АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анимация

Читайте также:
  1. Анимация
  2. Анимация и звук
  3. Анимация объектов презентации
  4. Реанимация пострадавшего
  5. Реанимация, начатая в первые три минуты после остановки кровообращения, дает положительные результаты в 15–18 раз чаще, чем в последующие 1–2 минуты.
  6. Тема №10 Реанимация

Анимационный GIF является обыкновенным графическим файлом. Дело
в том, что подобный файл состоит из нескольких изображений, которые через браузер последовательно выводятся на экран. Чтобы создать анимационную картинку, необходимо сначала создать картинки, из которых будет состоять результирующий файл. Эти картинки можно сделать, например, в Adobe Photoshop.

Для внедрения в документ таких объектов, как видеоклипы, музыкальные файлы, flash-анимация могут использоваться теги <OBJECT> и <EMBED>.

Например, подгрузить картинку в документ можно следующим образом:

<object data="fract.jpg" type="image/jpeg"> текст фрактала</object>

Атрибут data указывает местоположение данных для объекта, атрибут type указывает тип содержимого image – изображение, jpeg – тип изображения. Текст, заключенный в тег <OBJECT></OBJECT>, отобразится, если браузер не сможет отобразить объект-картинку.

Чтобы подгрузить видеоклип, запишем аналогично:

<object data="film.mpeg" type="application/mpeg"> фильм </object>

Тэг <EMBED> поддерживается на данный момент почти всеми браузерами
и используется, как и тег <OBJECT>, для внедрения объектов в документ.
Рассмотрим внедрение музыкального файла в документ:

<embed src="music.mid" width="40" height="30"

autostart="false" loop="true"

play_loop="5" hidden="false">

</embed>

В теге могут использоваться атрибуты: src (путь к объекту), align (выравнивание), width (ширина), height (высота), hspace (расстояние до текста или других объектов по горизонтали), vspace (расстояние до текста или других объектов по вертикали), hidden=”true” (false) – отображать указанный объект, type=” image/jpeg” – тип подгружаемого объекта, pluginspage=”http://…” – путь к плагину (plugin – небольшая программка, выполняющая какие-либо дополнительные функции. Например, чтобы проиграть flash-анимацию, браузеру нужен плагин, к которому мы указываем путь на случай отсутствия в браузере).

Рассмотрим пример вставки flash-анимации в документ:

<ENBED src="someMovie.swf" quality=high bgcolor=#FFFFFF WIDTH=500 HEIGHT=400 swLiveConnect=true NAME=yourMovie TYPE="application/x-shockwave-flash"

PLUGINSPAGE="http://www.macromedia.com/Shockwave/download/

index.cgi?Pl_Prod_Version=ShockwaveFlash">

</EMBED>

Для тега <OBJECT> четыре параметра (HEIGHT, WIDTH, CLASSIC и CODEBASE) являются атрибутами и записываются внутри тега <OBJECT>, а все остальные записываются отдельно в виде тегов <PARAM>. Например:

<OBJECT CLASSID="clsid:D27CDB6E-AE6D-llcf-96B8-444553540000"

WIDTH="100"

HEIGHT="100"CODEBASE="http://active.macromedia.com/flashS/

cabs/swflash.cab#version=5,0,0,0">

<PARAM NAME="MOVIE"VALUE="moviename.swf">

<PARAM NAME="PLAY"VALUE="true">

<PARAM NAME="LOOP"VALUE="true">

<PARAM NAME="QUALITY"VALUE="high">

</OBJECT>

Фреймы

Технология фреймирования в HTML позволяет просматривать в одном окне обозревателя несколько гипертекстовых документов. Однако в последние годы фреймы практически не используются.

Один фрейм отображает только один гипертекстовый документ. Создание фрейма осуществляется с помощью тегов <FRAMESET> и </FRAMESET>. Тег <BODY> в этом случае не используется. Если браузер не поддерживает фреймы, то между тегом <NOFRAMES> и тегом </NOFRAMES> заносится текст, который распознает браузер.

Тег <FRAME SRC="Name1"> позволяет описать первый фрейм, т.е. присвоить имя гипертекстовому документу. Второй фрейм описывается тегом <FRAME SRC="Name2" NAME="Main">.

Тег <FRAMESET COLS=n> позволяет определить количество фреймов и задать размер фреймов в процентах от размера окна обозревателя или зафиксировать эти размеры в пикселях.

Тег <FRAME>, имеющий самое большое количество атрибутов, позволяет настроить свойства фрейма. Ниже описываются эти атрибуты:

NAME = – имя фрейма.

MARGINWIDTH= – горизонтальный отступ (от 1 до 6) между фреймом и его границей.

MARGINHEIGHT= – вертикальный отступ (от 1 до 6) между фреймом и его границей.

SCROLLING=YES|NO|AUTO – позволяет создать/не создавать полосы прокрутки.

SCROLLING=AUTO – позволяет отображать полосы прокрутки в зависимости от свойств обозревателя.

NORESIZE – фиксированный размер фрейма.

SRC= – задать гипертекстовый документ для этого фрейма.

TARGET=Name – открыть ссылку во фрейме с именем Name.

<!--пример # 15: фреймы-->

<HTML><HEAD>

<TITLE> Пример фреймов </TITLE></HEAD>

<FRAMESET rows="20%,60%,20%">

<FRAME src="fr1.htm" noresize scrolling="no">

<FRAMESET cols="22%,78%">

<FRAME src="fr2.htm">

<FRAME src="fr3.htm" scrolling="yes" marginwidth="10"

marginheight="75">

</frameset>

<FRAME src="fr4.htm">

</frameset>

<NOFRAMES>

<CENTER><FONT size=6>Фреймы</font></center>

<HR color="blue">

Этот браузер не может воспроизводить фреймы

</noframes>

</frameset></HTML>


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)