АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос №33. Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация, живое действие , специальные эффекты

Читайте также:
  1. A. ослабляет способность атсмосферы защищать все живое на земле от жесткого ультрафиолетового излучение
  2. A1Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему немцы постоянно простреливали трассу, проложенную по льду Финского»?
  3. I. Разбор основных вопросов темы.
  4. I. Разбор основных вопросов темы.
  5. II. ДЕЙСТВИЕ ТРЕЗВОСТИ НА НРАВСТВЕННОСТЬ НАРОДА.
  6. II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  7. V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  8. V1: Экозащитная техника и технологии
  9. V2: Патофизиология клетки. Повреждающее действие факторов внешней среды. Патология наследственности.
  10. VI. Взаимодействие Церкви с государственными структурами и обществом в деятельности по реабилитации
  11. XІІ. СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  12. А) Задание по вводу в действие производственных мощностей
  Создание анимации - это не просто один из типов рекламных заставок - это целое внедрение особой жизни в ролик, глоток свежего воздуха, высокотехнологический процесс, получивший за последнее время огромную популярность. С самого раннего детства, практически с пеленок, нам нравятся развлечения, главным из которых являются мультфильмы. Анимационные фильмы всегда были эффективным средством передачи сложной информации. Например, благоприятное воздействие каких-либо витаминов, полезных продуктов на наш организм, или действие лекарства - сложно и не возможно показать и объяснить без помощи анимации. Но с этим волшебным средством передачи информации, можно проникать в человеческий организм, видеть работу мозга, желудка, любого органа … всего того, что нас интересует. При этом испытываем мы вполне эстетическое наслаждение и любопытство, почти как дети. При существующей сегодня совершенной компьютерной графике (создании анимации) на наших глазах оживают любые мультперсонажи - от зверей до овощей. Нет предела фантазии, но зато есть бесконечные возможностей при создании анимации в настоящее время. Создание анимации особенно хорошо, когда: -товар или услуга предназначены для детей; -продукция не может быть продемонстрирована натуральном действии (например, как работает мотор внутри машины, или, как выглядит наш желудок); -необходимо предать особенный образ, возможно, показать в новом варианте; -рекламируемому объекту, услуге хочется придать оттенок юмора, позитив. Методы Существуют основные методы создание анимации, включающие использование рисунка, кукол, фотографий, пластилиновую мультипликацию и т.д. Рассмотрим некоторые из них. Рисунок. Это изготовленный рекламный ролик по принципу рисованной мультипликации. Такой ролик вызывает живой интерес потребителей, долго носит привлекательный характер. Так же, сюда возможно включение живого действия. Куклы. Здесь вместо рисованных героев используют кукол, марионеток, что позволяет добиться воспроизведения какого-либо действия по-особенному, создать определенные эффекты. Фотоанимация. В этом методе используют просто фотографии. Путем перемещения фотоизображения от одного кадра к другому достигается эффект анимации. К тому же, этот метод интересен по стоимости, затратам. Пластилиновая мультипликация. Заманчивый метод - создание анимации, при котором все неживое - оживает, кукуруза бегает, а зеленый горошек танцует. В основе метода фотография прерванного движения. Живое действие. По сути - это изображение людей в их обычной, повседневной жизни, что конечно обеспечивает реалистичность. Но обладает меньшей выразительностью, которая свойственна анимационной рекламе. 3D. Метод, подходящий для представления того, что мы не можем сразу представить. Например, хорош в рекламе строительства. Проникнуть в здание, погулять по комнатам в будущем доме. Рассмотреть, как устроен мотор. Что делают рыбы в консервной банке и многое другое. Флеш анимация. Такой ролик создается при помощи специальных технических процессов. И хорош, когда сочетает в себе и реальную и мультипликационную часть для большей убедительности потребителя. Спецэффекты Хороший рекламный анимационный ролик, запоминающийся и привлекающий - требует создания специальных эффектов. Будь то музыка или необычные звуки, освещение. Специальные эффекты призваны развлечь зрителя. Согласитесь, это немаловажно. Однако тут следует напомнить, что спецэффекты не должны отвлекать от рекламируемого товара, услуги. Зритель должен всегда помнить о продукте, а не погружаться в музыку, яркость образов, необычность какой-то возможности, позабыв вообще о том, что же рекламируется в этот момент. «Создание анимации - процесс очень увлекателен и интересен для самого заказчика, который, имеет возможность отслеживать и наблюдать этот творческий процесс.» Контролировать создание и разработку сценария будущего анимационного ролика, персонажей, героев. Затем озвучивание звукорежиссером этого самого ролика и прочие творческие и технические моменты. Технология не стоит на месте и мир рекламы тоже вместе с ней. С каждым днем, годом нам становятся доступны новые методы убеждения, демонстрации товара, услуги, варианты передачи информации, способы показа всех достоинств и преимуществ рекламируемого продукта. Растет и профессионализм исполнителей - волшебников этого процесса. Конечный результат по созданию шедевра зависит от многих составляющих, а так же от знаний людей, которые этот процесс осуществляют. Наша команда является лучшей в своем деле, способной поражать своей работой, а значит, приносить результат и Вам. Вопрос №34. История выставочной деятельности в России. В 1524 г. вблизи города Васильсурск по повелению князя Василия Ивановича возникла ярмарка, переросшая сначала в Макарьевскую, а затем в 1816 г. в знаменитую Нижегородскую. Нижегородская ярмарка поставила город, основавший ярмарку, в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины XIXв., как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж, Петербург. В дореволюционной России проводилось 16—17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно. За годы Советской власти выставочная деятельность развивалась значительно активнее, чем другие формы рекламной деятельности. Если товарам и услугам, предлагаемым населению без альтернативы, одним и тем же представителем государственной торгующей или обслуживающей организации не нужно было делать рекламного продвижения, то выставки пользовались успехом у населения благодаря их зрелищности, наглядности. Одна из наиболее крупных выставок этого периода, функционировавшая в Москве с 1918 г. по 1928 г. В Петровском пассаже, — Постоянная промышленно-показательная выставка ВСНХ, ставшая значительным событием выставочной деяельности в Советском Союзе. Кроме постоянно действующих, организовывались и временные масштабные выставки. В 1923 г. была проведена Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка, на которой присутствовали и иностранные участники. Это была самая крупная выставка тех лет. В 1931 г. в Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького (г. Москва), была развернута выставка «Ресурсы страны», а в 1932 г. — «Гиганты пятилетки». С началом Великой Отечественной войны выставочная деятельность, как и все усилия советского народа, была подчинена основной цели — разгрому врага. Выставки, большие и малые, оформленные с помощью художников и без них, поднимали боевой дух советских людей, помогали показать всю мерзость идеологии нацизма, воодушевляли людей на самоотверженную борьбу до полной победы над врагом. В военные годы было организовано множество выставок трофеев. Выставки трофеев устраивались в Москве в ЦПКиО им. М. Горького в 1941 г., в Ленинграде, Минске, Тбилиси — в 1944 г., Ростове-на- Дону и Кенигсберге — в 1946 г. Осмотр сбитых фашистских самолетов, разбитых пушек, танков и другого поверженного вражеского оружия производил огромное впечатление. Такие выставки ставили задачу вселять уверенность в уязвимости сильного врага со всей его первоклассной, бронированной современной техникой. В послевоенный период, последующие десятилетия значение тематических выставок постоянно возрастало. Решение задач восстановления и подъема народного хозяйства требовало широкой пропаганды, популяризации лучшего опыта, производственных достижений и т. п. Открывались выставки, демонстрирующие достижения народного хозяйства. При отсутствии конкуренции между экспонентами выставки имели широкий смысл при демонстрации достижений всей страны. Поэтому государство уделяло большое внимание своему выставочному детищу — Выставке достижений народного хозяйства СССР(ныне ВВЦ — Всероссийский выставочный центр), подобные выставки работали и во всех союзных республиках, регулярно открывались советские павильоны на международных выставках, нередко различного рода международные конференции и симпозиумы проходили на фоне специально организованных экспозиций и т. д. Выставки союзного или республиканского масштаба за границей своей основной задачей ставили формирование имиджа страны, а заключению контрактов с зарубежными партнерами не отводилась первостепенная роль. Выставочная деятельность развивалась не только в общесоюзных масштабах. Выставки, как средство связей с общественностью (хотя это тогда и называли иначе), регулярно открывались на предприятиях, в учреждениях, институтах, школах. Определяющими на каждом из этапов развития выставочного дела на общесоюзном уровне, в союзных республиках, на местном уровне и на уровне организаций были различные факторы. Содержание выставочных программ согласовывалось с партийными органами. Сегодня устойчиво растет число специализированных выставок. По экспертным оценкам, оборот выставочного рынка составляет около 350 млн. долл. в год. 42 выставки 16 российских выставочныхкомплексов приняты в UFI-The Global Association ofthe ExhibitionIndustry. Это АСМ-холдинг, ВВЦ, Выставочный холдинг МУК, Защита-Экспо, Казанская ярмарка, Кузбасская ярмарка, Ленэкспо, Максима, Маркетинговый центр «Экспохлеб», МеталЭкспо, Ортикон, Рестэк, Рос- инэкс, Сибирская ярмарка, Старая крепость, Экспоцентр. Шесть лет Торгово-промышленная палата (ТПП) проводила кропотливую работу с целью присоединения России к Стамбульской и Брюссельской конвенциям, внедрения корнетов АТА в Российской Федерации. 15 мая 2000 г. Торгово-промышленная палата РФ. Вопрос №35. Организационные вопросы производства выставочного продукта. Вопрос №36. Спонсорская реклама.Несомненные преимущества спонсорской рекламы на телевидение: 1. потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу; 2. компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара; 3. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм. Компания-спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. В программе возможны следующие варианты спонсорства: 1. размещение спонсорского ролика; 2. размещение логотипа; 3. объявление ведущего; 4. интеграция продукта или услуги в программу. Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к структуре программы товары (например, продукты питания, предметы бытовой химии). Немного фактов о спонсорской рекламе… 1. Больше половины спонсорской рекламы приходится на категорию алкогольных напитков, прямая реклама которой разрешена лишь в очень позднее время - после 23:00. Поэтому рекламодатели этой категории предпочитают спонсировать большое количество программ. 2. Категория лекарственных препаратов активна именно в холодное время года (середина осени - середина весны), когда риск простудных заболеваний наиболее высок. Излюбленными программами для этой категории являются прогнозы погоды на различных каналах. Также интересны программы о здоровье и телесериалы. 3. Спонсорами категории безалкогольных напитков становятся чаще всего производители кофе и чая, которые предпочитают поддержку художественных фильмов, сериалов, прогнозов погоды, а также анонсов к ним. 4. Бытовые товары, товары для уборки дома, продукты питания чаще всего рекламируют во время телесериалов, фильмов. 5. Спонсорская реклама - это показатель имиджа компании!    

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)