АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Колодцы жертвоприношений

Читайте также:
  1. I. Цейлон — Гималаи
  2. II. ВСТРЕЧА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
  3. III. ИНДИВИДУАЛИЗМ КАК ВАЖНЕЙШИЙ БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ АМЕРИКАНИЗМА
  4. III. Пир-Панджал
  5. IV. Пожарная безопасность
  6. IX. Карашар — Джунгария 6 страница
  7. VI. РЕЛИГИИ И АНТИПОЛЕ.
  8. VI. ШЕСТЕРЕННЫЕ ГИДРОМАШИНЫ
  9. VII. Ответственность.
  10. Аборигенные религии современности
  11. Аграрный строй Могольской империи XVI—XVIII вв.
  12. АГХОРЫ, КАПАЛИКИ

Первое племя служило безликим сущностям под личиной разнообразных мистерий. Они вели осторожную игру с целью получить силу без риска для собственного выживания. Когда другие племена разрослись и окрепли, представители первого племени пришли к ним как жрецы и святые, принося с собой учение, обряды и ритуалы. Они также принесли с собой поклонение Детям и злоупотребление их силой, но замаскировали это достаточно хорошо, чтобы целые города обратились Детям на службу, не ведая, что делают именно это.

Наиболее могущественный культ располагался в Ашшуре, охраняя хорошо спрятанный колодец и оберегая останки первого из Детей, найденного много поколений тому назад. Колодец был для обитателей Ашшура чудом и кошмаром, но их благоговение перед ним никогда не слабело. В течение столетий ашшурский культ приносил в громадный колодец непрекращающиеся жертвы. Когда Ашшур воевал с другими городами, в жертву отдавали пленных и рабов; когда Ашшур был в состоянии мира, они крали детей и домашний скот, которых делали подношением. Жертв потрошили и собирали их кровь в каменные сосуды; органы аккуратно удаляли, гадали по ним и бросали их в колодец, покоиться на уже лежащих там трупах. Когда в предсказании не было нужды, культисты разрывали жертв на части руками и зубами, после чего сбрасывали в колодец изломанные тела. С приходом ночи собранную кровь проливали на до сих пор теплые тела, заваривая настой из разложения и гниющей плоти, в котором жужжали и размножались огромные рои мух.

Эта традиция убийства и расчленения, однако, не могла оставаться незамеченной всегда. Иные силы смерти ходили по земле даже в те времена, и они знали, когда им выражали почтение.

Является ли, в таком случае, удивительным, что одной ночью колодец был обнаружен Каинитом великой мощи и величия? Жрецы первого племени подняли на него голос и даже использовали запретные заклинания, но они были как колосья перед штормом. Сила его собственного голоса лишила их речи и оборвала их крики; его взгляд смел слабовольных и немощных. Тех, кто был силен телом, но слаб духом, он разорвал на куски и отбросил в сторону уже как длинные обрывки плоти. Тем, кто был силен духом, но слаб телом, он приказал разрезать их собственные тела длинными ножами, и они подчинились. Тех, кто был привлекателен, он заставил совокупляться, затем расплавил их плоть и кость, и они слились в единое целое. Он вытащил ребра из их грудных клеток так, что они пронзали друг друга с каждым новым толчком, и смотрел, как они умирали. Он сделал это потому, что видел их обряды и счел их недостаточными. Он наблюдал за их ритуалами, и он желал показать им, сколь ничтожны были их зверства и извращения – что они были не более чем детьми, играющими в зло. И, чтобы его урок не прошел даром, он сбросил тела своих игрушек в их собственную яму и пролил в колодец свою витэ. Трое смертных оставались живыми достаточно долго, чтобы вылакать кровь, которую он им дал; лишь трое из многих сотен, поклонявшихся у колодца.

Следующим вечером эти трое жертв выкарабкались из заваленной органами ямы. Они были замараны свернувшей кровью и покрыты запекшейся и выли с неутолимой яростью и безумием. Их создатель бросил их; их покровители оставили их. Они были полны сумасшествия и ненависти и жаждали приносить смерть.

Так были рождены Баали.

 

Трое

Трое Баали поднялось из колодца с падалью, равные друг другу по силе. Три Каинита обращали свой безумный вой к равнодушным звездам, каждый – потомок Каина в третьем поколении. Баали не знали имени своего Сира, но, когда они выяснили больше о собственном существовании, каждый начал приписывать свое создание отдельному предку и ненавидеть собратьев за то, что они придерживались других убеждений.

Первым из трех был Нергал, кошмар, сокрытый за легендой о вавилонском божестве. Он остался между заботливых рук Тигра и Евфрата и со временем основал город для своего собственного культа, получивший название Машкан-Шапир. Из всех троих он был наиболее талантлив в том, что касалось общения с другими Каинитами. Своим Сиром он считал самого Ашшура, носившего имя города, в котором были созданы Баали. Нергал решил давать Становление тем, кто не принадлежал к первому племени.

Вторым был Молох, носивший также имена Адрамелеха и Баал-Хаммона. Он был прародителем нескольких орденов, включая Аватаров Роя. Подобно легендарному нашествию саранчи, он распространил Баали по всей финикийской империи. Молох предпочитал Обращать тех, кто был потомком первого племени.

 

Имя третьего Баали и даже его пол остаются загадкой. Нергал и Молох редко говорили о своем собрате, и каждый приходил в ярость от одного упоминания о нем. Некоторые утверждают, что третий Баали был любовником одного из двух первых или обоих сразу; другие убеждены, что он представлял собой пару, соединенную в единое существо у колодца. Сторонники последней теории настаивают, что наличие двуполых божеств в различных древних пантеонах является свидетельством этому.

Наиболее распространенным предположением является то, что третий Баали был женщиной, но даже сторонники этой идеи яростно спорят о том, как ее звали. Одни поддерживают предположение, что ее имя было Цилла; другие – что это была сама Лилит. Иные и вовсе утверждают, что у нее не было имени и что она была известна просто как Старица.

За минувшие века появлялись десятки узурпаторов, утверждающих, что являются третьим Баали, и являвшихся под самыми разными именами: Пазузу, Ариман и даже сам Баал. Каждый из них, конечно, был шарлатаном, и каждый был уличен в этом и уничтожен. Несмотря на количество гипотез, окружающих личность апокрифического третьего Баали, данные исторические вопросы лучше не затрагивать излишне сильно. Болтливые языки часто оказываются вырванными – особенно когда они сплетничают о том, что третьим был не кто иной, как досточтимый Саулот.

Наследие Нергала

Повторяя слова Молоха, Нергал был Баали-шлюхой. Он был могуществен, но до опасного сосредоточен на себе самом и полностью убежден в собственной темной божественности. Он сходился с другими детьми Каина прежде, чем они понимали собственную ошибку, и выманивал из них их секреты через красивые слова и соблазнительный шепот. Нергал прислуживал Арикель, обменивался тайными пороками с Допотопным Тзимици и вел философские дебаты с Троилем. Как же он, должно быть, смеялся над их глупостью.

Средоточием власти Нергала был Машкан-Шапир, город на берегах Евфрата. Это было место удивительного прогресса для своего времени, которое могло гордиться двумя портами внутри снабженных бойницами стен, залитыми водой улицами, по которым могли проходить корабли, и храмом Нергала, превосходящим по размеру более чем четверть всего города. Машкан-Шапир был центром месопотамских Баали в течение столетий, укрывая зловещую тьму под подолом собственных стен. В своем огромном храме Нергал проводил извращенные ритуалы, заражая своих смертных последователей смертоносными болезнями и снимая с их костей плоть, которой украшал внутренности храма.

В Машкан-Шапире Нергал был богом. Согласно мифу, он являлся правителем загробного мира и супругом Эрешкигаль, принцессы Царства Теней. За его храмом следили Д'аби, родословная гулей и жрецов, хорошо натренированная им самим. Они служили своему господину верно, без тени угрызений своей совести или смертности.

Нергал обладал наиболее полным знанием истинных имен Детей среди всех Баали. К счастью, стараниями первого племени их изначальные имена были утрачены. Нергалу приходилось полагаться на вторичные имена и ложные титулы, чтобы получать от них помощь, и поэтому он был намного слабее, чем мог бы быть. Осознание собственного несовершенства глодало его, и он строил бесконечные планы того, как увеличить свою силу.

Темная жажда Нергала заставляла его совершать одно омерзительное деяние за другим, и, когда пророчество рассказало ему о том, как принести в жертву его собственный город в обмен на могущество, он пожелал это сделать. Демоны и меньшие сущности шептали Нергалу о том, что под Машкан-Шапиром спало еще одно Дитя; смертные, предположительно, чувствовали его присутствие и назвали его Намтару, Разносчиком Чумы. Нергал знал, как обратиться к спящему через ритуалы призыва, но он не знал его подлинного имени. Он также не мог найти его тело, несмотря на ведущиеся под городом масштабные раскопки, хотя он и приказал своим подданным сносить в поисках все, что они когда-то построили. Со временем Нергал решил, что единственным способом пробудить Намтару было бы предложение подходящей жертвы. Составить ее должны были все смертные жители Машкан-Шапира.

Нергал планировал наслать на свой народ жестокие, смертельные недуги, но был предан собственными жрецами. В страхе за свои жизни гули Д'аби обратились к Молоху и поведали ему о махинациях Нергала. Они понимали всю опасность пробуждения Намтару и знали, что их хозяин принесет в жертву все для иллюзии собственной божественности. Желая предотвратить внутреннюю войну Баали с детьми Нергала, Молох выдал своего брата Кланам. Это решение очень дорого обошлось линии крови, но другого выхода не было - остальные Каиниты уже относились к Баали с подозрением, и откровения Молоха приумножили их страхи, однако альтернатива была слишком ужасна только даже для того, чтобы ее представлять. Ненависть Кланов не шла бы ни в какое сравнение с голодом пробужденного Дитя.

Кланы исполнили ту роль, которую Молох на них возлагал. Они взяли штурмом Машкан-Шапир – хоть и крайне неорганизованным образом – и уничтожили его уже охваченных болезнью обитателей. Их трупы сожгли на кострах, оставляя лишь пепел в стремлении навсегда покончить с заражением. После этого гнев Каинитов обратился на сам город. Они сравняли с землей каждое здание, но сила Нергала защищала его храм от тех, кто пытался в него вторгнуться. Даже сильнейшие Каиниты лишь тщетно бросались на возведенные им барьеры.

В конце концов, служившие Эрешкигаль жрецы Ласомбра использовали способность, ныне утраченную для Клана, и затопили убежище Нергала жидкой тьмой через тени внутри его храма. Нергал и его остающиеся верные последователи были снесены черной волной и исчезли в тех землях, из которых Ласомбра сейчас призывают своих слуг.

В тот день путь Машкан-Шапира закончился навсегда. Игры, которые Баали вели с другими Кланами, тоже подошли к концу, и многие из линии крови были также уничтожены в результате. Более осмотрительные из них ускользнули и скрылись на просторах мира, где продолжили уединенную работу над своими ритуалами.

 

Ашшур Неназванный

Немногие секреты досаждали каинитским ученым с такой же неизменностью и настойчивостью, как тайна происхождения Баали и личности их загадочного прародителя. Существует огромное множество историй; взаимоисключающих описаний, обвиняющих всех, от Каина до Саулота и до демонов-королей неизученного востока, в создании напасти, которой Баали являются.

Библиотеки европейских старцев изобилуют историями о месопотамском мальчике-рабе, единственном наследнике давно умершей империи, предположительно «приведенном во тьму» не имеющим возраста странником. Этот дьявол в обличии ребенка, как в них утверждается, до сих пор преследует свои извращенные цели вместе с двенадцатью учениками.

Арабские легенды, напротив, рассказывают о руинах забытого города, возведенного в кратере Коразима, там, куда «упал с небес шар ослепляющего пламени, горящего столь же ярко, как Глаз Аллаха». В этом городе, утверждает легенда, некое потерянное кочевое племя было обманом завлечено на службу «королю мух, чьи слуги ходят в человеческих телах».

И, в свою очередь, восточные апокрифы повествуют о воине-философе – Ашшуре, короле-боге непобежденной империи, «великом короле, законном короле, короле всего мира, короле Ассирии, короле всех четырех сторон света, который правит от Верхнего Моря до Нижнего». Стремление этого наполовину мифического правителя расширить границы своего царства на восток, за Фивы и за безжалостные гребни Загроса, закончилось провалом...

… и тайной.

Согласно халдейским учениям, прародитель Баали пришел из северной Каппадокии. Другие источники настаивают, что его скрытность и стремление к уединению, в Ассирии ли или за ее пределами, происходило из омерзительного уродства, которое он принес с собой с Дальнего Востока: третьего, неспящего глаза, который, согласно преданию, мог видеть страхи, секреты и темные желания людей.

Какие из этих историй являются правдой? Были ли Баали порождением Ашшура-названного-Каппадокием? Или они дети Безымянного древнего, пришедшего с востока? А может самого благородного Саулота? Или у них и вовсе был какой-то другой источник?

Этот секрет может навсегда остаться нераскрытым. В настоящее время недостатка в предположениях нет, однако исследователи, чрезмерно близко подходящие к истине, могут обнаружить, что сами становятся объектом пристального наблюдения...

 

Повелители

Вампиры всегда предполагали, что название «Баали» относилось к Баалу, ханаанскому богу плодородия. Это не так. Вместо этого данное имя имеет два значения, восходящих к цивилизациям древней Месопотамии.

Наименование Баали взято от слова Ба'ал, что означает «повелитель». К примеру, в Финикии каждый город имел своего Ба'ала, Господина, или Ба'алат, Госпожу, которые являлись его неоспоримыми хозяевами. Ба'алат Бейрута являлась возлюбленной нимфой Адониса, Геракл носил звание Ба'ала Тира, и в Карфагене поклонялись Молоху как Ба'алу-Хаммону. Таким образом, название линии крови указывает на самозваную значимость ее представителей, но также выступает способом скрыть чье-либо подлинное имя. Тот, кто зовет себя лишь Баали и не носит никакого другого названия, оберегает свое истинное имя и вынуждает остальных звать его именем силы.

Месопотамские империи использовали звание Ба'ала, чтобы скрыть имена своих богов, таким образом не давая другим народам переманить их на свою сторону. Баали переняли эту практику для того, чтобы держать в тайне личность своих повелителей, и нарекли именем Ба'ала спящих Детей. Каиниты, находившие их писания, провели ошибочное сравнение между существами, которых Баали звали Ба'алами, и одноименной сущностью, которой поклонялись смертные. Это сослужило Баали достаточно хорошую службу, оставив имена Детей в еще более глубокой тени, пусть и ценой обесчещивания их предполагаемого происхождения.

Тем временем одни лишь легенды превратили Ба'ала в Баал-Зебуба или же в демона Вельзевула. Он стал «повелителем мух», когда поклоняющиеся Яхве израильтяне рассказали филистимлянам, что Вельзевул был богом «маленьких созданий», таких как мухи и жуки. Во времена первых крестовых походов тамплиеры, поддерживаемые Вентру, обнаружили в Тире секту Аватаров Роя – древний орден Баали, поклоняющихся полчищам насекомых. Неудивительно, что крестоносцы увидели ложную связь между Баали и Вельзевулом, «повелителем мух», закрепляя данное ошибочное представление.

К сожалению, за последнее тысячелетие Баали стали жертвой собственной пропаганды. Поддавшиеся заблуждению молодые Баали считают Баала смертных своим демоническим покровителем, не зная, что «Ба'ал» является лишь титулом для настоящих сил, которые линия крови почитает. Это недоразумение только расширяет пропасть между разными орденами и поколениями Баали.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)