|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Петушиные заповеди
1. Годы рождения – 1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005. Интервал рождения от 13 января до 31 декабря (350 дней). Для верности стоит перепровериться тем, кто на день-два отстоит от границ. Главными критериями являются векторные отношения с Котом и Собакой. Как подтверждение хорошо бы установить имидж Петуха-Козерога как Короля. Третий по значимости способ – это прохождение кармических и антикармических годов. 2. Всем, кто уверенно относит себя к знаку Петуха, необходимо смириться с мыслью о своем птичьем происхождении. Диапазон для выбора самый широкий, можно выбрать соловья, попугая, канарейку, индюка, пингвина, орла, дятла, короче, любую птицу. И речь конечно же не о размере клюва или размахе крыльев. Речь о неком стиле жизни. Соловей – певец любви, попугай – пересмешник, канарейка – всеобщий любимец, индюк – солидный и напыщенный дурак, пингвин – стойкий и смелый рыбак, орел – горделивый властелин небес, дятел – это просто дятел. Ну и так далее… 3. Необходимо также осознать свой знак, как ключ к универсальным возможностям. Петух может выдержать все – голод, жажду, холод, жару, бессонницу. А еще невероятные интеллектуальные или физические перегрузки. Глупо не использовать такой дар. Поэтому стоит поэксперементировать с самим собой. Вряд ли у каждого отдельного Петуха есть сразу все эти способности. Но что-то есть наверняка, нужно просто найти. 4. А вот ремесленные способности точно есть у всех Петухов. И тут времени терять нельзя, надо брать в руки рубанок, мастерок, напильник, паяльник и далее по списку. Начинать что-нибудь строгать, паять, шить, лепить – одним словом, мастерить. При этом не важно, будет ли это дело главной профессией или останется только хобби. В любом случае – это очень полезно. 5. Необходимо также регулярно приводить свою физиологию в активное состояние, говоря проще, не лениться и активно заниматься физическим трудом. Данное требование физиологии находится в некотором противоречии с энергетикой Петуха. Тем не менее надо стараться быть в активном состоянии и не злоупотреблять сидячей работой. «В движении надо, мельник, жить, в движении». 6. Открытость требует от Петуха самого широкого диапазона интересов. Не стоит чрезмерно углубляться в подробности и детали изучаемых предметов. А вот число предметов должно быть максимальным. По сути дела, надо интересоваться всем на свете, но не пытаться какой-то теме давать преимущество. Такая ситуация лишает возможности стать узким специалистом, зато дает панорамный взгляд на мир, создает универсализм. 7. Когда все-таки, по требованию жизни, узкая специализация происходит (нельзя же, в конце концов, объять необъятное), в своей узкой теме не стоит выстраивать стены и заборы. Напротив, надо сделать пространство своего дела открытым, искать связи с соседними областями, максимально расширять контакты. Одним словом, открытый знак должен всюду создавать открытое пространство. 8. Такой подход к делу требует очень широкой общительности, а также идеологической доброжелательности, терпимости, можно сказать, толерантности. Невозможно быть жестким догматиком и при этом разрушать стены и заборы. На всякий случай внутреннюю открытость стоит подкрепить внешними атрибутами – радушием, открытой улыбкой, простотой и незатейливостью манер, широтой натуры. 9. Открытость Петуха, его активная физиологическая база находятся в очевидном противоречии с темпераментом космического оптимизма, который предполагает отрешенность от мира, философски-пассивное отношение к жизненным перипетиям. Это противоречие каждый человек должен для себя разрешать сам. Отвернуться от активной социальной жизни, уйти в мир религии, поэзии и медитаций или же сохранить себя как вездесущего оптимиста? В любом случае, какой бы выбор ни был сделан, надо запомнить как «отце наш», что при энергетическом истощении, при наступлении депрессивного состояния необходимо, хотя бы на время, отрешиться от мирской суеты и уйти в мир грез. 10. Только отделившись от мира страстей людских, спрятавшись за толстыми монастырскими стенами, научившись не замечать людей, Петух в состоянии подсоединиться к внутреннему космосу и получить из него энергию, найти то душевное равновесие, которое позволит ему жить спокойно и долго. К сожалению, энергетически насыщенный человек является лакомым куском для шастающих всюду вампиров. Поэтому энергетические накопления очень быстро улетучиваются. Так что не стоит далеко убегать от энергетического источника, найденного внутри монастырских стен. Не стоит также быть столь простодушным и всем подряд раздаривать свою энергию. Энергетическая расточительность и слабость питания делает Петуха (мужчину) очень слабой фигурой в нашей хищной жизни. Брошенные на полдороге дела, а то и смерть в раннем возрасте – все это следствие слабости энергетической базы знака. 11. Чтобы хоть как-то залатать столь очевидную дырку (зазор между активной физиологией и пассивной энергетикой), существует векторная поправка знака, которая сдвигает Петуха в сторону тройки скептических знаков (Кот, Собака, Обезьяна). Таким образом, наряду с космическим источником энергии (сны, моления, медитация, поэзия, философия) Петуху позволено «перекусить» от энергии умственной мудрости и знаний. Впрочем, слишком увлекаться интеллектуальными поисками не стоит, энергетически это спасает лишь на время. 12. Знак судьбы безоговорочно требует от Петуха взгляда вперед, направленности в будущее. Не стоит слишком долго засиживаться на одном месте, слишком долго возиться с каким-то одним делом. Такой пионерский подход к жизни идеально гармонирует с логическим мышлением Петуха, с его разбросанностью, идущей от желания бесконечного расширения жизненных горизонтов. Таким образом, тут нет никаких противоречий, и пионерить надо по полной программе. Что касается неизбежной в таких случаях незавершенки, недоделанности дел, то для этого всегда нужно держать рядом специальных людей, любителей все доводить до конца. Лучше всего, если это будут Змея и Бык. 13. При внешней простоте и некоторой одномерности женщины-Петухи потенциальные обладатели невероятной силы воли. Если эту силу развивать, то можно достичь любой степени власти над людьми. Развитие воли идет через тщательное и кропотливое выстраивание планов и стопроцентную их реализацию. Решения должны приниматься после мучительных сомнений, но осуществлять решения нужно с неукротимой настойчивостью. Только долгая череда реализованных задач создает в женщине инстинкт победителя. Постепенно укрупняя размер задач, можно добраться до вершин власти и влияния на людей. 14. Развивая в себе волю, женщина не должна стремиться к овладению специальными приемами волевого воздействия (сильный голос, гипнотический взгляд). Единственная задача – это брать в сферу своего контроля все большее количество людей, руководить ими, заботиться о них. Чем больше таких людей, тем сильнее воля, тем больше власть. Ограничений нет, вплоть до директора, губернатора, министра или даже президента любой страны. 15. Посвятив жизнь карьере, женщина может позволить себе расслабиться. Таким расслаблением будет любовь. Причем желательно полюбить самой, никого не ожидая и никого не приманивая. Главное при этом – не перепутать последовательность и очередность задач. Сначала карьера, сначала дела. Только в них удача, только в них успех. Любовь же почти всегда несет разочарования и мучения, хотя и помогает установить внутренний баланс, обрести равновесие между добром и злом, светом и тьмой. 16. Мужчине необходимо искать себя в военной сфере либо сферах, построенных на тех же принципах, что и военное искусство. Среди таких принципов – жесткая иерархия, формальная обработка информации, главенство таких категорий, как пространство и время. Как бы странно это ни выглядело, но к сходным сферам относятся информация, архитектура, частично математика и многое еще. И все же в любой из этих сфер Петух должен продолжать чувствовать себя военным человеком, даже если он никогда не носил погоны. 17. Романтической сферой для Петуха является созерцание и обращенность в прошлое. Особенное значение имеет романтизация прошлого, обнаружение там того, чего сроду не было. Петуху стоит помнить, что в отношении прошлого он теряет объективность, ту самую объективность, которую он находит, выстраивая будущее, будь это будущее архитектуры или будущее армии. Так что взгляд только в будущее, а прошлое – это сфера развлечений. 18. Главный дефект знака в общении, а главный резерв знака – в физиологии. Это означает, что сбережением здоровья заниматься не стоит, а вот в общении надо постоянно совершенствоваться, слишком уж Петух прост, слишком доверчив и одновременно недостаточно обаятелен и контактен.
Собака
Для того чтобы составить структурный портрет Собаки, достаточно мысленно сложить такие качества, как психологическую приземленность, социальную ортодоксальность, энергетический скептицизм и фатальную судьбу. Далее добавляется у мужчин воля, а у женщин логика, и портрет готов. Впрочем, одновременно все пять характеристик работают редко. Обыкновенно качества объединяются в пары или тройки. Великие религиозные деятели, ставшие идеологическими лидерами человечества, обрели свою силу благодаря синтезу скептической энергетики и ортодоксальности. Воля и фатальный знак судьбы помогли им продвинуть свои учения. Приземленность большого значения не имеет. А вот лидерство в кино Собаке приносит именно приземленность. Фатализм и скептический темперамент дают окраску их произведениям. А вот ортодоксальность и воля оказывают на кино наименьшее влияние. Поэтический талант на первое место выводит ортодоксальность. В помощь – фатализм и воля. А вот приземленность и скептицизм, пожалуй, мешают поэтическому таланту Собаки. Позиции во власти у Собаки сильны только в западном мире, где к ее воле добавляется ортодоксальность. Остальные качества скорее мешают проведению адекватной политики. Особенно опасен фатализм, который не дает возможность конструировать политику соразмерно ситуации. А такое качество, как приземленность, к политике вообще никакого отношения не имеет.
Внешний вид
Достаточно часто Собаку выдает сутулость. Такое впечатление, что на этот знак давит всей своей тяжестью то ли история, то ли мироздание в целом. Особенно парадоксально сочетание сутулости и придавленности Собаки с ее же агрессивным поведением. Агрессивность Собак особого, специфического рода, так и хочется сказать, врожденного или инстинктивного характера. Собаке трудно удержаться и не продемонстрировать окружающим ее людям свое бесстрашие, свое желание укротить наглецов, поставить на место чужаков, обругать кого-нибудь за медлительность, а кого-то за глупость или благодушие. Причем налетает Собака подчас на совершенно посторонних людей, которые, как говорится, ни сном ни духом. Прямо скажем, Собака не является излишне доброжелательным знаком. Таким образом, мы постепенно выходим на аналогию с гавкающими псами, которые с одинаковым успехом облаивают слонов, почтальонов и велосипедистов. Многие представители знака, особенно мужчины, угрюмы и совершенно по-собачьи въедливы и агрессивны. Женщины свою зоологическую тождественность прячут более тщательно. Не так сутулы, не так угрюмы, хотя «собачий характер» бывает и у них. Но главное в другом: люди-Собаки, так же как и животные, несут в себе заряд суровой красоты гордого и независимого зверя. Собака не ждет всеобщего обожания, она жаждет активного служения. Преданность – высшая добродетель всякой Собаки. Продолжая зоологические аналогии, следует помнить о многочисленности собачьих пород, о широчайшем поведенческом разнообразии. Некоторые породы (борзая, дог) – это почти лошадь, другие больше похожи на кошек или крыс. Разнообразие пород столь велико, что классически собачьих пород становится все меньше. Ну и, наконец, если собаки совсем не интересны, то можно провести сравнение с волком, львом или гепардом.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |