|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Величайшие из величайших. Впору переименовать Рыцаря в Композитора, настолько внушителен список композиторов этого знака
Впору переименовать Рыцаря в Композитора, настолько внушителен список композиторов этого знака. Здесь собрались те, кого всегда ставят на первые две строки любых списков: Вольфганг Моцарт (Крыса-Водолей) и Иоганн Себастьян Бах (Бык-Рыбы). Здесь же те, кого принято считать их заместителями. Советским Моцартом величают Исаака Дунаевского (Крыса-Водолей). Ну а заместителем Баха остается Георг Гендель (Бык-Рыбы). Современность представляют Сергей Прокофьев (Кот-Телец) и Альфред Шнитке (Собака-Стрелец). Прошлое представляет великий Михаил Глинка (Крыса-Близнецы). Живопись. Здесь вновь очень густо, избыток ярких красок, богатство воображения, отсутствие сдерживающих правил. Франсиско Гойя (Тигр-Овен), Огюст Ренуар (Бык-Рыбы), Поль Сезанн (Кабан-Козерог), Альбрехт Дюрер (Кот-Телец). Энергия, экспрессия, фантастика и обещанное буйство цвета. Воображение и фантазия доминируют и в списке писателей. Фантастический мир создал Герман Гессе (Бык-Рак). Лучшие романы Владимира Набокова (Кабан-Телец) также полны фантастических обстоятельств. Пьер Огюстен Бомарше (Крыса-Водолей) также великий выдумщик. Джордж Байрон, Эрнст Гофман, Антон Чехов, Чарльз Диккенс (все четверо – Обезьяна-Водолей). Кто упрекнет их в отсутствии фантазии? Во вполне соответствующих жанрах работали Майн Рид (Тигр-Овен), Жюль Верн (Крыса-Водолей). Лучший советский писатель Михаил Булгаков (Кот-Телец) добился наивысшего результата, введя в свою литературу фантастические обстоятельства. Рядом такие корифеи литературы, как Михаил Зощенко (Лошадь-Лев), Александр Солженицын (Лошадь-Стрелец), Николай Островский (Дракон-Весы). Последние двое чем-то неуловимо похожи. Может быть, своей стальной уверенностью и несгибаемостью? Добавим к ряду писателей Фридриха Ницше (Дракон-Весы) и Николая Карамзина (Собака-Стрелец). Теперь о тех, кто должен исполнить главное, истинное предназначение данного сочетания, – о поэтах. Романтическое сочетание буквально создано для поэтов, причем поэтов-лириков, истинных мечтателей. Анна Ахматова (Бык-Рак), Владимир Маяковский (Змея-Рак), Иосиф Бродский (Дракон-Близнецы), Марина Цветаева, Джон Леннон, Саша Черный, Сэмюэл Колридж (все четверо – Дракон-Весы), Николай Заболоцкий (Кот-Телец), Николай Гумилев (Собака-Овен), Велемир Хлебников (Петух-Скорпион). Все это истинный центр, золотой фонд поэзии, печать рыцарства и романтизма, которая приводит человека к сочинению стихов. Удивится ли кто-то, встретив в данном сочетании двух самых знаменитых оккультистов: Мишеля Нострадамуса (Кабан-Козерог) и Карлоса Кастанеду (Коза-Козерог). Величайшие ученые, создавшие новые науки: кибернетику – Норберт Винер (Лошадь-Стрелец) и генетику – Грегор Мендель (Лошадь-Лев). Галилео Галилей (Крыса-Водолей) не менее велик. На их фоне очень скромно выглядят два лучших форварда современности Роналдо и Андрей Шевченко (оба – Дракон-Весы). Их предшественник – универсальный гений Всеволод Бобров (Собака-Стрелец).
Кинорежиссеры
Если в актерском деле однобокость Рыцаря служит ему дурную службу, то в режиссере та же однобокость большое благо, ибо склоняет Рыцаря к теме, на которую спрос будет вечным. Речь идет о мелодрамах, фильмах про любовь. Тут Рыцарям нет равных. Никто не сможет так снять любовь, никто не сможет продемонстрировать буквально все грани этого всеобъемлющего чувства. Сергей Бондарчук (Обезьяна-Весы). Считается, что был он создателем киношной гигантомании («Война и мир», «Тихий Дон»). Однако сквозь дым сражений всегда проглядывало романтическое, рыцарское отношение к женщине. Не менее его предан теме любви Станислав Ростоцкий (Собака-Овен), поставивший «Дело было в Пенькове». На его же счету «Доживем до понедельника», «Белый Бим Черное Ухо», «А зори здесь тихие». Все эти фильмы стали гимном чистоте, рыцарственному отношению к жизни. Лучшие фильмы Александра Зархи (Обезьяна-Водолей) продолжают романтическую, любовную линию нашего кинематографа: «Высота», «Анна Каренина», «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», «Города и годы». Владимир Меньшов (Кот-Дева) снимает до крайности редко, но тему чистой любви не оставляет. Эталонный образец – «Москва слезам не верит». В том же духе «Любовь и голуби».
Властители
Замечательные делопроизводители, заботливые руководители больших и малых коллективов. Во власти они одни из лучших. Владимир Путин (Дракон-Весы) – скромен, кропотлив, дотошен. Через 36 лет он повторяет знак образа Леонида Брежнева (Лошадь-Стрелец). Так называемый «отец родной», Леонид Ильич был очень хорош для руководства большим аппаратом. Никого особенно не увольнял, обо всех заботился, но ничего не забывал, все видел. Добрые, даже нежные, готовые потрепать по голове, обнять, поцеловать. Однако ни в один момент никому и в голову не придет усомниться в реальности их власти, ибо особенность их почерка власти – достаточно подробное знание каждой мелочи, доскональное исследование всех подробностей. Побочное явление – любовь к рыцарским доспехам, самолетам, танкам, подлодкам, автомобилям, ружьям, орденам, медалям, мужественному спорту. А еще Уинстон Черчилль (Собака-Стрелец), Кромвель (Кабан-Телец), Фидель Кастро (Тигр-Лев), Иосип Броз Тито (Дракон-Близнецы), Че Гевара (Дракон-Близнецы), принцесса Диана (Бык-Рак). Ну и конечно же Петр I (Крыса-Близнецы). «Отец родной»… Одинокий Александр II (Тигр-Овен) был истинным Рыцарем, оставил по себе самую добрую память.
Заповеди Рыцаря
1. Любовь и доброта – вот вектор движения в том образе, что несет Рыцарь. Любовь, конечно, штука загадочная и ненадежная, а вот доброту по силам нести в жизнь регулярно, может быть, даже ежедневно. Всех пригреть, всех накормить, конечно, не удастся, но сдерживать в себе импульсы искренней заботы никак нельзя. Успешность Рыцаря напрямую зависит от того, насколько быстро и безоговорочно он преодолеет в себе эгоизм и положит все старания на службу людям. 2. Особое место в борьбе за победу добра занимает противостояние Рыцаря царящей всюду несправедливости. Рыцарь попросту обязан регулярно выискивать объекты для сражения, ветряные мельницы угнетения, обиды и несправедливости. Иначе что же это за Рыцарь? 3. Так что стоит продемонстрировать смелость в борьбе за права сирых и убогих. А вот к начальству, то бишь угнетателям, можно быть и построже. Позиция рискованная, начальство не любит борцов за справедливость. Однако в данном случае игра стоит свеч. Можно, конечно, лишиться всего, а можно на гребне борьбы за справедливость самому стать начальником. Рыцарь очень хорош как начальник, строгий, но заботливый. Может, поэтому он с таким упоением борется с плохими руководителями, что готов заменить их. 4. В такой борьбе все средства хороши, особенно если они идут от души. Рыцарь – стихийный популист. Ему действительно удается заигрывание с народом – улыбки, пирожки, искренний интерес к чужим радостям и бедам. Так что популизм в хорошем смысле слова вполне уместен. 5. Борьба за интересы всех подряд неизбежно порождает ощущение навязчивости и назойливости Рыцаря. Если Рыцарь стал начальником, такие качества можно оценивать положительно. Если же за всеми следит и всем лезет в душу лицо не официальное, а может, даже праздное, то возможны осложнения. 6. Рыцарю действительно присуща некоторая мелочность, любовь к подробностям и деталям. Такая тщательность весьма хороша при доведении дела до блеска, но лишает Рыцаря широты взглядов, масштаба мышления. Об этом надо думать при выборе профессии, предпочитая те дела, где нет высоких абстракций, но много мелких подробностей. 7. Бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, извечная доброта может в одну секунду превратиться в свою противоположность – жуткую, нестерпимую ярость. Пожалуй, нет ни одного другого знака, который имел бы столь жуткий реверс, такую страшную оборотную сторону. Что тут делать? Может быть, стоит предупреждать близких людей, может быть, искать для приступов ярости настоящих врагов? Очень трудный вопрос, особенно если приступы ярости накатывают внезапно и без очевидных причин. 8. При всей своей любви к людям Рыцарь остается фигурой антисоциальной, он для людей, но не вместе с ними. Такая позиция рано или поздно приводит Рыцаря к одиночеству. Собственно, об этом же говорит и название знака, согласитесь, настоящие Рыцари не могут передвигаться гуртом, одиночество – их удел. Таким образом, рождается главное противоречие знака: с одной стороны – надо идти к людям отогревать их, с другой стороны – надо постоянно от них отделяться. Но разве не поступали так век от века настоящие герои: делали доброе дело и уходили? 9. Знак одиночества и отчужденности требует от Рыцаря очень своеобразного облика и поведения. Можно назвать это тягой к странностям. Рыцарь должен странно одеваться, не то чтобы вызывающе, а как-то нелогично, когда все вроде бы в одном стиле, но одна вещь явно из другой оперы. Это, собственно, и есть знак одиночества, знак отстраненности. То же самое в поведении. Ведет себя человек нормально, как все остальные, и вдруг делает что-то очень странное, лишенное логики и смысла. Так людям дается сигнал – рядом чужой. 10. А теперь, может быть, самое главное. Рыцарь должен совершить подвиг, иначе все его рыцарство гроша не стоит. В жизни Рыцаря всегда есть место подвигу. Чаще всего речь идет о подвиге самопожертвования. Ради семьи, ради любимого человека, ради детей, ради народа или человечества жертвуют Рыцари своим благополучием, богатством и самой жизнью. Таковы правила игры и не стоит бунтовать против этих правил. Конечно, заставлять Рыцаря совершать подвиг никто не собирается, но ориентироваться на подвиг Рыцарю все же стоит. 11. Один из главных подвигов в истории человечества – это подвиг любви. Этот подвиг прописан Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Если Рыцарю удалось полюбить кого-то, то он становится самым счастливым человеком на земле. Ну а если ему еще дозволено эту любовь реализовать, то это уже полный триумф! 12. Связь любовного жара и психических отклонений очевидна. Рыцарь знак максимально близкий к сумасшествию. Тут же вспоминаются многочисленные странности, знаки одиночества, жуткие приступы негативизма. Что ж, о своей пограничности Рыцарь должен помнить и знать, старательно избегать ситуаций, в которых психика может перенапрячься. Беречь надо голову! 13. Лишенный яркой внешности, отягощенный многими странностями, Рыцарь, казалось бы, обречен на прозябание. Однако есть у Рыцаря способ добиться самого максимального успеха. Если в большинстве других имиджей важнее казаться, чем быть на самом деле, то Рыцарь может позволить себе не слишком заботиться о внешнем впечатлении, а заняться реальными делами. Этот скромный, тщательный и обязательный знак прекрасный исполнитель, замечательный начальник и очень хороший педагог. Поэтому при всей скромности образа у знака прекрасные служебные перспективы. Кажущаяся бесталанность легко компенсируется стабильностью и надежностью. Начальник ведь не должен быть самым умным, он должен быть самым справедливым, уравновешенным и заботливым. 14. В брак Рыцарь берет целый ворох истинных добродетелей – заботу, любовь, работоспособность, старательность. Увы, стать идеальным супругом не так уж легко, ибо легкой психологией Рыцарь не обладает, в быту его манеры могут порядком утомить другую половину. 15. Легко заметить, что большинство рыцарских заповедей носят не столько рецепт по переделке натуры, сколько констатацию уже имеющихся свойств. Что ж, знак Рыцаря корректировать сложно. Так, знак великого педагога сам по себе наименее подвержен педагогике. Тем не менее знать о свойствах своего знака очень важно. 16. Возникает некое представление о судьбе, о предназначении, о кресте. Тут и тяга к подвигу, и педагогический талант, и знак одиночества. Выходит, что главной рекомендацией для Рыцаря остается совет искать свое предназначение, искать свою судьбу. Будет найдена – все станет хорошо, не будет найдена – все развалится. 17. Не исключено, что именно Рыцарю, как представителю будущей профессии судьболога (читателя книги судеб), удается слышать и видеть то, что простому смертному недоступно. В самом деле, отчего этот серый знак дал так много гениальных композиторов и поэтов? Уж не оттого ли, что ему дано слышать звуки, недоступные обычному уху. Так что стоит Рыцарю расслабиться, отключить свой интеллект и прислушаться к музыке высших сфер. 18. Так постепенно создается убеждение, что каждый Рыцарь должен в себе лелеять некую раздвоенность. С одной стороны, он человек вполне земной и подробный, а с другой стороны, он явно не от мира сего, то ли инопланетянин, то ли просто ненормальный. Хотя лучше всего воображать себя именно Рыцарем, и тогда все будет хорошо.
Вождь
(Петух-Близнецы), (Петух-Лев), (Собака-Рак), (Собака-Дева), (Крыса-Дева), (Крыса-Скорпион), (Бык-Весы), (Бык-Стрелец), (Тигр-Козерог), (Кот-Стрелец), (Кот-Водолей), (Дракон-Козерог), (Змея-Водолей), (Змея-Овен), (Лошадь-Телец), (Коза-Овен), (Обезьяна-Телец), (Обезьяна-Рак). Всего 18 комбинаций.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.) |