|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Случаи, когда необходимо только восполнить пост
Положение 110: В нескольких случаях необходимо только восполнить совершение поста и необязательно приносить искупление:
Первый: Если в ночь месяца Рамадан человек будет находиться без большого омовения, уснет и проснется, затем уснет во второй раз (или в третий) и не проснется до утреннего азана. В этом случае согласно обязательной предосторожности необходимо восполнить совершение поста в другой день. Но если он не проснется после первого засыпания, то его пост будет верен и ему не нужно восполнять его.
Второй: Если человек не приобретет намерение о совершении поста, или намерится аннулировать пост, или же аннулирует пост лицемерием (показухой).
Третий: Если человек вступит в интимную близость или у него произойдет семяизвержение, а после этого он забудет совершить большое омовение и в этом состоянии совершит пост в течение одного или нескольких дней (согласно обязательной предосторожности).
Четвертый: Если человек в месяце Рамадан, не узнав о наступлении утра, совершит аннулирующее пост действие, а потом узнает, что утро уже наступило, то есть утренний азан был произнесен. То же самое относится к случаям, когда человек будет сомневаться или предполагать наступление утра.
Но если человек проведет исследование относительно наступления утра и после будет уверен в том, что утро еще не наступило, и съест что-либо, а потом узнает, что оказывается утро уже наступило, то ему необязательно восполнять совершение поста в другой день.
Пятый: Если кто-либо скажет, что утро еще не наступило и что до утреннего азана есть время, и человек, поверив его словам, совершит аннулирующее пост действие, а потом станет известно, что утро оказывается уже наступило. В этом случае также необходимо только восполнить совершение поста в другой день.
Шестой: Если кто-либо скажет, что утро наступило, но человек не поверит его словам или подумает, что он шутит, и совершит аннулирующее пост действие, а потом узнает, что утро оказывается действительно наступило.
Седьмой: Если справедливое лицо скажет, что наступил магриб (время разговения), и человек съест или выпьет что-либо, а потом станет известно, что магриб еще не наступил.
Восьмой: Если в ясную погоду по причине наступления темноты человек будет уверен в наступлении магриба, съест или выпьет что-либо, а потом узнает, что магриб еще не наступил.
Девятый: Если человек наберет в рот воды (для охлаждения или просто так) и помимо воли проглотит ее, то он должен будет восполнить совершение поста этого дня. Но если он забудет о совершаемом им посте и проглотит воду, то его пост будет верен и ему не нужно восполнять его в другой день.
Точно также, если человек будет полоскать рот при совершении малого омовения и помимо воли проглотит воду, то ему не нужно восполнять пост в другой день.
Десятый: Если человек заиграет со своей супругой и у него произойдет семяизвержение (в то время как он не имел такого намерения). Но если он будет уверен, что семяизвержение при этом у него не произойдет, но семяизвержение все же случайно произойдет, то его пост будет верен и ему не нужно восполнять его.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |