|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СИОНИЗМ И ХОЛОКОСТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРТОДОКСАЛЬНОГО ЕВРЕЯ-АНТИСИОНИСТАМойше Арье Фридман (Moishe Arye Friedman), главный раввин ортодоксальной антисионистской еврейской общины Австрии, — один из нескольких ультраортодоксальных евреев, которые принимали участие в Тегеранской конференции, большей частью в качестве наблюдателей. Эти евреи считают создание государства Израиль богохульством; по их убеждению, согласно Божьей воле, еврейский народ должен жить в рассеянии вплоть до пришествия Мессии. К вопросу о холокосте они относятся по-разному: многие из них считают официальную версию исторически верной и осуждают только злоупотребление холокостом в политических целях; другие, как раввин Фридман, полагают, что потери еврейского народа во Второй мировой войне очень сильно преувеличены. Евреи-антисионисты, которые участвовали в Тегеранской конференции, стали после нее объектом многочисленных угроз со стороны сионистских фанатиков.
С помощью всемогущего Бога, испытывая глубокое уважение к Исламской Республике Иран и высоко ценя ее верховного религиозного вождя аятоллу Хаменеи, президента Исламской Республики Иран Махмуда Ахмадинежада и весь иранский народ, я хотел бы как многолетний истинный друг Исламской Республики Иран и главный раввин правоверной антисионистской еврейской общины австрийской столицы Вены, сердечно поблагодарить за приглашение. Меня очень тронула высокая честь, оказанная мне этим приглашением. Независимые ученые и публицисты, которые требуют объективного изучения и дебатов о холокосте и о превращении его сионистами в политическое орудие, объявляются преступниками и часто приговариваются к многолетнему тюремному заключению. В этой связи следует указать на тот факт, что истинными подстрекателями, финансистами, а частично и исполнителями жестокостей Второй мировой войны были сионисты. Будучи потомком очень уважаемой семьи европейских раввинов и главным раввином ортодоксальной антисионистской общины Австрии, я всю мою жизнь занимался сионизмом и т.н. холокостом и его последствиями в чисто историческом, политическом и религиозном плане. Кроме того, мне очень хорошо известны последствия стратегического злоупотребления этими историческими событиями. Я с ужасом вижу, как нашей иудейской религией и самобытностью и именем моих предков злоупотребляют, фальсифицируя исторические факты и превращая их в политическое орудие. Только ссылки на т.н. исторический «холокост» делают возможным продолжение холокоста палестинцев и всего арабо-исламского мира. Эти жестокости, в отличие от исторического холокоста, происходят на глазах у всей мировой общественности, но палестинцы не имеют ни малейшей надежды на защиту и ни малейшей возможности защищаться. Наконец, это превращение холокоста в орудие — и сегодня это видно ясней, чем когда-либо — делает международное право улицей с односторонним движением, и под его прикрытием людям причиняют множество страданий. Средоточием нашей собственной самобытности была и остается иудейская религия, наше вероисповедание. Ортодоксальные иудеи принимают ниспосланную нам Богом диаспору. Нам строжайше запрещено обладать властью любого вида, как навязанной силой оружия, так и экономической или при посредстве СМИ. Наш путь всегда может быть только последовательно духовным. Поэтому мы принципиально против государства Израиль и сионизма как политического движения, под какими бы названиями он ни прятался. Мы никогда не согласимся с присутствием в Израиле сионистов, так как Бог запретил нам возвращаться в Палестину в виде народа или политической власти. Как согласно Библии, так и исторически эта страна не принадлежит евреям. Мы надеемся, молимся и приложим все наши усилия для того, чтобы Иерусалим был освобожден от сионистов и чтобы стало возможным возвращение на родину шести миллионов палестинских беженцев. Поэтому мы поддерживаем борьбу Исламской Республики Иран против сионизма не только ради исламского населения Ближнего Востока, но и ради всего человечества. Наш путь — это путь веры в Бога, мы видим спасение только в возврате к вере, все равно, к мусульманской, иудейской или христианской. Поскольку нынешняя замечательная конференция — только начало, и многое еще предстоит воплотить в жизнь, я счел за лучшее сделать мой доклад кратким и затронуть в нем лишь малую часть исторических событий, чтобы сделать правильные выводы и внести конкретные предложения относительно решения проблем, о которых я вам сегодня расскажу. Но сначала несколько фактов. 1) Основатель сионизма Теодор Герцль уже в первых записях своих «Дневников» удивительным образом называет цифру шесть миллионов евреев, которым в Европе якобы угрожает опасность и единственный шанс создания т.н. еврейского государства появится лишь в том случае, если эти шесть миллионов европейских евреев постигнет катастрофа. 2) Основатели сионизма, который является воистину преступной сектой, предприняли в качестве одной из своих первых акций поездку в Германию с целью разжигания юдофобии. 3) Одновременно сионисты приняли все возможные меры во всем мире, чтобы спровоцировать, унизить и бойкотировать немецкий народ. Они вели успешную антигерманскую лоббистскую деятельность при всех правительствах мира, в частности, в большевистской России, а также в Англии и Америке. 4) Наибольшее сопротивление сионистам оказали, разумеется, ортодоксальные антисионистские раввины и католическая церковь. 5) Накануне и во время Первой мировой войны сионисты называли цифру шесть миллионов евреев, которые якобы могут быть уничтожены немцами, чтобы оправдать эту войну и изобразить немецкий народ как врага, как абсолютное зло. 6) После прихода к власти национал-социалистов в 1933 году, сионистские организации Палестины в совместном письменном послании поздравили Гитлера, указали на сходные черты идеологий и выразили надежду на сотрудничество. 7) Вскоре после этого национал-социалистические чиновники по приглашению сионистского Еврейского агентства приехали в Палестину, где их ждал очень дружественный прием. 8) Во время состоявшейся в 1934 году беседы между Адольфом Эйхманом и будущим израильским президентом Хаимом Вейцманом, чему предшествовали настоятельные просьбы Вейцмана изгнать евреев из Германии, Эйхман спросил: «Можете ли вы, господин Вейцман, вообще принять так много евреев?» Ответ: «Мы охотно примем здесь силы, способные сражаться за нас в Палестине, а остальных надо ликвидировать, как бесполезный мусор». 9) После аншлюса Австрии в 1938 году Гитлер дал однозначное указание, чтобы сионистско-израильские культовые общины беспрепятственно продолжали свою деятельность, и они сотрудничали с Адольфом Эйхманом даже в большей мере, чем от них требовалось. 10) По окончании Второй мировой войны сионистские объединения во всем мире пережили невиданный подъем, вызванный мнимым убийством шести миллионов евреев, и вымогали не только у Германии, но и у всего мирового сообщества, включая католическую церковь, на этом основании политическую поддержку и огромные финансовые средства для создания и стабилизации террористического государства Израиль. 11) Притом последнее слово о действительном числе жертв национал-социалистических преследований евреев еще не сказано. Так первоначально названная цифра четыре миллиона жертв Освенцима была в 1990 году официально уменьшена до 900 000—1 100 000. И это еще не последняя цифра. Выводы. 1) Немецкий народ никоим образом не преследовал в первую очередь стратегию уничтожения евреев. Что же касается национал-социалистов, то они первоначально хотели изгнать евреев из Германии. Действительно заинтересованы в геноциде евреев были скорее сионисты, которые стремились в результате получить политическую и финансовую поддержку, необходимую для создания еврейского государства Израиль. 2) Число «шесть миллионов жертв» было и остается сионистской выдумкой. 3) Когда сегодня говорят об «оси зла», это надо связывать с гешефтом вокруг холокоста и поддержкой преступных целей сионистов. 4) Гешефт вокруг холокоста оказал давление и на католическую церковь, и она на Втором Ватиканском соборе отошла от корней своей веры. 5) Только благодаря превращению холокоста в орудие для достижения политических целей, даже для политического вымогательства была допущена англичанами и стала возможной незаконная иммиграция большого числа европейских евреев в Палестину с целью изгнания живших там палестинцев. 6) Из этого следует, что ужасные страдания палестинского народа и связанные с этим катастрофы всего арабо-исламского мира были возможны и могут продолжаться до сих пор только вследствие превращения холокоста в стратегическое орудие. 7) Антисионистски настроенные евреи, а также христианские церкви в результате такого использования холокоста, который можно назвать «политической религией», испытали потрясение своей веры, а частично стали даже сторонниками этой религии холокоста. 8) В этой ситуации права человека и демократия стали дорогой с односторонним движением, направление которого определяет религия холокоста. Скандальный характер отношения многих государств мира к демократически избранному, законному правительству партии Хамас указывает на двойные стандарты в вопросе прав человека и в своеобразии разных народов. Эта ситуация вопиет к небесам! 9) Исламский мир сделал пока меньше всего уступок этой религии холокоста, этому гешефту вокруг холокоста, причем Исламская Республика Иран и союзные с ней страны имеют опору в своей глубокой вере в Бога и в своей верности исламским корням, отвергают сионизм и религию холокоста и являются их главными врагами. 10) Религия холокоста, превращение холокоста в орудие, происходящее сегодня, однозначно представляет собой миф и не основывается на исторических фактах. 11) И с реальными преследованиями европейских евреев национал-социалистами арабский и исламский мир вообще не имел ничего общего, поэтому на него никоим образом нельзя возлагать ответственность за них. На- оборот, исламский мир Ближнего Востока стал жертвой настоящего холокоста последних лет, который к тому же происходит на глазах мировой общественности. Мы, верующие евреи, считаем мировым позором то, что нашим именем и нашей религией расчетливо злоупотребляют. 12) Настоящий мир возможен только между народами и религиозными общинами, которые живут, оставаясь верными своей вере. Наибольшей опасностью для этой веры в Бога и тем самым для мира во всем мире, несомненно является религия холокоста, превращение холокоста в политическое орудие, которое сегодня используется также для ущемления интересов Исламской Республики Иран и ее народа. В конечном счете планируется разрушение жизненных основ Ирана под предлогом предотвращения якобы предстоящего «нового холокоста». В заключение я хотел бы поздравить Исламскую Республику Иран и прежде всего ее вождя, его превосходительство д-ра Махмуда Ахмадинежада с великолепными успехами, достигнутыми за столь короткое время, и сердечно пожелать дорогому иранскому народу, особенно молодежи, которую сионистские режимы всего мира хотят лишить будущего, чтобы его будущее было во всех отношениях успешным. Как давний и истинный друг вашей страны я хочу заверить вас, что вы можете гордиться своим руководством. Вы в хороших руках. А мы со своей стороны приложим все силы, чтобы достичь названной цели. Да защитит вас Бог от сионистских режимов и да хранит Он ваш замечательный народ! Исраэль Шамир, израильский публицист Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |