АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Величайшие из величайших. Король всегда немного философ

Читайте также:
  1. Величайшие из величайших
  2. Величайшие из величайших
  3. Величайшие из величайших
  4. Величайшие из величайших
  5. Величайшие из величайших
  6. Величайшие из величайших
  7. ВЕЛИЧАЙШИЕ СИЛЫ НЕОЩУТИМЫ
  8. ТРИ ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ О ПРОЦВЕТАНИИ ВСЕХ ВРЕМЕН

 

Король всегда немного философ. Так почему бы не поискать Королей среди философов. Тут Петр Чаадаев (Тигр-Близнецы), голландец Борух Спиноза (Обезьяна-Стрелец) и с определенной натяжкой Владимир Вернадский (Кабан-Рыбы) и Эдуард Циолковский (Змея-Дева). Перечисленные титаны, даже если кто-то не считает их формально философами, безусловно, обладали философским взглядом на мир.

От литературы Вольфганг Гете (Змея-Дева), Михаил Салтыков-Щедрин (Собака-Водолей).

Удивительно изобилие композиторов. Это и положивший на ноты «Фауста» Шарль Гуно (Тигр-Близнецы). Франц Йозеф Гайдн и наш современник-классик Эндрю Ллойд Уэббер (оба – Крыса-Овен), создавший знаменитую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Модест Мусоргский и Морис Равель (оба – Кабан-Рыбы), Ференц Лист (Коза-Скорпион), Дмитрий Шостакович (Лошадь-Весы), безусловно, лучшие из лучших.

Великие новаторы театра – Бертольд Брехт и Всеволод Мейерхольд (оба – Собака-Водолей). Философ от мультипликации Юрий Норштейн (Змея-Дева). Полководцев представляют Иван Конев (Петух-Козерог) и Георгий Жуков (Обезьяна-Стрелец). Кто станет спорить, что они лучшие в мировой истории? А еще символ пионерства Христофор Колумб (Коза-Скорпион).

 

Кинорежиссеры

 

Несколько задумчивый Вадим Абдрашитов (Петух-Козерог) поставил «Парад планет». Чуть более энергичное кино у Сергея Колосова (Петух-Козерог), например «Операция «Трест». Ну и конечно же – «Белое солнце пустыни» – вершина гармонии Владимира Мотыля (Кот-Рак).

В любом рейтинге самых великих в верхних строках будут Отар Иоселиани («Жил певчий дрозд») и создатель «Броненосца «Потемкин» Сергей Эйзенштейн (оба – Собака-Водолей). Недалеко от них Кен Рассел (Кот-Рак), поставивший «Любителей музыки», «Листоманию» и «Томми».

 

Властители

 

В ряду монархов самый загадочный Александр I (Петух-Козерог). Он странно пришел к власти, странно вел себя в 1812 году и странно ушел из жизни.

Юрий Андропов (Тигр-Близнецы) обладал редчайшим королевским гороскопом. Приди он к власти более молодым и более здоровым, нас ждало бы величественное время. Андропов был горд, одинок, неприступен, благороден. Наш народ его, безусловно, оценил, и оценил бы еще больше, проживи Андропов подольше.

От мировой власти Август Октавиан (Лошадь-Весы). Ну и конечно же Елизавета I Тюдор (Змея-Дева) – самая блистательная правительница в мировой истории.

 

Заповеди Короля

 

1. Предназначение Короля – властвовать. Это ясно по определению. Однако при всей малочисленности знака Королей слишком много. Где на всех напастись королевств? Кроме того, наше сегодняшнее представление о власти очень мало совпадает с истинным предназначением властителя. Нам хочется правителей заботливых, активных, симпатичных, сексуальных – одним словом, таких же, как мы сами. Но это совсем не про Короля. Король властвует не потому, что красив или сексуален, а потому, что он Король. Это должно быть ясно по определению.

2. Таким образом, задача продвижения к власти перед Королем не стоит. Если так случится, что власть будет предоставлена Королю, то отказываться нельзя, однако самому рваться к власти бессмысленно.

3. Рваться к власти бессмысленно, но быть готовым властвовать надо в любой момент. Любой удавшийся Король всегда король в изгнании. А любой король в изгнании всегда должен быть готов к тому, что его позовут назад, позовут властвовать, вернут ему корону.

4. Как жить Королю в изгнании? Увы, очень скромно! Скромно и незаметно, дабы никого не раздражать, местных властителей, местный народ, мировое сообщество, а главное – тех, кто занял трон, принадлежавший когда-то изгнанному Королю. Все это аллегории. Но в них много смысла, в них спасительная идея для тех Королей, которые еще не обрели своего королевства или не обретут его никогда.

5. Отшельничество – вот удел, который может себе позволить каждый Король. Это королевств на всех не хватает, а лесных избушек, в которых можно скрываться, всегда достанет.

6. Но должна же быть истинная, а не мифическая причина, по которой Король должен любить отшельничество, должен избегать людей. Такая причина есть, и она заключается в инстинктивном стремлении людей унизить того, кто по праву рождения создан великим. Парадоксально, но Король энергетически беззащитен перед людьми, не может ответить ударом на удар, агрессией на агрессию, ибо он выше этого. А потому Король должен уходить от конфликтов, а стало быть, уходить от людей, бросать их одного за другим, пока он сам не останется в одиночестве.

7. Достигнув одиночества, Король получает то, что ему нужно – силу. Людям нужны сильные Короли, а потому стоит рискнуть и встать на путь величия. Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан достичь величия, обрести бесконечную внутреннюю гордость.

8. Достичь величия, достичь внутренней гордости Король сможет через освоение всех энергетических состояний и приведение их в равновесие между собой. Король должен научиться быть красивым и любимым людьми (как Аристократ), он должен стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинством и благородством он должен сравняться с Рыцарем, а гипнотическим талантом сравняться с Вождем. Но больше всего Король должен позаимствовать у Шута, ибо только Шут владеет двумя главными ключами к королевскому величию – насмешкой над людьми и нелюбовью к авторитетам.

9. Универсализм Короля оборачивается для него если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества. На это нужно очень много времени. Вот тут-то и пригодится любовь к отшельничеству, долгое время на подготовку. А не подготовившись, не стоит и начинать.

10. Освоив все образы, Король должен суметь перешагнуть через все свои умения. Отказаться от тонкости манер (Аристократ), скрыть или принизить свой интеллект (Профессор), унять свои страсти (Вождь), укротить тягу к благородству (Рыцарь) и лишь слегка сохранить в себе что-то от Шута. Отказавшись от всего, что обрел, Король оставляет себе пустое место, тот самый искомый образ Короля, образ пустоты.

11. Создавать образ пустоты (нулевой образ), не примечательный ничем, не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

12. Абсолютная власть или абсолютное одиночество, высший авторитет или полнейшая тишина, одним словом, «все или ничего!». Никакое промежуточное положение не может устроить Короля. Если невозможно победить по какой-либо общепринятой шкале или табели о рангах (да что там Королю какие-то табели?), то необходимо придумать собственную шкалу, собственную табель о рангах, занять в ней первое место и никому не уступать это место никогда.

13. Итак, Король, как инертный газ, не имеет никакой валентности, ничего не ищет, не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Скромный, умиротворенный, пассивный, замороженный до абсолютного нуля, он каждый раз, когда приходит время действовать, испытывает большие проблемы с активизацией. Какой поцелуй пробудит его от летаргии? В свите Короля обязательно должен быть тот (или те?), кто в состоянии завести спящего Короля. Вождь? Вектор? А может быть, все-таки Шут?

14. Вопрос свиты для Короля наиважнейший. Королю нужен тот, кто его активизирует и пробуждает ото сна. А еще нужен тот, кто развеивает его скуку. Ну и конечно же все остальное: советники, оруженосцы, просто приятные собеседники. Внутри своей свиты Король должен быть самой малозаметной фигурой. Пусть Короля играет свита, пусть она будет блестящей. Ну а Король пусть будет лучше всех в своей свите, но никогда не демонстрирует своего превосходства.

15. Жизнь Короля должна быть невероятно богатой и насыщенной внутренне, но очень бедной на внешние события. Это идеал. На пути к этому идеалу Король должен в каждом своем деле найти себе заместителя, перепоручая другим все свои дела и привязанности.

16. В этом смысле Король фигура умолчания, знак, символ, он должен действовать чужими руками. Странная получается жизнь: не дружить, не любить, не общаться и одновременно все отдать другим. В чем же тогда радость жизни Короля? Или, может быть, Королям не положено иметь обычные радости существования? Отчего ж? Король большой жизнелюб, только ему надо растянуть удовольствие надолго. Он не должен пресытиться жизнью раньше срока. Одним словом, надо тянуть резину, растягивать удовольствие. И в этом смысле Король должен взрослеть очень медленно, запаздывая в развитии.

17. Одной из главных проблем Короля остается проблема брака. Поскольку лицевая сторона Короля включает в себя полный набор достоинств, то оборотная сторона становится пустой. В брак Король несет пустое пространство, чему не может обрадоваться вторая половина. Отсюда множество проблем. Чем заинтересовать Короля, чем удерживать его? Чем, в конце концов, дополнять его, если у него уже все есть?

18. На столь мрачном фоне хотелось пожелать Королям быть повеселее. Никаких сомнений в том, что Короли потенциально самые веселые люди на земле. Недаром Король, как знак, расположен между двумя Шутами (плюс один и минус один). Ну и конечно же – чувства юмора, с которым Король обязан относиться к своему величию.

 

 

Часть пятая

Деловая пирамида

 

Деловая пирамида – это представление о взаимодействии знака со всеми иными знаками, вне зависимости от пола и возраста человека. Таким образом, деловая пирамида частично вмешивается в брак, добавляя свои аргументы в брачные заповеди, очень сильно вмешивается в отношения детей и родителей, корректируя возрастные заповеди, ну и конечно же целиком и полностью определяет деловые отношения, делая деловую пирамиду краеугольным камнем бизнес-консультации.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)