АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Enable time 10/10/2007

Читайте также:
  1. A COMPUTER COURSE FOR BEGINNERS
  2. ABOUT MYSELF AND MY STUDY
  3. Activate activities
  4. Architecture: Its Forms and Functions
  5. BIOS параметрін босату
  6. Categorial meaning, grammatical forms and classes of the Verb
  7. Computer tomograph.
  8. Computers and Computer Systems
  9. Convergence
  10. Conversational theme № 40
  11. Creation of model, its research.
  12. Criteria of distinguishing between compounds and free-word combinations.

Если аннотация объявляется в отдельном файле, то ей нужно задать правило сохранения RUNTIME в виде кода

import java.lang.annotation.Retention;

import java.lang.annotation.RetentionPolicy;

@Retention(RetentionPolicy. RUNTIME) //правило сохранения

помещаемого перед объявлением аннотации, которое предоставляет максимальную продолжительность существования аннотации.

С правилом SOURCE аннотация существует только в исходном тексте программы и отбрасывается во время компиляции.

Аннотация с правилом сохранения CLASS помещается в процессе компиляции в файл .class, но не доступна в JVM во время выполнения.

Аннотация, заданная с правилом сохранения RUNTIME, помещается в файл .class в процессе компиляции и доступна в JVM во время выполнения. Следовательно, правило RUNTIME предлагает максимальную продолжительность существования аннотации.

Основные типы аннотаций: аннотация-маркер, одночленная и многочленная.

Аннотация-маркер не содержит методов-членов. Цель – пометить объявление. В этом случае достаточно присутствия аннотации. Поскольку у интерфейса аннотации-маркера нет методов-членов, достаточно определить наличие аннотации.

public @interface TigerAnnotation {}

Для проверки наличия аннотации-маркера используется метод isAnnotationPresent().

Одночленная аннотация содержит единственный метод-член. Для этого типа аннотации допускается краткая условная форма задания значения для метода-члена. Если есть только один метод-член, то просто указывается его значение при создании аннотации. Имя метода-члена указывать не нужно. Но для того чтобы воспользоваться краткой формой, следует для метода-члена использовать имя value().

Многочленные аннотации содержат несколько методов-членов. Поэтому используется полный синтаксис (имя_параметра = значение) для каждого параметра.

В языке Java определено семь типов встроенных аннотаций, четыре типа – @Retention, @Documented, @Target и @Inherited – импортируются из пакета java. lang. annotation. Оставшиеся три – @Override, @Deprecated и @Suppresswarnings – из пакета java. lang.

Аннотации получают все более широкое распространение и активно используются в различных технологиях.

Задания к главе 3

Вариант A

1. Определить класс Вектор размерности n. Реализовать методы сложения, вычитания, умножения, инкремента, декремента, индексирования. Определить массив из m объектов. Каждую из пар векторов передать в методы, возвращающие их скалярное произведение и длины. Вычислить и вывести углы между векторами.

2. Определить класс Вектор размерности n. Определить несколько конструкторов. Реализовать методы для вычисления модуля вектора, скалярного произведения, сложения, вычитания, умножения на константу. Объявить массив объектов. Написать метод, который для заданной пары векторов будет определять, являются ли они коллинеарными или ортогональными.

3. Определить класс Вектор в R3. Реализовать методы для проверки векторов на ортогональность, проверки пересечения неортогональных векторов, сравнения векторов. Создать массив из m объектов. Определить, какие из векторов компланарны.

4. Определить класс Матрица размерности (n x n). Класс должен содержать несколько конструкторов. Реализовать методы для сложения, вычитания, умножения матриц. Объявить массив объектов. Создать методы, вычисляющие первую и вторую нормы матрицы . Определить, какая из матриц имеет наименьшую первую и вторую нормы.

5. Определить класс Матрица размерности (m x n). Класс должен содержать несколько конструкторов. Объявить массив объектов. Передать объекты в метод, меняющий местами строки с максимальным и минимальным элементами k-го столбца. Создать метод, который изменяет i-ю матрицу путем возведения ее в квадрат.

6. Определить класс Цепная дробь Определить методы сложения, вычитания, умножения, деления. Вычислить значение для заданного n, x, a[n].

7. Определить класс Дробь в виде пары (m,n). Класс должен содержать несколько конструкторов. Реализовать методы для сложения, вычи­тания, умножения и деления дробей. Объявить массив из k дробей, ввести/вы­вести значения для массива дробей. Создать массив объектов и передать его в метод, который изменяет каждый элемент массива с четным индексом путем добавления следующего за ним элемента массива.

8. Определить класс Комплекс. Класс должен содержать несколько конструкторов. Реализовать методы для сложения, вычитания, умножения, деления, присваивания комплексных чисел. Создать два вектора размерности n из комплексных координат. Передать их в метод, который выполнит их сложение.

9. Определить класс Квадратное уравнение. Класс должен содержать несколько конструкторов. Реализовать методы для поиска корней, экстремумов, а также интервалов убывания/возрастания. Создать масссив объектов и определить наибольшие и наименьшие по значению корни.

10. Определить класс Булева матрица (BoolMatrix)размерности (n x m). Класс должен содержать несколько конструкторов. Реализовать методы для логического сложения (дизъюнкции), умножения и инверсии матриц. Реализовать методы для подсчета числа единиц в матрице и упорядочения строк в лексикографическом порядке.

11. Построить класс Булев вектор (BoolVector) размерности n. Определить несколько конструкторов. Реализовать методы для выполнения поразрядных конъюнкции, дизъюнкции и отрицания векторов, а также подсчета числа единиц и нулей в векторе.

12. Определить класс Множество символов мощности n. Написать несколько конструкторов. Реализовать методы для определения принадлежности заданного элемента множеству; пересечения, объединения, разности двух множеств. Создать методы сложения, вычитания, умножения (пересечения), индексирования, присваивания. Создать массив объектов и передавать пары объектов в метод другого класса, который строит множество, состоящее из элементов, входящих только в одно из заданных множеств.

13. Определить класс Полином степени n. Создать методы для сложения и умножения объектов. Объявить массив из m полиномов и передать его в метод, вычисляющий сумму полиномов массива. Определить класс Рациональный полином с полем типа Полином. Определить метод для сложения: и методы для ввода/вывода.

14. Определить класс Нелинейное уравнение для двух переменных. Написать несколько конструкторов. Создать методы для сложения и умножения объектов. Реализовать метод определения корней методом биекции.

15. Определить класс Определённый интеграл с аналитически подынтегральной функцией. Написать несколько конструкторов. Создать методы для вычисления значения по формуле левых прямоугольников, по формуле правых прямоугольников, по формуле средних прямоугольников, по формуле трапеций, по формуле Симпсона (параболических трапеций).

16. Определить класс Массив с аналитически подынтегральной функцией. Написать несколько конструкторов. Создать методы сортировки: об­менная сортировка (метод пузырька); обменная сортировка «Шейкер-сортировка», сортировка посредством выбора (метод простого выбора), сортировка вставками: метод хеширования (сортировка с вычислением адреса), сортировка вставками (метод простых вставок), сортировка би­нарного слияния, сортировка Шелла (сортировка с убывающим шагом).

17. Построить класс Дерево. Определить несколько конструкторов. Реализовать методы для отображение статистики об общем числе вершин в дереве, имеющих нечетные индексы, имеющих четные индексы, имеющих индексы, превышающие задаваемый пользователем порог. Определить метод вычисление расстояния между вершинами.

Вариант B

Создать классы, спецификации которых приведены ниже. Определить конструкторы и методы set Тип (), get Тип (), toString(). Определить дополнительно методы в классе, создающем массив объектов. Задать критерий выбора данных и вывести эти данные на консоль.

1. Student: id, Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Адрес, Телефон, Факультет, Курс, Группа.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список студентов заданного факультета;

b) списки студентов для каждого факультета и курса;

c) список студентов, родившихся после заданного года;

d) список учебной группы.

2. Customer: id, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер кредитной карточки, Номер банковского счета.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список покупателей в алфавитном порядке;

b) список покупателей, у которых номер кредитной карточки находится в заданном интервале.

3. Patient: id, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Телефон, Номер медицинской карты, Диагноз.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список пациентов, имеющих данный диагноз;

b) список пациентов, номер медицинской карты у которых находится в заданном интервале.

4. Abiturient: id, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Телефон, Оценки.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список абитуриентов, имеющих неудовлетворительные оценки;

b) список абитуриентов, средний балл у которых выше заданного;

c) выбрать заданное число n абитуриентов, имеющих самый высокий средний балл (вывести также полный список абитуриентов, имеющих полупроходной балл).

5. Book: id, Название, Автор(ы), Издательство, Год издания, Количество страниц, Цена, Переплет.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список книг заданного автора;

b) список книг, выпущенных заданным издательством;

c) список книг, выпущенных после заданного года.

6. House: id, Номер квартиры, Площадь, Этаж, Количество комнат, Улица, Тип здания, Срок эксплуатации.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список квартир, имеющих заданное число комнат;

b) список квартир, имеющих заданное число комнат и расположенных на этаже, который находится в заданном промежутке;

c) список квартир, имеющих площадь, превосходящую заданную.

7. Phone: id, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер кредитной карточки, Дебет, Кредит, Время городских и междугородных разговоров.

Создать массив объектов. Вывести:

a) сведения об абонентах, у которых время внутригородских разговоров превышает заданное;

b) сведения об абонентах, которые пользовались междугородной связью;

c) сведения об абонентах в алфавитном порядке.

8. Car: id, Марка, Модель, Год выпуска, Цвет, Цена, Регистрационный номер.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список автомобилей заданной марки;

b) список автомобилей заданной модели, которые эксплуатируются больше n лет;

c) список автомобилей заданного года выпуска, цена которых больше указанной.

9. Product: id, Наименование, UPC, Производитель, Цена, Срок хранения, Количество.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список товаров для заданного наименования;

b) список товаров для заданного наименования, цена которых не превосходит заданную;

c) список товаров, срок хранения которых больше заданного.

10. Train: Пункт назначения, Номер поезда, Время отправления, Число мест (общих, купе, плацкарт, люкс).

Создать массив объектов. Вывести:

a) список поездов, следующих до заданного пункта назначения;

b) список поездов, следующих до заданного пункта назначения и отправляющихся после заданного часа;

c) список поездов, отправляющихся до заданного пункта назначения и имеющих общие места.

11. Bus: Фамилия и инициалы водителя, Номер автобуса, Номер маршрута, Марка, Год начала эксплуатации, Пробег.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список автобусов для заданного номера маршрута;

b) список автобусов, которые эксплуатируются больше 10 лет;

c) список автобусов, пробег у которых больше 100000 км.

12. Airlines: Пункт назначения, Номер рейса, Тип самолета, Время вылета, Дни недели.

Создать массив объектов. Вывести:

a) список рейсов для заданного пункта назначения;

b) список рейсов для заданного дня недели;

c) список рейсов для заданного дня недели, время вылета для которых больше заданного.

Тестовые задания к главе 3


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.017 сек.)