|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Программное обеспечение. Принципы организации диалогового режимаПрограммное обеспечение - важнейший инструмент переработки информации в ИС, включающий компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях. Программное обеспечение (ПО) представляет собой либо данные для использования в других программах (файлы исходных данных и результатов, служебные информационные файлы программ), либо алгоритм, реализованный в виде последовательности инструкций для процессора. По назначению ПО разделяется на системное, прикладное (общее и профессиональное) и инструментальное. Диалоговый режим Диалоговый режим - способ взаимодействия пользователя или оператора с ЭВМ, при котором происходит непосредственный и двухсторонний обмен информацией, командами или инструкциями между человеком и ЭВМ. Диалоговый режим подразумевает такую скорость обработки данных, которая не сказывается на технологии действий пользователя. Различают активные и пассивные диалоговые режимы. Программа интерактивного типа - программа для всех видов персональных ЭВМ, основанная на диалоговом (интерактивном) взаимодействии пользователя с ЭВМ. Интерактивная информационная система – информационновычислительная система, в которой передача и обмен информацией происходят в режиме диалога. Объектно-ориентированное программирование — технология программирования, при которой программа рассматривается как набор дискретных объектов (классов), содержащих, в свою очередь, наборы структур данных и процедур, взаимодействующих с другими объектами. Объекты представляют собою упрощенное, идеализированное описание реальных сущностей предметной области. Если соответствующие модели адекватны решаемой задаче, то работать с ними оказывается намного удобнее, чем с низкоуровневым описанием всех возможных свойств и реакций объекта. Важнейшие принципы объектно-ориентированного программирования – это инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Инкапсуляция — это принцип, согласно которому любой класс должен рассматриваться как чёрный ящик - пользователь должен видеть и использовать только интерфейсную часть класса (т. е. список декларируемых свойств и методов класса) и не вникать в его внутреннюю реализацию. Поэтому данные принято инкапсулировать в классе таким образом, чтобы доступ к ним по чтению или записи осуществлялся не напрямую, а с помощью методов. Принцип инкапсуляции позволяет минимизировать число связей между классами и, соответственно, упростить независимую реализацию и модификацию классов. Наследование — это принцип, дающий возможность порождать один класс от другого с сохранением всех свойств и методов класса-предка, добавляя, при необходимости, новые свойства и методы. Набор классов, связанных отношением наследования, называют иерархией. Полиморфизм - это явление, при котором один и тот же программный код (полиморфный код) выполняется по-разному в зависимости от того, объект какого класса используется при вызове данного кода. Полиморфизм обеспечивается тем, что в классе-потомке изменяют реализацию метода класса-предка с обязательным сохранением сигнатуры метода. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |