АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Добавлен вопрос со свободным ответом

Читайте также:
  1. E. Некорректный вопрос
  2. I. Перечень вопросов и тем для подготовки к экзамену
  3. II. Вопросительное предложение
  4. VII. Вопросник для анализа учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности (А.К. Маркова)
  5. X. примерный перечень вопросов к итоговой аттестации
  6. Аграрный вопрос
  7. Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств
  8. Балканский вопрос в начале XXв. Русско-германские отношения
  9. Бланк вопросов
  10. БЛОК № 1 (1 – 10 вопрос)
  11. БЛОК № 2 (11 – 20 вопрос)
  12. Блок № 4 (31 – 40 вопрос)

добавлен Drag&Drop

Добавлен вопрос на соответствие

При запуске приложения происходит объявление объекта unique c применением анонимного класса, в котором переопределяется метод addNewType(). Вызов данного метода на объекте unique приводит к вызову версии метода из анонимного класса, который компилируется в объектный модуль с именем
RunnerAnonym$1. Процесс создания второго объекта с анонимным типом применяется в программировании значительно чаще, особенно при реализации классов-адаптеров и реализации интерфейсов в блоках прослушивания. В этом же объявлении продемонстрирована возможность объявления в анонимном классе полей и методов, которые доступны объекту вне этого класса.

Для перечисления объявление анонимного внутреннего класса выглядит несколько иначе, так как инициализация всех элементов происходит при первом обращении к типу. Поэтому и анонимный класс реализуется только внутри объявления типа enum, как это сделано в следующем примере.

/* пример # 16: анонимный класс в перечислении: EnumRunner.java */

package chapt06;

 

enum Shape {

RECTANGLE, SQUARE,

TRIANGLE { // анонимный класс

public double getSquare() { // версия для TRIANGLE

return a*b/2;

}

};

public double a, b;

 

public void setShape(double a, double b){

if ((a<=0 || b<=0) || a!=b && this == SQUARE)

throw new IllegalArgumentException();

Else

this. a = a;

this. b = b;

}

public double getSquare(){ // версия для RECTANGLE и SQUARE return a * b;

}

public String getParameters() {

return "a=" + a + ", b=" + b;

}

}

public class EnumRunner {

public static void main(String[] args) {

int i = 4;

for (Shape f: Shape. values ()) {

f.setShape(3, i--);

System. out. println(f.name()+"-> " + f.getParameters()

+ " площадь= " + f.getSquare());

}

}

}

В результате будет выведено:

RECTANGLE-> a=3.0, b=4.0 площадь= 12.0

SQUARE-> a=3.0, b=3.0 площадь= 9.0

TRIANGLE-> a=3.0, b=2.0 площадь= 3.0

Объектный модуль для такого анонимного класса будет скомпилирован
с именем Shape$1.

Задания к главе 6

Вариант А

1. Создать класс Notepad (записная книжка) с внутренним классом или классами, с помощью объектов которого могут храниться несколько записей на одну дату.

2. Создать класс Payment (покупка) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно сформировать покупку из нескольких товаров.

3. Создать класс Account (счет) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех операциях со счетом (снятие, платежи, поступления).

4. Создать класс Зачетная Книжка с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о сессиях, зачетах, экзаменах.

5. Создать класс Department (отдел фирмы) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию обо всех должностях отдела и обо всех сотрудниках, когда-либо занимавших конкретную должность.

6. Создать класс Catalog (каталог) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории выдач книги читателям.

7. Создать класс СССР с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об истории изменения территориального деления на области и республики.

8. Создать класс City (город) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о проспектах, улицах, площадях.

9. Создать класс CD (mp3-диск) с внутренним классом, с помощью объек­тов которого можно хранить информацию о каталогах, подкаталогах
и записях.

10. Создать класс Mobile с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о моделях телефонов и их свойствах.

11. Создать класс Художественная Выставка с внутренним классом,
с помощью объектов которого можно хранить информацию о картинах, авторах и времени проведения выставок.

12. Создать класс Календарь с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о выходных и праздничных днях.

13. Создать класс Shop (магазин) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об отделах, товарах и услуг.

14. Создать класс Cправочная Cлужба Oбщественного Tранспорта
с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о времени, линиях маршрутов и стоимости проезда.

15. Создать класс Computer (компьютер)с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об операционной системе, процессоре и оперативной памяти.

16. Создать класс Park (парк) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об аттракционах, времени их работы и стоимости.

17. Создать класс Cinema (кино) с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию об адресах кинотеатров, фильмах и времени сеансов.

18. Создать класс Программа Передач с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о названии телеканалов и программ.

19. Создать класс Фильм с внутренним классом, с помощью объектов которого можно хранить информацию о продолжительности, жанре и режиссерах фильма.

Вариант B

В заданиях варианта В главы 4 в одном из классов для сокрытия реализации использовать внутренний или вложенный класс. Для определения уникального поведения объекта одного из классов использовать анонимные классы.

Вариант C

Реализовать абстрактные классы или интерфейсы, а также наследование и полиморфизм для следующих классов:

1. Абстрактный класс Книга (Шифр, Автор, Название, Год, издательство). Подклассы Справочник и Энциклопедия.

2. interface Абитуриент ß abstract class Студент ß class Студент-Заочник.

3. interface Сотрудник ß class Инженер ß class Руководитель.

4. interface Здание ß abstract class Общественное Здание ß class Театр.

5. interface Mobile ß abstract class Siemens Mobile ß class Model.

6. interface Корабль ß abstract class Военный Корабль ß class Авианосец.

7. interface Врач ß class Хирург ß class Нейрохирург.

8. interface Корабль ß class Грузовой Корабль ß class Танкер.

9. interface Мебель ß abstract class Шкаф ß class Книжный Шкаф.

10. interface Фильм ß class Отечественный Фильм ß class Комедия.

11. interface Ткань ß abstract class Одежда ß class Костюм.

12. interface Техника ß abstract class Плеер ß class Видеоплеер.

13. interface Транспортное Средство ß abstract class Общественный Транспорт ß class Трамвай.

14. interface Устройство Печати ß class Принтер ß class Лазерный Принтер.

15. interface Бумага ß abstract class Тетрадь ß class Тетрадь Для Рисования.

16. interface Источник Света ß class Лампа ß class Настольная Лампа.

Тестовые задания к главе 6


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)