|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИМЕНЕНИЕ ЧЕРНЫХ ХРАМОВНИКОВ КАК СОЮЗНИКОВ
Что могут дать Храмовники как союзники. То, чего нет у других. Это на самом деле очень странный вопрос, так как в принципе ни они, ни остальные два ордена в нижней таблице «Вступления» особых преимуществ предоставить не могут. Но, если вы фанат Храмовников, и будете всем назло их использовать как союзников к своей еще одной армии – то это для вас. То, что здесь показано – по сути было опробовано в прошлой редакции кодекса, и дополнено и допроверено в этой. Как основная ударная сила использовались подразделения Имперской Гвардии. Первое. Мобильность. Конечно, в этом смысле Храмовники никак не годятся в подметки тем же Шрамам. Однако благодаря правилу «крестоносец» наши дредноуты (расово верные с 13 броней конечно) и скауты пешком чувствуют себя прекрасно в руинах и ином ландшафте. При этом они не теряют своей эффективности в рукопашном бою, отвлекают противника и появляются или приходят туда, куда надо, гораздо быстрее чем иные ордена (за исключением разве что Воронят). Какие тут могут быть варианты. - кастелян/капеллан с байкерами + дредноуты в эскадроне + командный отряд в десантной капсуле. Либо кастелян с командным отрядом в поде + полутактичкка в поде + скауты на/без «Шторма». Вариации тут могут быть бесконечными – все зависит от построения основной армии. Можно даже взять полу-роту – она очень хорошо на подах и с байкерами выполнит свою роль. Второе. Стопперы и античардж. Ну тут вы сами понимаете что может быть – эскадрон дредноутов с ХФ + маршал с байкерами. Можно конечно сделать и крестоносцев с маршалом – но тогда надо будет брать ЛРК для более лучшей мобильности. Также можно брать командный отряд на байках с маршалом, а полутактичку в поде – для проряжения врага перед атакой. Третье. Эскадроны. Здесь нас в первую очередь интересуют прекрасные эскадроны пушек с технодесантниками. Они гораздо лучше тех же гвардейских «Виверн» за счет дальности и режимов стрельбы, а также силы оружия. Кроме того, технодесантник может укреплять стратегические руины или иной ландшафт. Четвертое. Формации. Здесь конечно стоит отметить, что основной формацией как союза будет полу-рота. Вообще, если брать формации в союз к кому-либо – это дорогое удовольствие и необходимо уже играть на нормальное количество очков. Почему полу-рота? Просто остальные формации типа АА, подавляющей группы и т.д. - большинстве имперских армий не нужны от слова совсем, либо у них и так хватает всякого добра. Нет, спору нет, что их можно использовать – например если в метагейме очень много летающих товарищей. Но формируя армию на турнир – оптимально по соотношению цена/полезность – это полу-рота. Упала, применила тактику, уничтожила. Но так комбить из формаций как союзов – можно много. Когда вы берете формацию в союз, необходимо четко усвоить две вещи: 1. либо вы усиливаете то, на что у вас просто более нет слотов в основной армии 2. либо вы закрываете свои дырки, через которые противник может эффективно воздействовать на ваши точки (болезненные естественно) А для этого надо представлять, что может ваша армия против других армий, и как она будет вести себя против топ-расписок. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |