|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Есть только один эксперт, чей диагноз для любой проблемы является окончательным — это Дух Святой. Нам всегда необходимо осознавать и развивать свою зависимость от Него3. Бесплодие, тенденция к недержанию плода или связанные с этим женские проблемы. Ключевая фраза из 28-й главы Второзакония: “Проклят будет плод чрева твоего...” (ст.18). Это проклятие может поражать любой орган и любую функцию, участвующие в воспроизведении потомства. Мы с Руфью служили сотням женщин, чьи заболевания подпадали под категорию “женские проблемы”. Сюда входили: неспособность зачать, склонность к недержанию плода (выкидыши), фригидность, все проблемы, связанные с менструальными функциями, киста, повреждения, опухоли и другие структурные изменения, поражающие любые органы, связанные с процессом воспроизведения плода. Довольно часто этот вид проклятия поражает целые семьи, в результате чего все или почти все женщины в семье могут иметь проблемы подобного рода. У нас с Руфью выработался такой принцип — не служить таким людям до тех пор, пока мы сначала не объясним им природу и причину проклятия, и только затем мы молимся за освобождение. Во многих случаях следование этому принципу производит исцеление и полноту в поврежденных органах и функциях. Иногда даже достаточно просто разрушить проклятие, без какой-либо особенной молитвы за исцеление. Следующее письмо послужит в качестве иллюстрации результатов, которые могут последовать в случае разрушения проклятия бесплодия. “Мы с мужем состояли в браке в течение 12-ти лет и не были способны иметь детей. Медицинские обследования показали, что никто из нас не имеет физических отклонений. 7 июля 1985 года мы посетили служение в Амстердаме, где вы учили об исцелении, а также о причинах, почему люди не получают исцеления. Как только вы начали говорить о проклятиях над семьями, Господь сказал моему сердцу, что в этом проблема моей семьи. Когда вы вели собрание в молитве за освобождение от всякого проклятия над нашими жизнями, я явно ощутила освобождение от рабства. Когда я подошла к платформе, вы попросили привести для молитвы также и моего мужа. Затем, во время молитвы, вы провозгласили, что проклятие над моей жизнью разрушено, и Руфь возложила руки на мой живот и сказала, что я больше не буду бесплодной. И целое собрание встало и присоединилось к этой молитве за нас. После этого служения мы оба с мужем очень сильно ощутили, что Господь услышал нашу молитву”. Примерно два с половиной года спустя на служении в Англии эта пара вышла вперед, чтобы показать нам чудесного мальчика, являющего собой благословение, пришедшее в их жизнь вместо проклятия бесплодия. Связь между менструальными проблемами и проклятием видна из другого письма, датированного 22-м декабря 1987 года, которое мы получили от женщины-христианки в возрасте около 30-ти лет, служащей Господу в Юго-Восточной Азии: “В 1985 году мне дали послушать несколько кассет, записанных в Сингапуре, среди которых была проповедь Дерека Принса “Благословение и проклятие”. Однажды вечером, когда я находилась одна в своей комнате, я прослушала эту кассету. В конце проповеди я поднялась на ноги и, стоя в темноте, повторила молитву, записанную в конце кассеты, несмотря на то, что я не подозревала у себя чего-то особенного. Я просто подумала, что если надо мной есть какое-либо проклятие, то я хочу быть свободной от него. В тот момент я не ощутила какой-либо внезапной перемены, но все же нечто произошло, значение чего я осознала позже. Вскоре после этого Господь побудил меня отмечать в своем дневнике даты, когда у меня проходил обычный женский цикл. Я никогда не делала чего-либо подобного, потому что мои циклы никогда не были регулярными с самого первого раза, когда они начались в возрасте 13-ти лет. Поэтому от их учета было мало пользы. В действительности они были настолько нерегулярными, что порой в течение 6-10 месяцев их не было вообще. Но, тем не менее, я почувствовала желание вести запись. Я обращалась к докторам, когда мне было около двадцати лет, и мне давали лекарства (безрезультатно) и много немудрых и безбожных советов. Я молилась о своем состоянии, но не слишком серьезно — возможно потому, что я не была замужем. Мне говорили, что мне придется переживать определенный дискомфорт и нерегулярность в своем обмене веществ из-за гормонального дисбаланса до тех пор, пока мое семейное положение не изменится. Прослушав эту кассету несколько месяцев спустя, я была поражена одним утверждением Дерека Принса, что “почти все, если не все, менструальные нарушения являются результатом проклятия”. Как только я взяла свой дневник и проверила все даты, я поняла, что мои циклы полностью восстановились, они происходили через каждые 28 дней с тех пор, как я молилась в августе 1985 года. Я была поражена, осознав свое исцеление и то, что Господь побуждал меня записывать даты моих циклов. Когда я стала припоминать все события моей жизни и спрашивать себя о том, через какие двери проклятие могло войти (ибо не бывает проклятия без причины), то я вспомнила, что в свои школьные годы в возрасте 13-17 лет мы со сверстницами относились к менструации, как к проклятию. Воистину это подтверждает, что “смерть и жизнь — во власти языка” (Прит.18:21). С августа 1986 года я регулярно вела запись и обнаружила, что мой цикл содержит постоянно 27-29 дней. Также мой вес, который прежде часто колебался, стал стабильным”.
Важно отметить, что как и Мириам, упомянутая во второй главе этой книги, эта женщина также не молилась об исцелении. Она просто освободилась от проклятия, в результате чего и последовало физическое исцеление. В области воспроизводительных функций человека есть еще один распространенный признак действия проклятия: когда ребенок рождается с пуповиной, обвитой вокруг шеи, порой больше, чем один раз. Довольно часто в результате этого рождается мертвый ребенок. Таким образом, смерть появляется там, где должна была появиться новая жизнь. 4. Разрушение брака и семейное отчуждение. Один результат проклятия в этой области был описан во Второзаконии 28:41: Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен. Бесчисленное число родителей в настоящем поколении переживают это проклятие! Они родили своих сыновей и дочерей, сегодня взятых в рабство субкультурой бунта, наркотиками, аморальным сексом, сатанинской музыкой и различными формами оккультизма. В книге Малахии 4:5-6 описана страшная картина состояния мира перед концом века: Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием. Малахия говорит, что действие сил зла приводит к разделению отцов с детьми. И в последнее время это проклятие, разрушающее семейную жизнь, будет распространено по всей земле, принося бедствие и пагубу. Пророк Малахия ясно указывает на наиболее острую социальную проблему нашей современной культуры. Нам необходимо увидеть, что это действие проклятия, ставшего причиной агоний наших разделенных враждой домов, разрушенных браков и разъединенных семей. Возможно, наиболее точное слово, описывающее силу, ответственную за все эти последствя, это — отчуж- дение. Оно происходит между мужьями и женами, родителями и детьми, братьями и сестрами, а также всеми, кто должен быть объединен узами семьи. Цель этой силы — разрушение семьи. Тем не менее, для тех кто примет Божий совет, ситуация не безнадежна. Существует возможность исцеления. Во-первых, мы должны повернуться лицом к факту, что это действие проклятия. Затем мы должны предпринять шаги, указанные Писанием для разрушения проклятия, и освободить его пленников. Я видел семьи, преображенные и восстановленные этим способом. 5. Постоянная финансовая нехватка. Вот две фразы из 28-й главы книги Второзаконие, которые говорят об этом: “Прокляты будут житницы твои и кладовые твои” (ст.17); “не будешь иметь успеха в путях твоих...” (ст.29). Полное действие этого проклятия более детально описано в стихах 47-48: За то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостию сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Моисей представляет здесь две противоположные альтернативы: В 47-м стихе описана Божья воля для Его послушного народа: “служить Господу, Богу твоему, с веселием и радостию сердца, при изобилии всего”. В 48-м же стихе описано проклятие, которое приходит на Божий народ в результате его непослушания: “будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке”. Поразмышляйте над тем, о чем говорит этот стих: голод, жажда, нагота и всякий недостаток. Соедините все эти четыре состояния вместе, и в результате вы получите то, что можно выразить одной фразой: абсолютная нищета. Взятые вместе 47-й и 48-й стихи указывают на простой вывод: процветание — это благословение, нищета — это проклятие. Тем не менее, на протяжении веков в христианской церкви было развито традиционное мнение, что нищета — это благословение. Мы знаем, что Бог имеет великое сострадание к бедным, и христиане должны иметь то же самое отношение, и быть готовы идти на личные жертвы для них. Но Писание не делает и намека на то, что Бог предопределилбедность в качестве благословения Своему верующему народу. В этом смысле откровение Нового Завета полностью согласуется с откровением Ветхого. Во 2-м Коринфянам 9:8 апостол Павел говорит об изобилии Божьего провидения для христиан: Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело... В этом коротком стихе, содержащем одно предложение, Павел снова и снова подчеркивает щедрость Божьего провидения для Своего народа. Слово “обогатить”, “богаты” повторяется дважды. Слово “всякий” в разных формах встречается пять раз: “ всякою благодатью... всегда и во всем... всякое довольство... на всякое доброе дело”. Такова мера Божьего провидения. Оно превосходит просто достаток и поднимает нас на уровень избытка, где мы имеем сверх и свыше собственных нужд, и даже можем служить нуждам других людей. Однако абсолютно не соответствует Писанию попытка толковать бедность и избыток по материальным стандартам современной западной цивилизации. В Евангелии от Иоанна 6:38 Иисус открывает основную цель Его жизни на земле: ...ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Главным мотивом, движущей силой и побуждением ученика Иисуса Христа должно быть то же, что и у его Учителя: исполнить Божью волю! Именно под таким углом зрения следует рассматривать “бедность” и “избыток”. Бедность означает иметь меньше, чем вам необходимо для исполнения Божьей воли. Чем больше разрыв между тем, что вам нужно, и тем, что вы имеете, тем больше уровень бедности. С другой стороны, избыток — это иметь все, что вам необходимо для исполнения Божьей воли, — и даже больше, чтобы давать другим. Божий избыток дан нам не для растраты на плотское удовлетворение, но “на всякое доброе дело”, что означает — делиться с окружающими теми благословениями благодати, которыми обогащена наша собственная жизнь. Когда нищета и процветание понимаются таким образом, то отсюда следует, что не существует определенного стандарта, который можно применить к жизни всех христиан. Уровень обеспечения для каждого верующего должен определяться в связи с волей Божьей для его или ее жизни. Рассматривая понятия нищеты и процветания, мы должны в связи с этим сделать два очень важных уточнения. Во-первых, нам нужно признать, что вера для получения Божьего изобилия обязательно будет испытана. Возможно, будут времена, когда нам придется довольствоваться самым минимумом. Ясно, что такие периоды — это временные явления. Как только наши мотивы будут очищены и наша вера пройдет испытание, Бог высвободит Свое изобилие в нашу жизнь в той мере, насколько Он сможет вверить нам использование этого изобилия для Его славы. Во-вторых, мы должны признавать, что существует более ценное богатство, чем просто материальное. Когда Моисей повернулся спиной к богатству и роскоши Египта и предпочел разделить судьбу с Божьим народом (тогда еще рабами), то Послание к Евреям говорит, что он: “...поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища...” (Евр. 11:26). Моисей не пошел на это ради нищеты, он просто променял материальное богатство на богатство более высокого порядка. И сегодня есть христиане, которые добровольно отвергают материальные богатства для того, чтобы служить Богу в ситуации, где богатство может стать обузой. Часто это является необходимым предварительным условием для того, чтобы сойти на уровень бедных и гонимых людей. В Притчах 13:7 Соломон сопоставляет такого рода человека с теми, чье богатство только материальное: Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет; другой выдает себя за бедного, а у него богатства много. В тексте оригинала говорится о человеке, который “сам себя делает богатым” и о том, кто “сам себя сделал бедным, однако обладает великими богатствами”. В наши дни есть много христиан, которые претерпевают бедствия и гонения за Христа. Возможно, они лишены всего, что можно назвать материальным богатством, но вместо этого они — наследники богатства более ценного. Тем не менее это не изменяет основную природу постоянной материальной нищеты. В тех случаях, когда нищета не является прямым следствием посвящения Христу, то, обычно, она является признаком проклятия, поражающего как отдельных людей, так и семьи или большие социальные группы. 6. Постоянная подверженность досадным случайностям. Эта фраза описывает человека, который имеет неестественную склонность к тому, чтобы попадать в неприятности, как говорится: “вечно с ним что-то случается”. 28-я глава Книги Второзаконие не упоминает об этом прямо, но мы можем увидеть это “между строк” в фразе из 29-го стиха: “и ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах...” Характерным признаком этого проклятия является наличие “странных” случайностей и происшествий, в том числе несчастных случаев. Явный пример тому — девушка, о которой шла речь во второй главе, ломавшая ту же самую ногу три раза в течение полутора лет. Возьмем другой пример: есть очень хорошие водители, но, тем не менее, они попадают в ненормально большое число аварий. В большинстве случаев, возможно, это происходит не по их вине, однако эти аварии продолжают происходить и происходить. Типичное высказывание, которое свойственно такому человеку, звучит так: “Ну почему такое всегда случается со мной?” Вот еще несколько примеров (отобранных более-менее случайно) тех происшествий, которые могут указывать на наличие проклятия: перелом лодыжки при перешагивании бордюра; сломанный на мягком фрукте зуб; прибитый дверью автомобиля палец (и, опять-таки, ее мог закрывать другой человек); поскользнуться на лестнице и полететь головой вниз до самого конца со множеством повреждений; проглотить косточку от рыбы и подавиться ею; насекомое попадает в глаз и приносит редкий вид инфекции; из-под колеса автомобиля вылетает камень и попадает прямо в лицо; ошибка хирурга, повлекшая за собой полную недееспособность... Список может быть бесконечным. Почти очевидно, что при систематическом повторении таковых или подобных “досадных случайностей” против таких людей действует невидимая вражеская сила. В критические моменты она ставит им “подножку” или подталкивает в спину, или побуждает их принимать быстрое и необдуманное решение. Вот очень характерное для такого человека восклицание: “Я не знаю, что побудило меня поступить так!” Эти слова свидетельствуют о многом. Они показывают, что человек осознает свою неспособность полностью контролировать свои действия и находится под скрытым влиянием, которое он не может понять и от которого он не находит средства защиты. Признание существования такого рода проблем не является чем-то чисто субъективным. Их наличие подтверждают статистические исследования. Некоторые страховые компании используют подобную статистику для выявления людей, страховать которых необычайно рисковано. В соответствии с этим им устанавливается повышенный размер страховых взносов. 7. Семейная история самоубийств или неестественных и ранних смертей. Стихов, говорящих о неестественной или ранней смерти в 28-й главе Второзакония настолько много, что нет смысла их перечислять. Проклятие, принимающее данную форму, поражает не только одного человека, но и более крупную социальную единицу, такую как целая семья или род. Опять-таки, обычно оно переходит от одного поколения к другому. У многих народов присутствует признание факта действия неведомой силы в человеческой истории, которая упорно преследует членов определенной семьи или клана до тех пор, пока не истребит их полностью. Древние греки дали статус “богини” этой силе, которую они назвали Немезидой. Другие культуры называли эту силу иными именами, но за языческими выдумками скрывается объективная реальность. Довольно часто люди, пораженные этим видом проклятия, переживают сильное чувство плохого предзнаменования или дурных предчувствий. Они ощущают, что что-то темное и злое ожидает их впереди, но не знают, как избежать этого. Типичная фраза, которую от них можно услышать: “Это случилось с моим отцом, и думаю, что я буду следующим...” Один из самых распространенных симптомов этого вида проклятия — это когда люди устанавливают дату своей смерти. “Я знаю, что не доживу до 45-ти...” — могут сказать они, или: “Все мужчины в моей семье умирали молодыми”. Тем самым они намекают, если не говорят прямо, о том, что такая же участь ожидает и их. Они живут с негативной верой, которая обращена лицом к смерти и отвергает жизнь. Приведенный выше перечень, содержащий семь видов признаков проклятий, не является, конечно, исчерпывающим. Можно добавить еще, но вы, вероятно, прочитали и так достаточно много, чтобы оценить свою собственную ситуацию. Реакция может быть разной. Например, вы больше не сомневаетесь в причине вашей проблемы. Вы ясно увидели один или несколько признаков проклятия, которые имеют место в вашей жизни или семье. Или, напротив, может быть у вас внутри неприятное чувство, что проклятие в действии, но вы не можете определить точной формы, которую оно принимает. Вы чувствуете себя в положении человека, описанного в 1-й главе: ощущаете темную тень из прошлого, но не знаете ее источника. А может быть вы увидели, что длинная, злая рука проклятия действовала в различных ситуациях, но она действует как бы за некой завесой, за которую вы не можете проникнуть. В любом случае вы спросите себя: “Как подобное могло произойти со мной? Что является корнем моих проблем?” Это означает, что настало время перейти ко второй части нашей книги: “Не бывает проклятия без причины”. Эта часть объясняет основные причины проклятий. Если вы сможете обнаружить причину вашей проблемы, то займете позицию, которая поможет вам гораздо эффективнее избавиться от нее.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |