|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания к главе 11В следующих заданиях выполнить рисунок в окне апплета или фрейма. 1. Создать классы Point и Line. Объявить массив из n объектов класса Point. Для объекта класса Line определить, какие из объектов Point лежат на одной стороне от прямой линии и какие на другой. Реализовать ввод данных для объекта Line и случайное задание данных для объекта Point. 2. Создать классы Point и Line. Объявить массив из n объектов класса Point и определить в методе, какая из точек находится дальше всех от прямой линии. 3. Создать класс Triangle и класс Point. Объявить массив из n объектов класса Point, написать функцию, определяющую, какая из точек лежит внутри, а какая – снаружи треугольника. 4. Определить класс Rectangle и класс Point. Объявить массив из n объектов класса Point. Написать функцию, определяющую, какая из точек лежит снаружи, а какая – внутри прямоугольника. 5. Реализовать полиморфизм на основе абстрактного класса AnyFigure и его методов. Вывести координаты точки, треугольника, тетраэдра. 6. Определить класс Line для прямых линий, проходящих через точки A(x1, y1) и B(x2, y2). Создать массив объектов класса Line. Определить, используя функции, какие из прямых линий пересекаются, а какие совпадают. Нарисовать все пересекающиеся прямые. 7. Определить классы Triangle и NAngle. Определить, какой из . 8. Задать движение по экрану строк (одна за другой) из массива строк. Направление движения по апплету и значение каждой строки выбираются случайным образом. 9. Задать составление строки из символов, появляющихся из разных углов апплета и выстраивающихся друг за другом. Процесс должен циклически повторяться. 10. Задать движение окружности по апплету так, чтобы при касании границы окружность отражалась от нее с эффектом упругого сжатия. 11. Изобразить в апплете приближающийся издали шар, удаляющийся шар. Шар должен двигаться с постоянной скоростью. 12. Изобразить в окне приложения (апплета) отрезок, вращающийся 13. Изобразить в окне приложения (апплета) отрезок, вращающийся 14. Изобразить четырехугольник, вращающийся в плоскости апплета вокруг своего центра тяжести. 15. Изобразить прямоугольник, вращающийся в плоскости фрейма вокруг одной из своих вершин. 16. Изобразить разносторонний треугольник, вращающийся в плоскости апплета вокруг своего центра тяжести. Тестовые задания к главе 11 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |