АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОВЕТ КУРАЙШИТОВ

Читайте также:
  1. AD CONSILIUM NE ACCESSERIS, ANTEQUAM VOCERIS - на совет не иди, пока не позовут (Цицерон)
  2. II. ТАКТИКА СОВЕТСКИХ ВОЙСК В БОРЬБЕ С ВООРУЖЕННЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ ОППОЗИЦИИ.
  3. III. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА
  4. V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА
  5. XVII. НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПРИСТУПИВШЕМУ К МОЛИТВЕ
  6. А Ходорковский с Инной и Невзлин с семьей в итоге снимут пополам деревянную дачу в поселке Совета министров на Успенском шоссе и переедут туда.
  7. А.Н.Толстой (1883 - 1945): судьба писателя в советской России; историзм творчества.
  8. Авторитаризм постсоветской организованной преступности
  9. Адвокатура советского времени
  10. Алгоритм расчета и условия выплаты премии начальникАМ управлений по розничному бизнесу, советникАМ/заместителЯМ управляющих по розничному бизнесу и территориальным управляющим
  11. Б) Совет опытных.
  12. Б. Организация Советской власти на местах

Всё это начинало всё больше и больше раздражать курайшитов, тем более что приближалось время совершения Хаджа, и они стали задумываться о том, как объяснить паломникам происходящее в Мекке. В конце концов несколько влиятельных курайшитов собрались у аль-Валида ибн аль-Мугиры, который был уже стар и пользовался у них уважением.

Он сказал им:

– Приближается время совершения Хаджа, и скоро люди из всех арабских племен, которые уже знают об этом вашем соплеменнике, станут приезжать к вам. Так решите же, что будете вы говорить о нём, а потом держитесь этого, чтобы не противоречить друг другу.

Они сказали:

– Скажи своё слово, а мы будем говорить то же самое.

Он сказал:

– Нет, сначала выскажитесь вы, а я послушаю.

Они сказали:

– Мы будем говорить, что он кахин. [9]

Он сказал:

– Но он не таков, как те прорицатели, которых мы видели, ведь он не бормочет и не говорит так, как говорят они.[10]

Они сказали:

– Тогда мы будем говорить, что он безумец.

Он сказал:

– Видали мы и безумцев, но он не безумец, ведь у него не бывает припадков и не охватывают его наваждения.

Они сказали:

– Тогда мы будем говорить, что он поэт.

Он сказал:

– Но он не поэт и говорит он не так, как говорят поэты, а мы слыхали все их речи! Нет, он не поэт.

Они сказали:

– Тогда мы будем говорить, что он колдун.

Он сказал:

– Нет, он не похож и на колдуна, ведь видели мы и колдунов, и их колдовство, а он не вяжет узлов и не дует на них![11]

Они спросили:

– Так что же нам говорить?

Он сказал:

– Клянусь Аллахом, говорит он красиво и умеет привлекать к себе людей, и поэтому что бы вы ни сказали, всё будет не к месту, но лучше всего, если вы станете говорить, что он – колдун, и все его слова – колдовство, посредством которого он и разлучает отца с сыном, брата с братом, жену с мужем и родственника с родственником.

И условившись об этом между собой, они разошлись, а когда паломники стали прибывать в Мекку, они встречали их на дорогах, ведущих к городу, и кто бы ни проходил мимо, предостерегали его и рассказывали ему о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, и люди узнавали о нём от них, еще не встретившись с ним и не выслушав его самого.

А когда наступило время Хаджа, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, стал обходить места скопления паломников и их стоянки, призывая людей к Исламу и говоря им: «О люди, скажите: “Нет божества, кроме Аллаха”, и вы преуспеете!» При этом по пятам за ним ходил Абу Лахаб, который клеветал на него и подвергал его всевозможным оскорблениям.

Так арабы, возвратившиеся домой после этого Хаджа, узнали о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, и вести о нём распространились среди всех арабских племён.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)