|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стремления самоутвердиться и самореализоваться– являются одними из наиболее сильных стремлений и стоят в одном ряду с инстинктами. Стремления к Самоутверждению (удовлетворению собственного самолюбия) и Самореализации лежат в основе многих поступков человека. Так, например, хвастовство направлено на то, чтобы приподнять хвастуна в глазах окружающих и, тем
самым, удовлетворить его желание самоутвердиться. Нормальным, является желание человека самореализоваться, делая какое-либо дело (работу). При этом, получая высокую оценку своей деятельности (от других людей), человек удовлетворяет своё стремление к самоутверждению и своё самолюбие. Желания самореализоваться и самоутвердиться толкают человека к тому, чтобы он во всём (или хотя бы в чём-то) был первым. Это проявляется в желании занимать ответственные должности и посты, в желании зарабатывать много денег, в желании быть лучшим в своей профессии, в желании быть красивым, сильным, умным и т.д. – то есть в чём-либо превосходить других, и чтобы это превосходство оценивали другие, причём, вслух. Стремление быть первым помогает работе многих инстинктов, наиболее важными из которых являются инстинкт продолжения рода (род продолжает наилучший в чем-либо: ум, общественное положение и общественное мнение, красота, умение делать свою работу хорошо и т.д.) и инстинкт самосохранения, выживания (выживает лучше приспособленный к жизни – т.е. – умнейший, сильнейший и т.д.). Что касается инстинктов (в т.ч. стремлений к самореализации и самоутверждению) – то они, по сути своей, являются аналогами компьютерных программ, которые четко прописаны в нашем головном мозге. При этом, действие программ-инстинктов настолько сильно, что далеко не каждый человек и далеко не всегда может противостоять им (справиться с ними). Как правило, чем выше интеллектуальный и нравственный уровень развития личности (или, другими словами, программы ИИ-та) – тем больше вероятность того, что человек в некоторых случаях не будет слепо следовать своим инстинктам (подобно животному), а прислушается к голосу разума, приняв наиболее верное решение. Таким образом, мы видим, что наша личность-программа ИИ-та включает в себя и программы-инстинкты, работающие по строго определённому и не изменяющемуся порядку (в отличие от программы ИИ-та, являющейся уже личностью). отличие от программы ИИ-та, являющейся уже личностью).ИИ-та включает в себя и программы-инстинкты, лушается к голосу разума Программы-инстинкты являются основой для функционирования любого живого организма. Используя инстинкты, организм мгновенно (не задумываясь, а «по шаблону») принимает решение о том, как ему действовать в конкретной ситуации; при этом интеллект не участвует в принятии решения. Это является правильным и оправданным когда, например, нужно быстро, не задумываясь, спасать свою жизнь; например – выбежать из горящего дома. Но если человек не контролирует свои инстинкты в повседневной жизни – это говорит о низком уровне развития его личности, т.е. о нулевом или близком к нулю уровне развития его интеллекта. В данном случае, вместо отсутствующего или слаборазвитого интеллекта человеком управляют инстинкты. Стремления к самореализации и к самоутверждению, в этом случае, принимают безобразные формы. Это – стремление подражать курящим и пьющим, чтобы выглядеть «крутым» в глазах сверстников и быть наравне со взрослыми. Это и стремление совершать опасные и наказуемые поступки, в надежде на то, что окружающие заметят и оценят смелость «сорвиголовы», что так же поможет ему возвыситься в глазах окружающих и, тем самым, удовлетворить своё стремление к самореализации и самоутверждению. Постепенно опасные поступки переходят в преступления, под воздействием преступной среды, в которую попадает такой человек. То есть, человека ловят на его желании самоутвердиться, говоря «А тебе
слабо сделать это?» - и этот человек «с пеной у рта» начинает доказывать, что ему это не слабо, а потом и делает всё что угодно. Кроме всего прочего, люди со слаборазвитым интеллектом и управляемые, в основном, своими инстинктами, обычно не имеют стойких нравственных качеств и потому, при достижении своих целей и самоутверждении, используют любые средства, не считаясь с интересами окружающих людей и во вред им. Вывод: Стремление к самореализации и самоутверждению в глазах окружающих, приводит: 1) к тому, что человек реализует себя и самоутверждается в созидании (творчество, работа и другие виды деятельности + развитие интеллекта) 2) либо к тому, что человек самоутверждается в глазах других при помощи разрушения (порча имущества, кражи, грабёж и другие преступные виды деятельности); - т.е. отсутствие развития интеллекта и последующая его деградация. Чтобы человек не превращался в разрушителя, он должен с малых лет быть занят интересным для него и полезным делом (делами).
Вспомните, как приятно бывает, когда вы сделали что-либо для кого-то и вас похвалили за это; - вам становится охота сделать для этого человека ещё больше. Или вспомните, как вы стараетесь что-то хорошо сделать для кого-то, и насколько приблизительно, иногда, неряшливо делаете то же самое для себя. Вспомните, насколько важна для вас та оценка, которую дают вам и вашим делам окружающие вас люди. Почему это происходит? Видимо, стремление к самореализации заложено в человеке Высшим Обществом для того, чтобы человек, а точнее его личность-программа ИИ-та, выполняла возложенные на неё задачи и была полезна как всему Высшему Обществу в целом, так и личностям-программам ИИ-та, окружающим данную личность. Так как только в этом случае гарантирована четкая и безотказная работа Высшего Общества – как системы.
Выводы: 1) личность, чтобы не превратиться в разрушителя, должна быть занята делом, трудом, через результаты которого, должна самоутверждаться в глазах окружающих. Из чего следует: Труд надо ценить, и хвалить тех, кто трудится. Это должно быть на всех уровнях общества. 2) трудясь, человек осознаёт как трудно что-то создать, сделать. Это помогает ему ценить труд других людей и бережно относиться к тому, что сделано ими. 3) если человеку, не приученному к труду и с низкими моральными качествами (т.е. с низким уровнем развития интеллекта) легко, т.е. без труда достаются средства к существованию – то этот человек перестаёт ценить это, ему становится «мало». Человек, в силу своего низкого уровня развития, перестаёт ценить чужой труд, благодаря которому он существует, и начинает требовать большего, устраивая массовые беспорядки, в ходе которых громит и разрушает всё на своём пути. Не правда ли знакомая ситуация: вспомните недавние массовые беспорядки во Франции. Во Франции эмигрантам выплачивается пособие, на которое они могут
существовать – прожить можно ничего не делая, не трудясь. – Это первая причина – – нет стимула к развитию интеллекта и необходимости его развивать (отсутствие жизненной необходимости трудиться). Вторая причина – это большие трудности с трудоустройством, нехватка рабочих мест, что так же не способствует интеллектуальному развитию людей, которые вынуждены болтаться без дела.
Из всего этого следует: Человеку нельзя давать все блага мира и цивилизации сразу и без труда с его стороны, так как он не будет ценить и хранить то, что ему легко и без труда досталось, и ему всегда будет мало, независимо от того, сколько бы ему ни дали. Самое главное – если человеку даются блага цивилизации без труда с его стороны – у человека пропадает стимул трудиться и, таким образом, совершенствовать свою личность. Поэтому в нашем мире всё устроено так, что, чтобы получить все блага цивилизации, нужно трудиться, работать; но те, кто быстрее понимает законы, по которым живёт мир и общество, и следует им (приобретя, таким образом, положительные качества, необходимые Высшему Обществу) – быстрее, чем все остальные добиваются успеха в этом мире.
Помощь, благотворительность. Помогать материально (деньгами и т.д.), поступками, своим трудом следует только тому, кто остро нуждается в вашей помощи или тому, кто, на ваш взгляд, заслуживает вашей помощи – то есть тем, кто может по достоинству оценить вашу помощь. Да и разве будете вы помогать тем, от кого вместо благодарности услышите хамство в свой адрес? Помогая тому, кто не нуждается в помощи, вы избавляете личность от необходимости трудиться (делаете работу вместо этого человека) и, таким образом, тормозите процесс обучения и совершенствования этой личности. При постоянной чрезмерной помощи-опеке происходит остановка развития и последующая деградация личности опекаемого.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |