АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 6. Время в госпитале шло на свой лад

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. Вторая глава
  3. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  4. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ
  5. ГЛАВА 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. ГЛАВА 1
  9. Глава 1
  10. ГЛАВА 1
  11. Глава 1
  12. ГЛАВА 1

Время в госпитале шло на свой лад. Неторопливо отмеряя минуты, стрелка часов лениво делала очередной круг. Атмосфера заторможенности царила вокруг и распространялась даже на людей. И чтобы совсем не умереть со скуки, приходилось искать разнообразные занятия. Для Лухана это не стало проблемой – «приключения» сами находили его, хотел он того или нет. За недолгое пребывание здесь Лу успел перессориться с уборщицами, проиграть в карты телефон Чанёля и сломать телевизор в комнате отдыха. Таким образом, без особого труда ему удалось прославиться чуть ли ни на всю больницу. Эта слава не обошла и персонал, включая миловидного интерна Бён Бэкхёна.

Помимо изменения собственной репутации в худшую сторону, Лухан пытался придумать и осуществить план по соблазнению невинного "еще не врача", но тот упорно не обращал внимания на все уловки больничного казановы.

Лу уже и притворялся почти умершим по приходу Бэкхёна, умоляя его о последнем поцелуе на смертном одре, и как можно соблазнительней, если это можно было так назвать, отдергивал больничную одежду, оголяя отдельные участки тела. И томно стонал, когда интерн проводил холодным фонендоскопом по грудной клетке, но Бён не поддавался на провокации. Многочисленные намеки (если эти домогательства в чистом виде можно было так назвать) Бэкхён переводил в шутку или же сетовал на некачественные медикаменты, из – за которых бедный парень чересчур перевозбуждался. Просто Бэкхён не знал, что это поведение вполне естественно для Лу.

Пожалуй, если бы не один случай, Лухан так бы и не добился расположения неприступного интерна, но переменчивой судьбе было угодно сблизить их, пускай и ненадолго.

Все началось с того злополучного дня, который Лухан в душе проклял и не один раз. Стоит опустить тот факт, что с самого утра его настигла неудача в виде буфетчицы, которая отказалась выдавать Лу креветки, фуагра и красную икру. В итоге он остался обозленным на весь мир, в частности на Сухо и его грандиозные планы, да еще и голодным.

Дальше сыграл злой рок-- по назначению врача у Лухана сегодня был назначен укол. Мало того, что перед этим Лу проторчал в очереди добрые двадцать минут, так укол оказался болючим, из-за чего он потом весь день прихрамывал.

- Тупая медсестра! Что бы я еще раз пошел на это! В следующий раз малой кровью не обойдется… Я ей руку отгрызу! – возмущенный Лухан шел, спотыкаясь о маленькие камешки, раскиданные по всей территории больницы. После такого потрясения хотелось пойти подышать свежим воздухом, что и сделал Лу.

Внутренний двор больницы оказался достаточно просторным и ухоженным, что его с полной уверенностью можно было назвать сквером. Вдоль каменной брусчатки возвышались деревья, их ветви создавали непроницаемую тень, которая была так кстати в жаркий день; аккуратно подстриженные кусты, разноцветные клумбы и шум воды небольшого фонтанчика создавали умиротворенную, легкую атмосферу.

Завидев на одной из скамеек знакомые очертания, Лухан быстрым шагом направился в сторону интерна, боясь, что он может уйти. Однако, судя по виду Бэкхёна, уходить он не собирался: понурив голову парень погрузился в размышления, не замечая никого вокруг, он даже не удосужился посмотреть, кто сел рядом с ним.
- Любовь всей жизни, почему такой красавец и задумчивый? – голос Лухана вывел интерна из оцепенения, и молодой врач растерянно перевел взгляд на доставучего пациента. Он не выглядел замученным или изнеможенным, на его лице был весьма здоровый румянец, что несказанно радовало Бэкхена (его лечащий врач, как никак). И все же интерна пугало его странное поведение и постоянные заигрывания.

- Ты слишком активный, как для больного с сотрясением третьей степени. Видимо, придётся выписать тебя раньше. – Бён старался сохранить непринужденность, хотя голос его дрожал по непонятной причине. Заметив до неприличия пытливый взгляд Лу, Бэкхён снова опустил голову вниз, не собираясь продолжать разговор. Интерн решил игнорировать Лухана в надежде, что тому надоест и он уйдет доставать кого-то другого. Меньше всего сейчас Бён хотел разговаривать, в особенности со своим надоедливым пациентом.

Прошел час – Лухан так и не сдвинулся с места. Видимо силы мысли Бэкхёна было недостаточно, чтобы переместить его в другое измерение.

Продолжительная неловкость душила Бекхёна и не давала собраться с мыслями, хотя, похоже, что Лухан чувствовал себя вполне комфортно: вальяжно закинув ногу на ногу, он с неподдельным интересом читал журнал.

Похоронив остатки гордости, Бён заговорил первым с твердым намереньем избавить себя от общества Лухана:

- Тебя на процедуры случаем не пора? – Если уж не в другое измерение, то хотя бы подальше отсюда отправить Лу точно не помешало.

- Чтобы я, еще раз, к этой медсестре? Да я лучше в морге заночую, –не отрываясь от журнала, спокойно ответил Лухан. – Кстати, какой у тебя знак зодиака?

- Телец, – не раздумывая выпалил Бён, о чем уже успел пожалеть сотню раз.

Выражение лица Лу окрасила ехидная ухмылка, и он зачитал вслух отрывок из статьи журнала: «Это лучшая сексуальная совместимость всего зодиакального круга. В постели вы не соскучитесь никогда!»

- О боги, и ты веришь в эту чушь? – прикрыл глаза Бэкхён, поднимая голову вверх. Погода явно располагала к тому, чтобы понежиться на солнце, но некие объекты никак не хотели уйти восвояси.

- Я бы не верил, если бы это не было правдой, - задорно подвигал бровями Лухан, намекая. Он жадно разглядывал открытую взору шею интерна и в его голове сразу же возникали картины того, как он будет ласкать это восхитительное тело, скрытое сейчас под белоснежным халатом.

От созерцания своей жертвы Лухана отвлекла противная мелодия звонка.

- Как успехи у моего юного ловеласа Лухани? Уже успел описать мне все в мельчайших подробностях в отчете, да? Я, конечно же, тебя не тороплю, нет-нет, но просто время поджимает и всё такое. Кстати, Лухани, это не нормально посылать своего лучшего друга сам знаешь куда и не отвечать на смски. Я же обидеться могу, – из трубки громко затараторил Джунмён, не давая Лухану вставить и пяти копеек в свой монолог.

Слегка отодвинувшись от Бэкхёна, так на всякий случай, чтобы интерн точно не услышал разговор, Лухан как можно тише прошипел, при этом сохраняя ангельское выражение лица: «Я сейчас собственно ЭТИМ и занимаюсь и, между прочим, я не виноват, что данный субъект обладает каким-то чрезмерным интеллектом».

- Ой, так я тебя отвлекаю? Ну, извини,извини. Ничего страшного не случится, если ты со мной побеседуешь. Я же на данный момент и твой друг, и работодатель. – Джунмён громко засмеялся, отчего Лухан отодвинул «орущий» телефон от уха. Бэкхён с удивлением посмотрел на своего ненормального пациента и, по-видимому, такого же ненормального собеседника. Лу мило улыбнулся интерну и попытался заткнуть постепенно, но верно, сходившего с ума друга.

- Джунмён, я безмерно рад, что ты снизошел до разговора со мной, но сейчас правда, не время. Перезвони мне позже, – напоследок бросил Лухан, перед тем как поспешно прервать звонок, чтобы Джунмён не успел ничего возразить. Для соблюдения всех мер предосторожности, Лу выключил телефон - все равно перезванивать он никому не собирался.

К тому времени, когда телефон, который никак не хотел выключаться, наконец выключился, Бэкхён стал поспешно отряхивать рабочий халат и уже собирался уходить, как его остановил голос Лухана:

- Куда же ты, свет очей моих?

Бэкхён, порядком уставший от неоднократных намеков еле-еле сдерживал себя в руках. Приложив колоссальные усилия дабы оставаться не менее вежливым чем обычно, он ответил:

- Обеденный перерыв закончился и мне пора возвращаться к работе.

- Жаль. Ну, ещё увидимся, – Лухан засветился улыбкой и энергично замахал рукой, прощаясь с интерном.

- Да не дай Бог, - прошептал Бён, удаляясь к зданию больницы быстрыми и широкими шагами. Он даже обернулся несколько раз(мало ли что могло взбрести в голову к Лухану),но, к счастью, тот лишь что-то кричал в свой мобильник.

Только по окончанию этого разговора на повышенных тонах Лухан мог вздохнуть спокойно. Джунмён изрядно потрепал ему нервы своим тупизмом и искренним непониманием, и Лу уже в который раз удивлялся, как он мог быть такой странной личностью и писать бестселлеры, которые продавались многомиллионными тиражами.

Просидев на улице до вечера и дочитав наконец тот злополучный журнал, Лухан в приподнятом настроении направился в больницу. Уже ставшие почти родными белые стены перестали раздражать и Лу научился игнорировать некогда противный запах лекарств. Как обычно, он нажал на кнопку лифта (перспектива подниматься пешком на шестой этаж Лухана никак не привлекала) и через несколько секунд стальные двери разъехались в стороны. Как ни странно, лифт пустовал, но это было даже к лучшему.

- Подождите, пожалуйста! – знакомый голос окликнул Лухана и он, обернувшись, увидел Бэкхёна. Интерн со стопкой бумаг почти с него ростом, бежал со всех ног к лифту.

Лухан не мог поверить своей удачливости и с улыбкой до ушей, от которой молодого врача временами воротило, придержал двери лифта.

- Большое спасибо! – искренне поблагодарил Бэкхён, как он думал незнакомца, но после того, как он увидел, что это его не самый лучший пациент, сразу омрачился. – А, это ты…

А Лухан, все с такой же победной ухмылкой, нажал на кнопку лифта и тот с громким шумом, который был так присущ больничным лифтам, поехал вверх. От этого звука Бэкхён вздрогнул и еще сильнее сжал стопку бумаг.

Лухан, заметив смущение интерна, хотел было сказать по этому поводу какой - нибудь неприличный комментарий, но не успел: тесную кабину лифта сотрясло так, будто началось землетрясение. У Лухана вся жизнь промелькнула перед глазами, а Бён кротко вскрикнув, выронил всю стопку бумаг. Схватившись мёртвой хваткой в поручни, Лухан постарался сохранить рассудок и не поддаваться истерике, на грани которой был Бэкхён.

- Спокойно, лифт просто застрял, – сказал вслух Лухан дрожащим голосом. Он не сколько обращался к перепуганному до смерти интерну, сколько пытался успокоить сам себя. – По крайней мере, скоро его починят, тем более свет до сих пор включен…

Единственный источник света в виде доисторической лампочки мигнул и потух, истерика Бэкхёна достигла критической точки, а Лухан обессилено опустившись на холодный пол, закрыл глаза и начал считать до десяти в надежде, что все это прекратится и он окажется в своей кровати.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)