|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И больше нет ничего – всё находится в нас
Перемен …" группа "Кино"
Чтобы создаваемое общество не стало очередной утопией и не развалилось через несколько лет, оно должно базироваться на реальных ценностях: - мировоззрение Процветания; - частнособственнический инстинкт: В новом обществе всё должно быть основано на священности и неприкосновенности частной собственности, т.к. частная собственность является материальным воплощением духовного мира человека. Для просветлённых людей, его собственность ничего не стоит, т.к. такие люди создают всё, что им нужно – мгновенно силой мысли и им не нужна чужая собственность. В обществе переходного периода всё должно отстраиваться по образцу Идеала, поэтому человек создаёт свой мир по своему разумению, но он знает, что никто на его мир не покусится. Каждый человек вправе самостоятельно распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Каждый новый член общины должен знать, что здесь не будет "халявы" и здесь всего можно добиться только своим трудом; - священность личной жизни и свободы совести каждого человека; - свобода личности: Возможность жить, где хочешь. Приход в общину – осознанный выбор, но человек может уйти из неё по своему желанию в любое время. Каждый процветающий работает только на себя. Для него, его интересы, если они не вредят общине и законам Процветания, носят приоритетный характер. Человек – творец, и он должен иметь возможность творить без ограничений; - отсутствие эксплуатации человека человеком: Процветающие объединяются во временные коллективы для решения тех или иных задач на основе сотрудничества для достижения совпадающих личных интересов; - родственные связи: решение многих вопросов упрощается, когда дела решаются между кровными родственниками. Это ценности, которые не нужно прививать людям с помощью агитации и пропаганды, они заложены в нас самим Богом. Тем более, что советский период нашей истории показал нам, что никакая агитация "за советскую власть", никакие призывы к "сознательности" не будут иметь должной эффективности, пока они не будут подкреплены осознанным "заинтересованным" пониманием людей, зачем им всё это нужно.
И так, как мне всё это видится:
У теоретиков политического и государственного устройства сразу же "загораются" глаза, они могут начать спорить, какой строй лучше, приводить множество доводов "за" и "против". Этот спор длится уже несколько веков, а самой оптимальной формы правления так и не найдено. Причина в том, что все эти системы "технические" и все их "плюсы" и "минусы" относительны и зависят от конкретной страны, где эти системы пытаются применить, а вернее от тех людей, которые проживают в данной стране. Вот взять, к примеру, русских и немцев: в XX веке судьба "поэкспериментировала" над ними основательно. И те и другие жили в этот период во всевозможных политических системах, но, что интересно, при прочих равных условиях, немцы всегда жили лучше. В чём причина? В разной "начинке" мозгов у тех и у других. Немецкий менталитет оказался лучше, чем русский, а позднее советский менталитеты для проживания в обществе с материалистическим мировоззрением (нам же предстоит научиться жить в обществе с идеалистическим мировоззрением Процветания). Или, давайте вдумаемся, с чем связаны первые грандиозные успехи советской власти в СССР по восстановлению страны после гражданской войны и индустриализации в первые советские "пятилетки". Мне думается, это связано с тем, что в стране ещё очень сильна была "инерция" христианской традиции. Люди, воспитанные в благочестии, в христианской доброте, были преимущественно трудолюбивы и порядочны. И, поэтому, после революции, даже став "идейными" коммунистами, эти люди продолжали подсознательно оставаться носителями христианской морали. Возникал, своего рода, "феномен" коммуниста-христианина. Эта "инерция" продолжалась достаточно долго и кое-где видна до сих пор. На свою беду, "верхушка" коммунистического режима повела активную работу по искоренению христианства в советском обществе. Велась атеистическая пропаганда, закрывались и разрушались храмы, преследовались священники. Тем самым было уничтожено массовое воспроизводство людей с христианским мировоззрением, а на смену им стали приходить циничные материалисты, готовые на всё, ради своего материального благополучия. Именно с этим связано моральное разложение советского общества в последние десятилетия советской власти. Искореняя религию и народную христианскую веру, коммунистический режим сам, "своими собственными руками", "срубил сук, на котором сидел". Когда сегодня, кто-нибудь из современных "ура-коммунистов" призывая голосовать за КПРФ, говорит о том, что "при советской власти мы отстроили страну, выиграли Великую Отечественную Войну, в считанные годы восстановили страну из руин после войны, и всё это благодаря советской власти", не верьте ему. Всё это было, как раз, вопреки советской власти, благодаря высокому моральному духу нашего народа, его беззаветной любви к своему Отечеству. И всё это держалось исключительно на христианском мировоззрении. Когда к началу 80-х годов XX века безбожный советский народ разучился хорошо и добросовестно работать, когда в обществе накрепко укоренились приспособленчество и лицемерие, то нашим "врагам" стоило только "поманить куском жирной колбасы" и мы тут же сдали все "завоевания коммунизма" на свалку истории, без всякого сопротивления, "без боя". Исходя из выше изложенного, вытекает, что сама по себе форма общественно-политического устройства нового общества не имеет принципиального значения. Процветающий народ, если он действительно является таковым, должен научиться жить хорошо в любой политической системе. Другое дело, что разные политические системы одному и тому же народу будут подходить по-разному и в одной из них он добьётся больших успехов, чем в другой. Пример: Западная и Восточная Германии. Восточная Германия жила лучше всех в соцлагере, но хуже, чем Западная Германия. Поэтому, возникает серьёзный вопрос о выборе оптимального общественно-политического устройства для общества с мировоззрением Процветания.
Основные критерии общественного устройства процветающего общества: - полная свобода личности, как в духовной, так и в физической сферах, если это не ущемляет свободу других личностей; - ответственность каждого члена общества за то, что происходит в общественной и повседневной жизни вокруг него, возможность прямого влияния каждого члена общества на эти процессы; - неограниченные возможности к самореализации и самосовершенствованию всех членов процветающего общества.
Вот собственно и все критерии.
Из этих критериев вытекают следующие основополагающие принципы нового общества: - отсутствие централизованной власти, централизованного бюджета и органов по его распределению, отсутствие централизованных законов, обязательных к всеобщему исполнению и ответственности за их нарушение. В новом обществе совершеннолетнему человеку будет предоставлена полная свобода личности. Это значит, что для него не будет никаких запретов. Человек будет иметь возможность совершить зло, но всё дело в том, что он сам добровольно не захочет этого делать, ему этого будет просто не нужно. В новом обществе Процветания не нужны будут законы, обязательные к исполнению, за нарушение которых, государство должно карать нарушителей. Законы нужны для эгоистичных неадекватных людей с материалистическим мировоззрением. Человек же с нормальными, с точки зрения мировоззрения Процветания, реакциями, изначально наделён "врождённым" чувством того, "что такое – хорошо, и что такое – плохо". Таким людям совершенно нет необходимости, например, изучать Уголовный Кодекс, для того, чтобы не совершать преступлений, или "штудировать" свои должностные обязанности по Должностной инструкции, для того, чтобы выяснить, должен ли он выключать свет в офисе, если он уходит последним. Самое удивительное заключается в том, что немалая часть преступлений в современном обществе совершается людьми, как раз, из-за страха наказания за, ранее совершённые ими, более мелкие проступки. - отсутствие налогообложения, отсутствие всех бюджетных структур: армии, полиции, прокуратуры, судебной системы, министерств, ведомств, контролирующих органов и прочих чиновничьих структур. Благодаря новому мировоззрению у человека пропадают все побудительные мотивы к негативным проявлениям. Материя вторична, она не стоит того, что она стоит в современном обществе. Человеку не нужно будет лукавить, лицемерить, обманывать, кривить душой, приспосабливаться, объединяться с другими людьми для подавления и контроля над другими группами людей, совершать преступления и правонарушения. В новом обществе люди сами будут управлять собой на базе осознанного выбора мировоззрения Процветания, на безвозмездной основе; - все сферы жизни общества регулируются на бытовом уровне и местным прямым самоуправлением; - отсутствие понятия "авторского права". Вся информация, накопленная человечеством за всю свою историю, находится в свободном доступе для всех (в т.ч. всевозможные технологии). Члены общества делятся своими знаниями с другими, при этом имеют возможность неограниченного получения иных знаний от других членов общества. Необходимо помнить, что мы черпаем все свои знания из Всемирного Разума, а следовательно не имеем на них никаких "авторских прав". Все знания приходят к нам из Вселенной через наш мозг, который работает, в данном случае, как приёмник сигналов. Этот приём информации у современных людей носит редкий и бессознательный характер, у некоторых отсутствует совсем. То, что мы называем гениальностью – всего лишь способность некоторых людей периодически подключаться к базе данных Вселенной. Человек сможет по-настоящему творить и изобретать, только достигнув Просветления. В новом обществе, двигать творческую активность людей будут не деньги, а стремление к Блаженству и Просветлению, ибо творчество – самый короткий и верный путь к Богу; - чтобы местное прямое самоуправление было наиболее эффективным, необходимо, чтобы общество Процветания состояло из сети (конфедерации) независимых друг от друга общин численностью до 10 000 человек, со своим независимым замкнутым циклом воспроизводства и обеспечения базовых жизненных потребностей членов общины.
Данное общественное устройство очень сильно напоминает идеи анархо-коммунизма П.А. Кропоткина. Но, без доминирования в обществе реальных ценностей на базе мировоззрения Процветания, эта система утопична. При обязательной доминанте в обществе мировоззрения Процветания, для более успешного функционирования предлагаемой системы, необходимы следующие обязательные условия: 1) Священность и неприкосновенность частной собственности. Наличие конкретных хозяев у всего движимого и недвижимого имущества общины. Процветающая община – союз собственников (хозяев) материальных ценностей, которые осознанно объединяются друг с другом для решения своих общих задач и для формирования своей собственной общественной среды (сферы) Процветания. Не должны быть частной собственностью только природные естественные экосистемы (леса, луга, реки, озёра и т.п.) и недра земли. Это должно быть общественной собственностью и эксплуатироваться всеми членами процветающего общества на равных правах (межобщинная общественная собственность). При этом земля находящаяся под недвижимостью, сельско-хозяйственные угодья – однозначно должны находиться в частной собственности. Приемлемо (но не обязательно) существование общественной коллективной собственности объектов общего пользования (школы, церкви, дороги и т.п.). Только частный собственник является настоящим хозяином своей собственности, своей страны, а значит и своей судьбы. Он уважительно относится к интересам и собственности других людей. Наша недавняя советская история показала всем мыслящим людям, что нет страшнее, опаснее и непредсказуемее, чем безбожник-пролетарий. Советская власть сама взрастила такой тип людей, и сама же стала его жертвой. Когда, "благодаря" этим людям, советский строй пришёл к системному кризису, то они, кому этот строй многое давал, не пошевелили и пальцем, чтобы его защитить. А когда советский строй рухнул, то они первыми завопили о том, что их "предали". Кто их предал? Не понятно. Скорее всего, они предали себя сами. Строй, который устанавливался в России такой дорогой ценой, многомиллионными людскими жертвами, самоликвидировался без единого выстрела, под дружное одобрение безбожников-пролетариев. Очень жалко русский народ, который заплатил за внедрение этой утопии такую дорогую цену, и сам стоит теперь на грани своего национального и духовного вырождения. 2) Сохранение денежных отношений. Деньги необходимы для упрощения товарных отношений между общинами и с элементами старой государственности. Внутри общины предпочтительнее натуральный товарообмен. В будущем, конфедерации общин процветания должны иметь собственные денежные знаки, потому, что нельзя допускать, чтобы финансы и эмиссия были в чужих руках. Новая финансовая система должна обязательно базироваться на золотом стандарте. Ростовщическая система кредитования – неприемлема для процветающих. Члены одной общины могут давать, по договорённости, в долг друг другу, но только на беспроцентной основе. В переходный период становления, общины будут пользоваться в расчётах денежными знаками окружающей страны. 3) Обязательное осознанное практикование членами общины Закона десятины. Как мы помним, процветающий человек добровольно отдаёт одну десятую часть своих доходов в натуральной или денежной форме источнику своей духовной поддержки. Это может быть церковь, а в нашем случае, источником духовной поддержки процветающего человека является его община. Под этим понятием мы должны подразумевать не столько материальные ценности общины и людей живущих в ней, сколько атмосферу открытости, добросердечности, и взаимной поддержки друг друга, которая должна царить в процветающем обществе. Это чувство общности и уверенность в том, что твоя община всегда поддержит тебя в любой ситуации являются очень важным для процветающего. Человек может поддержать своей десятиной конкретных людей своей общины, может безвозмездно вложиться в какой-нибудь общий проект для жизнедеятельности общины (инфраструктура, дорога, энергетика, обустройство общественных институтов общины, строительство и украшение храма и т.п.) 4) Местное самоуправление общины осуществляется посредством прямой выборности, из самых уважаемых членов общины, руководящего органа, который должен руководить и координировать общественную и хозяйственную жизнь общины. При этом деятельность данного руководящего органа должна осуществляться на общественных началах, за счёт собственных средств членов этого органа (в т.ч. из собственной десятины) и добровольных взносов других членов общины. Наиболее важные и принципиальные вопросы, касающиеся жизни общины, должны решаться на общем собрании (вече) общины, путём прямого волеизъявления. Людьми, которые идут в органы местного самоуправления, должны двигать личная ответственность и желание помочь общине в решении насущных для неё вопросов. 5) Обязательное проживание детей членов общины до совершеннолетия (до 20 лет) на территории населённого пункта общины, изолированно от негативного влияния материалистического общества, под контролем и наставничеством старших товарищей. Детей общины необходимо оградить от бесконтрольного разрушающего влияния и воздействия на них телевидения, радио и других средств массовой информации старого общества. Взрослые члены общины должны определять сами, что можно и нужно знать их детям. В будущем, общины процветания должны иметь собственные средства массовой информации. Дети общины должны получать образование в школах находящихся на территории общины и принадлежащих общине. Помимо общеобразовательных предметов в них должен делаться упор на развитие творческих и мыслительных способностей у ребёнка и на изучение им мировоззрения Процветания. Очень важным является привить ребёнку ответственность за всё, что он делает и за свою собственную судьбу, а также осознание им образа и подобия Бога в себе и в окружающих людях. 6) Населённый пункт общины не должен превратиться в безликий город современного образца. Это должен быть небольшой населённый пункт (до 10 000 человек), по типу большого села с одно- двух- (не более) этажной застройкой, с садами, огородами, с зелёными зонами, парками, скверами, с живописной местностью, где многие бы жители знали друг друга лично. В таком селе не должно быть никаких крупных промышленных и перерабатывающих предприятий – всё это должно быть вынесено подальше от населённого пункта. Допустимы только частные небольшие минипредприятия по обеспечению села всем необходимым: пекарни, мельницы, сыродельни, маслобойни, ателье, оказание услуг и т.п. Должен воссоздаваться и поддерживаться сельский колорит села и его жители должны гордиться своим селом и стараться всячески улучшить его облик. 7) В селе должен быть создан замкнутый цикл воспроизводства и обеспечения базовых жизненных потребностей членов общины. Это означает, что в общине необходимо создать, своего рода, натуральное хозяйство по обеспечению всех членов общины продовольствием, одеждой, необходимой утварью и жилищем. Естественно, всё это будут обеспечивать себе сами члены общины, распределив между собой функции и сегменты внутреннего натурального хозяйства. Это позволит обеспечить общине реальную экономическую независимость от внешних факторов и члены общины должны осознанно понимать это и всячески поддерживать этот замкнутый цикл, без необходимости не покупая товары из внешних источников. В процветающей общине, критических вопросов по ценообразованию и качеству производимой продукции возникнуть не должно. Необходимо подчеркнуть, что община должна сама решить, какие товары и услуги будут в ней относиться к замкнутому циклу воспроизводства и обеспечения базовых жизненных потребностей. Все остальные товары и услуги должны покупаться и продаваться в условиях свободного рынка и конкуренции, хотя, естественно, при прочих равных условиях предпочтение должно отдаваться своей продукции и продукции других процветающих общин. 8) Поддержание общности членов общины, направленной на укрепление их духа и решимости на пути к Процветанию. Эта общность должна достигаться посредством совместных мероприятий (в т.ч. праздников), где члены общины смогут полнее почувствовать себя частью Всемирного Разума, слиться с ним. Для христиан, таким местом традиционно является храм. Предлагаю использовать эту традицию и создавать свои храмы, где практиковать осовремененный ритуал на родном языке на базе и опыте христианской литургии (службы). По достижении совершеннолетия, дети процветающих, выросшие в общине в атмосфере Процветания, закончившие учебное заведение общины, должны проходить обряд Посвящения в храме общины, по аналогии с христианским обрядом крещения. С этого момента молодой человек (парень или девушка) становится совершеннолетним процветающим человеком и обретает все свободы.
Все остальные аспекты жизни села – на усмотрение его жителей. При построении жизни в общине, могут возникнуть различные ситуации и проблемы, которые нужно будет срочно решать – всё это по силам процветающим. Главное, ни на шаг не отступать от законов Процветания, поддерживать в общине атмосферу доброжелательности и искренней взаимопомощи, чтобы каждый член общины чувствовал свою вовлечённость в жизнь общины, не чувствовал себя в чём-то ущемлённым.
"Но позвольте, как же возможно построить новое общество совсем без запретов и без контролирующих органов, - слышу вновь брюзжание скептиков, - ведь это так недолго погрузить всё в хаос!" Уверяю вас, друзья мои, очень даже возможно. Давайте попробуем разобрать одну из самых "больных" проблем современного человечества: наркоманию и наркоторговлю. На чём основана эта проблема? Она основана на следующем: - материалистическая установка в обществе о том, что человеческое тело – лишь кусок мяса и костей и набор химических элементов; - ошибочное материалистическое представление о том, что физическое состояние тела полностью определяет самооценку, самочувствие и настроение человека, а как следствие этого, наличие возможности регулировать самочувствие и настроение при помощи лекарств (химических веществ, принимаемых вовнутрь); - вначале, наркотик даёт обманчивое чувство прилива сил, уверенности в себе и т.п. Человек чувствует себя хорошо, он не считает себя больным. Когда он начинает об этом догадываться, то уже поздно, он крепко "сидит на игле". Физическая зависимость толкает его на любые действия, которые смогут обеспечить ему следующую дозу, в том числе и на совершение преступлений; - спрос порождает предложение. Наркоторговцы обслуживают спрос наркоманов. Они такие же бизнесмены, как и другие предприниматели, работающие в легальных секторах экономики. Они так же пытаются увеличить свои прибыли за счёт расширения рынков сбыта и увеличения спроса на свой товар на старых рынках. В различных странах создаются каналы по доставке наркотика и дилерские сети по его распространению. В рекламных целях, вокруг наркотиков создаётся ореол таинственности и "крутости". Особенно это "прокатывает" в молодёжных сообществах; - государство небезосновательно видит в наркотиках угрозу для общества и начинает с этим бороться. То с чем борешься – то усиливается. Создаётся спецслужба по борьбе с наркотиками. На это государство выделяет огромные деньги. Создаётся целая прослойка профессиональных борцов с этим злом. Это люди, которые сознательно и подсознательно заинтересованы в сохранении проблемы, иначе они рискуют потерять свою высокооплачиваемую работу; - нелегальность наркотического бизнеса порождает почву для коррупции. Часть "нечистоплотных" сотрудников спецслужбы по борьбе с наркотиками, фактически "покрывают" за большие взятки наркобизнес; - Не смотря на все "усилия" государства, проблема только усиливается. Спецслужба изымает на границе несколько килограммов наркотика, а провозят беспрепятственно – тоннами. Одновременно, усиливается "лобби" в правительстве об увеличении расходов на борьбу с наркотиками. Единственно, чего добиваются этой "борьбой", только то, что возрастает цена наркотика, но больные наркоманией с лихвой покрывают все дополнительные издержки "наркобаронов"; - отрицательное отношение к больным наркоманией со стороны общества, простые люди считают их "отморозками" и преступниками, хотя это не всегда так. Наркоманы, чувствуя это, озлобляются против остального общества, замыкаются в своих наркосообществах, отвергают для себя пути к возможному исцелению от наркомании; - складывается порочная система, когда существующее положение вещей всех устраивает: и наркобизнес и спецслужбу по борьбе с наркотиками. Не устраивает это только родителей погибающих от наркотиков мальчиков и девочек.
Так что же делать?
Даже в рамках сегодняшнего государства проблему можно решить достаточно быстро:
1) Упразднить спецслужбу по борьбе с наркотиками;
2) Снять ответственность за употребление наркотиков. Признать наркоманов больными людьми, нуждающимися в лечении; 3) Организовать по всей стране пункты бесплатного инъекцирования наркоманов, в соответствии с медицинским заключением о их наркозависимости;
4) Усилить по стране сеть реабилитационных центров для наркоманов желающих добровольно вылечиться от наркозависимости;
5) Развернуть по стране, особенно в учебных заведениях, просветительную работу, с целью открыть подросткам реальную правду о наркотиках, снятия с них ореола таинственности и "крутости" и с целью формирования в обществе терпимого отношения к наркоманам – как к больным людям, таким же, как, например, больным сахарным диабетом, постоянно употребляющим инъекции инсулина.
Вот в общем-то и всё! Нелегальный ввоз наркотиков в страну, где будут приняты вышеизложенные меры, тут же прекратится, т.к. их никто не будет покупать. Наркобизнес в данной стране потеряет экономическую базу своего существования и прекратится сам собой.
Всё очень просто, да не совсем. В современном материалистическом государстве такие меры приняты никогда не будут. У наркомафии "длинные руки" и много денег. Ими будут щедро профинансированы силы в обществе, которые выступят против указанных мер. Поднимется истерия под лозунгами: "Не дадим легализовать наркотики!", "Спасём наших детей!" и т.п. Не останется в стороне и наркоконтроль. Деятели из этого ведомства не захотят так скоро лишиться своей работы. На руководителя государства, который вздумает провести эти меры, будет оказываться беспрецендентно сильное давление. Найдутся "молодчики", которые будут громить пункты бесплатного инъекцирования больных наркоманией "под маркой" народного гнева. И если руководитель этой страны продолжит упорствовать, то, в конце концов, найдётся один "праведный патриот", который совершит на него покушение, под дружное одобрение "общественного" мнения. Да, господа - государственные деятели, в нашем обществе, в его сегодняшнем состоянии, реальное решение проблемы наркомании и наркоторговли – это ваш смертный приговор.
Могу твёрдо заявить, что в истинном обществе Процветания этой проблемы и всех подобных ей не будет никогда.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.) |