|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Человеческие водительствопрограммы заменяют Святого Духа; кРАСНОРЕЧИЕ заменяет сверхъестественную силу; самооправдание заменяет хождение верой и смирение; закон заменяет любовь. Все эти заблуждения являются последствиями одной великой и основной ошибки: ПОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА НА МЕСТО, КОТОРОЕ БОГ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ИИСУСА ХРИСТА — место Господина!* Именно с такой ситуацией Павел пытался разобраться в церквях галатийских. В Послании к Галатам 3:1-10 он указывает на эту проблему от ее источника до ее кульминации. Затем следует короткий вывод. В 1-м стихе Павел раскрывает причину — сатанинское влияние обольщения, которое он называет колдовством: О несмысленные Галаты! кто прельстил вас... у которых пред глазами предначертан был Иисус Христос... распятый? В оригинале слово “прельстил” можно перевести как “заколдовал” или “очаровал”, что является родственным слову “чародей”. Это сатанинское обольщение затмило единственный источник всеобъемлющей Божьей благодати: Иисуса Христа распятого. Отрезанный таким образом от Божьей благодати, Его народ неизбежно обращается к единственной альтернативе — системе религиозных законов. Это ведет к следующему вопросу Павла во 2-м стихе: ...чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере? Обычно для описания такого состояния используют слово “законничество”. Так как зачастую не совсем ясно, что имеется в виду, когда используется это слово, то важно определить его значение более точно. Законничеству можно дать два родственных определения: во-первых, законничество — это попытка достичь праведности перед Богом, соблюдая свод правил. В Послании к Римлянам 3:20 Павел сделал категоричный вывод: ... делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Хотя, как правило, этот стих используют применительно к закону Моисея (кстати, данного Богом закона), но это утверждение не меньшим образом относится и к любому другому перечню религиозных правил. Закон может показать нам, что мы являемся грешниками, но он не имеет силы изменить нас. Во-вторых, законничество — это попытка наложить какие-либо дополнительные условия для достижения праведности, сверх тех, которые уже определены Богом. Божье требование записано в Послании к Римлянам 4:24-25: ...вменится (праведность) и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Таково простое, но всеобъемлющее Божье требование для достижения праведности: чтобы мы вверили себя Ему, веруя, что Он для нас сделал следующее: Во-первых, Он послал Иисуса на смерть за наши грехи. ** Во-вторых, Он воскресил Иисуса из мертвых для оправдания нашего. *** Бог не требует ничего сверх этого, и никто не имеет права добавлять что-либо к Божьим требованиям. После этого, приняв праведность таким образом — верою — надлежащие праведные дела истекут из нашей веры. Но если мы добавим какие-либо дополнительные требования для достижения праведности, то Бог не пойдет нам навстречу на этом основании, и праведные действия не последуют. Никогда мы не будем способны выдавить из себя больше того, что мы можем достичь нашими плотскими стараниями. **** Этим объясняется следующий вопрос Павла в Послании к Галатам 3:3: ...начавши духом, теперь оканчиваете плотию? Они начали полагаться на свою собственную плотскую природу. Далее, в Послании к Галатам 5:19-21 Павел перечисляет, по меньшей мере, пятнадцать “дел плоти”. Ни одно из них не является хорошим или приемлемым для Бога, потому что плоть не способна производить что-либо приемлемое для Бога. В Послании к Римлянам 8:8 Павел подводит такой итог всему этому: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |