|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическая работа 5.3«Муляжирование платья по заданной модели». Цель работы: освоение приемов и совершенствование техники муляжирования изделий различного модельного оформления. Задание. 5.3.1. Подготовить манекен. 5.3.2. Подготовить ткань. 5.3.3. Выполнить муляж женского платья 5.3.4. Анализ результатов работы. Пособия и инструменты: журналы мод; эскизы; манекены; тесьма; игольницы-браслеты, нитки, мел, линейки, ножницы: макетная ткань. Литература /1/, гл. 5; /6/, гл.2; /4/, гл. 6. Методические указания. Работа выполняется каждым студентом индивидуально. Подготовка к работе начинается заранее, с поиска и подбора модельного ряда женских платьев различного конструктивно-декоративного решения. Могут использоваться модели исторических костюмов. Из подобранного ряда студент выбирает модель для выполнения муляжирования. Процесс наколки изделий различных моделей усложняется по сравнению с наколкой основы и сопровождается поиском формы, соотношения частей изделия, четкости и выразительности конструктивных линий с тем, чтобы достичь наиболее полного выражения замысла художника в материале. Наколку выполняют строго в соответствии с эскизом, но в процессе наколки студент может уточнять первоначальный замысел. 5.3.1. На манекене дополнительно прокладывают тесьму, намечая такие линии модели, как кокетку, рельефы, подрезы, горловину, пройму, соединения лифа с юбкой и т.д. Эти линии являются ориентирами при наколке и определении размера кусков макетной ткани. 5.3.2. Размеры кусков ткани определяются максимальными величинами измерений соответствующих участков манекена и суммой величин на швы, уточнение и свободное облегание. 5.3.3.В зависимости от модели последовательность и приемы наколки могут меняться, но при этом необходимо соблюдать основные правила и ориентироваться на последовательность наколки основы лифа, рукава, воротников. В работе могут быть использованы различные приемы изменения формы: вытачки, вставки, надрезание и т.п. Варианты перевода вытачек, замены вытачек защипами представлены в практических работах 1.1.; 3.4.;техническое моделирование рукавов – в работе 3.3.;наколка различных покроев – в практических работах 5.2.; 5.3. С целью рационального использования времени перед началом работы необходимо продумать возможные варианты и алгоритм наколки заданной модели. Для этого используется масштабный манекен, на котором выполняется предварительная наколка заданной модели платья. Затем переходят к работе на манекене в натуральную величину.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |