АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рисунки на плато Наска в Перу

Читайте также:
  1. А.А.Платонов. Повесть «Сокровенный человек».
  2. Б. Оцінка ліквідності та платоспроможності
  3. В.П. Платонов
  4. Видение Митрополиту Платону.
  5. Глава 45. НА ПЛАТО
  6. Державний контроль за платоспроможністю страхової компанії, засоби впливу і реагування на фінансові порушення страховиків
  7. Древнегреческие философы Сократ и Платон о воспитании.
  8. За обеспечение средств для участия в аукционе отвечал Платон Лебедев. Он довольно подробно рассказал об этом на суде.
  9. Иллюстрации, рисунки
  10. Исполняетчя песня «Синий платочек», слова Я. Галицкого и М. Максимова, музыка Е. Петербургского (на русском и на английском языках)
  11. ІІ. Аналіз ліквідності та платоспроможності підприємства
  12. Какая пещера с наскальной живописью находится на территории России?

Плато Наска в Андах на юго-востоке Перу имеет сорок миль в длину и шесть — в ширину. Оно усеяно мелкими камешками и изрыто канавками, которые образуют сложные рисунки, неразличимые с поверхности земли. Эти гигантские рисунки были обнаружены с воздуха в 1947 году, а первым их тщательно изучила немецкий археолог Мария Райхе.

Рисунки на плато Наска состоят из прямых линий, огромных трапеций, гигантских спиралей и громадных изображений каких-то существ, непохожих на людей. Создать что-либо подобное невозможно, не имея летательного аппарата.

Сверху эта система линий напоминает разметку взлетно-посадочной полосы. От центрального квадрата со стороной девять футов отходит двадцать три прямые линии длиной приблизительно 600 футов каждая. Одна из этих линий указывает на точку в небе, соответствующую солнцестоянию, другая — на точку, соответствующую равноденствию. Возможно, это «космодром» путешественников во времени?

Один из моих пациентов, инженер-электрик, утверждает, что хрононавты подтверждают эту гипотезу. Ему сообщили, что линии на плато Наска были созданы хрононавтами много тысячелетий назад при помощи антигравитационных летательных аппаратов того же типа, что и на строительстве египетских пирамид, о которых я рассказывал в главе 4.

Культура Наско переживала расцвет в период с 300 года до н. э. по 400 год н. э., однако эти линии были созданы где-то между 12000 и 3500 годом до н. э. Согласно перуанской легенде, основателем цивилизации Наска является некий Манко Капач. Вероятно, Манко Капач — не просто мифическая личность, он — путешественник во времени!

Создание линий на плато Наска требовало гораздо более развитой технологии, чем та, которая имелась у местных жителей. То же самое верно и в случае Стоунхенджа, египетских пирамид и пирамид майя.

Существуют и другие свидетельства влияния путешественников во времени на эту древнюю перуанскую цивилизацию. Жители района Наска использовали жгуты, пинцеты, обезболивающие средства из коки, вату и марлевые бинты задолго до появления этих средств у других цивилизаций. Они также практиковали трансплантацию костей, прижигание, иссечение и ампутацию — изображения этих процедур часто встречаются на гончарных изделиях доинкской и доколумбовой эпохи.

Кроме того, аборигены использовали гипноз в качестве обезболивающего средства при хирургических операциях. Эти и другие древние методы используют современные боливийские целители. Они чрезвычайно неохотно делятся своими знаниями и используют в лечебных целях вещества, которые до сих пор остаются загадкой для западной медицины.

Обработка платины издревле составляет часть перуанской культуры. Египтянам платина вообще была незнакома, а в Европе первая технология обработки платины появилась лишь в 1730 году и была гораздо примитивнее перуанской.

Вряд ли рисунки на плато Наска можно считать достижением древней перуанской цивилизации. Их могли создать только те, кому под силу возведение пирамид и мегалитических структур наподобие Стоунхенжа.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)