|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИЛОЖЕНИЕ I: ПРАВИТЬ В АДУ(Известные Баали)
Судьба Баали – быть преследуемыми и неминуемо погибнуть – вот что говорят друг другу члены других Кланов, и многие даже верят в это. Но, не смотря на позорное пятно на линии крови, некоторые Баали заняли посты, обладающие заметной властью. Некоторые сохраняют свой статус, потому что их проще оставить в покое, другие же попросту умело скрывают свою истинную природу. Так или иначе, поговорка «Чем выше заберёшься, тем больнее падение» верна и для Баали. Знаменитые Баали, представленные на следующих страницах, включают в себя как тех, кто был достаточно умён, чтобы избегнуть поимки, так и тех, кто пал от рук своих врагов. Неважно, живы они ещё, или их уже настигла Окончательная Смерть – наследие их протянулось сквозь столетия.
Множество Ликов Шайтана Другие книги линейки Vampire: Dark Ages детально описывают наследие Шайтана (например, Dark Ages Companion). Действительно, существует множество историй про Шайтана и его деятельность, некоторые даже противоречат друг другу. Это не удивительно, поскольку несколько каинитов носило имя «Шайтан», и о каждом из них существует своя история, повествующая о его силе, намерениях и действиях. Многие из этих самозванцев давно обратились в прах, и до текущего времени дожил лишь один из них. Баали, называющий себя Шайтаном, действительно верит в то, что он настоящий. Скорее всего, это является последствием махинаций Нергала несколько сотен лет назад, но никто не знает его истинного происхождения. Впервые самозванец появился в городе Толедо, в Аль-Андалусе, где он был Магистром Чёрной Школы, коллегии, посвящённой изучению тёмных искусств. В отличие от Нергала, распространявшего поклонение Намтару, этот Шайтан проповедует инфернализм. Потребовались десятилетия, чтобы Баали сумели обнаружить местонахождение самозванца. Тем временем, в исступлённом стремлении к обучению других, лже-Шайтан научил ритуалам призыва и истинным именам многих смертных и каинитов. К тому моменту, когда Чёрная Школа была уничтожена, её «выпускники» успели распространить инферналистское учение по всей Европе и Северной Африке. Баали уничтожили Школу и всех её студентов, однако Шайтану удалось уйти. Самая популярная теория гласит, что он бежал через море далеко на запад. Другая утверждает, что он вернулся в земли Плодородного Полумесяца. Большая часть Баали надеется, что он достиг западной оконечности мира, и спрыгнул вниз, разбившись о камни.
Кибела Кибела была птенцом Шайтана, вот только никто не знает, какого именно. Получив Становление в безумных коридорах Кносского Лабиринта, она многое узнала из его шёпотов, и продвинулась по пути силы и разложения гораздо дальше, чем любой другой из потомков Шайтана. Когда остров Тира взорвался, Кибела была одной из горсти аколитов, сбежавших с Крита, и унесла с собой знание о том, что это Баали Молоха предали её Сира. Не смотря на высокий статус Кибелы среди каинитов, римляне отнеслись к её культу с опаской и предубеждением – особенно, к священным праздникам, когда её галльские жрецы-евнухи танцевали на улицах, покрывая свои тела порезами и проводя публичные ритуалы самокастрации. Эти действия вызвали порицание даже у той части вампирского общества, которая не верила в слухи об истинной линии крови Кибелы, и привели к её изоляции. Этот отказ общества от неё вызвал у Кибелы приступы гнева, выливавшиеся в ещё более жуткие кровавые оргии. Окончательная судьба Кибелы после крушения Карфагена неизвестна. Именно она создала ритуалы, запечатавшие Троиля и Молоха в земле – где они спят до сих пор – но никто не видел, чтобы она возвращалась вместе с римской армией. Последнее надёжное свидетельство, наоборот, гласит, что Кибела села на корабль, направлявшийся на Крит – место, где началась её не-жизнь. Те, кто видел её, говорили, что она была усталой и подавленной, словно бы все эти годы, проведённые в ненависти, разом обрушились на неё. Почти тысячу лет спустя возникли неподтверждённые слухи о том, что Кибела прибыла во время обряда, налагающего проклятие на Ассамитов, в Ибли-аль-Акбар. Назвавшись Дечани, она благословила эликсир, созданный из проклятой крови. Те, кто знал её, говорят, что она служила Намтару, Хозяину её Сира. Если Кибеле удалось найти вход в Лабиринт после крушения Карфагена, то она могла найти и Намтару. Тогда, возможно, что она взяла одно из 36 Имёен Намтару, и действительно стала Дечани.
Азанеаль Азанеаль, лидер нового движения среди Баали, неоспоримый правитель Хоразина и первый Баали, воодушевивший линию крови со времён Шайтана. И, хотя ему и не достаёт обаяния предшественника, Азанеаль всё ещё могучий противник. Физически, он впечатляющий мужчина с глазами из абсолютной черноты и почти реально ощутимой аурой тьмы. Ментально, конечно, ему не хватает коварства Шайтана, но он компенсирует это силой воли. Не смотря на собранные Азанеалем силы, он не планирует совершать ошибок своих предшественников. Вместо этого он стремится объединить линию крови и узурпировать власть Старейшин Баали – по крайней мере, так он говорит своим последователям, и достаточно Баали обеспокоены его желанием перехватить власть над линией крови. Истинной же целью Азанеаля является желание познать все секреты Хоразина. Он верит, что Шайтан построил Хоразин не как гробницу для себя, а как некие врата, которые, открывшись, впустят в мир неудержимый поток тьмы. К несчастью для себя, Азанеаль не знает, как завершить труд Шайтана. Ключевой предмет, которого, по мнению Азанеаля не хватает для завершения, это тело Намтару. Владыка теней уже отправлял нескольких вампиров на Крит в попытке вернуть Намтару, но все они пропали без следа. Азанеаль подозревает, что знаменитые Дечани охраняют Лабиринт, и что именно они уничтожили его слуг. Если это правда, то Азанеаль понимает, что ему сейчас не хватит сил, чтобы победить в отрытой схватке с ними. Вместо этого он сосредоточился на создании фертильных Птенцов и порабощении европейских Баали. Быть может, если он сумеет объединить всех Баали на своей стороне, ему удастся взять Крит и привезти Намтару в Хоразин.
Ма-ри-а Некогда наложница давно мёртвого аккадского города-государства, бывшая протеже чудовищного верховного жреца Анадука Чёрного (см. Constantinople By Night), Ма-ри-а неожиданно быстро заняла высокое положение в своей линии крови. Её невероятно спокойная и хладнокровная натура стала легендой даже среди каинитов. Как и многие другие Баали, она предпочитает действовать в одиночку, действовать быстро, и без какого-либо смущения. Те немногие каиниты, что знакомы с ней лично, утверждают, что она носит скромную, закрывающую тело и лицо одежду, словно мусульманская женщина, хотя и ходит слух, что таким образом она скрывает какое-то уродство. Кроме того, она истово ненавидит потомство Арикель, соблазняя, обманывая и жестоко пытая всех встреченных ей Тореадор. Никто точно не знает причины, но кучки пепла, остающиеся после таких «встреч», свидетельствуют о том, что причина весьма серьёзна. Ма-ри-а связала себя со многими могущественными силами, включая жутких Дечани и их слуг. Более пугающе то, что её хозяин – не кто иной, как Дитя по имени Аностер, Владыка Отчаяния – и больше всего это пугает тех, кто может оказаться у неё на пути. Опираясь на столь могучую поддержку, она обратила свой взор на Византию, её церковные связи и те игры за власть, что беспрерывно идут за внешне благополучным фасадом. Вполне естественно, что эксцентричное поведения Ма-ри-а породило кучу слухов. Некоторые называют её предательницей собственной линии крови, и обвиняют её в убийстве собственного Сира. Другие утверждают, что она вовсе не Баали, а засланный шпион другого Клана, возможно Сеттитов или Тремер. Если верить расшифровкам записей на древней эблаитской табличке, то она давно перешагнула границы сил, доступных смертным и Баали, буквально став богиней во плоти. Какой бы ни была истина, «Мария» стала довольно опасной фигурой как для своих собратьев, так и для всего мира Тёмного Средневековья в целом. Она женщина, «дикая карта», и при этом глубоко погружена в текущие политические интриги. Она ведёт дела и со смертными, и с бессмертными, и является значимой фигурой в глазах многих наблюдателей. Впрочем, не стоит забывать – чем выше заберёшься, тем больнее падение.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |