул бы меня с места. Это оказалось под силу только тебе. Спасибо, что ты был в моей жизни, есть в моей памяти, и навсегда останешься в моем сердце.

Черный лебедь


P.S. Надеюсь, подарок тебе понравился, и мне все-таки удалось тебя удивить.»

Отложив письмо на стол, Том снял нелепый бант и распаковал подарок. Им оказался мешок. Самый обыкновенный, тряпичный мешок, похлопав по которому, музыкант понял, что он набит чем-то мягким, скорее всего поролоном, и искать в нем что-то еще бесполезно. Недоумению пианиста не было предела. Он категорически не понимал, какой в этом смысл и что теперь ему нужно с этим делать, но тут его озарила догадка. Когда мужчина развернул мешок другой стороной, его брови стремительно поползли вверх, а уже через секунду он, уронив презент, закрыл лицо руками, чтобы хоть как-то приглушить рвущийся наружу безудержный хохот, который наверняка услышал весь этаж. На мешке черным маркером прямо посередине красовалась надпись, которая гласила: «Когда я узнал, что ты приедешь, меня будто пыльным мешком по голове ударило».

***


Яркий свет фонарей пронзал зимнюю темноту, не давая куда-то спешащим людям в ней раствориться. Взрослые кутались в теплые шарфы и тянули за собой своих чад, которые, не глядя под ноги, с восторгом подставляли лица под кружащиеся воздушные хлопья белоснежного декабрьского снега и радовались жизни так, как умеют только они. Прислонившись лбом к стеклу, Том наблюдал за прохожими и именно сейчас особенно жалел, что в его райдере нет алкоголя.

Налив себе сок, он сел за рояль, открыл крышку и поднял руку со стаканом, вглядываясь в глянцевую поверхность инструмента:

- За тебя, Билл.

Опустевший концертный зал консерватории вновь заполнили звуки. Звуки турецкого марша Моцарта.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)