|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Происхождение искусства и искусство первобытного обществаАбрамова З.А. Палеолитическое искусство на территории СССР. М-Л. 1962 Абрамова З.А. Изображения человека в палеолитическом искусстве Евразии. М-Л. 1966 Абрамова З.А. Ляско – памятник палеолитического наскального искусства. 1971 Абрамова З.А. Об опыте конкретно-исторического анализа проблемы происхождения искусства. // СЭ, №6. 1976 Абрамова З.А., Григорьева Г.В. Слоновая кость в умелых руках наших предков // Природа, №4, 1992. Антропоморфные изображения. Новосибирск. 1987. Бадер О.Н. Каповая пещера. Палеолитическая живопись. М. 1965 Бозунова-Пестрякова И.В. Первобытное искусство. // История искусства зарубежных стран. М. 1980. Демещенко С.А. К вопросу о периодизации позднепалеолитического искусства малых форм в Европе. Хронологический и стилистический аспекты // Петербургский археологический вестник, Вып.8. СПб, 1994, c.19 – 30. Демещенко С.А. Палеолитическое искусство и зарождение мифоритуальных систем // Животные и растения в мифоритуальных системах. СПб. 1996. с.-13-14. Дмитриева Т.Н. Проблемы интерпретации палеолитического искусства в трудах зарубежных ученых. // РА, №2, 1994. Еремеев А.Ф. Происхождение искусства. М. 1970 Замбровский Б.Я. Истоки искусства. Воронеж. 1976 К дискуссии о происхождении искусства. // СЭ, №3. 1978 Ларичев В.Е. Прозрение. Рассказы археолога о первобытном искусстве и религиозных верованиях. М. Политическая литература.1990. Левин В. Звери, ушедшие в стены. – «Знание – сила», №2? 1975 Леруа-Гуран А. Древнейшие памятники искусства. – «Курьер», август – сентябрь. 1972 Любин В.П. Изображения мамонтов в палеолитическом искусстве (по материалам Каповой пещеры). // СА, №1, 1991. Международная конференция по первобытному искусству 3 – 5 августа 1998 г. Труды. Том 1. Кемерово, 1999 г. Ред. Я.А. Шер. Мириманов В.Б. Первобытное и традиционное искусство. Москва – Дрезден. 1974 Молодин В.И. Древнее искусство Западной Сибири. Новосибирск, Наука, 1992 Окладников А.П. Утро искусства. Л. 1967 Окладников А.П. Центрально-азиатский очаг первобытного искусства. Новосибирск. 1972 Окладников А.П., Фролов Б.А. К истокам творчества. // Будущее науки. М. 1973. Первобытное искусство. Новосибирск. Наука, 1971 Первобытное искусство. Ред. Я.А. Шер. Кемерово: Никалс, 1998, 209 с. Петрин В.Т. Палеолитическое святилище в Игнатиевской пещере на Южном Урале. Новосибирск, Наука, 1992, 207 с. Ранние формы искусства. М. Наука, 1972 Рогинский Я.Я. Об истоках возникновения искусства. М. 1982. Столяр А.Д. Происхождение изобразительного искусства. М. Искусство. 1985 У истоков творчества. Новосибирск. Наука, 1978 Филиппов А.К. К вопросу об истоках эстетической деятельности человека в палеолите. Ad Polus. СПб. 1993. Филиппов А.К. Происхождение изобразительного искусства. С.-Петербург, 1997. Филиппов А.К. Святилище Ляско. В кн. Животные и растения в мифоритуальных системах. Материалы научной конференции. СПб. 1996. Формозов А.А. Памятники первобытного искусства на территории СССР. М. 1966 Формозов А.А. Очерки по первобытному искусству. Наскальные изображения и каменные изваяния эпохи камня и бронзы на территории СССР. М. 1969 Фролов Б.А. Зарубежная литература о содержании палеолитического искусства. // СА, №1, 1966. Фролов Б.А. Искусство первобытное. // Свод этнографических понятий и символов. Вып. 4. Народные знания. Фольклор. Народное искусство. М.1991. Фролов Б.А. К вопросу о содержании первобытного искусства. // СЭ, №1, 1965. Фролов Б.А. О чем рассказала сибирская мадонна. М. 1981. Фролов Б.А. Первобытная графика Европы. М. 1992. Фролов Б.А. Числа в графике палеолита. Новосибирск. 1974. Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. Составитель И.А. Химик. Изд-во «Славия», Санкт – Петербург. 1994. Шер Я.А. Истоки первобытного искусства. В кн. Проблемы изучения наскальных изображений. М.1990. Шер Я.А. Первобытное искусство: факты, гипотезы, методы и теория // Археология, этнография и антропология Евразии. №2, 2000 г. с.- 77 – 87. Шер Я.А. Природные истоки происхождения изобразительной деятельности. // Историческое познание: традиции и новации. Ч.1. Ижевск. 1993. Шер Я.А. Происхождение искусства: одна из возможных гипотез. // ВДИ, №1, 1997. Шмидт И.В. Палеолитическое искусство Сибири в трудах отечественных ученых (на примере анализа истории изучения проблем сибирской палеолитической антропоморфной скульптуры) // Вестник Омского университета, №1, 1999, с.-40 – 45.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |