АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примечания. 1. Этот коллективный стыд только частично связан с озабоченностью по поводу безобразного и уродливою тела

Читайте также:
  1. Затекстовые примечания
  2. Информация, представляемая либо в бухгалтерском балансе, либо в примечаниях
  3. Область примечания
  4. ПОСТРАНИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
  5. Примечания
  6. Примечания
  7. Примечания
  8. ПРИМЕЧАНИЯ
  9. Примечания
  10. Примечания
  11. Примечания
  12. Примечания

1. Этот коллективный стыд только частично связан с озабоченностью по поводу безобразного и уродливою тела.
2. Однако к этой гипотезе должны быть добавлены более свежие на
ходки исследователей младенчества. К возрасту 2-3 месяцев ребенок узнает
лицо своей матери. даже если оно выражает разнообразные чувства и на
строения. Ребенок таким образом понимает идентичность лица, даже когда
его выражения меняются (Stern. 198?: 8711. Конечно, эмоциональное состояние сиделки и то. как она его выражает, сильно влияют на эмоции ребенка
3. Однако мо не обязательно означает, что первые признаки стыда
появляются в первые два месяца жизни.
4 Вместо слова «совесть» я хотел бы использовать в качестве замени-
теля «незрелая внутренняя функция наблюдения за собой», так как дело не только в наказании, но также в смущении.
5. Следует добавить, что даже сегодня европейские и американские
матери поклоняются той же «практике здоровья». которую Парин и Мор-генталер наблюдали среди племени Агни в Африке (Parin и др.. 1971) Эти авторы посвятили этно-психоанализу этому племени свою книгу с провокационным названием «Страх твоего соседа как себя самою». Агни — богатый, благородный и воинственный народ с длинной и знаменитой традицией, Нo в племенной жизни доминирует универсальное недоверие. Тревога и гнев прорываются всякий раз из-за фасада жесткого, благородного этикета. Агни не вступают в длительные, устойчивые любовные отношения, и одно из их самых знаменитых высказывании: «Последуешь своему сердцу— погибнешь» (Parin и др.. 1971: 562: Jacoby. 1985: 64-5).
6 По моему мнению, эта фантазия имеет мало общего с психотическим бредом, так как в этом случае его идея, что за ним наблюдают, была бы сильно раздутой паранойей.
7 Гномы имеют множество символических значений в мифологии и
фольклоре. ОНИ всегда связаны с природой и Матерью Землей и считались в
старину помощниками Великой Матери, известными как кабиры или дактилон. что означало «пальцы». Таким образом, они имеют фаллический-творческий аспект. Часто они изображались как кузнецы, мудрены, изготовители
музыкальных инструментов и волшебники. Они работали внутри земли,
добывая в юрах золото, бронзу и другие металлы и охраняя сокровища. По
Юнгу они представляли творческие силы бессознательного.
8. Современный психоанализ предложил понятие «сверхобычное эго»
(«superordinate ego») — конструкт, частично конгруэнтный юнгианской идее «самости». Сверхобычное эго «всегда борется за сохранение организма через разрешение конфликтов и благоприятствование текущим процессам развития» (R. and G. Blanck. 1986:

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)