АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практическая работа 1.3

Читайте также:
  1. V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  2. Window - работа с окнами.
  3. Аналитическая работа при выборе и обосновании стратегии развития предприятии
  4. Б) работа врачей поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации
  5. В 72-х дневном цикле подвиг длится 8 суток, из которых 2 суток – голод, а 6 – очистительные процедуры и работа над собой. В 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год.
  6. В работах В. Джеймса
  7. В) профилактическая работа
  8. Виртуальная работа силы. Идеальные связи
  9. Власть и норма в работах Фуко
  10. Влияние на организм термически обработанной пищи
  11. Влияние работающего на точность изготовляемых деталей.
  12. Внеклассная работа по русскому языку: принципы, виды и формы организации.

«Муляжирование по заданному эскизу».

Цель работы: освоение методики и приемов муляжирования различных моделей юбок.

Задание:

1.3.1.Подготовить манекен;

1.3.2.Подготовить ткань;

1.3.3.Выполнить муляжирование заданной модели юбки;

1.3.4.Анализ результатов работы, выводы.

Пособия и инструменты: эскизы, журналы мод; манекены, тесьма, булавки, игольницы – браслеты, ножницы, нитки, резец, бумага, сантиметровая лента, линейки, мел, отвес (лента с грузом на конце); макетная ткань.

Литература: /1/, гл.5.3; /4/ гл.6

Методические указания.

1.3.1. На размеченный основными линиями манекен наносят с помощью кромки модельные линии. Например, линии кокеток, рельефов, подрезов и т.п. При этом желательно использовать кромку другого цвета. Ширина кромки 5-7 см. Прокладывая кромку по криволинейным контурам, её надсекают во избежание затягивания и деформации (рис 1.3.1.).

1.3.2. Для муляжирования юбки используют несколько кусков ткани, количество которых определятся количеством размеченных деталей конструкции.
Габаритные размеры кусков ткани определяются наибольшими размерами соответствующих участков и суммой величин на швы, уточнение, свободу облегания, модельное оформление (декоративные швы, складки, сборки).

На каждый кусок ткани по нитям основы и утка переносят линии основной разметки соответствующего участка манекена, например, линию талии, линию середины и т. д.

1.3.3. Последовательность муляжирования представлена на примере заданной модели юбки (рис. 1.3.2.)

Основные правила наколки и порядок закалывания булавок такой же, как при наколке классических юбок. Разметку и наколку выполняют по правой стороне манекена.

Последовательность наколки юбки.

1.3.3.1. Наколка кокетки переднего полотнища.

Накалывают кусок ткани, совмещая линии разметки на ткани и манекене.

1-ю булавку закалывают на пересечении линии талии и середины переда.

2-ю булавку на пересечении линии талии и дополнительной линии бедер.

3-ю булавку закалывают на два сантиметра выше нижнего среза кокетки по линии середины переда (рис. 1.3.3.)

Расправляя ткань и надсекая её к линии талии и к линии нижнего среза кокетки, последовательно огибают поверхность манекена. При этом строго следят за направлениями нити основы и утка. По мере оформления кокетки последовательно закалывают булавки по линиям талии и нижнему срезу кокетки.

Намечают и отчерчивают положение линии талии, линии нижнего среза кокетки, срезают излишки, оставляя припуск на швы равный 1 см. (рис. 1.3.4.). Отгибают кокетку по нижнему срезу и накалывают нижнюю часть юбки (рис.1.3.5.).

1.3.3.2.Наколка нижней части юбки.

1-ю булавку закалывают на пересечении линии кокетки и середины переда.

2-ю булавку закалывают на пересечении линии бедер и середины переда. Формируют складку, закрепляя её по линии кокетки.

Ткань последовательно расправляют по поверхности манекена. При этом необходимо обратить внимание на совмещение линий разметки ткани и манекена, положение нитей основы и утка. По мере необходимости ткань надсекают к линии кокетки и закрепляют булавками (рисунок 1.3.5.) по линии кокетки и линии бокового шва на уровне бедер.

Отмечают положение верхнего среза переднего полотнища согласно модельной разметки, отрезают излишки, оставляя припуск на шов 1 см. Отгибают кокетку в первоначальное положение. Соединяют накладным швом с закрытым срезом детали юбки по линии кокетки (рис 1.3.6.).

Аналогичным образом накалывают кокетку и заднее полотнище юбки. Затем соединяют детали кокеток и нижних полотнищ юбок по боковому шву с учетом расширения или заужения. Следят за отвесностью бокового шва и сопряжением линии талии и линии кокетки(1.3.7.).

1.3.3.3. Для полного представления о модели докраивают левую часть макета по отработанной правой стороне. Отработку макета смотри в методических указаниях практической работы 1.1. п. 1.1.5

Макет сметывают, надевают на фигуру и проверяют соответствие заданному эскизу. К ошибкам муляжирования относиться не только несоответствие эскизу, но и дефекты посадки: натяжения, прекосы, слабина и т.п.

1.3.4.При выполнении анализа работы рассматриваются конечные результаты работы на предмет соответствия выполненного макета заданию (эскизу, фотографии, рисунку)

В случае несоответствия, дефектов посадки определяют причины возможных ошибок и пути их исправления. Обосновывают и поясняют нетиповые варианты наколки и приемы муляжирования, создающие интересные решения моделей.

 

 

 

Рис. 1.3.1. Разметка манекена Рис. 1.3.2.- Эскиз юбки

 

Рис. 1.3.3. Рис.1.3.4.

 


Рис.1.3.5 Рис.1.3.6 Рис.1.3.7.

 

 

Рис.1.3.3.-1.3.7. Последовательность муляжирования юбки.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)