АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Саманта и Гарри

Читайте также:
  1. Альфред Гарриевич Шнитке
  2. Апрель 2011. За несколько дней до знакомства с Скарлетт. Взято из воспоминаний Найла и Гарри.
  3. Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома, или Человек, который был вещью» (1851-1852)
  4. Дневник Гарри (5)
  5. Дневник Гарри и Д-33
  6. Пьер Корнель говорил, что «сила любви проявляется в боли». Очередная ложь. Луи никогда не отдалялся от меня так, как когда начал испытывать боль. (с) Гарри
  7. Саманта и Гарри
  8. Собака Гарри

Фотография: http://cs408822.vk.me/v408822370/4cdd/betPyDRS3IQ.jpg
Песня: Adele - One and only

19 августа 2012
3 дня до смерти Саманты

- Гарри...

Никакого ответа. Первые лучи солнца едва проникают в комнату, а усыпанный звёздами потолок ещё светится. Он лежит на животе, подставив руку под подушку и зарывшись в неё головой. Он спит. Она садится верхом на его спину и наклоняется, чтобы поцеловать затылок.

- Хаз... - она шепчет ему на ухо, нежно прикусывая мочку, - Вставай... - он что-то бурчит, а она улыбается, гладя его бёдра. - Детка... - он снова бурчит. - Давай.

Её руки скользят по его спине. По телу проходят мурашки. И она знает, что выиграла. Снова гладит его бедра, а он шепчет, поворачиваясь.

- Даймнепоспать.

Она не может сдержать смех, ей нравится, когда он бурчит по утрам. У него прекрасный сонный и хриплый голос. Целует его плечо.

- Не заставляй меня щекотать тебя. - опять бурчит. Он не хочет открывать глаза, не хочет просыпаться. Хочет спать ещё где-то... 300 часов. – Я ведь на самом деле сделаю это.

Она начинает его щекотать.

- Гррр, Сэм.

Когда он слышит её смех - не может сдержать улыбку. Он сдаётся. Знает, что всё с самого начала было потеряно. Он всегда проигрывает, когда дело касается неё. Он открывает глаза и умелым движением меняет позиции, оказываясь сверху. Придавливает её к матрацу, сидя между её ног. Гладит ладонями её лицо и опирается на локти, чтобы не раздавить её.

- Однажды, я выставлю тебя за дверь.

Она улыбается, смотря на его сонные глаза, и гладит след от подушки на его щеке.

- Ты никогда этого не сделаешь.

- Сделаю.

- Нет.

- Я тебя ненавижу.

- Я тебя тоже.

Теперь улыбается он. Нежной, доброй улыбкой, прежде чем поцеловать её.

***

Он любил спать. Она всегда просыпалась с первыми лучами солнца. Тем утром ему ещё повезло. Обычно она ставит виниловую пластинку, начинает петь и танцевать, прыгая на кровати, пока он, наконец-то, не откроет глаза. Он бурчал, а чем больше он бурчал, тем больше ей это нравилось. Чем больше ей это нравилось, тем больше она улыбалась. А чем больше она улыбалась, тем больше это нравилось и ему.

У них были свои привычки, и даже если он ненавидел просыпаться так рано - он любил каждое из этих пробуждений.

В то утро, они занялись любовью. Их тела переплетались посреди белых простыней. Они были ласковы и нежны, как и всегда. Они знали друг друга наизусть. Она думала о его удовольствии. Он думал о её. Он любил каждый её вздох. Они любили быть одним целым. Она чувствовала себя в безопасности в его руках, а он любил, когда она в безопасности. Связывающая их нить была сильной. Неразрушимой.

Они не любили слова. Все эти «Я люблю тебя» и прочая чушь были не для них. Они в этом не нуждались.

Если бы он только знал, что тогда они занимались любовью в последний раз - с его губ слетали бы слова:

«Я люблю тебя, Сэм.»

Если бы она только знала, что в последний раз может отдаться ему - она бы ответила:

«Я тоже люблю тебя, Гарри».


Если бы они только знали, что это было в последний раз, когда они могли вот так любить друг друга.

Если бы они только знали, что это был их последний шанс.

Последний шанс быть счастливыми вместе.

***

Фотография: http://08.img.v4.skyrock.net/2920/88262920/pics/3179113719_1_8_XmxmkF1j.gif
Песня: Bif Naked - Lucky with

22 августа 2012
День смерти Саманты.

На часах было 4 утра, когда стеклянная дверь его комнаты открылась. 4 часа и 3 минуты, если быть точными. Он с трудом открыл глаза.

- Сэм?

Он ещё полу спит, когда она ложится возле него. Она поворачивается к нему спиной, и когда он слышит подавленный всхлип - его сердце пропускает удар. Он кладет руку ей на плечо.

- Сэм?

Она ему не отвечает и начинает дрожать. Он наклоняется, и когда видит слёзы на её лице - чувствует, как внутри что-то обрывается. А когда он видит фиолетовую гематому на её щеке, когда видит следы от ударов - в нём закипает злость. Она появилась так резко, что он должен был приложить большие усилия, чтобы контролировать её. Чтобы не встать и не избить этого урода прямо сейчас. Он не может. Не сейчас. Он нужен ей.

- Иди сюда... - она дёргается, когда он обнимает её за талию, – Всё в порядке, Сэм. – он снова ложится, прижимая её к себе, – Всё закончилось, – она дрожит, он лишь крепче обнимает её, гладя волосы, – Тшш... Успокойся, с тобой больше ничего не случится. Я здесь.

Он целует её висок, не отпуская от себя. Шепчет успокаивающие слова. И вытирает её слезы, как и в каждый раз. Он её качает, успокаивает. Она ничего не говорит. Только держится за него из-за всех сил. 5 часов 17 минут, и она, наконец-то, засыпает. Он смотрит, как она спит. Не может отвести от неё взгляд ни на секунду. Ему нужно знать, что она здесь, рядом с ним. В его руках, а не в руках этого урода. Он злится на себя. Он снова не смог её защитить. И чем больше он смотрит на её избитое лицо, тем больше ненавидит всё вокруг. Молча, обещает себе отомстить. Снова. Но на этот раз, он собственными руками убьёт её бывшего парня.

***

И он сделал это, позже. Он отомстил за Саманту, и если бы полиция не успела вовремя - Зейн Малик был бы уже мёртв.

В 6 часов 33 минуты он тоже заснул, крепко обнимая Саманту.

Не зная, что он в последний раз видит девушку, которую любит.

На следующее утро он проснулся один в своей кровати.

Несколько часов спустя, Саманта покончила с собой, спрыгнув с моста.

***

Дневник Гарри

Фотография: http://08.img.v4.skyrock.net/2920/88262920/pics/3179113719_1_10_zyXBCMb1.jpg
Песня: Switchfoot - You

17 дней после конца отсчёта.

У меня не выходит. Вчера я снова его оставил. Не выходит. Я пытался. Правда, пытался. Я не могу, это слишком тяжело. Я боюсь засыпать около него. Боюсь, что когда проснусь - его не будет. Боюсь открыть глаза и увидеть пустое место на кровати. Не могу. Я этого не вынесу. Не могу, не хочу. Это сильнее меня. Не хочу увидеть, что он исчез, как она. Я больше не сплю. Не выходит. В голове слишком много мыслей, и я не могу из-за них уснуть. Или же, мне снятся кошмары. Ужасные кошмары. На прошлой неделе мне приснился мост. Мне приснилось, что он стоял на мосту. Я кричал, чтобы он не прыгал, чтобы он остался со мной, но он не послушал. Он прыгнул, а я не успел его поймать. Я увидел тело. На автотрассе. Но оно было не его, а Сэм. Я больше не хочу спать. Не хочу видеть такие сны. Они приносят слишком много боли. Я... я перестал принимать лекарства. Знаю, что не должен был, но от антидепрессантов меня клонит в сон, а я не хочу спать. Хоть я и принял вчера. Потому что нуждался в них, я был слишком зол. Не знаю почему. Просто зол. А я ненавижу злиться. Я не хотел злиться. Я хотел спать. Больше не хотел, чтобы наркотики держали меня на ногах. Хотел просто отдохнуть. Быть обычным человеком. Поэтому я их и принял. 3 таблетки, кажется. Не важно. Я проспал весь вечер, и когда проснулся - он был рядом. На самом деле, рядом. Не только в моей голове. Он лежал возле меня, и я так боялся, что он исчезнет, что мне пришлось прижаться к нему, что есть силы. Лекарства были очень сильными, я старался не засыпать. Слишком боялся уснуть и не увидеть его рядом, когда проснусь. Но у меня ничего не вышло, и я уснул. Он был здесь. Когда я открыл глаза - он всё ещё был рядом. На самом деле, он лежал на мне, как будто и сам боялся, что я исчезну. Наши ноги были переплетены, и он лежал на моём торсе. Это было странно. Мне вдруг стало хорошо. Я долго смотрел, как он спит, а потом во мне возродилось чувство вины за то, что мне так хорошо в его руках. Последний раз я так себя чувствовал перед смертью Сэм. Это глупо, но когда я с ним - у меня такое чувство, что я стираю все воспоминания с ней. Раньше, я чувствовал себя хорошо благодаря ей, а теперь... Со вчерашнего дня я чувствую себя хорошо рядом с ним. Думаю, я злюсь на него. Знаю, это не его вина, но... А ещё я злюсь на себя, за то, что мне понравилось просыпаться в его руках. Мне понравилось не чувствовать эту боль в животе, когда я просыпаюсь один.

Мне жаль, рука дрожит, и почерк совершенно непонятен. Кажется, я принял слишком много кокаина. Я снова начал. Этой ночью, не смог сдержаться. Я снова смотрел, как он спит. Он много двигается во сне. Мне пришлось укрывать его раз 10. А ещё, он говорил. Я не понял, что, потому что это было похоже скорее на шум, чем на слова. Знаю только то, что он произнёс моё имя и сильнее прижался ко мне. Думаю, я ему снился. Я не должен так с ним поступать. Не должен бросать каждый раз, но это сильнее меня. Я слишком боюсь проснуться утром и понять, что его нет.

Я даже не заметил, что так много написал. Наверное, нужно остановиться. Рука слишком дрожит, а голова всё ещё кружится. Нужно завязать с наркотиками, но я не могу. Я покончу с этим. Позже. Не сейчас. Не сейчас, потому что мне нельзя засыпать.

***

Если Гарри каждый раз бросает Луи, то только потому, что он напуган.

Он боится забыть или заменить свои воспоминания с Самантой.

Он боится открыть глаза и не увидеть рядом Луи.


Когда он проснулся один, в день, когда Саманта умерла -
Он запомнил это одиночество на всю жизнь.

Это как моральная травма.

Глубоко внутри, он думает, что если бы не уснул в ту ночь -
То когда Саманта проснулась и захотела бы уйти -
Он бы остановил её.


После того, что она пережила той ночью, он не должен был оставлять её одну.
Если бы она не была одна - она никогда бы не смогла добраться до моста.
А если бы она не смогла добраться до моста – она бы не прыгнула.
Если бы Гарри не уснул – он смог бы её спасти.
Он винит себя. Его съедает вина и совесть.


И все эти угрызения превратились в неизлечимую моральную травму.
Травму, которая не даёт ему проснуться рядом с Луи.
Травму, которая разрушает его изнутри.


Ведь если он боится заснуть рядом с Луи - то только потому, что боится проснуться один.

Он боится открыть глаза и увидеть рядом с собой пустое место.

Снова.

***

Потому что некоторые страхи очень трудно преодолеть.

Гарри нужно время.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)