|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Неповторимость Козы (изобретатели)
Если составить список популярных изобретателей, тех, что изобрел окружающие нас предметы – лифт, телефон, лампочку, швейную машинку, то с удивлением обнаружим, что все они родились в годы Козы. Коза не делает ничего уникального – она всего-то навсего доводит до ума, до работающего состояния то, что давно уже грезилось человечеству. Томас Алва Эдисон. Собственно, его первенство в мире изобретателей никто не оспаривает. Он запатентовал более 1000 изобретений. Важно, что Эдисон оказался чрезвычайно успешным бизнесменом, а все потому, что его изобретения очень быстро и мощно внедрялись в жизнь. Среди 1000 изобретений Эдисона совершенно оригинальных идей было очень мало. Почти всегда идеи лежали на поверхности. Но именно у Эдисона изобретенный прибор начинал работать. Скажем, знаменитая лампочка Эдисона, в ней почти ничего нового по сравнению с аналогами. Главное его достижение – это исчерпывающее изучение материалов и то, что он в удивительно короткий срок нашел наиболее эффективный и надежный уголь для нити накаливания. Особой же заслугой Эдисона стала организация поточного производства лампочек и доведение цены на лампочку до минимальной и конкурентной по сравнению с газовыми светильниками. Теоретики смеялись над невежеством Эдисона, а он все шлепал изобретения, поставив на поток саму технологию изобретательства. Александер Грехам Белл. Так же как и Эдисон, Белл не был ни инженером-электриком, ни физиком. Как и Эдисону, Беллу в изобретательстве помогала жажда создать реально работающие приборы, в частности граммофон. Элайша Грейвс Отис изобрел первый лифт с безопасным тормозом, который не падал даже тогда, когда обрывались тросы. Кстати, на первой же публичной демонстрации он дал возможность обрубить тросы в тот момент… когда сам находился в лифте. Это был очень удачный ход для «паяльщика и изобретателя, ставшего бизнесменом», как он сам себя называл. Такой же безграмотный, как и Белл с Эдисоном, и такой же неостановимый в жажде изобретательства. А ведь благодаря Отису пошло строительство небоскребов. Кому они были бы нужны без лифтов Отиса. Исаак Меррит Зингер в 40 лет от скуки стал изучать конструкцию швейного устройства, которое могло делать десять стежков. Плодом его усовершенствований стало создание гигантской мировой корпорации по созданию швейных машинок, а еще созданию гигантской швейной индустрии. Луи Жак Манде Дагер ничего не знал о том, что великие ученые доказали невозможность фиксации фотографического изображения. Эта дремучесть помогла ему создать реальный фотографический процесс и внести в мир величайшую забаву. Кстати, кино также существует благодаря фотографическому процессу. А еще первый взлетевший самолет, которым управлял Орвилл Райт, Александр Попов, изобретатель радио, Павел Яблочков и Александр Лодыгин, великие русские изобретатели, Алексей Черемухин, изобретатель вертолета, Михаил Калашников, изобретатель оружия, Николай Жуковский, Билл Гейтс, уникальный инженер Николай Никитин и еще многие другие. Картина ясна: самоучки, недоучки и просто неучи года Козы – самые знаменитые изобретатели в истории человечества. Пробиться в изобретатели очень трудно, сначала надо плохо учиться, но при этом не потерять интерес к науке, надо хорошо разбираться в технике, но при этом не зациклиться на уже существующих механизмах. Так что можно поискать свою неповторимость и в других сферах. Для большинства Коз такой сферой остается уникальное отношение к деньгам. Любовь к деньгам воспели Теодор Драйзер, Александр Островский, но на их позицию всегда готовы прийти тысячи других Коз. Скажем, Бобби Фишер блестяще играл в шахматы и, в общем-то, остался непобежденным. Главное же его достижение состояло в том, что он поднял гонорары шахматистов буквально до небес. До него шахматисты просто бедствовали, после него началась эра гигантских шахматных денег. Финансовая империя Билла Гейтса – разве это не гимн умению Козы извлекать деньги из ничего, ведь программный продукт не материален – так, фикция. Торгуя этой фикцией, Гейтс не постеснялся стать самым богатым человеком мира. Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Мы-то все наивно полагали, что они занимались политикой, и с горестью или злорадством (кто как) наблюдали за их политическими провалами. На самом же деле и тот и другой делали бизнес. Горбачев хапнул Нобеля и кучу других премий. Не стеснялся брать деньги за выступления (в Сан-Ремо, например) или рекламу (шокировавшая многих реклама пиццерии). Что касается Ельцина, то он тоже не стеснялся обходиться с государственной собственностью как с собственной. «Берите сколько сможете», – говорил Борис Николаевич, но при этом следил, чтобы брали только свои люди, особенно приближенные.
Гениальность Козы
Коза гениальный стилист, очень тонкий и воздушный. Именно Коза ближе всех к званию лучшего знака в прозе. Но и в поэзии Коза хороша и в живописи не дурна. Значительно слабее в музыке, еще слабее в военном деле и совсем плоха в политике. А потому в обобщенном списке гениальные прозаики будут соседствовать с бездарными политиками. Особое место у финансистов и изобретателей. Живопись тонка, изысканна и точна. Карл Брюллов, Джозеф Уильям Тернер и Томас Гейнсборо, Жорж Сера и Анатолий Зверев. А еще Микеланджело Буонарроти. Великолепен список ученых. Иоганн Кеплер и Эварист Галуа, Георг Ом и Пьер Кюри, Эрнст Резерфорд, Игорь Тамм и Николай Жуковский. Тут же конструкторы Михаил Калашников и Федор Токарев, Павел Сухой и Гуго Юнкерс. Куда скромнее выглядит список композиторов: Ференц Лист, Камиль Сен-Санс. Не слишком ли мало? Драматурги хороши, но также не слишком многочисленны. Александр Островский и Александр Володин, Уильям Теккерей и Ричард Шеридан. Куда «длиннее» Коза в прозаиках. Сервантес и Джонатан Свифт, Оноре де Бальзак и Генрих Манн, Теодор Драйзер и Кнут Гамсун, Франц Кафка и Марсель Пруст, Марк Твен и Ярослав Гашек, Луи Буссенар и Конан Дойл, Джером Клапка Джером и Брэм Стокер, Саша Соколов и Леонид Андреев, Эдуард Лимонов и Владимир Сорокин. Список поэтов также впечатляет. Александр Пушкин и Константин Батюшков, Сирано де Бержерак и Теофиль Готье, Дмитрий Кедрин и Борис Слуцкий, Сергей Есенин и Арсений Тарковский, Поль Валери и Поль Элюар, Эдуард Багрицкий и Перец Маркиш.
Козьи заповеди
1. Годы Козы – 1907, 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003. Знак Козы проявляется у людей, рожденных после 13 января, и так идет по крайней мере до 31 декабря, где у новорожденных уже проявляется знак Обезьяны. Проверкой на Козу являются векторные отношения с Тигром и Змеей. Переломы судьбы у Козы в годы Тигра. Виртуальный знак Козерога-Козы – Рыцарь. 2. Зверь внутри знака очень нежный, игривый и капризный. Так и хочется сказать, что это не коза, а козленочек. Впрочем, варианты всегда возможны, и, подбирая себе аналог из звериного ряда, вполне можно найти фигуру по возрасту, росту и весу. От всевозможных козлов, баранов, антилоп и до таких экзотических зверей, как жираф или верблюд. 3. Общая зоологическая идея – это могучая физиологическая защита от природных и жизненных проблем (верблюд, жираф, баран), выносливость и терпение. Что касается дурного характера, то где же взять добрый характер верблюду при такой жуткой жизни. 4. Нежность в исполнении Козы совсем не означает мягкости и шелковистости. Более того, многие воспринимают Козу как ершистый, капризный и даже вздорный знак. Нежность заключена в тончайшей чувствительности, можно добавить еще и чувственности. Тронь такого – закричит! А еще нежность – это понимание чужой боли, сочувствие. Глушить свою чувствительность не стоит. А вот беречь себя надо. Создавать комфортные условия бытия и не перегружать психику жестокими картинками. 5. В творчестве нежность психологии оборачивается стремлением к тончайшим нюансам. Стало быть, выбирать себе дела надо такие, в которых важны именно детали, мелкие подробности, тонкие эффекты. Пинцет и скальпель, но не кувалда и отбойный молоток. 6. Ортодоксальность Козы несколько сдвинута в сторону закрытости и потому не играет привычно доминирующей роли в определении характера человека. Тем не менее ортодоксальность есть, и она влияет на Козу, делая знак упрямым, догматичным, сочувствующим религии и другим ортодоксальным институтам. Впрочем, пытаться выстраивать вокруг себя жесткую иерархию не стоит. Все же Коза не самый последовательный ортодокс. 7. Творческие ограничения, происходящие из ортодоксальности, касаются в первую очередь систем, не имеющих твердых организационных принципов. Поэтому Коза, несмотря на отсутствие политического таланта, прижимается к бюрократическим структурам. По этой же причине столь художественная натура с трудом уживается в среде свободных художников. Ортодокс остается служакой, несмотря на трепетность и тонкость натуры. 8. А еще надо помнить, что в сочетании с нежной физиологией козья ортодоксальность буквально толкает Козу на создание различных спасающих и помогающих организаций. Диапазон широчайший, от МЧС до всевозможных лечащих, кормящих, отрезвляющих и так далее организаций. Если помогать человеку должна организация, то пусть ее возглавит Коза. Ну а если не возглавит, то хотя бы поучаствует. 9. Энергетика Козы построена на резких перепадах: то радость великая, то горести сказочные. Все это при тонкой физиологической организации делает знак вроде как чрезвычайно неустойчивым в своих реакциях. Однако минус на минус дает плюс, Коза очень легко привыкает к своим перепадам и даже делает из них некую синусоидальную систему (ортодокс всегда за систему), что выгодно отличает Козу от той же Змеи, которая ведет свой кризис вниз до упора. В результате если не раскачивать синусоиду и держать на одной амплитуде, то и беды никакой не будет. 10. Так что слабость физиологическая и энергетическая у Козы сильно преувеличена. Все это просто игры. Козы обожают играть в психологию, вселенскую тоску, в великие депрессии. Грозят повеситься или застрелиться. А потом просыпаются полные сил и энергии. Впрочем, бывает, что некоторые заигрываются. На деле же нет никакой слабости, а с учетом резервов Коза просто энергетический гигант, которому и вампирничать не обязательно, и беспокоиться об энергодефиците не стоит. Какие там депрессии? Их просто нет! 11. Но если депрессия все же наступила, тогда стоит идти к людям и ударно общаться с ними, ибо энергия идет от людей. С этим, собственно, и связаны игры Козы в тоску и прочую чернуху. 12. Беспокойная пионерская судьба толкает Козу к бесконечному обновлению жизни. А вот ортодоксальность требует стабильности. Как быть? Выкручиваются кто как может. Самое банальное – это иметь стабильную семью, а в левых делах находиться в безграничном поиске. Так же и во всем остальном, иметь нечто большое и стабильное за спиной и некое поле для поисков перед глазами. 13. Женщины года Козы нежные, тонкие и колдовские существа. За эфемерной внешностью, впрочем, скрывается довольно сильная воля, не слишком ясная, но тем более упорная и неуправляемая. Нечто вроде идеи-фикс, что-то магическое, загадочное, почти наверняка связанное с любовью, а может, еще с чем-то. Понять такую женщину нелегко не только другим, но и ей самой. Последовательность жизненных действий может напоминать подгонку под уже известный (ей самой) ответ. 14. Магическое воздействие такой женщины на мужчину может быть очень большим. И дело не столько в очаровании, сколько в способности понять мужчину, понять самые сокровенные его мысли. Возникает парадоксальная ситуация: самый проницательный по отношению к мужчине знак не очень хорошо понимает, что делать со своей собственной жизнью. Что ж, нельзя объять необъятное, надо же на чем-то одном сконцентрироваться. Женщинам этого знака лучше сосредоточиться на понимании мужской психологии, свою оставив в покое. Так что в любом случае надо ориентироваться на мужские коллективы, на содействие мужскому карьерному движению. 15. На этом парадоксы знака не кончаются. Необходимость делать карьеру через мужчин совсем не означает зависимость от них. Мужчина в данной ситуации скорее пациент, который нуждается в лечении. Доктор при этом хоть и зависит от благодарности пациента, но внутренне гораздо более свободен. Так что не стоит переоценивать свою зависимость от мужчины. Да, Коза, как ортодоксальный знак, хочет постоянства, но внутренне все равно остается слишком независимой. А брак, как известно, институт, созданный для людей робких, пугливых и боящихся одиночества пуще смерти. Коза для брака слишком независима, что сильно ослабляет шансы на удачный брак. 16. Мужчина-Коза для брака гораздо более удобная фигура, ибо нуждается в защите и поддержке. Жена, коллектив, официальный статус – мужчинам поддержка лишней не бывает, одному как-то неуютно в этом жестком мире. Обретая опеку, знак обретает внутреннее спокойствие, что очень удобно при созерцательном, реалистическом типе мышления. Наблюдать, оценивать, все на свете замечать, суммировать всякое знание – таковы главные задачи реалистического мышления. 17. Если же покой сменился судорожной активностью, то есть опасность впасть в боевое состояние, в котором Коза может много дров наломать, ибо боец Коза плохой. Не в том смысле, что не может побить кого-то, с этим-то проблем обычно нет. Дело в том, что состояние войны, как регулярное действие, для Козы не годится, не хватает расчетливости. Те же соображения запрещают Козе лезть в любые логические сферы (архитектура, фантастика, информация). 18. По дефектам Коза знак уникальный, махонький, почти незаметный дефект по общению. А вот резерв грандиозный, сразу в двух стихиях – энергетика и физиология. Так что Коза просто-таки кладезь энергии и здоровья, не знак, а просто буря. А мы еще удивляемся, что они стулья ломают. Странно, что еще хоть какие-то стулья целы.
Обезьяна
Знак Обезьяны становится реальностью, если сложить воедино приземленную психологию действия, закрытость общения, скептический темперамент и самодеятельный знак судьбы. Для мужчин необходимо также добавить мистический тип мышления, а для женщин реалистический. Для объяснения ведущего положения Обезьяны в мире кино достаточно знать о приземленной психологии Обезьяны. Но характер этого кино объясняет мистический тип мышления. Именно поэтому женщин-режиссеров этого знака так мало. Самодеятельность, скептицизм и закрытость тут мало чего добавляют. А вот писательского таланта больше у женщин. А все потому, что они реалистки. Самодеятельность и приземленность помогают им быть настойчивыми и трудолюбивыми. В живописи главное – это закрытость, а потому участие мужчин и женщин потенциально равное. Пока доказать равенство трудно, но, как говорится, еще не вечер.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |