|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Matrix : 2x36 4 2 0 8 4 Matrix second is: Matrix: 3x4 8 0 2 7 6 1 0 0 1 2 4 5 Matrix product is: Matrix: 2x4 74 8 20 52 52 16 16 20 Массивы объектов фактически не отличаются от массивов базовых типов. Они в действительности представляют собой массивы ссылок, проинициализированных по умолчанию значением null. Выделение памяти для хранения объектов массива должно производиться для каждой объектной ссылки в массиве. Класс Маth Класс java.lang.Math содержит только статические методы для физических и технических расчетов, а также константы E и PI. Все методы класса вызываются без создания экземпляра класса (создать экземпляр класса Math невозможно). В классе определено большое количество методов для математических вычислений, а также ряд других полезных методов, таких как floor(), ceil(), rint(), round(), max(), min(), которые выполняют задачи по округлению, поиску экстремальных значений, нахождению ближайшего целого и т.д. Рассмотрим пример обработки значения случайного числа, полученного с помощью метода random() класса Math. /* пример # 11: использование методов класса Math: MathMethods.java */ package chapt02; public class MathMethods { public static void main(String[] args) { final int MAX_VALUE = 10; double d; d = Math. random () * MAX_VALUE; System. out. println("d = " + d); System. out. println("Округленное до целого =" + Math. round (d)); System. out. println("Ближайшее целое, " + " <= исходного числа =" + Math. floor (d)); System. out. println("Ближайшее целое, " + " >= исходного числа =" + Math. ceil (d)); System. out. println("Ближайшее целое значение" + "к числу =" + Math. rint (d)); } } Один из вариантов выполнения кода представлен ниже: d = 0.08439575016076173 Округленное до целого =0 Ближайшее целое, <= исходного числа =0.0 Ближайшее целое, >= исходного числа =1.0 Ближайшее целое значение к числу =0.0 Управление приложением Все приложения автоматически импортируют пакет java.lang. Этот пакет содержит класс java.lang.System, предназначенный для выполнения ряда системных действий по обслуживанию работающего приложения. Объект этого класса создать нельзя. Данный класс, кроме полей System.in, System.out и System.err, предназначенных для ввода/вывода на консоль, содержит целый ряд полезных методов: void gc() –запуск механизма «сборки мусора»; void exit(int status) –прекращение работы виртуальной java-машины (JVM); void setIn(InputStream in), void setOut(PrintStream out), Properties getProperties() – получение всех свойств; String getProperty(String key) –получение значения конкретного свойства; void setSecurityManager(SecurityManager s), SecurityManager getSecurityManager() –получение и установка системы безопасности; void load(String filename) – запуск программы из ОС; void loadLibrary(String libname) –загрузка библиотеки; void arrayCopy( параметры ) –копирование части одного массива в другой. Управлять потоком выполнения приложения можно с помощью класса /*пример # 12: информация о состоянии оперативной памяти: RuntimeDemo.java*/ package chapt02; public class RuntimeDemo { public static void main(String[] args) { Runtime rt = Runtime. getRuntime (); System. out. println("Полный объем памяти: " + rt.totalMemory()); System. out. println("Свободная память: " + rt.freeMemory()); double d[] = new double [10000]; System. out. println("Свободная память после" + " объявления массива: " + rt.freeMemory()); //инициализация процесса ProcessBuilder pb = new ProcessBuilder("mspaint","c:\\temp\\cow.gif");
try { pb.start(); // запуск mspaint.exe } catch (java.io.IOException e) { System. err. println(e.getMessage()); } System. out. println("Свободная память после " + "запуска mspaint.exe: " + rt.freeMemory()); System. out. println("Список команд: " + pb.command()); } } В результате выполнения этой программы может быть выведена, например, следующая информация: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |